Евгений САХА 37 Опубликовано 28 июля, 2013 спасибо, у меня в НН дорога набита, и не только до Альберта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 2 августа, 2013 Парни.Чет не могу разобраться с турбиной. Я ослабил натяжку штока до минимума - думал раньше открываться будет. Поехал сегодня - а машина не тянет вообще. И манометр показывает ноль давления с турбы. Уже мозг кипит. Подскажите по простому, на пальцах, что делать с натяжкой штока, пожалуйста. Читать форум сил нет - мозг уже не воспринимает ничего... Полистал страницы, но ничего вроде не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 августа, 2013 Парни.Чет не могу разобраться с турбиной. Я ослабил натяжку штока до минимума - думал раньше открываться будет. Поехал сегодня - а машина не тянет вообще. И манометр показывает ноль давления с турбы. Уже мозг кипит. Подскажите по простому, на пальцах, что делать с натяжкой штока, пожалуйста. Читать форум сил нет - мозг уже не воспринимает ничего... Полистал страницы, но ничего вроде не нашел.затягиваешь - больше давит,отпускаешь - меньше давит,как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 2 августа, 2013 затягиваешь - больше давит,отпускаешь - меньше давит,как то такВот блин! А я подумал, что если поослаблю - будет чуть пораньше открываться и давить станет лучше. Ладно, во вторник попробую переделать обратно. Поискал по теме - нашел, что натяг должен быть около 5 кг. Это правда или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 августа, 2013 Вот блин! А я подумал, что если поослаблю - будет чуть пораньше открываться и давить станет лучше. Ладно, во вторник попробую переделать обратно. Поискал по теме - нашел, что натяг должен быть около 5 кг. Это правда или нет?немогу сказать сколько должен быть натяг в кг,но тянется довольно таки туго,я оставлял чуть больше сантиметра резьбы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 2 августа, 2013 я оставлял чуть больше сантиметра резьбыThank You very much! Понятно стало куда соваться не стоило.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 августа, 2013 Thank You very much! Понятно стало куда соваться не стоило.))не будешь соваться - ничему ненаучишься ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 3 августа, 2013 не будешь соваться - ничему ненаучишься как бы не сунуться так, что потом к Альберту только тащить останется))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 августа, 2013 как бы не сунуться так, что потом к Альберту только тащить останется)))не ссы - прорвёмся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 4 августа, 2013 не ссы - прорвёмсяАга, завтра буду затягивать шток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Подскажите может турбина издавать железный лязг кратковременный под нагрузкой?! турбина сама сухая масла нет.но когда идешь на 3 тыс об происходит периодически железный лязг типа дзыыыыннннььь как будто металл об металл. а сегодня когда гашетку топил вообще как то странно свистела прерывисто что ли вобщем трудно объяснить! сколько стоит новая турбина?! и где дешевле всего купить?! Изменено 12 августа, 2013 пользователем Demexey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 августа, 2013 Подскажите может турбина издавать железный лязг кратковременный под нагрузкой?! турбина сама сухая масла нет.но когда идешь на 3 тыс об происходит периодически железный лязг типа дзыыыыннннььь как будто металл об металл. а сегодня когда гашетку топил вообще как то странно свистела прерывисто что ли вобщем трудно объяснить! сколько стоит новая турбина?! и где дешевле всего купить?!сними патрубок с входа турбины,посмотри на лопатки,они не должны быть ступенькой по краю,отвёрткой прижми вал(по центру лопаток)и пошевели вверх,вниз,вправо,влево,люфт должен быть минимален(не соврать бы)до 1мм,купить в магазе,рублей где то 12(Чешка),рублей 8 наша,или тут смотри http://turbotrade.ru/shop/category/new-turbo/turboeng Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 12 августа, 2013 колобок, а по производительности наша не хуже чешской?! а качество как?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demexey 4 Опубликовано 13 августа, 2013 Причину поломки нашел открутились 3 болта из 4 на входном фланце)))) прикрутил,свист и треск прекратились) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxxvalerikxxx 0 Опубликовано 13 августа, 2013 Всем привет. У меня возникла такая проблемма с турбиной. С утра завожу движок, на нейтральной слышится необычный свист в турбине.Выезжаю из гаража, разганяюсь до 2000 оборотов, включается турбина и появляется естественный свист турбины, и прежнийй свист исчезает. Крыльчатку смотрел, люфт нормальный, патрубки все протянул, подтеков масла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 августа, 2013 Всем привет. У меня возникла такая проблемма с турбиной. С утра завожу движок, на нейтральной слышится необычный свист в турбине.Выезжаю из гаража, разганяюсь до 2000 оборотов, включается турбина и появляется естественный свист турбины, и прежнийй свист исчезает. Крыльчатку смотрел, люфт нормальный, патрубки все протянул, подтеков масла нет.тяни : выпускной коллектор,соединение турбины с коллектором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 13 августа, 2013 мож дырка в шланге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxxvalerikxxx 0 Опубликовано 13 августа, 2013 тяни : выпускной коллектор,соединение турбины с коллекторомВыпускной коллектор протянул, все соединения тоже, результата нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 августа, 2013 Выпускной коллектор протянул, все соединения тоже, результата нет...турбину к коллектору тянул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полтиник 0 Опубликовано 31 августа, 2013 глючит мотор.пропадает тяга.после хорошей встряски появляется.грешу на турбину.но у нас информации и сервиса ноль.буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 31 августа, 2013 глючит мотор.пропадает тяга.после хорошей встряски появляется.грешу на турбину.но у нас информации и сервиса ноль.буду благодарен.для начала профиль заполни полностью, и опиши поподробнее, что , когда и при каких обстоятельствах, мало инфы :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Парни всем привет,я уже у вас спрашивал про турбину, была причина поздно начинала работать турбина,поменял датчик наддува турбины,укоротил тягу на турбине,тяга завернута до конца уже,а турбина начинает работать где то 2400 т.об. хочеться что бы по раньше начинала работать,что может быть причиной,хана приходит турбине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 3 сентября, 2013 хочеться что бы по раньше начинала работать, и насколько раньше ты хочешь что-бы она вклычалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 С 2200 где нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Что может быть причиной зтого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты