Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

kombrig

@bio-dizel 

11 часов назад, bio-dizel сказал:

Комбриг, ты куда смотрел когда отвечал? Я тоже лоханулся, форум архивный. Всё есть, тока не все походу читать хотят.

это как детям в школе-талдычить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил PNZ
В 20.02.2021 в 09:44, Февральский сказал:

Еще раз здравствуйте. Я турбину снимал. Клапан зброса работает закрыт. Горячая часть сухая. Сильно стало гнать с воздухом масло вытекает с патрубка. Перестал ее слышать вялый разгон. Крыльчатки целые но с люфтом. Думаю на перекос идет и не раскручивает.

Мой тебе совет,если хочешь ездить купи новую турбину, или машину продай! Что ты сьэкономить пытаешься? 5т.р? Они тебе поперек горла встанут. Рабочая машина турбину быстро отобьёт. А вы хотите ездить на хорошем моторе и ничего не покупать. Поставь себе 402 или 405 хапнешь счастья)). И ценник около 25! Мне самому новая нужна турбина на второй движок. Весной в НН полечу. 

Изменено пользователем Михаил PNZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Заказал с Алиэкспресс картридж на  турбину .цена приемлемая качество на уровне поставил, машину не узнать!   Один нюанс подходит только на германскую турбину KKK ставили на ранним серии штаеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
В 12.06.2021 в 20:05, SA.DIESEL сказал:

Заказал с Алиэкспресс картридж на  турбину .цена приемлемая качество на уровне поставил, машину не узнать!   Один нюанс подходит только на германскую турбину KKK ставили на ранним серии штаеров 

искал и не удачно.прошла   мало (210),с охлаждением подходит?стояла без охлаждения,нравилась как посвистывала.цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

6 035,13 руб.  10%СКИДКА | Турбина K04 53049880016 Turbo зарядное устройство картридж chra для ТАТА авиа Daewoo Steyr 75/100/102 HP 3,6 D407-12 M14 1994-1998
https://a.aliexpress.com/_mrzYkF3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федруча

Доброй ночи всем, подскажите пожалуйста, турбина погнала масло в интеркулер до этого пропала тяга, решил что турбина ушла в мир иной, заменил турбину на новую но изменений не произошло. Сегодня с трудом запустил двигатель, и после обеда вообще не смог завести, рейка ходит но при запуске становиться в нулевое положение, механически двигаешь заводиться, может это датчик положения рейки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Похоже на то. В патрубках турбины с новья есть масло. Это из картера. Если бы турбина погнала масло, стало бы видно по выхлопу и работе двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федруча
19 часов назад, bio-dizel сказал:

Похоже на то. В патрубках турбины с новья есть масло. Это из картера. Если бы турбина погнала масло, стало бы видно по выхлопу и работе двс.

Датчик поменял, завелась но изменений так и не произошло, в подъем просто не хочет ехать и иногда плавают обороты на холостых, что это может быть подскажите? 

 

Зимой авто не эксплотируется, в том году всё было на отлично, в этом году начались такие проблемы 

И ещё раньше при запуске был белый дымок, при движении его небыло, двигатель работал отлично, теперь же нет дыма при запуске и при движении тоже отсутствует, к сожалению нет рядом специалиста по такому двигателю, и как говорю ШТАЙЕР все шарахаются, очень хочется чтобы двигатель работал как нужно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryi45
В 06.10.2024 в 12:19, Федруча сказал:

Датчик поменял, завелась но изменений так и не произошло, в подъем просто не хочет ехать и иногда плавают обороты на холостых, что это может быть подскажите? 

 

Зимой авто не эксплотируется, в том году всё было на отлично, в этом году начались такие проблемы 

И ещё раньше при запуске был белый дымок, при движении его небыло, двигатель работал отлично, теперь же нет дыма при запуске и при движении тоже отсутствует, к сожалению нет рядом специалиста по такому двигателю, и как говорю ШТАЙЕР все шарахаются, очень хочется чтобы двигатель работал как нужно 

 

начни с простого: разъём ЭБУ, два разъёма,что соединяют косу из салона с косой управления двигателя. давление топлива(скинуть шланг после насоса зажать пальцем,при хорошем давлении не удержишь) разъём датчика положения рейки и его цепь- один с массой.2й +5 вольт и сигнал на 11 пин ЭБУ.считать от входа косы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...