Acejazz 4 Опубликовано 31 мая, 2010 можно ли крепление заварить или новый мост покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 мая, 2010 можно ли крепление заварить или новый мост покупать?ты поподробней напиши как и где лопнуло.. так не понятно.. а ещё лучше фото в студию.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 31 мая, 2010 скорее чулок новый.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 31 мая, 2010 ты поподробней напиши как и где лопнуло.. так не понятно.. а ещё лучше фото в студию..фото завтра сейчас темно уже. прямо там где болты стремянки вкручиваются вот эта платформа как раз и лопнула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 мая, 2010 фото завтра сейчас темно уже. прямо там где болты стремянки вкручиваются вот эта платформа как раз и лопнула.если лопнула сама платформа то залатать ей можно легко!! главное чтобы был цел чулок моста!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 31 мая, 2010 лопнула пополам или краешек ??...из за чего интересно лопнула ??...перегруз ??..правый краешек.левый где еще стабилизатор крепится держится нормально. перегруза никак не может быть я вожу подушки одеяла и постельное белье поэтому больше пол тонны редко набирается. если лопнула сама платформа то залатать ей можно легко!! главное чтобы был цел чулок моста!!!а как узнать цел ли чулок? и как залатать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 1 июня, 2010 правый краешек.левый где еще стабилизатор крепится держится нормально. перегруза никак не может быть я вожу подушки одеяла и постельное белье поэтому больше пол тонны редко набирается. а как узнать цел ли чулок? и как залатать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 1 июня, 2010 Э, уважаемый. раз все в масле - значит трещина в самом чулке и это крепление просто отрывает от моста с куском моста.Яб заварил. а еслиб систиматически лопалось - поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 1 июня, 2010 Я уже тыщ 180 на заваренном езжу.Ничего не лопнуло дальше.Так что вари и езди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 1 июня, 2010 У меня просто трещины пошли на 120 тыс км -варил раза три и на 250 тыс лопнул чулок напрочь! Подвари и ищи хороший Б/у чулок :( https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...8107&st=560 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 1 июня, 2010 Спасибо за коментарии.попробую заварить. мост лучше снимать чтоб заварить или так можно попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 1 июня, 2010 снимать необязательно (если сварщик хороший и потолок варить может), а вот рессору от моста лучше открутить. ато её может отпустить и она быстро просядет (хотя может и ошибаюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Спасибо за коментарии.попробую заварить. мост лучше снимать чтоб заварить или так можно попробовать?нет в этом ни какой проблемы. все что было заварено один раз мозно заворить и второй.и ни каких продлем .вот все говорят рама не варится а у меня 200000 как заварена причем не просто трещина а пополам один ланжерон.кому интересно могу предоставить фото. вари электро сваркой большим током и не парься. лучше трещину расшить снять фаски с кромок. ресору можно не снимать .обмотай асбестом и смочи водой. мост лучше разгрузить (поддомкрать за рамму чтобы колеса почти повисли). Изменено 1 июня, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 1 июня, 2010 хорошо хоть так.а то на сто приехал мне сразу они хотят мост поменять а это около 20 выходит с работой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 июня, 2010 а зачем варить нескольо раз там ??...можно заварить раз...но хорошо...имелось в виду что корпус моста сварной конструкциии сварка ему не повредит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starostin 1982 11 Опубликовано 27 ноября, 2013 нет в этом ни какой проблемы. все что было заварено один раз мозно заворить и второй.и ни каких продлем .вот все говорят рама не варится а у меня 200000 как заварена причем не просто трещина а пополам один ланжерон.кому интересно могу предоставить фото. вари электро сваркой большим током и не парься. лучше трещину расшить снять фаски с кромок. ресору можно не снимать .обмотай асбестом и смочи водой. мост лучше разгрузить (поддомкрать за рамму чтобы колеса почти повисли).а масло сливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 ноября, 2013 а масло сливать? если только масло сочится из трещины.( то есть трещина гдето ниже уровня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Перегрузы и хреновые дороги сделали свое дело! В рейсе ( 200 км до дома) обнаружил трещину на стыке с чулком одного из креплений стремянки! Примотал чем можно к рессоре, доехал! Завтра буду варить. Масла на мосту нет.Парни! Кто сам делал, дайте дельные советы: толщину электрода, ток и т.п, Изменено 1 апреля, 2017 пользователем ГАЗЕД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 1 апреля, 2017 Перегрузы и хреновые дороги сделали свое дело! В рейсе ( 200 км до дома) обнаружил трещину на стыке с чулком одного из креплений стремянки! Примотал чем можно к рессоре, доехал! Завтра буду варить. Масла на мосту нет.Парни! Кто сам делал, дайте дельные советы: толщину электрода, ток и т.п,если масла на мосту нет, значит сам чулок цел. У меня масло сопливилось. Сначала прогрели резаком, чтобы выжечь масло из трещины ( так мастер сказал) затем варил эл.сваркой. тысяч 250 уже проехал. больше дельных советов дать не могу. В подробности не вдавался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты