autogen 9 Опубликовано 17 апреля, 2013 только не оторви её ВДшкой обязательно,и не жалей.спасибо парни. попробую. Потом отпишусь что да как. Если не пойдет - попробую открутить целиком и посмотреть - может она и не работала вообще у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) . Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Demexey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталик61 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 день добрый ,можно ли снимать сапун а то дымок идет с нево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 18 апреля, 2013 .очень ёмко сказано :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 18 апреля, 2013 день добрый ,можно ли снимать сапун а то дымок идет с невоНет. Не будет разряжения в картере и движок будет сапливиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 18 апреля, 2013 спасибо парни. попробую. Потом отпишусь что да как. Если не пойдет - попробую открутить целиком и посмотреть - может она и не работала вообще у меня.Там в нутри надо зафиксировать вал чтобы он вниз не опускался. По крайней мере у меня так было.Вал вниз опускался,закусывал и клапан до конца не перекрывал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 21 апреля, 2013 появился характерный свист как у стиральной машинки когда прилично даешь газу когда идешь в полпедали свиста нет как даешь мощщи так начинает свистеть как стиральная машинка..раньше тоже свистела но потом свист пропал и несколько тысяч было не лышно.сейчас опять ни с того ниссего появился...что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) появился характерный свист как у стиральной машинки когда прилично даешь газу когда идешь в полпедали свиста нет как даешь мощщи так начинает свистеть как стиральная машинка..раньше тоже свистела но потом свист пропал и несколько тысяч было не лышно.сейчас опять ни с того ниссего появился...что может быть?Вообще то так турбина и работает...А когда слышно не было,похуже ехала,верно? Изменено 21 апреля, 2013 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 21 апреля, 2013 ValdeMar, да вроде одинаково ехала что до этого что сейчас свист не нормальный просто очень громкий и режущий...как стиральная машинка на отжиме на 10 тыс оборотах.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 апреля, 2013 ValdeMar, да вроде одинаково ехала что до этого что сейчас свист не нормальный просто очень громкий и режущий...как стиральная машинка на отжиме на 10 тыс оборотах..выпускной коллектор давно подтягивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 21 апреля, 2013 ValdeMar, да вроде одинаково ехала что до этого что сейчас свист не нормальный просто очень громкий и режущий...как стиральная машинка на отжиме на 10 тыс оборотах..А егр заглушен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 21 апреля, 2013 АлексТек, что за егр?! это типа окологичность железная штуковина такая? да заглушена снята и дырки заварены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 апреля, 2013 значит смотри чтоб все патрубки и коллектор были подтянуты, появиться мхонькая щелка и будет свист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 22 апреля, 2013 значит смотри чтоб все патрубки и коллектор были подтянуты, появиться мхонькая щелка и будет свистВпускные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 апреля, 2013 ValdeMar, да вроде одинаково ехала что до этого что сейчас свист не нормальный просто очень громкий и режущий...как стиральная машинка на отжиме на 10 тыс оборотах..Сними патрубок с турбы, тот что от в.фильтра и посмотри на крыльчатку нет ли повреждений лепестков. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 27 апреля, 2013 Всем привет. Коллеги сдохла турбина (точно), если есть кто может предложить в нормальном состояниибуду признателен, сам из Питера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 апреля, 2013 Всем привет. Коллеги сдохла турбина (точно), если есть кто может предложить в нормальном состояниибуду признателен, сам из Питера.новую закажи http://turbotrade.ru/shop/brand/TE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 апреля, 2013 Всем привет. Коллеги сдохла турбина (точно), если есть кто может предложить в нормальном состояниибуду признателен, сам из Питера.только вчера последнюю поставил :) сенокос пошел по турбам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 29 апреля, 2013 Всем привет!Тоже заметил что впускной коллектор после турбины стал сопливить маслом и расход идёт.решил снял патрубок сопуна и обнаружил что дует не из сопуна а из патрубка (перед турбой)!?,причём дует и на оборотах,хоть и поменьше.А с сопуна чисто.В чём тут дело?Или это нормально для штаера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 апреля, 2013 турбина погнала видимо. Ежели герметичность картера в норме опять же. люфток вала проверьВсем привет!Тоже заметил что впускной коллектор после турбины стал сопливить маслом и расход идёт.решил снял патрубок сопуна и обнаружил что дует не из сопуна а из патрубка (перед турбой)!?,причём дует и на оборотах,хоть и поменьше.А с сопуна чисто.В чём тут дело?Или это нормально для штаера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Всем привет!Тоже заметил что впускной коллектор после турбины стал сопливить маслом и расход идёт.решил снял патрубок сопуна и обнаружил что дует не из сопуна а из патрубка (перед турбой)!?,причём дует и на оборотах,хоть и поменьше.А с сопуна чисто.В чём тут дело?Или это нормально для штаера?это тебе показалось что дует, на самом деле (сосет),так и должно быть . А вот люфт проверь осевой 0,16, радиальный 0,5 Изменено 29 апреля, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 29 апреля, 2013 это тебе показалось что дует, на самом деле (сосет)Да точно дует,подносишь руку на 20 см.-дует!При наборе оборотов напор слабеет!Я сам в шоке!Машина едет вроде не плохо (держу правда всего месяц). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 29 апреля, 2013 Ежели герметичность картера в нормеА что там может быть с картером?Уж лучьше тубина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 29 апреля, 2013 это тебе показалось что дует, на самом деле (сосет),так и должно быть . А вот люфт проверь осевой 0,16, радиальный 0,5А может у него что-то попало в турбину и лепестки вывернуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 29 апреля, 2013 А может у него что-то попало в турбину и лепестки вывернуло.Завтра ещё полажу, всё проверю(дует или "сосёт")отпишусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты