Toyota007 2 888 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) пардоньте! не совсем понимаю связь наддува и перегрева,да,и на д245.9е2(на 7е2 меньше) максимальный крутящий момент 1600,а на 560(с кулером) 1800(если я не ошибаюсь) ,так вот,толи лыжи не едут,толи я чего то непонимаю!Увеличение объема количества сгораемого воздуха увеличивает количество тепла.Закон физики. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малян 40 11 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) пардоньте! не совсем понимаю связь наддува и перегрева,да,и на д245.9е2(на 7е2 меньше) максимальный крутящий момент 1600,а на 560(с кулером) 1800(если я не ошибаюсь) ,так вот,толи лыжи не едут,толи я чего то непонимаю!"ГАЗ-560 (Steyr) Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом Система управления подачей топлива микропроцессорная Рабочий объём, л 2,3 Степень сжатия 9,3 Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 130,6 (96) / 5200 Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 19,2(188) / 4000 Топливо дизельное топливо""Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонадувом и микропроцессорной системой управления подачей топливаРабочий объем, л. 2,134Степень сжатия 20,5Мощность «нетто», кВт (л.с.)/об/мин. 70 (95)/3800Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м)/об/мин. 20,4 (200)/2300Топливо Дизельное топливо" Сильно ошибаешься :blink: Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Малян 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 ноября, 2011 "ГАЗ-560 (Steyr) Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом Система управления подачей топлива микропроцессорная Рабочий объём, л 2,3 Степень сжатия 9,3 Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 130,6 (96) / 5200 Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 19,2(188) / 4000 Топливо дизельное топливо""Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонадувом и микропроцессорной системой управления подачей топливаРабочий объем, л. 2,134Степень сжатия 20,5Мощность «нетто», кВт (л.с.)/об/мин. 70 (95)/3800Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м)/об/мин. 20,4 (200)/2300Топливо Дизельное топливо" Сильно ошибаешься :blink:дружище, я не очень сильно ошибся,по инструкции 560-3800 5601,5602-3600 это максимальные обороты, а обороты максимального крутящего момента для 560-2300 для 5601,5602-2000,а рабочий объём 2134 у всех,ты что то не совсем то написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малян 40 11 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) дружище, я не очень сильно ошибся,по инструкции 560-3800 5601,5602-3600 это максимальные обороты, а обороты максимального крутящего момента для 560-2300 для 5601,5602-2000,а рабочий объём 2134 у всех,ты что то не совсем то написалТак ты так каряво написал, что непонятно , что 200 при ОБОРОТАХ 2300, без обид. "пардоньте! не совсем понимаю связь наддува и перегрева,да,и на д245.9е2(на 7е2 меньше) максимальный крутящий момент 1600,а на 560(с кулером) 1800(если я не ошибаюсь) ,так вот,толи лыжи не едут,толи я чего то непонимаю!"Внимательней пиши! Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Малян 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 ноября, 2011 Увеличение объема количества сгораемого воздуха увеличивает количество тепла.Закон физики.с законами физики я не очень,но на 245 то всё хорошо и воздуха море и тяга и не греется Так ты так каряво написал, что непонятно , что 200 при ОБОРОТАХ 2300, без обид. "пардоньте! не совсем понимаю связь наддува и перегрева,да,и на д245.9е2(на 7е2 меньше) максимальный крутящий момент 1600,а на 560(с кулером) 1800(если я не ошибаюсь) ,так вот,толи лыжи не едут,толи я чего то непонимаю!"Внимательней пиши!никаких обид! не совсем понимаю что я коряво написал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 ноября, 2011 с законами физики я не очень,но на 245 то всё хорошо и воздуха море и тяга и не греетсяТы пойми,что турбина,что окись азота(это одно направление,увеличение количества тепла при одном объеме двигателя). Эти вещи,которые только временно могут увеличивать тягу в моторе,ВРЕМЕННО.Если это сделать постоянным то идет разрушение двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малян 40 11 Опубликовано 22 ноября, 2011 с законами физики я не очень,но на 245 то всё хорошо и воздуха море и тяга и не греется никаких обид! не совсем понимаю что я коряво написал?Да забей, ты попутал сам момент с оборотами на которых он максимален "максимальный крутящий момент 1600,а на 560(с кулером) 1800(если я не ошибаюсь) " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 ноября, 2011 Ты пойми,что турбина,что окись азота(это одно направление,увеличение количества тепла при одном объеме двигателя). Эти вещи,которые только временно могут увеличивать тягу в моторе,ВРЕМЕННО.Если это сделать постоянным то идет разрушение двигателя.это то я понимаю,но 245 мотор то постоянно с турбиной и там нет такого что турбина давит с определённых оборотов(матом не ругаться) :blink: Да забей, ты попутал сам момент с оборотами на которых он максимален "максимальный крутящий момент 1600,а на 560(с кулером) 1800(если я не ошибаюсь) "дружище! 1600 у 245,а на 560(с кулером) 1800 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 ноября, 2011 это то я понимаю,но 245 мотор то постоянно с турбиной и там нет такого что турбина давит с определённых оборотов(матом не ругаться) :blink:Сейчас поднял все Д-245 моторы.И там везде есть управление турбиной.И работают по принципу как и везде от разрежения воздуха.На фотках датчик управления хорошо виден.http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...=simage&p=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 ноября, 2011 Сейчас поднял все Д-245 моторы.И там везде есть управление турбиной.И работают по принципу как и везде от разрежения воздуха.На фотках датчик управления хорошо виден.http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...=simage&p=0дружище! у меня книжка в руках по 245, датчик там для сброса избыточного давления,а не для включения турбины,а называется исполнительный механизм(то что на фото),а работает турбина под давлением отработавших газов и сжимая воздух(из кулера) подаёт его под давлением в цилиндры и ни слова нет о том что турбина начинает работать с таких то оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) дружище! у меня книжка в руках по 245, датчик там для сброса избыточного давления,а не для включения турбины,а называется исполнительный механизм(то что на фото),а работает турбина под давлением отработавших газов и сжимая воздух(из кулера) подаёт его под давлением в цилиндры и ни слова нет о том что турбина начинает работать с таких то оборотовНе ужели ты в технике ни чего не понимаешь.Все турбины работают от выхлопных газов.Есть ещё для карбов ,но они работают по другому принципу.Датчик избыточного давления как раз и управляет клапаном открытия и закрытия турбины.Выхлопные газы крутят турбину или нет.Но турбина всё равно крутиться всегда,воздух в цилиндры то поступает.Но не всегда создает давление.Я устал объяснять тебе всё по полкам.Считаю спор это пора заканчивать. :rolleyes: Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 ноября, 2011 Не ужели ты в технике ни чего не понимаешь.Все турбины работают от выхлопных газов.Есть ещё для карбов ,но они работают по другому принципу.Датчик избыточного давления как раз и управляет клапаном открытия и закрытия турбины.Выхлопные газы крутят турбину или нет.Но турбина всё равно крутиться всегда,воздух в цилиндры то поступает.Но не всегда создает давление.Я устал объяснять тебе всё по полкам.Считаю спор это пора заканчивать. :rolleyes:это разве спор? на 245 турбина свистит всегда а на штаере только после 2000 Я В ШТАЕРЕ НИЧЕГО НЕПОНИМАЮ,ПОЭТОМУ И СПРАШИВАЮ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 ноября, 2011 Одним словом, если ты турбину и поставишь от нуля, то все равно эбу не даст тебе столько горючки. Ну не расчитан этот мотор под нагрузки от минимальных оборотов, растрескиваются поршня. А ты ему еще и турбину вниза загнать хочешь. И чего постоянно сравнивать совершенно разные движки, 245 и 560. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 23 ноября, 2011 это разве спор? на 245 турбина свистит всегда а на штаере только после 2000 Я В ШТАЕРЕ НИЧЕГО НЕПОНИМАЮ,ПОЭТОМУ И СПРАШИВАЮспорить ни надо.просто на штаере МПС.настроина и рсчитана так что при достижении избыточного давления заметно ,и ощутимо добавляется топливо. отсюда и подхват примерно с оборотов 2600. турбина естественно работает всегда.нестоит также забывать что двс 560 не имеет системы опережения впрыска топлива ... от сюда все системы настроины на серидину деопазона. и теоритически он с нуля брать не может..на практике немного подругому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 ноября, 2011 спорить ни надо.просто на штаере МПС.настроина и рсчитана так что при достижении избыточного давления заметно ,и ощутимо добавляется топливо. отсюда и подхват примерно с оборотов 2600. турбина естественно работает всегда.нестоит также забывать что двс 560 не имеет системы опережения впрыска топлива ... от сюда все системы настроины на серидину деопазона. и теоритически он с нуля брать не может..на практике немного подругому.спасибо за понятные ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 ноября, 2011 спасибо за понятные ответы!и снова вопрос - Для коррекции топливоподачи в зависимости от давления наддуваиспользуется датчик наддува, соединённый шлангом с впускной трубой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 23 ноября, 2011 и снова вопрос - Для коррекции топливоподачи в зависимости от давления наддуваиспользуется датчик наддува, соединённый шлангом с впускной трубой.Конечно, поэтому при забивании трубочки, окислении контактов на данном датчике, а так же выхода из строя теряется до 30 процентов мощи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 ноября, 2011 Конечно, поэтому при забивании трубочки, окислении контактов на данном датчике, а так же выхода из строя теряется до 30 процентов мощиа если турбина будет давит сразу,то и топливо этот датчик должен регулировать в соответствии с наддувом? я просто этот мотор всё время сравниваю с 245 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 23 ноября, 2011 а если турбина будет давит сразу,то и топливо этот датчик должен регулировать в соответствии с наддувом? я просто этот мотор всё время сравниваю с 245Это не механическая топливная, там еще и обороты счытываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 ноября, 2011 Это не механическая топливная, там еще и обороты счытываются.Д245.9Е3 уже с насос форсунками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 2 января, 2012 возможно ли на нашем моторе снять шланг после турбины, подставить руку, погазовать, посмотреть капельки масла на руке?как проверить работу турбины, возможно по датчику наддува по бк? звук не слышу, изменения в работе не ощущаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 января, 2012 возможно ли на нашем моторе снять шланг после турбины, подставить руку, погазовать, посмотреть капельки масла на руке?как проверить работу турбины, возможно по датчику наддува по бк? звук не слышу, изменения в работе не ощущаю.снимешь патрубок с турбины и на выброс масла и на как дует(примерно) проверишь. клапан проверь сначала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 2 января, 2012 возможно ли на нашем моторе снять шланг после турбины, подставить руку, погазовать, посмотреть капельки масла на руке?как проверить работу турбины, возможно по датчику наддува по бк? звук не слышу, изменения в работе не ощущаю.по бк проще простого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 2 января, 2012 как проверить клапан?какие значение должны быть по бк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 января, 2012 как проверить клапан?какие значение должны быть по бк?бк нет,ничего не могу сказать, а клапан берёшь за тягу пассатижами и шевелишь вперёд назад,если шевелится то укорачивай тягу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты