max71 186 Опубликовано 3 сентября, 2013 С 2200 где нибудь.пробуй шток на турбине регулировать, не обязательноего до конца заворачивать, с 2200 она начинает подхватывать , а полноценно работает с 2400 - 2500, возьми кирпичь положи под педаль и смотри при каких оборотах турбина подхватывать начинает, я кстати свою турбину всего раз подкручивал , пробег у меня 200 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Парни всем привет,я уже у вас спрашивал про турбину, была причина поздно начинала работать турбина,поменял датчик наддува турбины,укоротил тягу на турбине,тяга завернута до конца уже,а турбина начинает работать где то 2400 т.об. хочеться что бы по раньше начинала работать,что может быть причиной,хана приходит турбине.меряй давку мех.манометром ! лучше на ходу под нагрузкой, а с холостых топи педаль в пол до 4500об/мин. (должна давить 1,7-1,8) если не давит сначала ищи утечку. я нашел совершенно случайно маленькую трещину в патрубке кулера - поднялось с 1,4 до 1,7.патрубок поставил от камня силикон, он эластичней и долговечней... и дороже :( Изменено 3 сентября, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 4 сентября, 2013 Парни всем привет,я уже у вас спрашивал про турбину, была причина поздно начинала работать турбина,поменял датчик наддува турбины,укоротил тягу на турбине,тяга завернута до конца уже,а турбина начинает работать где то 2400 т.об. хочеться что бы по раньше начинала работать,что может быть причиной,хана приходит турбине.Я уже говорил, регулировки двигателя. Если не будет нормального выхлопа, откуда будет турбина крутиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 парни ривет всем,я уже спташывал у вас,а вот на туррбине стойт,эта тяга регулировочная с бочонком,а не может быть такого что эта тага с бочонком мозги еб.,у меня че то тяга вообще не двигаеться,вот не давно она нормально двигалась с усилием,а щас как будто ее закусило,может мне заменить этот бочонок с тягой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 сентября, 2013 укороти ее до последнего, насколько сможешь ;) только натяни потом. и поймешь в клапане дело или нет. или того проще подвяжи в закрытом виде проволокой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 9 сентября, 2013 может мне заменить этот бочонок с тягой?расшевелить надо вал на горячей части турбины(куда цепляется тяга).Есть на что заменить? а так этот бочёнок с тягой от 1.5 до 2 тыр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Ни х...,себе цены,а как ее натянуть,снят этот бочонок с тягой, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 9 сентября, 2013 Ни х...,себе цены,а как ее натянуть,снят этот бочонок с тягой, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 9 сентября, 2013 Спасибо дружище завтра попробую проделат эту операщию,вечерком отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 здорово парни,сегодня расшевелил вал к которому цепляеться тяга на турбине,была закушена но не силино,теперь вал ходит хорошо,но все равно чтото как то душит мотор,что может быть парни еще причиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 10 сентября, 2013 почитай еще тему про реостат. правда я себе сделал, но не пользуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 24 сентября, 2013 Спасибо дружище завтра попробую проделат эту операщию,вечерком отпишусьсними трубок воздушный и посмотри на крыльчатку, если она закругленная и она просится на ружу то абзац турбе .т9 мля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1991 3 Опубликовано 24 сентября, 2013 Ребята помогите с проблемой!!! Машна газ 560 -быстро не разгоняется-в гору выше 3 передачи не тянет-свист слабый есть турбины-а все равно мощности нету!! может ли быть причина в датчике наддува воздуха???спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1991 3 Опубликовано 24 сентября, 2013 То есть свист вала турбины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 сентября, 2013 может ли быть причина в датчике наддува воздуха???сними шланг с датчика наддува и почувствуешь разницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 25 сентября, 2013 Ребята помогите с проблемой!!! Машна газ 560 -быстро не разгоняется-в гору выше 3 передачи не тянет-свист слабый есть турбины-а все равно мощности нету!! может ли быть причина в датчике наддува воздуха???спасибопричин может быть много, почитай темы про двигатель не тянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1991 3 Опубликовано 25 сентября, 2013 сними шланг с датчика наддува и почувствуешь разницуснял-с датчика ниче не поступает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1991 3 Опубликовано 25 сентября, 2013 причин может быть много, почитай темы про двигатель не тянетя читал-там 9 причин-вроде все проверил кроме -но есть сомнения что пришел конец датчику наддува и еще одно там говорят еще про калибровку блока управления-вот это вообще дает мне непонятки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 25 сентября, 2013 я читал-там 9 причин-вроде все проверил кроме -но есть сомнения что пришел конец датчику наддува и еще одно там говорят еще про калибровку блока управления-вот это вообще дает мне непоняткиОтверстие в штуцере который идет из впускнова коллектора к датчику наддува прочищал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 25 сентября, 2013 надо проехатся , если стало ещё хуже значит дело не в немснял-с датчика ниче не поступает надо проехатся , если стало ещё хуже значит дело не в немпроверь подачу топлива и рерметичность всех патрубков от турбины до впуска, как это произошло ? постепенно или сразу резко перестала ехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 сентября, 2013 снял-с датчика ниче не поступает поступать ничего не должно,надо снять шланчик, прокатиться и почуять разницу со шланчиком и без шланчика я читал-там 9 причин-вроде все проверил кроме -но есть сомнения что пришел конец датчику наддува и еще одно там говорят еще про калибровку блока управления-вот это вообще дает мне непоняткикалибровку датчика положения рейки а не блока управления,про калибровку читай тему(в закреплённых темах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1991 3 Опубликовано 25 сентября, 2013 Отверстие в штуцере который идет из впускнова коллектора к датчику наддува прочищалда-это все делалинадо проехатся , если стало ещё хуже значит дело не в немпроверь подачу топлива и рерметичность всех патрубков от турбины до впуска, как это произошло ? постепенно или сразу резко перестала ехать?подача хорошая-дело не в этом явно-постепенно стала все слабее и слабее набирать скорость-педаль газа например на 4 передачи нажимаю до пола а машина вообще не реагируетпоступать ничего не должно,надо снять шланчик, прокатиться и почуять разницу со шланчиком и без шланчика калибровку датчика положения рейки а не блока управления,про калибровку читай тему(в закреплённых темах)аааа-без шланга проехать и определить разницу-все ясно-сделаем это!!!!!надо проехатся , если стало ещё хуже значит дело не в немпроверь подачу топлива и рерметичность всех патрубков от турбины до впуска, как это произошло ? постепенно или сразу резко перестала ехать?и еще-я думаю что еще дело может быть в регулировочной рейке-по ходу она туго ходит-просто я не знаю как она должна ходить-я с отвертки прилагаю неплохие усилия для того чтобы шатнуть ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 25 сентября, 2013 и еще-я думаю что еще дело может быть в регулировочной рейке-по ходу она туго ходит-просто я не знаю как она должна ходить-я с отвертки прилагаю неплохие усилия для того чтобы шатнуть еепро какую регулировачную рейку ты пишешь и зачем ты её отверткой шатаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1991 3 Опубликовано 25 сентября, 2013 про какую регулировачную рейку ты пишешь и зачем ты её отверткой шатаешь?ну рейка по которой салярой заливает-которую выдвигает электромагнит(простыми словами черный железный прямоугольник под впускным коллектором)ну рейка по которой салярой заливает-которую выдвигает электромагнит(простыми словами черный железный прямоугольник под впускным коллектором)я ее просто разшатывал -пробовал туго или нормально двигается-вроде туговато-написано что может из за пружины рейки быть таким тугим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 25 сентября, 2013 ну рейка по которой салярой заливает-которую выдвигает электромагнит(простыми словами черный железный прямоугольник под впускным коллектором)я ее просто разшатывал -пробовал туго или нормально двигается-вроде туговато-написано что может из за пружины рейки быть таким тугимСлушай тебе наверно еще рано двигать.Откуда будишь ?Может есть земляки со штайром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты