Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

evgen270883

Так сразу и проверил, давление стало меняться даже при незначительных перегазовках, температура так же. Точно по динамике параметров не скажу, с таблицами не сравнивал, рад был восстановившейся тяги двигателя.

У меня было по-другому. Не устраивала динамика на верхах. Укорачивал тягу, так-как давление через диагностику показывало в пике 1,7 (0,7)и это прям нужно было постараться. До того укоротил, что движок стал трудно крутиться после 2500 и плохо внатяг. Думал-думал. Решил проверить датчик наддува манометром, так он врал примерно на 0,4 (занижал, но не линейно, снятие клеммы с него давало разницу, но малозаметную, где-то к 2,7-3 тыс об почти как с датчиком, дальше туго). А я укоротил тягу и движок передувало, а БУ это не видел и не добавлял нужное кол-во топлива. После замены датчика отрегулировал геометрию ТК на начало открытия 0,5-0,6 и полное открытие 1,1, при этом, как и писали уважаемые люди на форуме, снятая с рычага тяга не доходит до него около 5-6 мм. Двигатель стал бодрее раскручиваться после 2500, менее натужно шуметь(кручу обычно на 1 до 2700, 2 и 3 до 3-3200) это как раз обороты(после 2500) на которых обгоны 80-100( быстрее не езжу 2,9 высота.), поэтому поувереннее стало.

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleshka1988

Укоротил шток появился свист, начала подхватывать с 2100. Свист должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Свист должен быть?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Всем привет. Коллеги, вопрос появился. Упало давление масла, заглушил, открыл капот, со стороны турбины все в масле.

Стемнело копаться не стал, завтра с утра поеду. У меня две версии 1) конец турбине. 2) конец вак.насосу на генераторе.

если турбина - заглушив трубку подачи масла, смогу двигаться?? проехать нужно 10 км. если насос треснул - тогда без вариантов??? или ??. Вобщем советуйте ЖДУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

если насос треснул - тогда без вариантов

затыкай подачу масла и ехай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

затыкай подачу масла и ехай

на турбине подачу тоже глушить? если живая  или  в любом варианте неисправности глушить все ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

на турбине подачу тоже глушить? если живая  или  в любом варианте неисправности глушить все ? 

если турбина живая и ты заглушишь подачу масла,то она будет мёртвая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Всем привет. Коллеги, вопрос появился. Упало давление масла, заглушил, открыл капот, со стороны турбины все в масле.

Стемнело копаться не стал, завтра с утра поеду. У меня две версии 1) конец турбине. 2) конец вак.насосу на генераторе.

если турбина - заглушив трубку подачи масла, смогу двигаться?? проехать нужно 10 км. если насос треснул - тогда без вариантов??? или ??. Вобщем советуйте ЖДУ. 

Нужно точно определить где утечка масла. В горловину клап. крышки смотрел? Может клема с датчика масла слетела. Проверь уровень, заведи и посмотри в горловину, если масло подаётся без пузырей значит можно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chainikoff

Всем спасибо. Причина  была в масло подводящей трубке к вак.насосу, небольшая трещинка, не порадовала стоимость

новой 1400р-многовато будет. пришлось старую паять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Всем спасибо. Причина  была в масло подводящей трубке к вак.насосу, небольшая трещинка, не порадовала стоимость

новой 1400р-многовато будет. пришлось старую паять.

обычная пайка оловом долго не прослужит,  или серебро или латунь

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пророк123

Всем привет,для начала с праздником автомобилиста всех.У меня такая проблема появилась:на холодную,после запуска турбина издает громкий треск,после прогрева треск исчезает,все работает нормально,мощность не падает,свист негромкий,прошла она 365000 тысяч км. Думаю,что время ей подошло. Двигатель с интеркулером,цена турбины у нас в Краснодаре 20-24000тысячи,без охлаждения турбина стоит 15000,вопрос:можно ли поставить простую турбину или нет,мастера говорят,что можно,разницы особой нет,подскажите,кто сталкивался с этим.Заранее прошу прощения,если такой вопрс уже обсуждался,тема большая,всю перечитывать,не хватит единственного выходного,заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Всем привет,для начала с праздником автомобилиста всех.У меня такая проблема появилась:на холодную,после запуска турбина издает громкий треск,после прогрева треск исчезает,все работает нормально,мощность не падает,свист негромкий,прошла она 365000 тысяч км. Думаю,что время ей подошло. Двигатель с интеркулером,цена турбины у нас в Краснодаре 20-24000тысячи,без охлаждения турбина стоит 15000,вопрос:можно ли поставить простую турбину или нет,мастера говорят,что можно,разницы особой нет,подскажите,кто сталкивался с этим.Заранее прошу прощения,если такой вопрс уже обсуждался,тема большая,всю перечитывать,не хватит единственного выходного,заранее спасибо.

 

С охлаждением или без.впервые слышу что турбины на штайр разные бывают. Что значит с охлаждением или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

С охлаждением или без.впервые слышу что турбины на штайр разные бывают. Что значит с охлаждением или без?

он имел ввиду с кулером(охлаждением) или без кулера(без охлаждения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

он имел ввиду с кулером(охлаждением) или без кулера(без охлаждения)

А причём тут турбина, она одна и таже!

Производители только разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А причём тут турбина, она одна и таже!

настройки другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Отличается тем что улитка развёрнута по-другому . исправляется в 5 минут. Настройки также можно поправить. Если чешка то разница в 9 тысяч существенны аргумент с ней провозиться))

Изменено пользователем MARAZMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пророк123

С охлаждением или без.впервые слышу что турбины на штайр разные бывают. Что значит с охлаждением или без?

 

настройки другие

Да новую если брать,не очень хочется в нее лезть,заводское есть заводское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Да новую если брать,не очень хочется в нее лезть,заводское есть заводское

лазить в неё не надо,все манипуляции снаружи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пророк123

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Турбина поздно срабатывает, после 2500 подхват ощущается, тягу нужно укорачивать или удлинять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

тягу нужно укорачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Ога. пасип, попробую покрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Всем привет,для начала с праздником автомобилиста всех.У меня такая проблема появилась:на холодную,после запуска турбина издает громкий треск,после прогрева треск исчезает,все работает нормально,мощность не падает,свист негромкий,прошла она 365000 тысяч км. Думаю,что время ей подошло. Двигатель с интеркулером,цена турбины у нас в Краснодаре 20-24000тысячи,без охлаждения турбина стоит 15000,вопрос:можно ли поставить простую турбину или нет,мастера говорят,что можно,разницы особой нет,подскажите,кто сталкивался с этим.Заранее прошу прощения,если такой вопрс уже обсуждался,тема большая,всю перечитывать,не хватит единственного выходного,заранее спасибо. 

Люди,подскажите,может кто знает,где достать картридж турбины с12.цена значительно ниже а ставится просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Люди,подскажите,может кто знает,где достать картридж турбины с12.цена значительно ниже а ставится просто.

Искал, но есть только в фирмах по ремонту. Или за бугром. Искал года четыре назад, глянь может чего появилось. Они ссылаются на обязательную балансировку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

попробуй здесь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...