EvgenT 57 Опубликовано 20 ноября, 2017 У кого турбина ККК? Какие отзывы? Свист и тд?Очень редкая вещь! Насколько понимаю, ставили на ранние машины. Выглядит красиво, у меня такая тоже лежит в запасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 25 ноября, 2017 Начала тупить машина. Вроде всё нормально, но иногда пропадает тяга после 2000 оборотов, как-будто турбина не работает. Комп выдаёт ошибку 14 - высокое давление датчика наддува. Трубку чистил, клемму тоже. Но, видимо, датчику капец. Завтра поеду новый покупать. Цена вопроса на рынке в "южке" 1500р у Лукаша. Ну и барыга же он... У других дешевле - 1050р, но нет в наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 26 ноября, 2017 Она после двух с лишним появлятся только должна. Проверь как едет без датчика, осмотри возд. патрубки на герметичность и мож перед турбой смыкается разряжением, тягу на турбе(заедает мож, и стопорное кольцо на месте?) Воздушный фильтр глянь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Она после двух с лишним появлятся только должна. Проверь как едет без датчика, осмотри возд. патрубки на герметичность и мож перед турбой смыкается разряжением, тягу на турбе(заедает мож, и стопорное кольцо на месте?) Воздушный фильтр глянь. Я понимаю, что после двух должна быть. Она есть, но иногда пропадает. Всё герметично. Патрубок на турбину обжат обычным хомутом через изоленту, чтоб не сдавливало. Воздухан свежий. Да и в любом случае, при этих косяках тяги бы не было постоянно, а не иногда, как у меня.Про тягу с кольцо на турбине ХЗ. Завтра полезу искать эту тягу. Где она хоть находится? Датчик я купил, но пока не поставил. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 ноября, 2017 Где она хоть находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 26 ноября, 2017 Я понимаю, что после двух должна быть. Она есть, но иногда пропадает. Всё герметично. Патрубок на турбину обжат обычным хомутом через изоленту, чтоб не сдавливало. Воздухан свежий. Да и в любом случае, при этих косяках тяги бы не было постоянно, а не иногда, как у меня.Про тягу с кольцо на турбине ХЗ. Завтра полезу искать эту тягу. Где она хоть находится? Датчик я купил, но пока не поставил. в патрубок перед турбиной надо всунуть кусок трубки пластиковой , сжимается патрубок в этом месте от разрежения ( био-дизель писал тебе об этом , это одна из самых первых причин пропажи тяги , возникает временами ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 26 ноября, 2017 в патрубок перед турбиной надо всунуть кусок трубки пластиковой , сжимается патрубок в этом месте от разрежения ( био-дизель писал тебе об этом , это одна из самых первых причин пропажи тяги , возникает временами ).. Яя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 27 ноября, 2017 Колобок, спасибо. Нащупал я эту тягу. Стоит мёртво, никуда не двигается. Что с ней делать, как её смотреть, если она внизу стоит? Да хрен с ней :) Макс71, я не стал внутрь запихивать трубку, а просто надел металлический хомут сверху. Патрубок не сжимает, так как хомут не даёт ему сплющиваться. Езжу пару лет так, если не больше. В любом случае, проблема решилась заменой датчика наддува. У меня возник вопрос по рейке. Отпишусь в соответствующей теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 ноября, 2017 Нащупал я эту тягу. Стоит мёртво, никуда не двигается.так просто эту тягу не двинешь,пассатижами тягать её надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора_174 0 Опубликовано 28 ноября, 2017 Здравствуйтемашина стала вялой, увеличился расход (примерно 15-16л.)при -20 не заводится, турбина не подаёт признаков жизни, не дымит. при минус15 заводится с пол пинка. думаю на датчик давления наддува, как проверить работает он или нет.ещё вопрос: коромысло за который крепится шток регулировки наддува должен свободно болтаться?У меня такая же проблема, но я еще и турбину поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 28 ноября, 2017 У меня такая же проблема, но я еще и турбину поменялдружище это было 7 лет назад , думаю сейчас это ему не интересно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 28 ноября, 2017 я не стал внутрь запихивать трубку, а просто надел металлический хомут сверху. тоже так хотел сделать , а потом подумал и понял что внутри хомута не чего не будет мешать патрубку сжиматся , поэтому трубка внутри понадёжнее будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 28 ноября, 2017 дружище это было 7 лет назад , думаю сейчас это ему не интересно :)Похоже, он просто обозначает свою проблему. Видимо, просит помощи. тоже так хотел сделать , а потом подумал и понял что внутри хомута не чего не будет мешать патрубку сжиматся , поэтому трубка внутри понадёжнее будетПопробуй сдавить патрубок в хомуте. Если его плющишь сбоку, то верх и низ выпирают. Хомут держит в обхват, патрубку некуда выпирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 29 ноября, 2017 Попробуй сдавить патрубок в хомуте. Если его плющишь сбоку, то верх и низ выпирают. Хомут держит в обхват, патрубку некуда выпирать. у нет хомута :( и ставить его для того что бы просто попробовать не вижу смысла - и так все в порядке . попробуй сам :huh: , хомут канеш не стоит сжимать а вот по бокам от хомута как он себя чувствует ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka1988 1 Опубликовано 11 декабря, 2017 Всю тему перечитал по поводу цифр надува. Приобрел недавно бк в кнопку который, давай тестить. На 5 в пол 2006 Мбар выдало. Кто пишет 2000 кто 2300 должно быть. Добиваться этих цифр запредельных или успокоиться?))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 декабря, 2017 успокоиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора_174 0 Опубликовано 7 января, 2018 дружище это было 7 лет назад , думаю сейчас это ему не интересно :)Да я не обратил внимания на дату, искал решение проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 7 января, 2018 Да я не обратил внимания на дату, искал решение проблемы бывает , читай раздел , не найдешь решение проблемы задавай прямой вопрос в профильной теме , помогут )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пророк123 1 Опубликовано 21 января, 2018 Подскажите,во время нажатия на педаль газа,тяга на турбине должна двигаться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 января, 2018 Подскажите,во время нажатия на педаль газа,тяга на турбине должна двигаться ?прямой связи педали и тяги нет,газуя стоя на месте вряд ли увидишь движение тяги на турбине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKAO 2 Опубликовано 7 мая, 2018 сжимается патрубок в этом месте от разрежения лечится заменой воздушного фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 7 мая, 2018 лечится заменой воздушного фильтрапробовали , не помогает )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовка пушкин 0 Опубликовано 1 июля, 2018 Всем здрасти!! Турбированный двигатель мой первый и по этому в них я полный нуль) недавно обнаружил,что у меня на турбо так называемая калитка отключена от штока актуатора(прошу прощения если названия не совсем правильные)сам вакумник снимал !он полный масла!двигатель масло не ест!расход в районе 7на сотню.но машина тяжела на разгон!сам вопрос: эту так называемую калитку нужно вернуть на место и должен ли актуатора(вакумник) быть наполнен маслом или он неисправен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 1 июля, 2018 У меня тоже был полон, масло слил и промыл керосином. Шток обязательно должен быть зацеплен за заслонку . Поставишь и машина повеселеет при разгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовка пушкин 0 Опубликовано 1 июля, 2018 Ммм а он вакумник разборный или всё делать через пиптик на нем???и к дополнению вопроса калитка которая цепляется на шток болтается и прыгает как хочет))может после того ка зацеплю в норму придет!?хз есть сомнения что предыдущий хозяин специально отключил ибо что то сломалось!!есть такая возможность как думаете??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты