max71 186 Опубликовано 26 декабря, 2012 так мне до яра всего 200 верст. А еще есть каки то хахлятские говорят даж качеством лучше чем чешки вот тока они на мотор газ 5601 (евро 3) чет я таких не встречал:-) :-) :-) :-)у меня такой, а турбы одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 27 декабря, 2012 у меня такой, а турбы одинаковые.бskb одно время по куллер с выходом улитки в другую сторону, т.е. не было такого разворота на 180 на кулер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 27 декабря, 2012 так мне до яра всего 200 верст. А еще есть каки то хахлятские говорят даж качеством лучше чем чешки вот тока они на мотор газ 5601 (евро 3) чет я таких не встречал:-) :-) :-) :-)ты же где то рядом с Москвой там есть копания турбоинженеренг. новая стоит 7800 http://www.turbotrade.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 27 декабря, 2012 Я чешку хотел, а у них она своего производства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 27 декабря, 2012 Я чешку хотел, а у них она своего производствау меня на ато стоит вроде все нормально. хочу у них еще купить но проблемы с доставкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 27 декабря, 2012 До НГ не договорюсь с Олегом Питерским возьму у них. Если надо могу отправить транспортной я там через день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) До НГ не договорюсь с Олегом Питерским возьму у них. Если надо могу отправить транспортной я там через деньпроблемно к нам через транспортную, на прямую нет, а с перегрузкой проблемно. договорился с ними почтой.но что то тянут с реквизитами Изменено 27 декабря, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 27 декабря, 2012 проблемно к нам через транспортную, на прямую нет, а с перегрузкой проблемно. договорился с ними почтой.но что то тянут с реквизитамитакие нибудь нюансы при замене турбы есть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 27 декабря, 2012 такие нибудь нюансы при замене турбы есть???нет. снял поставил. если с реквизитами не выйдет может с тобой договоримся тоже почтой отправишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 27 декабря, 2012 нет. снял поставил. если с реквизитами не выйдет может с тобой договоримся тоже почтой отправишь.не вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 27 декабря, 2012 такие нибудь нюансы при замене турбы есть???Купи сразу прокладку.Поаккуратнй откручивай,ломаюься шпильки.Предворитель если есть возможность,то обстучи.Я три штуки заломил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 27 декабря, 2012 Купи сразу прокладку.Поаккуратнй откручивай,ломаюься шпильки.Предворитель если есть возможность,то обстучи.Я три штуки заломил.я писал уже там скорее всего вообще высверливать придется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) я писал уже там скорее всего вообще высверливать придетсяточно забыл там с завода гайки на шпильках с боков (как бы накерненные)защита от откручивания.но я снимал без проблем. если будешь брать турбоиженеринг то там к комплекте уже идет прокладка. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 27 декабря, 2012 я писал уже там скорее всего вообще высверливать придетсяЯ покупал шпильковерт,но для него надо чтобы шпилька торчала около 5мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 декабря, 2012 Я покупал шпильковерт,но для него надо чтобы шпилька торчала около 5мм.шпильковёрт для этих шпилек не вариант,обломятся под корень,всё равно высверливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 27 декабря, 2012 шпильковёрт для этих шпилек не вариант,обломятся под корень,всё равно высверливатьодин раз пришлось высверливать в дороге, заводские твердые высверливаются с трудом. самое главное разметить чтобы сверлить по центру. поставил простые, в дороге ничего подходящего не нашол (просто отрезал резьбу от длинных болтов ) стоят уже второй год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 27 декабря, 2012 шпильковёрт для этих шпилек не вариант,обломятся под корень,всё равно высверливатьКак нестранно обломились какраз чтобы ухватиться.На блоке тоже выворачивал.Только надо брать под определенный размер шпильки,а не универсальный.Им никуда неподлезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 декабря, 2012 Как нестранно обломились какраз чтобы ухватиться.На блоке тоже выворачивал.Только надо брать под определенный размер шпильки,а не универсальный.Им никуда неподлезть.из выпускного коллектора ещё ни разу не видел что бы кто то вывернул шпильку - только обламывали и потом высверливали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 30 декабря, 2012 из выпускного коллектора ещё ни разу не видел что бы кто то вывернул шпильку - только обламывали и потом высверливалиДвигло снимать надо? или на месте можно изловчится? Интересуюсь, скоро предстоит гемор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 30 декабря, 2012 Двигло снимать надо? или на месте можно изловчится? Интересуюсь, скоро предстоит гемор.ДВС снимать ненадо,я менял прокладки выпускного коллектора и умудрился сломать 6 шпилек из 8 - вывернул все на месте,только на первом цилиндре пришлось перерезать в блоке на 10 и точить шпильки переходные с 10 на 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 30 декабря, 2012 ДВС снимать ненадо,я менял прокладки выпускного коллектора и умудрился сломать 6 шпилек из 8 - вывернул все на месте,только на первом цилиндре пришлось перерезать в блоке на 10 и точить шпильки переходные с 10 на 8У меня шпильки обломанные легко выкрутились,одну даже ухитрился выкрутить газовым ключом.А началось всё стого что я решил коллектор подтянуть и сорвал резьбу,а когда начал откручивать коллектор то поломал шпильки.Ставил жигулевские(кажется) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 31 декабря, 2012 Двигло снимать надо? или на месте можно изловчится? Интересуюсь, скоро предстоит гемор.два раза ломал, выкручивал руками, они не закисают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 31 декабря, 2012 два раза ломал, выкручивал руками, они не закисаютя имел ввиду пригорают шпильки крепления турбины к выпускному,но я и с коллекторными поеб..ся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 1 января, 2013 я имел ввиду пригорают шпильки крепления турбины к выпускному,но я и с коллекторными поеб..сяа вот с таким не сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Debygger 0 Опубликовано 1 января, 2013 Подскажите принцип работы датчика наддува Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты