Sakura 6 Опубликовано 10 апреля, 2008 sanya 3302 Санек привет! Я не понял чего он диагностирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 11 апреля, 2008 Sakura Не стоит менять датчики температуры ОЖ , для того чтобы понизить температуру включения вента , а то можно повторить ошибку дебильных газовских инженеров , они на первых волго-крайслерах занизили температуру включения вента и получилась такая фигня , что вент постоянно молотил , даже по трассе и попросту перегорал как свечка , повторю ещё раз , что у нас на Газели стоит Американский мотор и его рабочая температура составляет 115 градусов! Sakura Ну как попробовал приборку продиагностировать как я тебе объяснил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 11 апреля, 2008 sanya 3302 Нет еще не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 11 апреля, 2008 Sakura Хочу сказать тебе ещё вот такую весчь! Значит прихожу утром к машине и вижу интересную картину : ключа в замке зажигания НЕТ , а зажигание ВКЛЮЧЕНО, да,да ВКЛЮЧЕНО!!!Думаю ну ладно может пройдёт , ан нет , сия хренатень стала проявляться всё чаще и чаще , поехал на СТО и электрик сразу так уверенно подходит к машинке ,открывает капот , говорит иди смотри на приборку , я стою смотрю , раз и включилось зажигание само по себе, без ключа!!!Оказывается вся причина была в одной из релюшек ,которые закреплены на корпусе кабины , справа от ЭБУ ! Они расположены друг к другу , по-моему их там штук 4-5 , точно не помню!Проверяется неисправность таким образом : постукиваешь пальцем по ним и прислушайся , если неисправна , то включится зажигание и заработает топливный насос , вобщем понятно я думаю , вот так то вот, сейчас езжу без проблем, ни чё не глючит , тьфу, тьфу ,тьфу!Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) опять релюшки, то свет глючит, то зажигание, все больше и больше, кстати тут заметил что дело может быть не обязательно в релюшках, проблемы бывают и в обжиме контактов с проводами, погано бывают они обжаты и как следствие контакты реле нагреваются и релюха глючит, переобжал на паре машин - проблемы прекратились, это относится и к новой проводке, китай что ли добрался.Тоже самое и с релюшкой электровентилятора очень часто бывает...(лучше их 2 парралельно повесить и проводки потолще к ним и от них подвезти)кстати бошевские вентиляторы могут еще и больше тока кушать, чем волговские, от модели конкретной зависит. Изменено 11 апреля, 2008 пользователем koljan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 15 апреля, 2008 Сегодня заехал на рынок автозапчастей"Южный порт"там продается электровентилятор "БОШ" с рамкой для крепления к радиатору -3500 деревяненьких обьявили ,сказал что подумаю.Про СИЛЫЧА там вооще ничего не слышали,только предположили что это наверно какоето силовое реле -так оно тоже в этот комплект входит.Вот хочу посоветоваться 1:Нормальная ли это цена или завышена?и второе это если можно поподробней как его поставить ,че открутить куда че прикрутить,куда какие проводочки подсоединить,надоли снимать родиатор и помпу? .Всетки если он щас так и должен стоить 3500рубля.то наверно буду брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 17 апреля, 2008 Сегодня заехал на рынок автозапчастей"Южный порт"там продается электровентилятор "БОШ" с рамкой для крепления к радиатору -3500 деревяненьких обьявили ,сказал что подумаю.Про СИЛЫЧА там вооще ничего не слышали,только предположили что это наверно какоето силовое реле -так оно тоже в этот комплект входит.Вот хочу посоветоваться 1:Нормальная ли это цена или завышена?и второе это если можно поподробней как его поставить ,че открутить куда че прикрутить,куда какие проводочки подсоединить,надоли снимать родиатор и помпу? .Всетки если он щас так и должен стоить 3500рубля.то наверно буду брать.Все купил я себе весь этот комплект за 3000рублей Теперь вопрос подскажите ккуда кокие проводочки подсоединять .Мне в комплекте дали провода там значит фишка в сам вентилятор потом фишка с релюхой потом два конца с "мамами" это как я понял в дачик ,а вот еще проводочки остались их то куда подключить (не хотелось бы напрямую к аккамулятору может можно на что нибудь еще посадить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 18 апреля, 2008 Все купил я себе весь этот комплект за 3000рублей Теперь вопрос подскажите ккуда кокие проводочки подсоединять .Мне в комплекте дали провода там значит фишка в сам вентилятор потом фишка с релюхой потом два конца с "мамами" это как я понял в дачик ,а вот еще проводочки остались их то куда подключить (не хотелось бы напрямую к аккамулятору может можно на что нибудь еще посадить?Подскажите очень надо в сервисе обьявили пятеру за подключение .оху......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 18 апреля, 2008 Подскажите очень надо в сервисе обьявили пятеру за подключение .оху......... Посади на коробку предохранителей,кот.у аккумулятора стоит и всебудет хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 18 апреля, 2008 Посади на коробку предохранителей,кот.у аккумулятора стоит и всебудет хорошо.у меня три провода которые я не знаю куда девать черненький розовый и зеленый .подскажите по подробней если можно а то мне тут сказали что это вооще от волги да еще от 402 там надо через камутатор подключать а тут разве не надо ,тоесть если я глушу то вентилятор продолжает работать пока ему дачик отмену не даст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 18 апреля, 2008 у меня три провода которые я не знаю куда девать черненький розовый и зеленый .подскажите по подробней если можно а то мне тут сказали что это вооще от волги да еще от 402 там надо через камутатор подключать а тут разве не надо ,тоесть если я глушу то вентилятор продолжает работать пока ему дачик отмену не даст?ПРИВЕТИК,вот ссылочка http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/upr_ev.htm на сайт по твоему вопросу.Я у себя по ней делал,всё работает чётко,только датчик темп.поставь нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 20 апреля, 2008 Извените за настойчевость ,но мне бы прям пальцем тыкнуть куда какой провод (у меня их три штуки осталось которые я не знаю куда имено посадить черный розовый и зеленый)просто рядом с аккомулятором к предохронителю этому много разных проводочков подходит :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 20 апреля, 2008 Извените за настойчевость ,но мне бы прям пальцем тыкнуть куда какой провод (у меня их три штуки осталось которые я не знаю куда имено посадить черный розовый и зеленый)просто рядом с аккомулятором к предохронителю этому много разных проводочков подходит :(ты напеши конкретнее,какой(цвет) от куда идёт, попробую сориентировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 21 апреля, 2008 ты напеши конкретнее,какой(цвет) от куда идёт, попробую сориентировать.Значичит так: Мне с вентилятором дали проводку,там одна фишка вставлена в сам вентилятор вторая фишка в релюшку и еще два проводочка в дачик.И вот осталось три провода один черный (я как понял масса)второй розовый,а третий серый(я до этого писал что зеленый -ошибся,но цвет впринципе не важен серый или зеленый)так вот тут написали ,что посади на предохронитель который под капотом рядом с аккумулятором .так вот мне и нужно имено какой проводок на что сажать и нужно ли на плюс еще предохронитель какой или и так нармально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 21 апреля, 2008 Значичит так: Мне с вентилятором дали проводку,там одна фишка вставлена в сам вентилятор вторая фишка в релюшку и еще два проводочка в дачик.И вот осталось три провода один черный (я как понял масса)второй розовый,а третий серый(я до этого писал что зеленый -ошибся,но цвет впринципе не важен серый или зеленый)так вот тут написали ,что посади на предохронитель который под капотом рядом с аккумулятором .так вот мне и нужно имено какой проводок на что сажать и нужно ли на плюс еще предохронитель какой или и так нармально.Больше ничего не надо. Провода проверь опытным путем.Чтобы вентилятор крутился в нужную сторону,т.е.тянул воздух к мотору а не от мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 21 апреля, 2008 Больше ничего не надо. Провода проверь опытным путем.Чтобы вентилятор крутился в нужную сторону,т.е.тянул воздух к мотору а не от мотора.так почему их три? розовый с серым вместе чтоль скрутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 21 апреля, 2008 так почему их три? розовый с серым вместе чтоль скрутить?Приветик.Подскажи пожайлуста,как ты понизиш темп.,если у тебя датчик темп.не сработает?По той ссылки,кот.я присылал,посмотри на первую схему\у меня так-же\,там стоит переключатель(от печкиВАЗ2101-40р.).Похоже эти три провода и должны на него идти.А основной(толстый),его пускать дополнительно,от прнедохранительной коробки к реле,на коробке смотри,слева подходит(+),а справа от неё к любому выходу.При подключенной клемме к акком.,если конечно предохранители ,все целые (+)на правых выходах с неё на любом будет (+).Чуть не забыл(-)должен идти сразу от вент.Пробуй,дерзай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) Все наконец то я поставил электровентилятор.(Целый месяц в кабинки вазил все не как решиться не мог)И вот теперь такой вопрос а у кого как часто он срабатывает,у меня дачик стоит 87-82 так он у меня почти сегодня не выклучался при температуре за бортом 20 градусов ,что же будет летом.( И это при том что вчера на мойке промыл радиатор)И подскажите еще :говорят надо ставить дачик импортный ,я пока с87-82 импортный не встречал там все на большую температуру срабатывания может кто знает где можно прикупить? :( Изменено 12 мая, 2008 пользователем str76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) Все наконец то я поставил электровентилятор.(Целый месяц в кабинки вазил все не как решиться не мог)И вот теперь такой вопрос а у кого как часто он срабатывает,у меня дачик стоит 87-82 так он у меня почти сегодня не выклучался при температуре за бортом 20 градусов ,что же будет летом.( И это при том что вчера на мойке промыл радиатор)И подскажите еще :говорят надо ставить дачик импортный ,я пока с87-82 импортный не встречал там все на большую температуру срабатывания может кто знает где можно прикупить? :(В каком месте у тебя стоит датчик? В радиаторе или в верхнем патрубке?Или запитан от штатной проводки для эл.вентилятора? Изменено 12 мая, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 12 мая, 2008 Все наконец то я поставил электровентилятор.(Целый месяц в кабинки вазил все не как решиться не мог)И вот теперь такой вопрос а у кого как часто он срабатывает,у меня дачик стоит 87-82 так он у меня почти сегодня не выклучался при температуре за бортом 20 градусов ,что же будет летом.( И это при том что вчера на мойке промыл радиатор)И подскажите еще :говорят надо ставить дачик импортный ,я пока с87-82 импортный не встречал там все на большую температуру срабатывания может кто знает где можно прикупить? :(А может,просто имеет смысл в данном случае,поменять РАДИАТОР,и поставить медный трёхрядный...(есть же ТАКИЕ...) И ничего не надо городИть,и он(радиатор )встанет на штатное место,и охлаждение улучшится...Неее,я конечно ж прекрасно понимаю,что "абы как бы подешевше"...) Просто я сказал,как бы Я решил проблему...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 13 мая, 2008 В каком месте у тебя стоит датчик? В радиаторе или в верхнем патрубке?Или запитан от штатной проводки для эл.вентилятора?Дачик врезан в верхний патрубок.С вентилятором в комплекте дали трубочку с дыркой для дачика .Вот её то и врезал в патрубок.Сегодня езжу второй день так он у меня вооще почти не выключается ,включится охладит проходит сикунд тридцать и опять (правда я из пробок сегодня не вылазил).Таким макаром он сгорит скоро,хоть и БОШевский,но работать без перерыва и он долго не сможет ,что же можно еще сделать .(Радиатор промыт и с наружи и снутри) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 13 мая, 2008 Дачик врезан в верхний патрубок.С вентилятором в комплекте дали трубочку с дыркой для дачика .Вот её то и врезал в патрубок.Сегодня езжу второй день так он у меня вооще почти не выключается ,включится охладит проходит сикунд тридцать и опять (правда я из пробок сегодня не вылазил).Таким макаром он сгорит скоро,хоть и БОШевский,но работать без перерыва и он долго не сможет ,что же можно еще сделать .(Радиатор промыт и с наружи и снутри)https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=85676 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 14 мая, 2008 Сегодня помыл двигатель .Вентилятор включился тока один раз :rolleyes: Только вот сигодня и погодка то не жаркая.А не подскажите может дифузор какой нибудь можно все таки приманстрячить .Штатный никак не встает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 26 июля, 2017 Вот только хотел пожаловаться на такую же проблему.У меня тоже 406 двиг. инжектор. Стоит сдвоенный вентилятор от Шнивы. Один вент включается от датчика температуры в патрубке радиатора, второй принудительно кнопкой. До начала проблемы в любую жару вентилятор включался на 87 и выключался на 82 градусах довольно быстро снижая температуру. По трассе стабильно держал 81 (показания по БК). Недавно поехал поздно вечером. Выехал все нормально, встал на Щелковском шоссе в пробку. Двигатель нагрелся до 87 градусов и включился вентилятор и так он молотил минут 5, затем температура стала очень медленно снижаться. Можно сказать, что в пробке вентилятор температуру не снижал и не выключался. При принудительном включении второго вентилятора температура резво падала. Выехал из пробки, вечер, прохладно, еду со скоростью 80-90 температура практически не падает, как стояла на отметке допустим 86 градусов в пробке, так и держится при движении. Я даже кран печки открыл. После примерно 10 минут движения начинает потихоньку падать и стабилизируется на 81 градусе. В чем проблема? В общем пока было прохладно все было нормально. Сейчас опять жара и в пробках вентилятор постоянно молотит. Температуру снижает на 2-3 градуса и все или вообще начинает медленно расти. Если поедешь по трассе, то температура просто стоит на месте. Термостат менял. Ничего не изменилось. Радиатор снаружи помыл керхером. эффекта нет.Что делать???? Машина сейчас будет нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 26 июля, 2017 Рабочая тем-ра двигла 90-95 градусов. Датчик замени на 92-88 или от мозгов будет 93-89.Вентилятор будет работать меньше.Нет у тебя проблем,только датчик поменяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты