Евгений САХА 37 Опубликовано 29 апреля, 2013 А что там может быть с картером?Уж лучьше тубина!ДА соединения ваккуумные имею ввиду.М аслоотделитель Да точно дует,подносишь руку на 20 см.-дует!При наборе оборотов напор слабеет!Я сам в шоке!Машина едет вроде не плохо (держу правда всего месяц).на 20? или на два? если на два то так оно и есть, поток пульсирует, создается обман. Сними с двух сторон и посмотри куда больше дует :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 30 апреля, 2013 Да точно дует,подносишь руку на 20 см.-дует!При наборе оборотов напор слабеет!Я сам в шоке!Машина едет вроде не плохо (держу правда всего месяц).по любому (сосет) надень шарик или презик, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 30 апреля, 2013 по любому (сосет) надень шарик или презик,Вот и я до этого додумался!Надел презик,он с легка наполнился "встал",а как поддал оборотов,стал втягиваться-значит всё ОК!А вот люфты в турбе большие:осевой 2-3мм,радиальный до упора лепестков в корпус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 апреля, 2013 вот туда и масло девается, выхлоп должен быть сизымВот и я до этого додумался!Надел презик,он с легка наполнился "встал",а как поддал оборотов,стал втягиваться-значит всё ОК!А вот люфты в турбе большие:осевой 2-3мм,радиальный до упора лепестков в корпус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 1 мая, 2013 Точно-выхлоп сизый,особенно на холодную! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 1 мая, 2013 Сегодня попробовал прокатиться с отключенным датчиком наддува и сразу понял - что турбина всё-таки работает!До 2000 об.разницы никакой,а вот после-заметно тупее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 2 мая, 2013 Сегодня попробовал прокатиться с отключенным датчиком наддува и сразу понял - что турбина всё-таки работает!До 2000 об.разницы никакой,а вот после-заметно тупее!она до последнего работает и гонит масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор165 1 Опубликовано 2 мая, 2013 она до последнего работает и гонит маслоВсё понял,буду заказывать.С новой наверное и по резвее побежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 мая, 2013 Сегодня попробовал прокатиться с отключенным датчиком наддува и сразу понял - что турбина всё-таки работает!До 2000 об.разницы никакой,а вот после-заметно тупее!это не показатель. датчик влияет на кол-во топлива. сними патрубок с турбы и прокатись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 4 мая, 2013 Пацаны так может у меня не маслоотделитель умер а турбина гонит масло во впускной?! масло то дико уходит весь впускной в районе 3-4 цилиндра замаслен...и течет потом на землю.а до этого турбина свистела очень люто я описывал звук как у стиральной машинке на отжиме...снимал патрубок смотрел крыльчатку нормальная...сильно потеков масла у турбины не обнаружил...помогите аааа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 4 мая, 2013 Если б турбина масло "гнала", то она б и была в масле. Может кольца умерли на 3-4 цилиндрах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 4 мая, 2013 машина не дымит! едет нормально!мертвые кольца дымила бы люто и в выхлопухе былобы масло у меня выхлоп сухой и дымит белым только чуть чуть 5 секунд при холодном запуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 4 мая, 2013 машина не дымит! едет нормально!мертвые кольца дымила бы люто и в выхлопухе былобы масло у меня выхлоп сухой и дымит белым только чуть чуть 5 секунд при холодном запускевсе равно в борьбе с (жором) масла придешь к замене колец. так что можешь больше не искать причину ( если все в норме ,а масло жрет) копи деньги на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 4 мая, 2013 Пацаны так может у меня не маслоотделитель умер а турбина гонит масло во впускной?! масло то дико уходит весь впускной в районе 3-4 цилиндра замаслен...и течет потом на землю.а до этого турбина свистела очень люто я описывал звук как у стиральной машинке на отжиме...снимал патрубок смотрел крыльчатку нормальная...сильно потеков масла у турбины не обнаружил...помогите аааасними впускной и проверь как там прокладка себя чувствует. Турбина свистит как стиральная машина но расход где то 100 грамм на 1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 4 мая, 2013 вобщем позвонил своему мастеру по штаерам описал ситуацию сказал что залил Зик на что он мне в ответ сказал что я м..ак и это не масло вообще и пока не запорол движок побырику его нужно слить и залить нормальное все дело в том что это "масло" при нагреве становится как вода и давит изо всех щелей...да и началось это после того как с эссо на зик перешел вобщем с зарплаты обратно в эссо уйду.SA.DIESEL, а поповоду "все в норме" в этомя еще не уверен т.к. не снял маслоотделитель и не посмотрел мебрану я с з\п лучше куплю отделитель за 750р и поменяю вместе с патрубками а старый разберу и посмотрю а так лезть снимать вскрывать туда сюда смысла невижу лучше уж новый поставлю не такой он дорогой..да и с кольцами я не уверен что они умерли мастер движок смотрел и четко сказал что компрессия з...ись. я как то привык доверять слову профессионалов знающих толк в этих движках.поэтому о кольцах буду думать в последнюю очередь. а что примерно по деньгам стоит замена колец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 4 мая, 2013 вобщем позвонил своему мастеру по штаерам описал ситуацию сказал что залил Зик на что он мне в ответ сказал что я м..ак и это не масло вообще и пока не запорол движок побырику его нужно слить и залить нормальное все дело в том что это "масло" при нагреве становится как вода и давит изо всех щелей...да и началось это после того как с эссо на зик перешел вобщем с зарплаты обратно в эссо уйду.SA.DIESEL, а поповоду "все в норме" в этомя еще не уверен т.к. не снял маслоотделитель и не посмотрел мебрану я с з\п лучше куплю отделитель за 750р и поменяю вместе с патрубками а старый разберу и посмотрю а так лезть снимать вскрывать туда сюда смысла невижу лучше уж новый поставлю не такой он дорогой..да и с кольцами я не уверен что они умерли мастер движок смотрел и четко сказал что компрессия з...ись. я как то привык доверять слову профессионалов знающих толк в этих движках.поэтому о кольцах буду думать в последнюю очередь. а что примерно по деньгам стоит замена колец?дублини в тему масло для газ 560 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 4 мая, 2013 началось это после того как с эссо на зик перешелЭССО нормальное масло,зачем что-то выискивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 4 мая, 2013 дублини в тему масло для газ 560мля, сразу извиняюсь. СА.Дизель. херни не скажет!!! Я отвечу если надо. Маслоотделитель новый лотерея купленный в б2 можешь получить на халяву в посаде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 4 мая, 2013 а что примерно по деньгам стоит замена колец?Это не 402-406,тут полная разборка.В ох...ю копеечку обойдется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 4 мая, 2013 я не говорю что он говорит херню.я лишь констатировал факт что зик полная водянитсая параша....да и насчет колец не спорю..все может быть но это на последнем плане для начала махну отделитель посмотрю что будет...блин ну как кольцам может быть хана когда машина вообще не дымит?! и выхлоп сухой полностью?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 4 мая, 2013 я не говорю что он говорит херню.я лишь констатировал факт что зик полная водянитсая параша....да и насчет колец не спорю..все может быть но это на последнем плане для начала махну отделитель посмотрю что будет...блин ну как кольцам может быть хана когда машина вообще не дымит?! и выхлоп сухой полностью?!а нах..я ты его залил??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 4 мая, 2013 Artem644, каюсь... почитал отзывы о нем да и класс качества api cl подкупил.оказалось говно говном на эссо все сухо было хоть масло и уходило а на этом гомне так вообще полилось со всех щелей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 4 мая, 2013 Маслоотделитель вручу. Пацан сказал-пацан сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 5 мая, 2013 прокладку на впускном поменяй, воздух сосет, проверь болты все и гайки на наличие, особенно последнию гайку, ее " мастера " в сервисах часто не ставят типо и так сойдёт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) колобок сказал(а)только не оторви её ValdeMar сказал(а)ВДшкой обязательно,и не жалей. спасибо парни. попробую. Потом отпишусь что да как. Если не пойдет - попробую открутить целиком и посмотреть - может она и не работала вообще у меня.вобщем добрался до машины, перегнал из одного города в другой(задолбало ездить ремонтировать за 40 км) заодно проверил как что работает. Выяснилось: турбина работает, не зависшая.двигатель не греется на ходу (у нас плюс 18 было когда гнал).Заводиться с третьего оборота. Спасибо парни за дельные советы по турбе ( я б и разообрать попробовал, если она меня достала сильно бы). Изменено 7 мая, 2013 пользователем autogen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты