Aнатолий 0 Опубликовано 21 февраля, 2008 (изменено) вопрос такой. какое давление должна выдавать исправная турбина и на каких оборотах ? а то у меня выдает ошибку 14 (высокое даление наддува)врезал маномер на 1.5 kgf/m2 еле 1очко давит на 3000т . а везде пишут 1-1.5 должно быть мож че неправильно мерю :unsure: и еще при ошибке 55 двигатель может работать или нет? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aнатолий 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 вопрос такой. какое давление должна выдавать исправная турбина и на каких оборотах ? а то у меня выдает ошибку 14 (высокое даление наддува)врезал маномер на 1.5 kgf/m2 еле 1очко давит на 3000т . а везде пишут 1-1.5 должно быть мож че неправильно мерю :unsure: и еще при ошибке 55 двигатель может работать или нет? меня почему такой вопрос возник. турбина стала на слух работать не с сильным свистом а с как бутто с шелестом. замерил давление около 1kgf/m2 в одной книге по ремонту японцев вычитал про нагар и что можно почистить. снял турбина оказалась чистая без сильного нагара. решил покрутить тягу . накрутил стала показивать 1.5 kgf/m2 при 3000. но после 3000 если идти в горку вобще никак не реагирует на педаль и гул стоит какбуто мотор душится правда турбина свистит как надо начинает уже 1800. ослабил натяг вроде поехала и свистеть нормально стала решил ошибки проверить вылезла ошибка 14 которая меня наводит на мысль что давление должно быть 0.9 kgf/m2 так вроде на штаеровском сайте написано если я правильно понял Альберт если не трудно раскажите как вы у себя турбины проверяете :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 февраля, 2008 Альберт если не трудно раскажите как вы у себя турбины проверяете :rolleyes:Позвони ему, телефон на Б2мотор ру и здесь есть. Процедуру лучше по телефону послухать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 2 ноября, 2009 Клинит клапан на турбине - машина стала тупить, отсоединил тягу и с помощью ВД-40 расшевелил клапан, машина поехала, через 500 км опять намертво залип, вчера опять расшевелил. Кто-нибудь сталкивался, с чем связано? Солярка, что ли, не та? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.igor 0 Опубликовано 2 ноября, 2009 Клинит клапан на турбине - машина стала тупить, отсоединил тягу и с помощью ВД-40 расшевелил клапан, машина поехала, через 500 км опять намертво залип, вчера опять расшевелил. Кто-нибудь сталкивался, с чем связано? Солярка, что ли, не та? :mellow:Солярка не влияет, а вот масло скорее всего. И какая турбина у автомобиля стоит-чешская или ККК немецкая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 3 ноября, 2009 Масло Shell Helix Diesel Plus, турбина чешская. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 3 ноября, 2009 Помоему ничего не влияет, масло туда никак не поступет! Свою переодически брызгаю ВДэшкой и шевелю, вот и всё! Работает нормально. З.Ы. Когда вышел на этот сайт, проверил на своей, тоже был заклиневший. Просто смазки там нет, а температура большая и перепад, вот она и закисает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 ноября, 2009 Помоему ничего не влияет, масло туда никак не поступет! Свою переодически брызгаю ВДэшкой и шевелю, вот и всё! Работает нормально. З.Ы. Когда вышел на этот сайт, проверил на своей, тоже был заклиневший. Просто смазки там нет, а температура большая и перепад, вот она и закисает.Ни разу не чистил. Все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 26 января, 2010 ПРИВЕТ ВСЕМ ОБИТАТЕЛЯМ ДИЗЕЛЬ ФОРУМА! ДАВНО ХОТЕЛ ОБ ЭТОМ НАПИСАТЬ.. ЗИМОЙ 2007ГО ЗАЕХАЛ Я НА МОЙКУ. АКЦЕНТ СДЕЛАЛ НА ЧИСТОТУ ДВИГАТЕЛЯ. МЫЛ ЕГО НАПОРОМ СВЕРХУ. ЗАКРЫЛ КАПОТ . МОЙЩИЦА КЕРХЕРОМ ПОСТАРАЛАСЬ --СПЕРЕДИ ПРОМЫЛА КАК НАДО. Я ТОЖЕ ДЕЛИТАНТ НЕ ПОДУМАЛ О ПОСЛЕДСТВИЯХ. КАК ПОЛОЖЕНО ДВИГАТЕЛЬ ПОРАБОТАЛ, ЧТОБ ВОДА С РЕМНЕЙ СЛЕТЕЛА. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ТУРБИНА СТАЛА ЗАВЫВАТЬ НАМНОГО ГРОМЧЕ. ОТКРЫЛ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР УВИДЕЛ,ЧТО ОН ДЕФОРМИРОВАН ВНУТРЬ., И КУСКА ВНУТРЕННЕЙ СТЕНКИ НЕ ХВАТАЕТ. ПОСЛЕ ЭТОГО ОТСОЕДЕНИЛ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОТ ТУРБИНЫ И УВИДЕЛ ЧТО КРЫЛЬЧАТКА ПОКОЦАНАЯ. ИТОГ: НА МОЙКЕ ЗАЛИЛИ ВОДЫ В ВОЗДУХОЗАБОРНИК--ВОДА ДОСТАЛА ДО ВОЗД.ФИЛЬТРА,НА МОРОЗЕ ОН ЗАЛЕДИНЕЛ И СМОРЩИЛСЯ ПОД РАЗРЯЖЕНИЕМ ТУРБИНЫ. ОТ НЕГО ОТОРВАЛО ФРАГМЕНТ РЕЗИНЫ И ЗАТЯНУЛО В ТУРБИНУ. ЗАЕХАЛ В БОШ СЕРВИС -- ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА СПАД МОЩНОСТИ ПРИМЕРНО НА 15 ПРОЦЕНТОВ. МАСЛО ОНА НЕ ГОНИТ ,УРОВЕНЬ ДЕРЖИТСЯ ОТ ТО ДО ТО! НО ЗАВЫВАТЬ ОНА СТАЛА РАЗА В ДВА ГРОМЧЕ. ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я КОНЕЧНО ПОМЕНЯЮ КРЫЛЬЧАТКУ. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ. РЕМОНТ ТУРБИНЫ НЕ ДЁШЕВ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) ПРИВЕТ ВСЕМ ОБИТАТЕЛЯМ ДИЗЕЛЬ ФОРУМА! ДАВНО ХОТЕЛ ОБ ЭТОМ НАПИСАТЬ.. ЗИМОЙ 2007ГО ЗАЕХАЛ Я НА МОЙКУ. АКЦЕНТ СДЕЛАЛ НА ЧИСТОТУ ДВИГАТЕЛЯ. МЫЛ ЕГО НАПОРОМ СВЕРХУ. ЗАКРЫЛ КАПОТ . МОЙЩИЦА КЕРХЕРОМ ПОСТАРАЛАСЬ --СПЕРЕДИ ПРОМЫЛА КАК НАДО. Я ТОЖЕ ДЕЛИТАНТ НЕ ПОДУМАЛ О ПОСЛЕДСТВИЯХ. КАК ПОЛОЖЕНО ДВИГАТЕЛЬ ПОРАБОТАЛ, ЧТОБ ВОДА С РЕМНЕЙ СЛЕТЕЛА. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ТУРБИНА СТАЛА ЗАВЫВАТЬ НАМНОГО ГРОМЧЕ. ОТКРЫЛ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР УВИДЕЛ,ЧТО ОН ДЕФОРМИРОВАН ВНУТРЬ., И КУСКА ВНУТРЕННЕЙ СТЕНКИ НЕ ХВАТАЕТ. ПОСЛЕ ЭТОГО ОТСОЕДЕНИЛ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОТ ТУРБИНЫ И УВИДЕЛ ЧТО КРЫЛЬЧАТКА ПОКОЦАНАЯ. ИТОГ: НА МОЙКЕ ЗАЛИЛИ ВОДЫ В ВОЗДУХОЗАБОРНИК--ВОДА ДОСТАЛА ДО ВОЗД.ФИЛЬТРА,НА МОРОЗЕ ОН ЗАЛЕДИНЕЛ И СМОРЩИЛСЯ ПОД РАЗРЯЖЕНИЕМ ТУРБИНЫ. ОТ НЕГО ОТОРВАЛО ФРАГМЕНТ РЕЗИНЫ И ЗАТЯНУЛО В ТУРБИНУ. ЗАЕХАЛ В БОШ СЕРВИС -- ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА СПАД МОЩНОСТИ ПРИМЕРНО НА 15 ПРОЦЕНТОВ. МАСЛО ОНА НЕ ГОНИТ ,УРОВЕНЬ ДЕРЖИТСЯ ОТ ТО ДО ТО! НО ЗАВЫВАТЬ ОНА СТАЛА РАЗА В ДВА ГРОМЧЕ. ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я КОНЕЧНО ПОМЕНЯЮ КРЫЛЬЧАТКУ. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ. РЕМОНТ ТУРБИНЫ НЕ ДЁШЕВ...Мало того, ремонтировать не чем.Созвонитесь с Альбертом, я думаю крыльчатку он снимет БУ. Если такая заменя возможна. Изменено 26 января, 2010 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 января, 2010 ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я КОНЕЧНО ПОМЕНЯЮ КРЫЛЬЧАТКУ. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ. РЕМОНТ ТУРБИНЫ НЕ ДЁШЕВ...Теоретически это вазможно . а на прктике такая турбина прослужет не долго так как балансировка будет нарушена. 30000об возьмут свое . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 27 января, 2010 Теоретически это вазможно . а на прктике такая турбина прослужет не долго так как балансировка будет нарушена. 30000об возьмут свое .ВТОРОЙ ГОД НЕ ПОДЕТСКИ ЗАЖИГАЮ И НИ ЧЕГО. ТОЛЬКО ШУМ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 января, 2010 ВТОРОЙ ГОД НЕ ПОДЕТСКИ ЗАЖИГАЮ И НИ ЧЕГО. ТОЛЬКО ШУМ...Я имел в виду замену крыльчатки с другой турбины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 января, 2010 Я имел в виду замену крыльчатки с другой турбиныЛЕТОМ 2009го НАШЁЛ ОДНУ ФИРМУ ТАМ ПЕРЕБОРКА СТОИТ ПРИМЕРНО 4500. В ДРУГИХ МЕСТАХ ПРОСЯТ ЧУТЬ МЕНЬШЕ ЦЕНЫ НОВОЙ ТУРБИНЫ. УЗНАТЬ БЫ КАНАЛ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ЭТИ ФИРМЫ ЗАКУПАЮТ ЗАПЧАСТИ. И НА ПРЯМУЮ ЗАКАЗАТЬ РЕМКОМЛЕКТ... БЫЛО БЫ ПРЕКРАСНО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 января, 2010 ЗАКАЗАТЬ РЕМКОМЛЕКТ... БЫЛО БЫ ПРЕКРАСНОРаньше в продаже были катриджи (тоесть рабочая часть турбины в сборе) рем комплект если меняется вал с крыльчатками .то требуется балансировка.Я насвоей турбе сам менял втулки заказывал у токаря + колечки покупал в нижнем в мостерской .все работает окей .но масло всетаки немного гонит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9710 4 Опубликовано 28 января, 2010 ЛЕТОМ 2009го НАШЁЛ ОДНУ ФИРМУ ТАМ ПЕРЕБОРКА СТОИТ ПРИМЕРНО 4500. В ДРУГИХ МЕСТАХ ПРОСЯТ ЧУТЬ МЕНЬШЕ ЦЕНЫ НОВОЙ ТУРБИНЫ. УЗНАТЬ БЫ КАНАЛ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ЭТИ ФИРМЫ ЗАКУПАЮТ ЗАПЧАСТИ. И НА ПРЯМУЮ ЗАКАЗАТЬ РЕМКОМЛЕКТ... БЫЛО БЫ ПРЕКРАСНОТоварищь! Перед тем как вступать в ряды клуба правила читали?2. В клубе запрещается:2.9.2 Запрещается писать сообщения нестандартным цветом, жирным шрифтом и заглавными буквами, если это не обусловлено необходимостью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 января, 2010 Товарищь! Перед тем как вступать в ряды клуба правила читали?2. В клубе запрещается:2.9.2 Запрещается писать сообщения нестандартным цветом, жирным шрифтом и заглавными буквами, если это не обусловлено необходимостью.сигнал принят . окончания у шипящих мужского рода пишутся без мягкого. правила не читал. но если правописание одно из них ,- буду придерживаться... хотя на суть тем это не влияет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9710 4 Опубликовано 29 января, 2010 сигнал принят . окончания у шипящих мужского рода пишутся без мягкого.Так быстрее доходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 30 января, 2010 Здравствуйтемашина стала вялой, увеличился расход (примерно 15-16л.)при -20 не заводится, турбина не подаёт признаков жизни, не дымит. при минус15 заводится с пол пинка. думаю на датчик давления наддува, как проверить работает он или нет.ещё вопрос: коромысло за который крепится шток регулировки наддува должен свободно болтаться? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 января, 2010 диагностикой или заменой на заведомо исправный. Для начала промой бензином соед. колодку этого датчика.коромысла там нет. Но ничего болтаться не должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 30 января, 2010 коромысло за который крепится шток регулировки наддува должен свободно болтаться?На корпусе турбы есть перепускной клапан.котоый штоком соеденен с мех. упровления наддува.тяга соеденина с клапоном с небольшим натягом .болтаться не доложна. на заводку не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 31 января, 2010 На корпусе турбы есть перепускной клапан.котоый штоком соеденен с мех. упровления наддува.тяга соеденина с клапоном с небольшим натягом .болтаться не доложна. на заводку не влияет. вот этот перепускной клапан и болтается. шток ели снял, обратно одеть не могу пришлось на два витка увеличить чтобы поставить на место. натяга вообще никакого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 31 января, 2010 диагностикой или заменой на заведомо исправный. Для начала промой бензином соед. колодку этого датчика.коромысла там нет. Но ничего болтаться не должно диагностику сделал тестером выходное напряжение 1.65в, заведомо исправный заказал, колодку промыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 31 января, 2010 натяга вообще никакого нет.Клапан должен поворачиваться свободно без заеданий натяг должен быть примерно 5-7мм. шток хоть и туго но всетаки перемечается если постораться то двумя руками с помощъю польцев его можно одеть .не забудь одеть штопор иначе тяга опять слетит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 31 января, 2010 тут причина скорей не в турбине, надо на диагностику или хотя бы примитивно по лампочке считать ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты