mysikhin 3 Опубликовано 1 июня, 2010 Греется только в движении по трассе. На месте и в пробках на перегрев нет и намека. Что может быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mysikhin 3 Опубликовано 1 июня, 2010 оборотов больше вот и греется...до какой температуры ??Почти до красной зоны. Началось резко. Утром был порядок ,а к вечеру начала греться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mysikhin 3 Опубликовано 1 июня, 2010 Так что,никто ничего и не скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) возможно провернуло крыльчатку помпы,возможно прогорает прокладка гбц,смотри,меряй компрессию и прочее и прочее.. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mysikhin 3 Опубликовано 1 июня, 2010 возможно провернуло крыльчатку помпы,возможно прогорает прокладка гбц,смотри,меряй компрессию и прочее и прочее..Помпу только что снял,крыльчатка в норме. Неужели прокладка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 1 июня, 2010 Может быть и такое,промеряй хорошо компрессию,пока совсем не накрылась,с меньшим геммором выкарабкаешсямеряй без масла и с маслом,обрати сколько с первого качка в каждом цилиндре надувает,если ниже 5 очков,то по ходу точно прокладка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mysikhin 3 Опубликовано 1 июня, 2010 Может быть и такое,промеряй хорошо компрессию,пока совсем не накрылась,с меньшим геммором выкарабкаешсямеряй без масла и с маслом,обрати сколько с первого качка в каждом цилиндре надувает,если ниже 5 очков,то по ходу точно прокладкапонял. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 1 июня, 2010 Если прокладка то будет где-то что-то убывать - пребывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 1 июня, 2010 Если прокладка то будет где-то что-то убывать - пребывать!если между двумя цилиндрами?что прибудет,что убудет?кроме компрессии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 1 июня, 2010 Признавайся.в электрику лазил?возможно колодку на сентилятор перепутал и теперь вентилятир наружу дует.на месте радиатор ещё справляеться а на ходу встречный воздух и вентилятор боряться кто кого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 1 июня, 2010 Радиатор на помойку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Была такя фигня ,стоиш в пробке не греется до70 км.ч а как едеш больше 70,на трассе (на высоких оборотах) грелась,вылечил заменой радиатора Изменено 1 июня, 2010 пользователем Андрюха177 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Греется только в движении по трассе. На месте и в пробках на перегрев нет и намека. Что может быть???У меня тоже самое,при скорости 60-70 все в норме, под 100км/час температура тоже под100, но не кепит.Стоит электро вентилятор, термостат на 70, датчик в радиаторе 82-87,вентилятор не спровляется, хотя и БОШ ,МАСЛО И ТАСОЛ В НОРМЕ.ПОСТАВИЛ НОВЫЙ РАДИАТОР ,ТАЖЕ КАРТИНА ,ЧТО ДЕЛАТЬ? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 25 июня, 2010 vavan467, помпу проверь и термостат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 26 июня, 2010 У меня тоже самое,при скорости 60-70 все в норме, под 100км/час температура тоже под100, но не кепит.Стоит электро вентилятор, термостат на 70, датчик в радиаторе 82-87,вентилятор не спровляется, хотя и БОШ ,МАСЛО И ТАСОЛ В НОРМЕ.ПОСТАВИЛ НОВЫЙ РАДИАТОР ,ТАЖЕ КАРТИНА ,ЧТО ДЕЛАТЬ? :unsure: термостат меняй на 87 и будет счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 26 июня, 2010 термостат меняй на 87 и будет счастьеА КАКОЙ СМЫСЛ ЕГО СТАВИТЬ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 26 июня, 2010 У меня тоже самое,при скорости 60-70 все в норме, под 100км/час температура тоже под100, но не кепит.Стоит электро вентилятор, термостат на 70, датчик в радиаторе 82-87,вентилятор не спровляется, хотя и БОШ ,МАСЛО И ТАСОЛ В НОРМЕ.ПОСТАВИЛ НОВЫЙ РАДИАТОР ,ТАЖЕ КАРТИНА ,ЧТО ДЕЛАТЬ? :unsure:Смесь бедная, карб отрегулируй. У меня под 100градусов залазит только когда груженый, на почти полной тапке и при +30 за бортом, но я сознательно обеднил смесь - для экономии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) термостат меняй на 87 и будет счастьеПроверил термостат , все в норме. Поставил на 82 тоже проверинный, но результат тот же.По трассе всеравно греется,вентилятор малотит не останавливаясь.что делать? А как проверить помпу, а то вдруг не она Изменено 27 июня, 2010 пользователем vavan467 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rumus 0 Опубликовано 27 июня, 2010 Ребята, у меня такая же проблема. Радиатор новый (2 месяца) мед. двухрядка, термостат 70С. По трассе вент. не вырубается. Приходится на нейтралке остужать, а то боюсь электровент накроется :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 июня, 2010 Ребята, у меня такая же проблема. Радиатор новый (2 месяца) мед. двухрядка, термостат 70С. По трассе вент. не вырубается. Приходится на нейтралке остужать, а то боюсь электровент накроется :angry: я на 402 печку включал помогает :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 27 июня, 2010 Проверил термостат , все в норме. Поставил на 82 тоже проверинный, но результат тот же.По трассе всеравно греется,вентилятор малотит не останавливаясь.что делать? А как проверить помпу, а то вдруг не онаОн у тебя и будет молотить... тебе ж написали, меняй термостат на 87-й или датчик на 92-87, не остудит вент в такую погоду до 82-х вот и молотит постоянно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 27 июня, 2010 Я тоже уже устал думать , что за фигня....Решил поставить эл.вентялятор, поставил , передвинул вкл-выкл (90-85) , на трассе в подъёмы не выключался думал сгорит .Переделал диффузор под вентилятор , ни какого толку , вернул градусы на место , ни какой разницы....На той неделе психнул и ночью поменял эл.вент , на пренуиловку , но блин температура плавно плавно лезла вверх, не скачками как при пробое прокладки , а плавно , как при термостате .Поменял термостат был только на70С с собой , поехал долго долго держит 80-85, и потихоньку лезет вверх .Правда жара конкретная 33-35, Веры родным датчикам уже нет , купил бортовой .Думаю может помпа ? Капец какой то дергаться уже стал , незнаешь ,на что думать ! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redi 0 Опубликовано 27 июня, 2010 может у вас ремень слабенький,буксует на высоких оборотах? помпу проверить просто. потрогайте радиатор. тёплый он или холодный, или патрубок нижний.если горячий помпа в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redi 0 Опубликовано 27 июня, 2010 может у вас ремень слабенький,буксует на высоких оборотах? помпу проверить просто. потрогайте радиатор. тёплый он или холодный, или патрубок нижний.если горячий помпа в норме.Может всё таки обратно поставить электромуфту . там крыльчатка мошнее О.Ж. гоняет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 28 июня, 2010 Я тоже уже устал думать , что за фигня....Решил поставить эл.вентялятор, поставил , передвинул вкл-выкл (90-85) , на трассе в подъёмы не выключался думал сгорит .Переделал диффузор под вентилятор , ни какого толку , вернул градусы на место , ни какой разницы....На той неделе психнул и ночью поменял эл.вент , на пренуиловку , но блин температура плавно плавно лезла вверх, не скачками как при пробое прокладки , а плавно , как при термостате .Поменял термостат был только на70С с собой , поехал долго долго держит 80-85, и потихоньку лезет вверх .Правда жара конкретная 33-35, Веры родным датчикам уже нет , купил бортовой .Думаю может помпа ? Капец какой то дергаться уже стал , незнаешь ,на что думать ! :blink:у тебя одно из 2 помпа или забит радиатор. у меня 406. вентилятор включается только когда стоиш при скорости не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты