Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

колобок
  1. Подскажите принцип работы датчика наддува

изменение сопротивления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Debygger

изменение сопротивления

Что за сопротивление? Если можно по подробнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Что за сопротивление? Если можно по подробнее!

Питание датчика осуществляется от блока управления напряжением

5 В. При изменении давления во впускном трубопроводе от 50 кПа до

250 кПа напряжение сигнала изменяется линейно от 0,75 В до 4,65 В.

ещё подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Вопрос по теме: отсоеденил патрубок от охладителя на впускной коллектор, попросил приятеля погазовать, с увеличением оборотов напруга воздуха увеличивается( подставлял руку), сложно сказать как должно быть на рабочей турбине но гонит прилично. Можно ли из выше сказанного сделать вывод, что турбина рабочая? При отсоединение дат.над.воз, разница не ощущается, менял на другой был в запаске(новый) результат нулевой, может в самих проводах проблема, нет

питание на датчик? как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Вопрос по теме: отсоеденил патрубок от охладителя на впускной коллектор, попросил приятеля погазовать, с увеличением оборотов напруга воздуха увеличивается( подставлял руку), сложно сказать как должно быть на рабочей турбине но гонит прилично. Можно ли из выше сказанного сделать вывод, что турбина рабочая? При отсоединение дат.над.воз, разница не ощущается, менял на другой был в запаске(новый) результат нулевой, может в самих проводах проблема, нет

питание на датчик? как проверить?

читай в теме :доки и пр. под 560 двигатель пост № 39,может найдёшь чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Вопрос по теме: отсоеденил патрубок от охладителя на впускной коллектор, попросил приятеля погазовать, с увеличением оборотов напруга воздуха увеличивается( подставлял руку), сложно сказать как должно быть на рабочей турбине но гонит прилично. Можно ли из выше сказанного сделать вывод, что турбина рабочая? При отсоединение дат.над.воз, разница не ощущается, менял на другой был в запаске(новый) результат нулевой, может в самих проводах проблема, нет

питание на датчик? как проверить?

Напиши что тебя смущает в работе компрессора... Почему стал проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Вопрос по теме: отсоеденил патрубок от охладителя на впускной коллектор, попросил приятеля погазовать, с увеличением оборотов напруга воздуха увеличивается( подставлял руку), сложно сказать как должно быть на рабочей турбине но гонит прилично. Можно ли из выше сказанного сделать вывод, что турбина рабочая? При отсоединение дат.над.воз, разница не ощущается, менял на другой был в запаске(новый) результат нулевой, может в самих проводах проблема, нет

питание на датчик? как проверить?

для начала проверь отверстие на штуцере идущем на датчик наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Штуцер на самом датчике? или тот который на коллекторе? и что смотреть. Машина не тянет давно, весной проверял давления газов в норме, давления топлива в норме, всю топливную перебрал почистил, насос новый, воздушный фил.новый, все обжал что по воздушке , пробовали ставить мозги от другой машины результат ноль, необходимую регулировку клап. и рейки делал при замене ремня . Заводится хорошо и на горячую и на холодную. Форсунки вроде работают все,( наощупь по коллектору). Было как то раз летом ожила, что перед этим делал не помню, но точно не чего серезного. Отездила день и все вернулось на круги своя. Выкручивал из коллектора штуцер который идет на ДНВ отверстие смещено к краю (не по центру).

Изменено пользователем chainikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Штуцер на самом датчике? или тот который на коллекторе? и что смотреть. Машина не тянет давно, весной проверял давления газов в норме, давления топлива в норме, всю топливную перебрал почистил, насос новый, воздушный фил.новый, все обжал что по воздушке , пробовали ставить мозги от другой машины результат ноль,

может газ-педаль(ползунок) или можно попробовать фокус с резистором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

А что такое ползунок , где он есть? туда я еще не ползал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А что такое ползунок , где он есть? туда я еще не ползал.

на педали слева черная крышка,под ней ползунок,надо промыть дорожки ,я всё хочу на своей так сделать,но всё как то руки недоходят(то некогда,то неохота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Штуцер на самом датчике? или тот который на коллекторе? и что смотреть. Машина не тянет давно, весной проверял давления газов в норме, давления топлива в норме, всю топливную перебрал почистил, насос новый, воздушный фил.новый, все обжал что по воздушке , пробовали ставить мозги от другой машины результат ноль, необходимую регулировку клап. и рейки делал при замене ремня . Заводится хорошо и на горячую и на холодную. Форсунки вроде работают все,( наощупь по коллектору). Было как то раз летом ожила, что перед этим делал не помню, но точно не чего серезного. Отездила день и все вернулось на круги своя. Выкручивал из коллектора штуцер который идет на ДНВ отверстие смещено к краю (не по центру).

судя по году мозг е---ёт датчик положения рейки . даже может калиброваться, но при нагреве менять показания, контроллер будет опускать двс чтоб не нае---бнуть. Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Парни привет. Турба от Олега Питерского пришла. Фото нормальной крыльчатки прилагаются. Хрен с -10 пошел за коньяком и менять.

post-62093-0-90552800-1358584483_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Парни привет. Турба от Олега Питерского пришла. Фото нормальной крыльчатки прилагаются. Хрен с -10 пошел за коньяком и менять.

коньяк это конечно хорошо но все ровно замерз, до весны отложу:-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

коньяк это конечно хорошо но все ровно замерз, до весны отложу:-) :-) :-)

коньяка мало взял :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

вчера получил посылку. пришли турбы с Москвы. e06651a28693.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

вчера получил посылку. пришли турбы с Москвы. e06651a28693.jpg

Красота страшная сила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

вчера получил посылку. пришли турбы с Москвы.

 

Скажи плиз. Где заказывал и сколько стоит. Есть ли там установочные прокладки. И нужно ли регулировть новую турбу. Весной тоже хочу заморочиться с турбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Скажи плиз. Где заказывал и сколько стоит. Есть ли там установочные прокладки. И нужно ли регулировть новую турбу. Весной тоже хочу заморочиться с турбой.

Привет. Поищи в теме он мне где то ссыль писал, прокладки на колектор и фигураная в комплекте стоит по моему 7800

 

Привет. Поищи в теме он мне где то ссыль писал, прокладки на колектор и фигураная в комплекте стоит по моему 7800

пост 516

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

да все написано. добавлю только что схема доставки в Казахстан была сомнительной.признаюсь думал (тупо кинули).однако все 3 турбы благополучно оказались у меня .За что отдельное спасибо турбоинженеринг. и их представителю на территории KZ. в комплекте две прокладки на колектор и на трубку слива .ну и перчатки чтобы руки не марать при монтаже. также паспорт и гарантийный талон. все отрегулировано на заводе ,ничего крутить не надо.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

кстати ремонт у них стоит турбо инж 4500 чешка 4700 и полгода гарантии на ремонт турба нужно в полном комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

кстати ремонт у них стоит турбо инж 4500 чешка 4700 и полгода гарантии на ремонт турба нужно в полном комплекте.

надо будет старую откапиталить и пущай лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Спецы помогите разобраться,при разгоне на 4той в районе 60ти под капотом с правой стороны где то в районе турбины слышен звук напоминаюший чем то звук клапанов и толи какой то вибрации,не знаю как объяснить еще этот звук,но он пропадает как только сильнее надавиш на газ и слышно только как турбина"свистит".По форуму порылся ни чего не нашол,в дизелях не понимаю(ездил раньше на бензинках),но быстро учусь.Про машину-пробег150тыщ,покупал с пробегом 140 тыщ,все фильтры и масло заменены,давление масла хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Спецы помогите разобраться,при разгоне на 4той в районе 60ти под капотом с правой стороны где то в районе турбины слышен звук напоминаюший чем то звук клапанов и толи какой то вибрации,не знаю как объяснить еще этот звук,но он пропадает как только сильнее надавиш на газ и слышно только как турбина"свистит".По форуму порылся ни чего не нашол,в дизелях не понимаю(ездил раньше на бензинках),но быстро учусь.Про машину-пробег150тыщ,покупал с пробегом 140 тыщ,все фильтры и масло заменены,давление масла хорошее.

На холостых нет треска из района сцепления? Посмотри на выпускном кол-ре гайки. У меня откручивалась одна и пластина дребезжала металлическим звоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Спецы помогите разобраться,при разгоне на 4той в районе 60ти под капотом с правой стороны где то в районе турбины слышен звук напоминаюший чем то звук клапанов и толи какой то вибрации,не знаю как объяснить еще этот звук,но он пропадает как только сильнее надавиш на газ и слышно только как турбина"свистит".По форуму порылся ни чего не нашол,в дизелях не понимаю(ездил раньше на бензинках),но быстро учусь.Про машину-пробег150тыщ,покупал с пробегом 140 тыщ,все фильтры и масло заменены,давление масла хорошее.

забыл притянуть коллектор, звук был полушеркающим, полудребезжащим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...