Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

max71

ну рейка по которой салярой заливает-которую выдвигает электромагнит(простыми словами черный железный прямоугольник под впускным коллектором)

я ее просто разшатывал -пробовал туго или нормально двигается-вроде туговато-написано что может из за пружины рейки быть таким тугим

у меня нет слов что бы выразить все что я хочу щас сказать..........................

Слушай тебе наверно еще рано двигать.Откуда будишь ?Может есть земляки со штайром.

он смеётся над нами :unsure: 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex1991

Слушай тебе наверно еще рано двигать.Откуда будишь ?Может есть земляки со штайром.

всмысле рано двигать

у меня нет слов что бы выразить все что я хочу щас сказать..........................

он смеётся над нами :unsure:

а что есть 2 рейки-она всего одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

всмысле рано двигать

а что есть 2 рейки-она всего одна

заполни профиль полностью, кто ты и откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex1991

заполни профиль полностью, кто ты и откуда?

Я с Рост.обл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Я с Рост.обл 

ещё 2 вопроса : давно ли у тебя этот автомобиль и зачем ты рейку шевелишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex1991

ещё 2 вопроса : давно ли у тебя этот автомобиль и зачем ты рейку шевелишь?

1-выпуск -2002-у меня она с 2010.. 2-третий раз обьясняю:в книге написано что причиной еще может быть регулировачная рейка(коромысла)-пружину ее надо менять или менять полностью рейку!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


регулировачная рейка(коромысла)-пружину ее надо менять или менять полностью рейку!!
:blink:  :blink:  :blink:  попробуй сначала заменить книгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex1991

:blink:  :blink:  :blink:  попробуй сначала заменить книгуя 

я не пойму у тебя что машина другая что ты не поймешь меня никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

эт тебя здесь никто понять не может :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

1-выпуск -2002-у меня она с 2010.. 2-третий раз обьясняю:в книге написано что причиной еще может быть регулировачная рейка(коромысла)-пружину ее надо менять или менять полностью рейку!!

это в какой книге такое написано?????????????? :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex1991

читать надо  книги побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

читать надо  книги побольше

ясен пень,но понимать что читаешь - бесценно ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Обламил штуцер на турбине, который со шлангом. Может знает кто, где купить и как называется.

post-30772-0-98909800-1380305202_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Обламил штуцер на турбине, который со шлангом. Может знает кто, где купить и как называется.

 

 

Обламил штуцер на турбине, который со шлангом. Может знает кто, где купить и как называется.

вот этот шланг 

 

post-30772-0-67923500-1380308675_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Обламил штуцер на турбине, который со шлангом. Может знает кто, где купить и как называется.

подбери в магазе,от Камаза или Маза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

была уже такая мысль. так, как думаю родной не найти. идут только с турбиной наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

была уже такая мысль. так, как думаю родной не найти. идут только с турбиной наверно.

ну или ищи мёртвую турбину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

подбери в магазе,от Камаза или Маза

согласен с колобком, штуцер можно подобрать. только не говори что для штаера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

была уже такая мысль. так, как думаю родной не найти. идут только с турбиной наверно.

туда можно обычный сосок ввернуть и шланг одеть. ищи все, что по резьбе подойдет. давление там смешное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

подбери в магазе,от Камаза или Маза

Всем спасибо. Подобрал трубку со штуцером мазовскую 200р. а про штаер действительно лучше не говорить, у консультантов сразу глаза из орбит лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

Здравствуйте! Нужна ваша помощь!

Машина стала жутко тупая, нет тяги, очень медленно разгоняется, как будто ее "за жопу держат". Заменил все фильтра. Трубку от выпускного коллектора к клапану рециркуляции заглушил, т.к. она прогорела, а изменений так и не наблюдается. Сдернул шланчик с датчика давления наддува, тяга не изменилась,как машина не ехала так и не едет. Решил что все дело в нем, хотел попробовать поменять на заведомо рабочий, а в магазинах такого как у меня стоит не продается (продают только отечественный, а у меня японский Denso стоит, у них разъемы подключения разные.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Что сделать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 в магазинах такого как у меня стоит не продается (продают только отечественный, а у меня японский Denso стоит, у них разъемы подключения разные.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Что сделать можно?

разъем поменять для начала.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Здравствуйте! Нужна ваша помощь!

Машина стала жутко тупая, нет тяги, очень медленно разгоняется, как будто ее "за жопу держат". Заменил все фильтра. Трубку от выпускного коллектора к клапану рециркуляции заглушил, т.к. она прогорела, а изменений так и не наблюдается. Сдернул шланчик с датчика давления наддува, тяга не изменилась,как машина не ехала так и не едет. Решил что все дело в нем, хотел попробовать поменять на заведомо рабочий, а в магазинах такого как у меня стоит не продается (продают только отечественный, а у меня японский Denso стоит, у них разъемы подключения разные.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Что сделать можно?

Ты первый хозяин или нет? Мало инфы о проблеме , или комуто ремонтируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Здравствуйте! Нужна ваша помощь!

Машина стала жутко тупая, нет тяги, очень медленно разгоняется, как будто ее "за жопу держат". Заменил все фильтра. Трубку от выпускного коллектора к клапану рециркуляции заглушил, т.к. она прогорела, а изменений так и не наблюдается. Сдернул шланчик с датчика давления наддува, тяга не изменилась,как машина не ехала так и не едет. Решил что все дело в нем, хотел попробовать поменять на заведомо рабочий, а в магазинах такого как у меня стоит не продается (продают только отечественный, а у меня японский Denso стоит, у них разъемы подключения разные.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Что сделать можно?

датчик рейки тереби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen35

 

 


Ты первый хозяин или нет? Мало инфы о проблеме , или комуто ремонтируешь?

Машина родителей, покупали ее новой, а я периодически приезжаю из Вологды и ее ремонтирую по мелочам, спецов по штаеру у нас в поселке вообще нет (180 км. от Вологды). Я на машине какое то время не ездил, а тут как-то сел и офигел от того что она вообще не тянет, раньше перла как бешеная. По динамике разгона какой-то провал идет где-то до 2500 оборотов (как будто КамАЗ за собой тянешь), потом вроде повеселей становится, но все равно не как раньше. Турбину кстати вообще не слышно, крыльчатка на холостых крутится, присутствует чуточек масла (как масляная пленка) внутри обоих патрубков от турбины. Все проверил свищей нигде нет. Турбина новая стоит, еще 50т.км. даже не наездила, масло льем эссо турбо дизель, меняю 2 раза в год (получается через 5-10т.км.) Трубку рециркуляции прогоревшую я как сказал уже заглушил.

 

 

 


разъем поменять для начала.

Разъемов таких не могу в магазинах нарыть на новый датчик наддува, может слышали что кто-то от другой какой машины ставил?

 

 

 


датчик рейки тереби

А что с датчиком рейкой надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...