bio-dizel 90 Опубликовано 14 марта, 2016 Чудненько. Дак, что не так с отбором тепла у турбины? Люди, вроде бы, довольны. Сам то понимаешь как это работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 14 марта, 2016 Сам то понимаешь как это работает?Да, вроде ничего замысловатого нет.http://gt-motor.ru/page/vodyanoe-okhlazhdenie-sharikovykh-turbin.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 14 марта, 2016 Дак, что не так с отбором тепла у турбинысчитаю идею бредовой(ИМХО конечно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Ладно. Понятно, что никто даже не думал, не то чтобы ставил.Заказал прокладку под турбину http://b2motor.ru/catalog/gaz560/5168Ни разу не реклама. Заказал в другом месте в 2 раза дешевле.Получу, поеду на разборку примерять на турбины с похожими патрубками Изменено 14 марта, 2016 пользователем vitalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 14 марта, 2016 Понятно, что никто даже не думал,не совсем понятна цель этого колхоза 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 14 марта, 2016 Цель указана выше. Флуд заканчиваю. Отпишусь когда реализую... Через полгодика... Если реализую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 14 марта, 2016 Цель указана выше.отобрать тепло - это я понял,цель отбора тепла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 14 марта, 2016 колобок, почитай с 991 поста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 14 марта, 2016 почитай с 991 поста!дык бред сивой кобылы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 14 марта, 2016 дык бред сивой кобылы очень познавательный аргумент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 27 марта, 2016 ...Такой вопрос-(турба чешка,С-12,подогнали на работе на з.части),пробег примерно 150000-190000км,люфт не чувствуется,как ещё можно проверить на работоспособность(если ДОПУСТИМ оставить на запас,или не стоит с таким пробегом?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 марта, 2016 проверить на работоспособностьтолько на месте,если турбину не мучали,то должна быть рабочая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) .Такой вопрос-(турба чешка,С-12,подогнали на работе на з.части),пробег примерно 150000-190000км,люфт не чувствуется,как ещё можно проверить на работоспособность(если ДОПУСТИМ оставить на запас,или не стоит с таким пробегом?)лепестки целые, вал целый, подай давление на боченок проверь открывает ли заслонку и всё в принципе. Кстати на днях лазил по авито наткнулся на объяву чешка с12 14000 Изменено 27 марта, 2016 пользователем Artem644 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 28 марта, 2016 лепестки целые, вал целый, подай давление на боченок проверь открывает ли заслонку и всё в принципе. Кстати на днях лазил по авито наткнулся на объяву чешка с12 14000...Попробовал ключиком на 13-открывается заслонка только на четверть,дальше никак-(воздуха взять негде пока-компрессор на работе сломался,а горох с чёрным хлебом на ужин будет только завтра.).Она на полную должна открываться(как на обычных дроссельных заслонках?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 28 марта, 2016 .Попробовал ключиком на 13-открывается заслонка только на четверть,дальше никак-(воздуха взять негде пока-компрессор на работе сломался,а горох с чёрным хлебом на ужин будет только завтра..).Она на полную должна открываться(как на обычных дроссельных заслонках?)нормуль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Посмотрел в выходные лопатки на турбине, края целые (лесенки нет, за края улитки не задевает, но люфт имеется. На холостых крутится) Изменено 29 марта, 2016 пользователем Evgen35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 29 марта, 2016 Не обязательно турбина(проверь уровень масла) Возможно у тебя мск кончились судя по году, Масло во впуске, это картерные газы, А не едет это уже вопрос: Угол впрыска, регулировка хода форсунок и клапанных зазоров, калибровка рейки, датчик рейки, состояние воздушного и топливных фильтров, подача топлива. Для турбированных двс воздушный фильтр немаловажен! Если забит, может смыкаться патрубок перед входом в улитку и машина тоже не едет. Сними фишку с датчика абс. давления и прокатись, посмотри есть разница, плюс шланг от него к впускному кол.ру продувается? Проверь это и уже после приговаривай турбину. Посмотри видео когда турбина гонит масло и сравни с дымом у твоей. Одна из миссий форума убрать свои грабли из под ног вновь приходящих сюда!Проверил шланчик от впускного коллектора на датчик наддува (не забит), при отключении фишки ещё немного тупее машина становится. Воздушный фильтр как новый, без видимых загрязнений. Снимал шланг сапуна, из него дымит как на холодном так и на прогретом движке. В перепускном клапане обратки шарик целый, пружинку чуть чуть растянул, ничего не изменилось. Единственное, что сейчас он начал изредка "дзыкать", а когда-то давно как мне помнится он постоянно противно жужжал. Закрутил тягу на турбе почти до конца (резьбы осталось около 5мм.) машина поехала заметно веселей, но всеравно далеко не идеал! Заметил, что на 4й или 5й передаче, если надавить тапку в пол, то доносится какой-то странный глухой гул из моторного отсека и машина вообще практически не набирает обороты, а если давить плавно - разгоняется. Хочу поменять фильтра топливные, может топлива не хватает и клапан из-за этого не жужжит? На горячей машине при разгоне сизого дыма практически нет, но на стыке между выпускным коллектором и турбиной шкворчит как на сковородке, а на холодную при заводке дымит как старый Камаз:)А угол впрыска, ход регулировки форсунок и клапанные зазоры могут сами по себе сбиться в процессе эксплуатации, если в двигатель ни лазили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 марта, 2016 может топлива не хватаетпроверь насос и давление топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 29 марта, 2016 проверь насос и давление топливаНасос гудит как-то не ровно (волнообразно), перед ним стоит фильтр тонкой очистки, может засрался. А про то как давление измерить я пока ещё не знаю, но буду читать соответствующие темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) А про то как давление измерить я пока ещё не знаю, шланг выхода с насоса сними и воткни в выход насоса манометр Изменено 29 марта, 2016 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 29 марта, 2016 шланг выхода с насоса сними и воткни в выход насоса манометрПонял! А то я думал, что надо уже непосредственно перед двигателем врезать в топливопровод после всех фильтров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 марта, 2016 что надо уже непосредственно перед двигателем врезать в топливопровод после всех фильтров.это уже потом,после проверки самого насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandist 1 Опубликовано 2 августа, 2016 Парни газелька совсем тупая стала, на горки с трудом заезжаю. Заметил что турбина не свистит как раньше когда новая была. На холодную заводится плохо. Сделал диагностику - на холостых давление наддува 1000мбар, а при 3000 оборотов 1200мбар (на форуме читал что должно быть около 2тыс мбар). Это турбине конец пришел или что-то другое? На фото приложу результаты диагностики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 2 августа, 2016 На форуме еще писали что давление меряется под нагрузкой. И для куллерного и без куллерного разное. А что напряжение такое низкое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandist 1 Опубликовано 3 августа, 2016 Про напряжение незнаю в чем дело. Компьютер показывает 12.4в а тестером померил на клемах акб 13.5в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты