Acejazz 4 Опубликовано 31 мая, 2010 можно ли крепление заварить или новый мост покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 мая, 2010 Acejazz сказал: можно ли крепление заварить или новый мост покупать?ты поподробней напиши как и где лопнуло.. так не понятно.. а ещё лучше фото в студию.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 31 мая, 2010 скорее чулок новый.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 31 мая, 2010 alexgop сказал: ты поподробней напиши как и где лопнуло.. так не понятно.. а ещё лучше фото в студию..фото завтра сейчас темно уже. прямо там где болты стремянки вкручиваются вот эта платформа как раз и лопнула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 мая, 2010 Acejazz сказал: фото завтра сейчас темно уже. прямо там где болты стремянки вкручиваются вот эта платформа как раз и лопнула.если лопнула сама платформа то залатать ей можно легко!! главное чтобы был цел чулок моста!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 31 мая, 2010 Sashok856 сказал: лопнула пополам или краешек ??...из за чего интересно лопнула ??...перегруз ??..правый краешек.левый где еще стабилизатор крепится держится нормально. перегруза никак не может быть я вожу подушки одеяла и постельное белье поэтому больше пол тонны редко набирается. alexgop сказал: если лопнула сама платформа то залатать ей можно легко!! главное чтобы был цел чулок моста!!!а как узнать цел ли чулок? и как залатать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 1 июня, 2010 Acejazz сказал: правый краешек.левый где еще стабилизатор крепится держится нормально. перегруза никак не может быть я вожу подушки одеяла и постельное белье поэтому больше пол тонны редко набирается. а как узнать цел ли чулок? и как залатать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 1 июня, 2010 Э, уважаемый. раз все в масле - значит трещина в самом чулке и это крепление просто отрывает от моста с куском моста.Яб заварил. а еслиб систиматически лопалось - поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 1 июня, 2010 Я уже тыщ 180 на заваренном езжу.Ничего не лопнуло дальше.Так что вари и езди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 1 июня, 2010 У меня просто трещины пошли на 120 тыс км -варил раза три и на 250 тыс лопнул чулок напрочь! Подвари и ищи хороший Б/у чулок :( https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...8107&st=560 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 1 июня, 2010 Спасибо за коментарии.попробую заварить. мост лучше снимать чтоб заварить или так можно попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 1 июня, 2010 снимать необязательно (если сварщик хороший и потолок варить может), а вот рессору от моста лучше открутить. ато её может отпустить и она быстро просядет (хотя может и ошибаюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Acejazz сказал: Спасибо за коментарии.попробую заварить. мост лучше снимать чтоб заварить или так можно попробовать?нет в этом ни какой проблемы. все что было заварено один раз мозно заворить и второй.и ни каких продлем .вот все говорят рама не варится а у меня 200000 как заварена причем не просто трещина а пополам один ланжерон.кому интересно могу предоставить фото. вари электро сваркой большим током и не парься. лучше трещину расшить снять фаски с кромок. ресору можно не снимать .обмотай асбестом и смочи водой. мост лучше разгрузить (поддомкрать за рамму чтобы колеса почти повисли). Изменено 1 июня, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 1 июня, 2010 хорошо хоть так.а то на сто приехал мне сразу они хотят мост поменять а это около 20 выходит с работой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 июня, 2010 Sashok856 сказал: а зачем варить нескольо раз там ??...можно заварить раз...но хорошо...имелось в виду что корпус моста сварной конструкциии сварка ему не повредит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starostin 1982 11 Опубликовано 27 ноября, 2013 SA.DIESEL сказал: нет в этом ни какой проблемы. все что было заварено один раз мозно заворить и второй.и ни каких продлем .вот все говорят рама не варится а у меня 200000 как заварена причем не просто трещина а пополам один ланжерон.кому интересно могу предоставить фото. вари электро сваркой большим током и не парься. лучше трещину расшить снять фаски с кромок. ресору можно не снимать .обмотай асбестом и смочи водой. мост лучше разгрузить (поддомкрать за рамму чтобы колеса почти повисли).а масло сливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 ноября, 2013 В 27.11.2013 в 14:07, Starostin 1982 сказал: а масло сливать? если только масло сочится из трещины.( то есть трещина гдето ниже уровня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Перегрузы и хреновые дороги сделали свое дело! В рейсе ( 200 км до дома) обнаружил трещину на стыке с чулком одного из креплений стремянки! Примотал чем можно к рессоре, доехал! Завтра буду варить. Масла на мосту нет.Парни! Кто сам делал, дайте дельные советы: толщину электрода, ток и т.п, Изменено 1 апреля, 2017 пользователем ГАЗЕД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 1 апреля, 2017 В 01.04.2017 в 13:47, ГАЗЕД сказал: Перегрузы и хреновые дороги сделали свое дело! В рейсе ( 200 км до дома) обнаружил трещину на стыке с чулком одного из креплений стремянки! Примотал чем можно к рессоре, доехал! Завтра буду варить. Масла на мосту нет.Парни! Кто сам делал, дайте дельные советы: толщину электрода, ток и т.п,если масла на мосту нет, значит сам чулок цел. У меня масло сопливилось. Сначала прогрели резаком, чтобы выжечь масло из трещины ( так мастер сказал) затем варил эл.сваркой. тысяч 250 уже проехал. больше дельных советов дать не могу. В подробности не вдавался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты