ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 3 января, 2012 как проверить клапан?какие значение должны быть по бк?на холостом около 1000миллибар на полной нагрузке 1800-2100 миллибар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильдар... 0 Опубликовано 5 января, 2012 4) проверка Т.К. (должен легко вращатся от руки с помощъю пальцев) 5) настройка перепускного клапана Т.К.(слабо натянута тага нет тягиДВС на низах. сильно натянута нет тяги на верхах) оринтеровогный натяг 5-7мм ( при снятой тяге клапан на Т.К должен проворачиваться без усилий и заеданий примерно на угол 90 градусов)А что такое Т.К. ,Это сзади двигателя перепускной клапан с пружинкой и шариком. Можно по конкретней как к нему подлезть, чтоб попробывать как вращается , и где эта тяга которую надо снять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 января, 2012 А что такое Т.К. ,Это сзади двигателя перепускной клапан с пружинкой и шариком. Можно по конкретней как к нему подлезть, чтоб попробывать как вращается , и где эта тяга которую надо снять ?Т.урбоК.омпрессор(турбина) тяга под турбиной, как вращается -сними с турбины потрубок и увидишь,перепускной(топливный) клапан сзади двигателя на обратке, подлезть к нему удобней слевой стороны (если к двигателю лицом стоять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сенегал 1 Опубликовано 1 февраля, 2012 Утро доброе. Кто нибудь использовал турбину фирмы трбоижиниринг? Какие отзывы? После замены турбины нужно прошивать мозги? Извиняюсь Турбоинжиниринг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 февраля, 2012 Утро доброе. Кто нибудь использовал турбину фирмы трбоижиниринг? Какие отзывы? После замены турбины нужно прошивать мозги? Извиняюсь Турбоинжинирингкак повезет из двух купленых одну выбросил.(но возможно это и моя вина)буксовал в грязи и на больших оборотах машина заглохла. В итоге турбу в металолом внутри оторвалась перегородка удерживающая бронзавую втулку, сломало все вал крыльчатки втулки корпус. второй т.компресор ходит уже тыс 40 все нормально .....ничего прошивать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сенегал 1 Опубликовано 1 февраля, 2012 большое спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis34 1 Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем доброго здоровья! Коллеги, подскажите новичку: турбина крутится нормально, люфта практически нет, а при наборе оборотов её вообще не слышно и никакого "подхвата" нет, машина тупая. Подтянул тягу на сбросном клапане - результата ноль. Как замерить давление наддува? И ещё, уточнить хотелось бы, масло если гонит, то так понимаю во впускную трубу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем доброго здоровья! Коллеги, подскажите новичку: турбина крутится нормально, люфта практически нет, а при наборе оборотов её вообще не слышно и никакого "подхвата" нет, машина тупая. Подтянул тягу на сбросном клапане - результата ноль. Как замерить давление наддува? И ещё, уточнить хотелось бы, масло если гонит, то так понимаю во впускную трубу?Надо было проверить датчик надува и проверить может штущер забился от впускного коллектора,а ты в дебри полез.Сейчас у тебя будет проблема с регулировкой штока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis34 1 Опубликовано 2 февраля, 2012 Если можно поподробнее: как проверить работоспособность датчика? (штуцера и трубка чистые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 февраля, 2012 Если можно поподробнее: как проверить работоспособность датчика? (штуцера и трубка чистые)тупо поменять на заведомо рабочий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Всем здрасте! В последнее время (в морозы) появился какой-то непонятный свист при разгоне. Но не турбовый, а какой-то тонкий, противный. И не всегда он есть, а в основном на холодном моторе, а это довольно долго сейчас. При температуре выше -20 его вроде не ощущается, да и машина быстрее прогревается. Чего это такое может быть? Потеков масла явных не видно, хомуты подтянуты. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 3 февраля, 2012 Всем здрасте! В последнее время (в морозы) появился какой-то непонятный свист при разгоне. Но не турбовый, а какой-то тонкий, противный. И не всегда он есть, а в основном на холодном моторе, а это довольно долго сейчас. При температуре выше -20 его вроде не ощущается, да и машина быстрее прогревается. Чего это такое может быть? Потеков масла явных не видно, хомуты подтянуты. :blink:Кстати, такая ж фигня-согреется чуток и проходит само... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Кстати, такая ж фигня-согреется чуток и проходит само... Ага. В прошлом году такого небыло. А морозы тоже давили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 3 февраля, 2012 Всем здрасте! В последнее время (в морозы) появился какой-то непонятный свист при разгоне. Но не турбовый, а какой-то тонкий, противный. И не всегда он есть, а в основном на холодном моторе, а это довольно долго сейчас. При температуре выше -20 его вроде не ощущается, да и машина быстрее прогревается. Чего это такое может быть? Потеков масла явных не видно, хомуты подтянуты. :blink:Это ЕГР работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 февраля, 2012 Ага. В прошлом году такого небыло. А морозы тоже давили!не ремень по шкивам ? или ГРМ по помпе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Это ЕГР работает. Это что за зверь такой? :blink: не ремень по шкивам ? или ГРМ по помпе ? Ремень же натяжителем прижимается - они оба новые (то есть осенью ставил). А вот за ГРМ не подумал - они с помпой тоже осенью менялись. :o Уже стало страшно. И ведь слышно только под нагрузкой! Не проверишь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 3 февраля, 2012 Это ЕГР работает.Только этой зимой заработал? не ремень по шкивам ? или ГРМ по помпе ?Вроде с пассажирской стороны шум.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 февраля, 2012 Это что за зверь такой? :blink: Ремень же натяжителем прижимается - они оба новые (то есть осенью ставил). А вот за ГРМ не подумал - они с помпой тоже осенью менялись. :o Уже стало страшно. И ведь слышно только под нагрузкой! Не проверишь!пластмасса холодная, ремень дубовый... у меня на сбросе подвывает иногда. то ли гур, то ли грм - слушал, трогал, плюнул... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Только этой зимой заработал? Вроде с пассажирской стороны шум.. вот-вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 февраля, 2012 Вроде с пассажирской стороны шум..неплотность на кулере ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 3 февраля, 2012 пластмасса холодная, ремень дубовый... у меня на сбросе подвывает иногда. то ли гур, то ли грм - слушал, трогал, плюнул...Это тоже бывает, но спереди.. неплотность на кулере ?А потом плотность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 неплотность на кулере ? То есть? Патрубок? Масло бы подгоняло. Дырка в самом? тоже масло гнало бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) То есть? Патрубок? Масло бы подгоняло. Дырка в самом? тоже масло гнало бы...откуда стока масла ??? А потом плотность?разница от -30" до + 50". патрубки дубеют, достаточно щелки для свиста - как версия... тосол на морозе сочится, сам знаешь, как не тяни. съеживается все. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 откуда стока масла ??? разница от -30" до + 50". патрубки дубеют, достаточно щелки для свиста - как версия... при подсосе воздуха создается избыточное давление, отсюда и течи масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 3 февраля, 2012 Это что за зверь такой? :blink: Ремень же натяжителем прижимается - они оба новые (то есть осенью ставил). А вот за ГРМ не подумал - они с помпой тоже осенью менялись. :o Уже стало страшно. И ведь слышно только под нагрузкой! Не проверишь!Это клапан (правельно ни когда не вникал как он называется)Который стоит на впускном коллекторе.Я забыл добавить если он еще у тебя не заглушен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты