bio-dizel 90 Опубликовано 3 августа, 2016 Про напряжение незнаю в чем дело. Компьютер показывает 12.4в а тестером померил на клемах акб 13.5в.Проверь под нагрузкой, если тоже самое, регулируй тягу. О том как регулировать в теме описано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandist 1 Опубликовано 3 августа, 2016 Скажите а это нормально что на заглушенном моторе с включенным зажиганием у меня давление наддува показывает 1020мбар? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 августа, 2016 Скажите а это нормально что на заглушенном моторе с включенным зажиганием у меня давление наддува показывает 1020мбар?дык атмосферное показывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 августа, 2016 Скажите а это нормально что на заглушенном моторе с включенным зажиганием у меня давление наддува показывает 1020мбар?Плюс тысячу надувает итого 2000 и есть. У тебя норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 августа, 2016 Плюс тысячу надувает итого 2000 и есть. У тебя нормана 3000 об\мин.,1186 показывает,какая на ... норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandist 1 Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) на 3000 об\мин.,1186 показывает,какая на . норма? Эти показания делал не под нагрузкой, т.е. в гараже стоял на месте и газовал.Под нагрузкой в дороге нет возможности измерить. Я диагностику делаю компьютером, а ему нужна розетка 220в. Изменено 8 августа, 2016 пользователем Bandist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandist 1 Опубликовано 25 августа, 2016 Сегодня менял масло и за одно решил подтянуть немного тягу клапана. Взял ключ на 10, кручу гайку, гайка крутится по резьбе, а тяга стоит на месте и не укорачивается. Что я делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 августа, 2016 Что я делаю не так?гайка это стопор,крутить надо наконечник 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandist 1 Опубликовано 25 августа, 2016 гайка это стопор,крутить надо наконечник т.е. снять стопорную шайбу, освободить наконечник и его крутить?Я бы может и не лез туда, но заметил что у меня около 2 сантиметров резьбы. А на форуме люди пишут что 5-6 мм. оставляют. Не слышно характерного свиста при нагрузке, разгон вялый. Скорее всего клапан рано открывается из-за длинной тяги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 августа, 2016 т.е. снять стопорную шайбу, освободить наконечник и его крутить?именно так Скорее всего клапан рано открывается из-за длинной тяги.из-за длинной тяги он мало и поздно открывается,а не рано 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 3 сентября, 2016 А на форуме люди пишут что 5-6 мм. оставляют.Ну это ж самое простое,делать ничего не надо,а потом ищут причину отсутствия тяги.Правильно так:с помощью сжатого воздуха можно проверить работу перепускного клапана турбины. для это нужно снять тонкий шланг с улитки турбины и подать в него источник сжатого воздуха. если тяга настроена правильно то при давлении 0,5 начинается открытие сего клапана (смотреть за перемещением) при давлении 0,9 -1атм клапан полностью открыт. важно чтобы заслонка ходила плавно и не было заедания в ее работе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крошка Енот 0 Опубликовано 21 сентября, 2016 Почему работа турбины сопровождаеться клубами белого дыма? Масло не гонит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 21 сентября, 2016 Почему работа турбины сопровождаеться клубами белого дыма? Масло не гонит...Если ещё при этом и тяга не в пильду-сбито зажигание,если дым сладковатый-трещинка в блоке.Турба здесь ни при чём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v.orlenko 0 Опубликовано 14 июня, 2017 ребята , вопрос !! два раза шевелил перепускной клапан турбины и все было хорошо ... на третий раз отломилась планка на перепускном клапане ... в каком положении , бог знает ... машина едет , но на малых оборотах туповато . чем чревато для машины .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 14 июня, 2017 ребята , вопрос !! два раза шевелил перепускной клапан турбины и все было хорошо ... на третий раз отломилась планка на перепускном клапане ... в каком положении , бог знает ... машина едет , но на малых оборотах туповато . чем чревато для машины ..ничем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 14 июня, 2017 в каком положении , бог знает поставь в открытое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v.orlenko 0 Опубликовано 15 июня, 2017 поставь в открытоеа кат , взятся незачто ... или разобрать ..есть нерабочая турбина , можно поменять клапан ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 июня, 2017 есть нерабочая турбина , можно поменять клапан ?можно поменять горячую часть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apily 0 Опубликовано 15 июля, 2017 Здорово, Мужики!взял машинку со штаиром, тянет плохо.думал турбина...шток рассшатал, не при каких оборотах шток не двигается от регулятора давления, даже со снятой тягой, причем в любых положениях рычага... колесо турбины легко крутится (не люфтит), и на холостом и вероятно быстрее на оборотах.но патрубок сжимаю, увеличения давления при увеличеннии оборотов не чувствую...может быть турбина при таких симптомах мертвая? как проверить без спец. оборудования? шнурок для компа еще не взял... как отверстие клапана промыть? - снимать надо турбину? Подскажите что делать, пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 15 июля, 2017 Здорово, Мужики!взял машинку со штаиром, тянет плохо.думал турбина...шток рассшатал, не при каких оборотах шток не двигается от регулятора давления, даже со снятой тягой, причем в любых положениях рычага... колесо турбины легко крутится (не люфтит), и на холостом и вероятно быстрее на оборотах.но патрубок сжимаю, увеличения давления при увеличеннии оборотов не чувствую...может быть турбина при таких симптомах мертвая? как проверить без спец. оборудования? шнурок для компа еще не взял... как отверстие клапана промыть? - снимать надо турбину? Подскажите что делать, пожалуйста!снимать не надо.вд прыскай и расшатывай -отойдет.турбине ничего не будет ,ездий спокойно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 23 июля, 2017 Можно проверить работоспособность турбины если в процессе эксплуатации снять вакуумный шланг, идущий на датчик давления с всасывающего патрубка.Если мощность двигателя(подхват) при движении ухудшается, значит можно сделать вывод, что турбина рабочая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boyar77 2 Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Была проблема подобная, тоже грешил на турбину, шток был закисший ибо машина стояла 1.5года, А тупил движок из-за датчика абсолютного давления, сняв верхнюю крышку датчика ножичком, обнаружил обрыв ножки, пропаял и посадил обратно крышку на герметик, машинку не узнать.Отцепи шланчик от впускного коллектора, если изменений нет. то это, он не работает. Изменено 26 июля, 2017 пользователем Boyar77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka1988 1 Опубликовано 18 ноября, 2017 У кого турбина ККК? Какие отзывы? Свист и тд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 18 ноября, 2017 Скорее всего сейчас такую найти уже сложно. Но 100 лучше чешки. Раньше у меня такая стояла, кстати на неё можно найти картридж на али Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 18 ноября, 2017 У кого турбина ККК? Какие отзывы? Свист и тд?у меня прошла 210 т.км.на холостых посвистывала.кончилась провернув втулку бронзовую и масло пошло в выхлоп-белый туман что машины не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты