Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yarvech

Замена поршневых колец.

Рекомендуемые сообщения

masiy

Там только второе кольцо имеет верх. Вадим прав, я три магазина изнасиловал и только но 15 комплекте колец нашёл зазор по МАКСИМУМУ , А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ надо было сдавать в металлолом, а не продавать. После сборки аппетит был большой, но после 3000 км жрать стало на два порядка меньше. СЛАВА АВТОГАЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бийчанин

Но! С другой стороны, может они видят что мотор ушатан в хлам, понимают что нужен полный кап ремонт, а автор (может из за отсутствия средств) не хочет капиталить, и что бы автор отвязался от мотористов советуют подобное. Всяко быват. :)

 

Так или иначе, всей ситуации мы не знаем, может автор сам делает, а к мотористам ходит советоваться, а им оно может совсем не надо. ;)

делал действительно сам, а моторист хороший знакомый, и не один десяток моторов сделал,как наших, так и ино в том числе и дизелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Над отверстиями пальцев небыло перегородок маслосъемных колец (это нормально для этих поршней)

Каких перегородок?

 

 

 

выдернули поршня и тут в глаза бросился такой косяк немецкого производителя поршней

 

...СЛАВА АВТОГАЗУ.

Немецкому АВТОГАЗУ! :rolleyes:  :D

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


и не один десяток моторов сделал,как наших, так и ино в том числе и дизелей
Это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ну не делают "немцы" каких либо поршней для российских моторов. Это миф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Ну не делают "немцы" каких либо поршней для российских моторов. Это миф.

Они, немцы, и для немецких уже не делают. Всё в "поднебесной"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Каких перегородок?

 

На фотке три маленьких открытых участка, а на тех поршнях был один большой участок между отверстиями пальцев и кольцом.

post-84804-0-36869400-1429262760_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

ЗМЗ 406

Замерял компрессию 8, 9,5, 11, 12 - приплыли.

Снял гбц, зазор между поршнем и цилиндром 0,25.

Диаметр цилиндра 93. 

Я так понимаю нужно перегильзовать, поршни и кольца какие посоветуете брать?

Изменено пользователем VEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

ЗМЗ 406

Замерял компрессию 8, 9,5, 11, 12 - приплыли.

Снял гбц, зазор между поршнем и цилиндром 0,25.

Диаметр цилиндра 93. 

Я так понимаю нужно перегильзовать, поршни и кольца какие посоветуете брать?

Я себе заказывал с Костромы через интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Я себе заказывал с Костромы через интернет

Коллега, ну так ссылку сразу и подкинь.Чтобы другим долго не ковыряться.

Изменено пользователем Michael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Коллега, ну так ссылку сразу и подкинь..Чтобы другим долго не ковыряться.

http://www.motordetal.ru/catalog/production/

Вот она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Снял гбц, зазор между поршнем и цилиндром 0,25. Диаметр цилиндра 93. Я так понимаю нужно перегильзовать, поршни и кольца какие посоветуете брать?

Какой гильзовать? Гильзовка 2р за цилиндр, дороговато. У тебя мотор 5-ый (95,5мм цилиндр) или 6-ой (92мм цилиндр). Если 406, и размер 93, то это последний ремонт по книге. В принципе можно загильзовать. какая группа сейчас стоит, если А,Б, то можно поискать Г,Д (не знаю водятся ли в магазинах такие) Поршень правильно измерил? Не смотри, что на нём написано (34,86,93), возьми штанген и промерь, мерится не по днищю поршня (вверху), а по юбке, т.е ниже маслосьёмного кольца, т.к днище всегда меньше юбки, сделано так, потому, что днище больше нагревается и такая размерность сделана для выставления необходимого теплового зазора. У самого стояли поршни с надписью 93 группы Д, при замере выяснилось, что стоит 92 Д (т.е номинал последней размерной группы) и дальше только расточка блока под второй ремонт на 92,5 (всё равно какой группы, т.к растачивают цилиндры под поршни). Кольца ставил под заказ Buzuluk обошлись 1200р, но можно было и Кострому заказывать, отзывы по ним хорошие. Поршневую перебрал сам, ничего сложного там нет. (у жены весы кухонные даже забрал)

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Двиг змз 406

Померял размер поршня - 93, группы Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Померял размер поршня - 93, группы Б

У нас есть под заказ

406-1004014-БР05 ----   Поршень 93,0 с пальцем и стопорными кольцами ДВ-406 ГАЗель группа Д (ОАО ЗМЗ) 1шт, Завтра icon-draft2.png

 

 

851р

Короче закажи у Утюга888 или сам отыщи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Ошибся я с группой -  "А".

Если найти группу "Д", как считаете, есть шанс избежать перегильзовки?

А то как-то тяжко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Ошибся я с группой - "А". Если найти группу "Д", как считаете, есть шанс избежать перегильзовки? А то как-то тяжко.

Посмотри здесь, 29 страница --> http://www.zmz.ru/data/content/62/file.1296643209.pdf

IMCO Если у тебя зазор 0,25мм, то конечно много..здоровый зазор, промерь ещё раз всё.

(Если на перегильзовку денег нет, то вариантов нет - ставить последний размер и накидывать хорошие колечки)

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

 

зазор между поршнем и цилиндром 0,25.

Ты уже все группы перепрыгнул

fbaa5e4s-960.jpg

От а до е всего разница 50 соток,у тебя наверное уже 150 износ гильз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Какой гильзовать? Гильзовка 2р за цилиндр, дороговато. 

Неслабо так. У нас было 3.5 килорубля за весь мотор с расточкой под новые поршни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Неслабо так. У нас было 3.5 килорубля за весь мотор с расточкой под новые поршни..

Да цены в нашей "механике" сумасшедшие - замена прокладки гбц 15р, на вопрос: вы в конец офуфели?, отвечают - ну мы же с гарантией, шлифовкой, опрессовкой и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alickaps 2705
SETRIX1985,Заезжал тут недалеко от себя,ремонт головы 4т.р,Ну а прокладку поменять и самому можно.У меня вопрос,взял Кена колечки на 95,5 они без буртика на среднем кольце.А стояли с буртиком,почему так?Забыл фрезеровка еще 1т.р. стоит Изменено пользователем Alickaps 2705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktorb15

Спрашиваю с целью сэкономить , так как снятие и постановка головы на сервисе дополнительные 2500 рэ .

Поршни почти на всех двигателях вниз не вынешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...