truckdriver 4 Опубликовано 21 июля, 2010 Паронит из которого рубят прокладки бывает разной толщины. При снятии ГБЦ поставили из толстого паронита. Потом я поставил из тонкого паронита.без герметика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 21 июля, 2010 без герметика?С герметиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 21 июля, 2010 С герметиком.хм.интересно,интересно,надо свою снять,глянуть какая у меня прокладка стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 21 июля, 2010 у меня такая же беда с температурой,но я заметил когда идешь накатом на передаче(в основном 5) двигло остывает и прилично.я думаю скорее всего не справляется радиатор на нагрузках,на улице то +35. я кстати перенес номер,а где место его крепления,вырезал "болгаркой",обдува у радиатора стало больше,греться стал меньше,а 92-94 град.нормальная температура,у 406 мотора по паспорту рабочая температура 90 град.можно еще капот снять и лоб.мля тады замерзнуть можно. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 июля, 2010 на счет лба не знаю, но у себя дома в казани видел пару газелюк без капота катались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 21 июля, 2010 на счет лба не знаю, но у себя дома в казани видел пару газелюк без капота катались.альмир. лоб тоже снимают... вместо него маскитную сетку натягивают что б полный рот мошек не был и летают как угорелые! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaalllex 0 Опубликовано 21 июля, 2010 а на скольки тогда переключаца ? на 4 на скорости 100 обороты гдет 3500-3700 , движок начинает реветь , переходиш на 5 обороты 2800 где то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaalllex 0 Опубликовано 21 июля, 2010 а че ему не греться то тогда а как правильно тогда :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 июля, 2010 а как правильно тогда :rolleyes:мало ты двигло раскручиваеш попробуй переключиться на 5-6 тыр оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaalllex 0 Опубликовано 21 июля, 2010 :blink: а не многовато, я просто в газелях новичок до этого ездил только на легковых, там как правило 3500 это уже норма а тут сразу до 5-6тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 июля, 2010 :blink: а не многовато, я просто в газелях новичок до этого ездил только на легковых, там как правило 3500 это уже норма а тут сразу до 5-6тысда не нормально, я так делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 21 июля, 2010 да не нормально, я так делаюКрутовато больно для Газельки 5-6 тысяч оборотов .Поршня по дороге не собирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 21 июля, 2010 Крутовато больно для Газельки 5-6 тысяч оборотов .Поршня по дороге не собирал?как же могут поршня пролезть через трубу та? диаметр то разный!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaalllex 0 Опубликовано 21 июля, 2010 :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 июля, 2010 Крутовато больно для Газельки 5-6 тысяч оборотов .Поршня по дороге не собирал?так что крути, номано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 21 июля, 2010 мало ты двигло раскручиваеш попробуй переключиться на 5-6 тыр оборотахНет, лучше до 12000, чем Газель не Формула-1 :blink: а на скольки тогда переключаца ? на 4 на скорости 100 обороты гдет 3500-3700 , движок начинает реветь , переходиш на 5 обороты 2800 где тоВсё правильно делаешь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manfred 3 Опубликовано 21 июля, 2010 мало ты двигло раскручиваеш попробуй переключиться на 5-6 тыр оборотахЯ надеюсь это шутка такая? Лично я никогда больше 3500 не раскручивал, этож не спорткар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gelolog 2 Опубликовано 21 июля, 2010 грелась тоже вентилятор вообще не выключался.потрогал ниж.патрубок радиатора тёплый? купил и поставил импортный термостат 82.сейчас на трассе винт редко включается хотя и едеш 90-100.в городе тоже нормуль температура в среднем 87.винт только при большой нагрузке включается.так что если система в норме жара покуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepnoy70 1 Опубликовано 5 августа, 2014 если между двумя цилиндрами?что прибудет,что убудет?кроме компрессии?в общем у меня такая фигня стал греться вплодь до закипания 406 при нагрузке идут газы с бачка снял голову первый зилиндр прокладка прогорела.поменял прокладку ну вроде нормально и температура быстро падает при вкл вентилятора раза два вкл вентелятор как положен гдето на85градусов теперь подьезжаю к дому темпер ползет и ползет а вентелятор молчит и молчит сам пернмкнул ветелятор остудил поехал на стоянку заехал встал она нагрелась вентелятор сам вкл в общем такое ощющение как будто не хватает циркуляции такое было не раз вот после ремонта особенно когда встанеш не хочет вкл вентелятор то как надо то вот ьакая фигня ребят что может быть? на щас вот смотрю в бачке все тихо гзов бульканья не наблюдаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 198 Опубликовано 5 августа, 2014 в общем у меня такая фигня стал греться вплодь до закипания 406 при нагрузке идут газы с бачка снял голову первый зилиндр прокладка прогорела.поменял прокладку ну вроде нормально и температура быстро падает при вкл вентилятора раза два вкл вентелятор как положен гдето на85градусов теперь подьезжаю к дому темпер ползет и ползет а вентелятор молчит и молчит сам пернмкнул ветелятор остудил поехал на стоянку заехал встал она нагрелась вентелятор сам вкл в общем такое ощющение как будто не хватает циркуляции такое было не раз вот после ремонта особенно когда встанеш не хочет вкл вентелятор то как надо то вот ьакая фигня ребят что может быть? на щас вот смотрю в бачке все тихо гзов бульканья не наблюдаювентилятором кто управляет, датчик или мозги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мельник12345 66 Опубликовано 29 июня, 2015 У меня после капремонта на холостых греться начала, по трассе нормально. Правда из под головки тосол сочится, надо прокладку менять, потом видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 29 июня, 2015 Что ж за ремонт такой если тосол сочится и прокладку пора менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мельник12345 66 Опубликовано 29 июня, 2015 Ща моториста поменяю вместе с прокладкой. Он поставил одну железную евро 3 -продуло между цилиндрами, хотя до этого стояло 2 железных, все было нормально. Поставил штатную- тосол сочится из под головки. Отгоню другому мотористу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты