Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel

Чудненько.

 

Дак, что не так с отбором тепла у турбины? Люди, вроде бы, довольны. 

Сам то понимаешь как это работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitalich

 

 


Сам то понимаешь как это работает?

Да, вроде ничего замысловатого нет.

http://gt-motor.ru/page/vodyanoe-okhlazhdenie-sharikovykh-turbin.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Дак, что не так с отбором тепла у турбины

считаю идею бредовой(ИМХО конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Ладно. Понятно, что никто даже не думал, не то чтобы ставил.

Заказал прокладку под турбину http://b2motor.ru/catalog/gaz560/5168

Ни разу не реклама. Заказал в другом месте в 2 раза дешевле.

Получу, поеду на разборку примерять на турбины с похожими патрубками

turbo%20Nissan%20CD20-T~3.jpeg

163.jpg

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Понятно, что никто даже не думал,

не совсем понятна цель этого колхоза

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Цель указана выше. Флуд заканчиваю. Отпишусь когда реализую... Через полгодика... Если реализую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Цель указана выше.

отобрать тепло - это я понял,

цель отбора тепла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

колобок, почитай с 991 поста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

почитай с 991 поста!

дык бред сивой кобылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

 

 


дык бред сивой кобылы

 

очень познавательный аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

...Такой вопрос-(турба чешка,С-12,подогнали на работе на з.части),пробег примерно 150000-190000км,люфт не чувствуется,как ещё можно проверить на работоспособность(если ДОПУСТИМ оставить на запас,или не стоит с таким пробегом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

проверить на работоспособность

только на месте,если турбину не мучали,то должна быть рабочая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

.Такой вопрос-(турба чешка,С-12,подогнали на работе на з.части),пробег примерно 150000-190000км,люфт не чувствуется,как ещё можно проверить на работоспособность(если ДОПУСТИМ оставить на запас,или не стоит с таким пробегом?)

лепестки целые, вал целый, подай давление на боченок проверь открывает ли заслонку и всё в принципе. Кстати на днях лазил по авито наткнулся на объяву чешка с12 14000

Изменено пользователем Artem644

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

лепестки целые, вал целый, подай давление на боченок проверь открывает ли заслонку и всё в принципе. Кстати на днях лазил по авито наткнулся на объяву чешка с12 14000

...Попробовал ключиком на 13-открывается заслонка только на четверть,дальше никак-(воздуха взять негде пока-компрессор на работе сломался,а горох с чёрным хлебом на ужин будет только завтра.).Она на полную должна открываться(как на обычных дроссельных заслонках?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

.Попробовал ключиком на 13-открывается заслонка только на четверть,дальше никак-(воздуха взять негде пока-компрессор на работе сломался,а горох с чёрным хлебом на ужин будет только завтра..).Она на полную должна открываться(как на обычных дроссельных заслонках?)

нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Посмотрел в выходные лопатки на турбине, края целые (лесенки нет, за края улитки не задевает, но люфт имеется. На холостых крутится)

Изменено пользователем Evgen35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Не обязательно турбина(проверь уровень масла) Возможно у тебя мск кончились судя по году, Масло во впуске, это картерные газы, А не едет это уже вопрос: Угол впрыска, регулировка хода форсунок и клапанных зазоров, калибровка рейки, датчик рейки, состояние воздушного и топливных фильтров, подача топлива. Для турбированных двс воздушный фильтр немаловажен! Если забит, может смыкаться патрубок перед входом в улитку и машина тоже не едет. Сними фишку с датчика абс. давления и прокатись, посмотри есть разница, плюс шланг от него к впускному кол.ру продувается? Проверь это и уже после приговаривай турбину. Посмотри видео когда турбина гонит масло и сравни с дымом у твоей. Одна из миссий форума убрать свои грабли из под ног вновь приходящих сюда!

Проверил шланчик от впускного коллектора на датчик наддува (не забит), при отключении фишки ещё немного тупее машина становится. Воздушный фильтр как новый, без видимых загрязнений. Снимал шланг сапуна, из него дымит как на холодном так и на прогретом движке. В перепускном клапане обратки шарик целый, пружинку чуть чуть растянул, ничего не изменилось. Единственное, что сейчас он начал изредка "дзыкать", а когда-то давно как мне помнится он постоянно противно жужжал. Закрутил тягу на турбе почти до конца (резьбы осталось около 5мм.) машина поехала заметно веселей, но всеравно далеко не идеал! Заметил, что на 4й или 5й передаче, если надавить тапку в пол, то доносится какой-то странный глухой гул из моторного отсека и машина вообще практически не набирает обороты, а если давить плавно - разгоняется. Хочу поменять фильтра топливные, может топлива не хватает и клапан из-за этого не жужжит? На горячей машине при разгоне сизого дыма практически нет, но на стыке между выпускным коллектором и турбиной шкворчит как на сковородке, а на холодную при заводке дымит как старый Камаз:)

А угол впрыска, ход регулировки форсунок и клапанные зазоры могут сами по себе сбиться в процессе эксплуатации, если в двигатель ни лазили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

может топлива не хватает

проверь насос и давление топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

проверь насос и давление топлива

Насос гудит как-то не ровно (волнообразно), перед ним стоит фильтр тонкой очистки, может засрался. А про то как давление измерить я пока ещё не знаю, но буду читать соответствующие темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А про то как давление измерить я пока ещё не знаю, 

шланг выхода с насоса сними и воткни в выход насоса манометр

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

шланг выхода с насоса сними и воткни в выход насоса манометр

Понял! А то я думал, что надо уже непосредственно перед двигателем врезать в топливопровод после всех фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

что надо уже непосредственно перед двигателем врезать в топливопровод после всех фильтров.

это уже потом,после проверки самого насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bandist

Парни газелька совсем тупая стала, на горки с трудом заезжаю. Заметил что турбина не свистит как раньше когда новая была. На холодную заводится плохо. Сделал диагностику - на холостых давление наддува 1000мбар, а при 3000 оборотов 1200мбар (на форуме читал что должно быть около 2тыс мбар). Это турбине конец пришел или что-то другое? На фото приложу результаты диагностики. post-92101-0-71373900-1470169253_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

На форуме еще писали что давление меряется под нагрузкой. И для куллерного и без куллерного разное. А что напряжение такое низкое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bandist

Про напряжение незнаю в чем дело. Компьютер показывает 12.4в а тестером померил на клемах акб 13.5в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...