sharovvv 21 Опубликовано 3 октября, 2007 Не в подушках дело,просто у Газели крепление радиатора очень хлипкое и все шевелится относительно друг друга(двигатель,морда с радиатором,рама)зимой по колдобинам это все шевелится и очень сильно.У многих знакомых диффузор снят,(после замены радиатора :o )дороги не везде московские.По трассе диффузор не нужен,а в пробках до 90г обычно доходит при +20-25.На предыдущей машине 300тыщ без него отездил бнз проблемм.читал в какой тотеме ,что лопасти обрезают немного что бы не цеплялось.Сам дважды имел такую неприятность_ первый раз порвало 3 трубки радиатора, кстати, на ровной дороге без ухабов, хорошо, радиатор старый и трубки мягкие, заглушил при помощи пассатижев. А второй раз оторвало верхнее крепление радиатора и его просто присосало. Как ни странно, но радиатор выжил, оторвало все лопасти на крыльчатке, правда, так потом и ездил без них недели две, пока жара стояла, ничего, не скипел. Скипел позже, но это уже другая история..AntonTS вот тебе и еще одна причина ставить электрический, он то болтается вместе с радиатором и диффузор (почему он так называется?) уже не напрыгнет на лопасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 5 октября, 2007 Вчера пол -дня потратил на установку электровентилятора (Волговсого) а нонче поехал до Твери, поторкался на светофорах, чё- то температура растёт, пока нашел, куда встать, уже за 100! Слава Богу не скипел. Открыл капот, ай-ай-ай, крылчатка отввалилась от вентилятора, а моторчик крутит просто так! Не кто не в курсе, как крыльчатку назад приделать, на чём она там вообще держится? А то чек выкинул, да и вряд ли возьмут взад, скажут, сломал сам, чё ты хочешь? А судиться некогда с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 5 октября, 2007 Открыл капот, ай-ай-ай, крылчатка отввалилась от вентилятора, а моторчик крутит просто так! Не кто не в курсе, как крыльчатку назад приделать, на чём она там вообще держится?Во не пруха :unsure: sharovvv' А у меня Соболевский-не накроется так-же? :angry: чем она отличается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 5 октября, 2007 Stass А фиг его знает, может, креплением к радиатору? Я с тем доолго мудрил, как пристроить...Что у меня с машиной, делает всё возможное, чтобы скипеть! Иль насолил я ей чем или устала от работы. Вот еще интересно, при какой температуре должна загараться аварийная лампочка? Когда я заглушил, поднялось почти до 110 по БК, а она не горела???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 5 октября, 2007 Температура срабатывания датчика 103-109 градусов, размыкания 102-по Марксу посмотрел.У меня вроде крутится уже 2-ю неделю катаюсь. Единственная проблема млин, как заглушишь мотор от коллектора нагревается блок-а датчик стоит в патрубке(не отслеживает)-приходится печку на некоторое время включать при неработающем моторе. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 7 октября, 2007 Stass так эта проблема на всех газелях, не зависимо от привода вентилятора. Крыльчатку прикрутил обратно, там просто гайка М8,отвернулась и потерялась и штифт в валу, чтобы крыльчатка не проворачивалась.Печка не особо студит мотор, пробовал, когда без вентиилятора остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 8 октября, 2007 у меня был тотже геморой,убил два радиатора лопастями изза дифузора пока не снял его и само крепление радиатора переделал на раму.хотел поставить электро(мараковал,по механике проблем нет)но в связи с продажей авто трабл изчез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei_59 0 Опубликовано 28 октября, 2007 Прочитал обсуждения про электро-вентилятор. Это первое, что я переделал на своей газельке, катаюсь с ним уже 10 лет Д.В.С. у меня 4063. Поэтому глядя на снимок у меня создалось впечатление, что крыльчатка для установки спереди раиатора а не между Д.В.С. и радиатором. Попробуй в место неё поставить волгавскую. Здесь важно напровление лопасти крыла. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 69 1 Опубликовано 9 апреля, 2008 Механика, в отличие от любого электрокарлсона, позволяет дать мощщу хоть пару киловатт, тогда и на хх хватит.Для исправной Газели на хх достаточно нескольких десятков ватт, а 250 Вт полезной мощности электродвигателя – это то, что нужно + запас, который когда-нибудь может пригодиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 У меня бошевский и без кожуха, температура до 95 в самую жару!!! Волговские горят быстро!!!согласен был газ выкинул через месяц заклинил ,купил BOSH не могу на радоватся друзья мои не ставте наше га,,,,,,вно ,пому что в лифортовский тунель заедите летом в пробке с другой стороны потянут на красном галстуке как в школьные годы,удачи на дороге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 210 Опубликовано 9 апреля, 2008 чтож ж ты БОША не поставил ? лучше него в этом классе нет не чего ! есть правда две модификации помощней и послабей . Я на обоих ездил без разницы ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 У меня датчика в радиаторе нет. Всё работает по температуре движка по сигналу мозгов: включение 90 градусов, выключение 88 (в стандарте на два градуса выше, у меня мозги перешиты). А у тебя вентилятор такой же как на фотках?точно такой ,только у меня 402 движок я весь хлам не нужный выкинул ролик натяжной шкив вентилятора ,дальше разрезал верхний патрубок вставил вставку под дачик включения вентилятора,потому что у самого нету отверстия на радиатораторе, по началу немножко грелосась дачик поставил вертикально потом вовернул патрубок сдачиком горизонтально все всало в норму,если кому интересно могу скинуть фотки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 9 апреля, 2008 Вот прочитал эту темку про электро вентиляторы ,а не подскажите где такую штуку можно купить? и как ее, самому можно поставить ,или нужен специалист? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 9 апреля, 2008 Ребята как то ставили 405 вместо 406 без проблемм. Лопасти отрезать я бы не рекомендовал. Лопастей 11 т.е. нечётное количество. Вряд ли получиться чо-нить отрезать ненарушив балансировку ( у меня он точно балансированый). А вот диффузор снимать не гуд, он даёт очень много. Но как-же вы ездите, если вентилятор по нему долбит?! А подушки движка у вас вААще присутствуют?МММДААА...))) +1000!!! Похоже подушки просто тупо...ПОГИБЛИ!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 Вот прочитал эту темку про электро вентиляторы ,а не подскажите где такую штуку можно купить? и как ее, самому можно поставить ,или нужен специалист?я брал в ЖЕЛЕЗЯКЕ это на МКАДЕ между алтушкой и осташковским шосе 2200 р, а по поводу установки,не сложнее замены сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 9 апреля, 2008 Ставил на 406-м мторе эл привод вентилятора.Честно сказать он меня з.л.То включится то не включится.Потом выкинул его и поставил штатный.и забыл. Сейчас уменя Крайслер .С опаской жду лета.Как он себя поведет в жару? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 9 апреля, 2008 Sakura у мнея стоит, изредка включается, когда на месте тарахтишь, но не забывает! Да ещё и кнопка сделана на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 9 апреля, 2008 sharovvv Спасибо что напомнил! Надыть тоже кнопочку поставить на всяк случай. А то Крайслер раз перегреешь и яму шандец придеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 9 апреля, 2008 А у меня блин постоянка с начала все хорошо было температура стабильная была а теперь перегреваеться падло , термостат менял не помогло думаю электро поставить!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 точно такой ,только у меня 402 движок я весь хлам не нужный выкинул ролик натяжной шкив вентилятора ,дальше разрезал верхний патрубок вставил вставку под дачик включения вентилятора,потому что у самого нету отверстия на радиатораторе, по началу немножко грелосась дачик поставил вертикально потом вовернул патрубок сдачиком горизонтально все всало в норму,если кому интересно могу скинуть фоткипровода кинул от акума,без зажигания?летом заеб...!заглушиш а вентелятор гонять будет долго,долго!подключиш от замка глушиш тосол через расширитель пойдёт!!!!поверь мне!2 года мучился!схема проста мир у меня даже радиатор сеточкой загорожен (2ух рядный)не греется!!!!выводы проводов берёш от предохр.тот ,что на стартер 60А ,дальше ставиш реле статера от него на блок пред (я ставил УАЗовский)а теперь самое интересное,ставиш доп помпу подк.к вентелятору тамже на УАЗовском,покупаеш электро кран отопителя подк тамже(чтобы всё вместе включалось!!!)шланг от танчика(4 горшок) режеш в электро помпу с неё на кран отопителя (вход) там два выхода один обратно в штатную помпу,другой в радиатор пробку выкручивай ставь штуцер (я токарю заказывал)дерзай удачи,если чё пиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 10 апреля, 2008 А у меня блин постоянка с начала все хорошо было температура стабильная была а теперь перегреваеться падло , термостат менял не помогло думаю электро поставить!!atomoxod1Попробуи радиатор помыть Керхером снаружи. Он со временем оч. сильно забивается.Должно помочь.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 10 апреля, 2008 точно такой ,только у меня 402 движок я весь хлам не нужный выкинул ролик натяжной шкив вентилятора ,дальше разрезал верхний патрубок вставил вставку под дачик включения вентилятора,потому что у самого нету отверстия на радиатораторе, по началу немножко грелосась дачик поставил вертикально потом вовернул патрубок сдачиком горизонтально все всало в норму,если кому интересно могу скинуть фоткиЯ только не понял-какая разница как стоит датчик-вертикально или в горизонте-просветите меня?! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 10 апреля, 2008 Stass Он имел ввиду,что в верхнем патрубке сверху нет контакта с охлажд. жидкостью и датчик не выполняет свою функцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 10 апреля, 2008 Для тех кто не в курсе. Датчики температуры на включение вентилятора можно подобрать,кому как нравиться. Температурный режим от 83 градусов до 96 по моему. На каждом датчике выбита температура срабатывания. Дерзайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 10 апреля, 2008 Sakura здорова! Да не бойся лета, ни чё страшного не будет , просто карлсон будет пощаще включаться и всего делов-то!А ещё я бы тебе посоветовал поставить борт. комп. Multitronics VG 1031 UPL , у него есть предупреждение по температуре ОЖ, значит объясняю : например карлсон врубается при 98 , а ты поставь предупреждение на 100 , если услышал предупреждение, ( голосом ), то следовательно с карлсоном не лады и ты вовремя остановишь двиг ,не дав ему закипеть и всё будет тип-топ!Такой комп. стоит у одного знакомого и он о нём отзывается гуд! Я себе скоро такой тоже куплю! А ещё хочу сказать , что на нашем Крайслере РАБОЧАЯ температура 115 градусов!!! И допускается работа мотора , даже когда стрелка температуры переходит в красную зону !Если ты не знаешь , то доношу до твоего сведения , что наша приборка имеет как бы САМОДИАГНОСТИКУ!!! Запускается это так: нажимаешь на кнопочку пробега и держишь её , затем включаешь зажигание и не отпускай кнопку , пока стрелки не начнут движение от минимального значения до максимального! Вот такой вот у нас Крайслер ! ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты