SA.DIESEL 293 Опубликовано 2 июня, 2010 всем привет.в турбине есть люфт можно сказать приличный масло особо не жрет. свистит как положено.подскажите в москве можно найти ремкомплект на турбину и реально ли самому починить или вообще не трогат пока.пробег всего 110т.кмпо статистеке 110 т.км это уже приклонный возраст для турбины. если масло не гонит то лучше не торгать.хотя починить ее в полне возможно у меня две турбу после ремонта делал сам.сразу скажу много нюансов если не когда не сталкивался с этим то можеш сделать только хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 июня, 2010 всем привет.в турбине есть люфт можно сказать приличный масло особо не жрет. свистит как положено.подскажите в москве можно найти ремкомплект на турбину и реально ли самому починить или вообще не трогат пока.пробег всего 110т.км у меня пробег 102000, покоцанная крыльчатка года два , жужжит громко на 2000 и выше. , масло не жрёт. узнавал замена катриджа 10000, турбина на обмен после переборки-7000. а новая -около двенадцати. у тебя масло не жрёт,приём есть, и нечего в неё лезть. когда масло погонит и двигатель пойдет в разнос-- делай как ребята пишут: педаль тормоза в пол... а после уже ковыряй турбину! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 июня, 2010 у меня пробег 102000, покоцанная крыльчатка года два , жужжит громко на 2000 и выше. , масло не жрёт. узнавал замена катриджа 10000, турбина на обмен после переборки-7000. а новая -около двенадцати. у тебя масло не жрёт,приём есть, и нечего в неё лезть. когда масло погонит и двигатель пойдет в разнос-- делай как ребята пишут: педаль тормоза в пол... а после уже ковыряй турбину!Зачем же до такого доводить то, для разноса она кидать должна ручьем. У нас газелька ездить на родной турбине, пробег уже 400. Люфтик и должен быть. Если масло сильно не кидает оставь ее в покое. Я так уже менал турбину, тоже показалось большой люфт, покидывает масло. Купил новую а она точно такая же. А свою разобрать успел. Небольшое замасливание впуска наблюдается почти всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зуля 0 Опубликовано 11 июня, 2010 при замене масла прим.на 1л. больше залили. подсоединил на обратку турбины шланг и слил лишку.но при оборотах 1.5-2т у меня ушло на это прим.5мин.вопрос это норма или у меня на турбину по какой то причине масло плохо идет.(на холос.стрелка показ.2.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 14 июня, 2010 при замене масла прим.на 1л. больше залили. подсоединил на обратку турбины шланг и слил лишку.но при оборотах 1.5-2т у меня ушло на это прим.5мин.вопрос это норма или у меня на турбину по какой то причине масло плохо идет.(на холос.стрелка показ.2.)Ктоб засекал сколько в нее идет. Но по сути много не должно идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) вычитал на просторах инэта вот такую статейку:В турбине ГАЗ-560 есть клапан, поддерживающий максимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов. Если клапан откроется рано - упадет крутящий момент "на низах", при позднем открытии - на номинальном режиме. Поэтому, если разгон автомобиля покажется слишком вялым, проверьте давление наддува. Поможет в этом диагностический прибор, например АСКАН-8 (фото6). На максимальных оборотах холостого хода давление должно быть не менее 1,75-1,8 бар, а при полной нагрузке - 2 бар. Регулируют его, изменяя длину тяги клапана. Укорачивая ее (увеличивая преднатяг пружины), поднимаем давление наддува. Из-за просадки пружины за время эксплуатации давление наддува может понизиться, поэтому при диагностике через 40-60 тыс. км его стоит проверить. Некоторые двигатели ГАЗ-560 оснащены охладителем наддувочного воздуха (фото7). С ним мощность увеличивается на 15 л. с., но еще ценнее рост крутящего момента с 200 до 250 Н.м при понижении соответствующих оборотов с 2300 до 1800-2000 об/мин. При самостоятельной установке охладителя блок управления нужно перепрограммировать или поменять его на ГАЗ-5601. пака кулера нет но в скором будущем установлю.при проведении деагностики тупбина максимум надула 1.7Бар, а тут написсанно что при хол.ходу дожно быть 1.7бар, а при максимуме 2 Барподскажите как ее правельно настроить и кто нибудь делал это ??? Изменено 16 июня, 2010 пользователем Серега 69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 16 июня, 2010 при проведении деагностики тупбина максимум надула 1.7Бар, а тут написсанно что при хол.ходу дожно быть 1.7бар, а при максимуме 2 Барподскажите как ее правельно настроить и кто нибудь делал это ???Немного неправльно там было, если без нагрузки выскачило 1,7 то норма. А вообще правильнее будет ехать с диагностикой, на подьем тапку в пол, двигатель крутишь. Если 2 бара увидел то порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey1980 1 Опубликовано 17 июня, 2010 турбина пружинками не регулируется клапан только для зброса избыточного давления на макс оборотах если слабо дует причина в основном в большом зазоре крыла нагнетателя и корпуса турбины появляется он от несвоевременной замены возд фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus 3 Опубликовано 27 июня, 2010 Может не в тему ,но вроде про ремонт ,не у кого нет старой турбины вобщето нужна не сома турбина ,а нужен КЛАПАН который сбрасывает давление ,на моём штуцер обломился . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dich 1 Опубликовано 19 сентября, 2010 Люди помогите! Турбина стала свистеть так что музыки не слышно, звук как у свистков что ставят на глушители.Тяга на гружоной заметно хуже, пробывал снимать патрубок перед впускным коллектором свист проподает.Может было у кого такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 19 сентября, 2010 Люди помогите! Турбина стала свистеть так что музыки не слышно, звук как у свистков что ставят на глушители.Тяга на гружоной заметно хуже, пробывал снимать патрубок перед впускным коллектором свист проподает.Может было у кого такое?Патрубок разлохиатился либо лопнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 сентября, 2010 Люди помогите! Турбина стала свистеть так что музыки не слышно, звук как у свистков что ставят на глушители.Тяга на гружоной заметно хуже, пробывал снимать патрубок перед впускным коллектором свист проподает.Может было у кого такое?Да, смотри где то травит. Было. У меня прокладка рвалась, трапеция сверху впускного коллектора. В общем осмотри, где-то щелочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dich 1 Опубликовано 20 сентября, 2010 Может впускной коллектор, я его снимал перед этим свистом, но почему он так криво встал понять немогу,вобщем сниму и занова поставлю, еси поможет отпишусь, да и еси не поможет всеравно отпишусь,спасибо за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 20 сентября, 2010 Может впускной коллектор, я его снимал перед этим свистом, но почему он так криво встал понять немогу,вобщем сниму и занова поставлю, еси поможет отпишусь, да и еси не поможет всеравно отпишусь,спасибо за советы.Наверно проводка накала свечей попала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dich 1 Опубликовано 24 сентября, 2010 Ура избавился от свиста, куски старой прокладки остались на головке,из-за чего неплотно встал впускной коллектор с новой прокладкой,нормально почистил и все встало на круги своя))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e.p. 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Не паникуй раньше времени ,если турбина эксплуатировалась правильно ,рановато ей умирать .Не на всякой машине ее вообще слышно,я например ее слышу первые дней 5 после замены В фильтра,шноркель надо ставить,все руки недоходят,а вещ хорошая.расскажи что за вещь такая, а турбину слышу только когда шланги резиновые рвутся или гайки откручиваются от выпускного коллектора или он прогорает(трещины можно и заварить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 12 октября, 2010 Всем привет! Поставил новую турбину её почти не слышно и тяги как раньше нету! Слышал что надо регулировать, кто знает разкажите как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 13 октября, 2010 как померять давление наддува? Какое оно должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 13 октября, 2010 как померять давление наддува? Какое оно должно быть?Меряется на диагностике или БК. Должно до 2 при нагрузке доходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 14 октября, 2010 Меряется на диагностике или БК. Должно до 2 при нагрузке доходить а если 1960мбар на третьей передаче, и больше никак.. Всё путаю: тягу удлинняем- давление увелич, тяга короче- давл меньше??? нужно что бы она ещё не доставала в свободном положении 5-7 мм, до рычажка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 14 октября, 2010 а если 1960мбар на третьей передаче, и больше никак.. Всё путаю: тягу удлинняем- давление увелич, тяга короче- давл меньше??? нужно что бы она ещё не доставала в свободном положении 5-7 мм, до рычажка?Честно говоря не понял о каких 5-7 мм ты говоришь?1960 это нормально, если не кулерный, то хватит. Хочешь проэксперементировать-укороти тягу. Давление поднимется, но разгон будет не тот.Укорачивая тягу-поднимаем давление, удлиняя-соответственно уменьшаем давление наддува. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunedim 0 Опубликовано 27 октября, 2010 А что ,ни кто сам турбину не ремонтировал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 28 октября, 2010 А что ,ни кто сам турбину не ремонтировал???да там все просто но требует элементарной микро точности .помимо выроботки бронзовых втулок износ также происходит в чугунных колечках по обе стороны вала. что косается осевого зазора то его выберал путем (шлифовки ) уменшения мет. фтулки которая стоит между бронзовой деталью в виде подковы. осевой люфт вала не должен превышать-0,16мм радиальный -0,5мм. так как балансира у тебя нет лучше пометить расположение крыльчатки на валу. втулки в тело корпуса входят свободно без натяга но болтатся тоже не должны. втулки можно выточить самому(у токаря)используют берилиевую бронзу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 1 ноября, 2010 да там все просто но требует элементарной микро точности .помимо выроботки бронзовых втулок износ также происходит в чугунных колечках по обе стороны вала. что косается осевого зазора то его выберал путем (шлифовки ) уменшения мет. фтулки которая стоит между бронзовой деталью в виде подковы. осевой люфт вала не должен превышать-0,16мм радиальный -0,5мм. так как балансира у тебя нет лучше пометить расположение крыльчатки на валу. втулки в тело корпуса входят свободно без натяга но болтатся тоже не должны. втулки можно выточить самому(у токаря)используют берилиевую бронзу.Со всем полностью согласен но вот балансировка очень важна иначе турбина сама себя разрушит через небольшой пробег.Стоимость дорогого ремонта турбины с гарантией на год - 6000.Больше потеряеш времени и денег.Сдесь эксперемент не пройдет если ты только на дольнабой не ходеш.В городе турбина нагружена меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 1 ноября, 2010 всем привет.в турбине есть люфт можно сказать приличный масло особо не жрет. свистит как положено.подскажите в москве можно найти ремкомплект на турбину и реально ли самому починить или вообще не трогат пока.пробег всего 110т.км А что тебя в ней настораживает? Уверен что она масло подъедает? Ремкомплект найти не реально.Фирмы по рмонту и переборке цены ломят!!! Пару,тройку тысяч добавил и новую можно купить. Из недорогих кантор нашёл одну на пересечении каширского шоссе и мкад. Цены уточни по тел:5855466. Я год назад интересовался, сейчас наверное поменялись... Для начала убедись что дело действительно в ней!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты