konotopov 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Это клапан (правельно ни когда не вникал как он называется)Который стоит на впускном коллекторе.Я забыл добавить если он еще у тебя не заглушен. Ааа, это СРОГ который! Он с завода убран, так что отпадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) при подсосе воздуха создается избыточное давление, отсюда и течи маслапоподробней, а то у меня масло подкидывает... Изменено 3 февраля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 поподробней Поподробнее я не смогу, так как технически слабо подкован. За это тут писали в темах про всякого рода течи масла через ссальники и уплотнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поподробнее я не смогу, так как технически слабо подкован. За это тут писали в темах про всякого рода течи масла через ссальники и уплотненияя то про давление в патрубках кулера, а не про ССальники :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 я то про давление в патрубках кулера, а не про ССальники :lol: :lol: :lol: Очепятка, но, счуко, в тему!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 4 февраля, 2012 Фильтр воздушный замени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Фильтр воздушный замени. :blink: А чего это даст? Так-то ему тыщ 14, менять и собирался, просто связи не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) :blink: А чего это даст? Так-то ему тыщ 14, менять и собирался, просто связи не вижутипа фильтр зажимает - турба масло тянет. к этому наверно...на 560 рекомендуют через 10 тык. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 4 февраля, 2012 :blink: А чего это даст? Так-то ему тыщ 14, менять и собирался, просто связи не вижу типа фильтр зажимает - турба масло тянет. к этому наверно...на 560 рекомендуют через 10 тык.Совершенно верно, спецы от Альберта рекомендовалименять через 5 т.км. им верю и так делаю. Дело копеешное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 4 февраля, 2012 типа фильтр зажимает - турба масло тянет. к этому наверно...на 560 рекомендуют через 10 тык.Свистит-то откель все ж? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 Свистит-то откель все ж? Да, действительно, свист-то откуда? Раньше я фильтр где-то на 10 тыс и менял - вместе с маслом и топливными, в этот раз чего-то подзатянул :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis34 1 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) тупо поменять на заведомо рабочийС удовольствием бы так и сделал, вот только где его взять??? В близлежащих районах таких автомобилей больше нет! А вообще нужен только оригинал, или есть альтернатива??? Изменено 7 февраля, 2012 пользователем denis34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis34 1 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Всем доброго здоровья! Коллеги, подскажите новичку: турбина крутится нормально, люфта практически нет, а при наборе оборотов её вообще не слышно и никакого "подхвата" нет, машина тупая. Подтянул тягу на сбросном клапане - результата ноль. Как замерить давление наддува? И ещё, уточнить хотелось бы, масло если гонит, то так понимаю во впускную трубу?Немного меняю суть вопроса. Установил перед входом в турбину кусок шланга от старого пылесоса о и чудо!!! турбина подала признаки жизни: на оборотах 2300 появляется характерный свист!!! Но от этого не легче: подхвата как не было, так и нет. Снимаю тягу сбросного клапана, а она не выдвигается ни на каких оборотах. Может без нагрузки она и не выдвинется? Мембрана клапана целая, заслонка поворачивается легко. Можно ли с помощью манометра измерить давление наддува??? Изменено 7 февраля, 2012 пользователем denis34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 февраля, 2012 С удовольствием бы так и сделал, вот только где его взять??? В близлежащих районах таких автомобилей больше нет! А вообще нужен только оригинал, или есть альтернатива???скинь шланг с него и прокатись, сразу все поймешь. при всем исправном без трубки мощность падает кардинально.врать может и датчик рейки (машина тупит), и наддува, и давление топлива, и бог знает чего еще ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 7 февраля, 2012 denis34, Если датчика наддува другого нет,то попробуй снять с него шланчик и проедь без него,если останется тяга без изменений то возможно что это он или его проводка.Тяга без нагрузки не будет двигаться.Давление наддува сможешь проверить указателем давления до 2bar опять же под нагрузкой или установить БК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) denis34, Если датчика наддува другого нет,то попробуй снять с него шланчик и проедь без него,если останется тяга без изменений то возможно что это он или его проводка.Тяга без нагрузки не будет двигаться.Давление наддува сможешь проверить указателем давления до 2bar опять же под нагрузкой или установить БК.нужно также учитывать что при показаниаям по бк 2бар , если подсоеденить монометр фактически под нагрузкой там будет 1-1,2 бар.так как бк учитывает еще и атмосферное давление а манометр нет....можно просто фишку снять и проверить разницу. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 7 февраля, 2012 SA.DIESEL, при снятой фишке все таки загорится чек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 7 февраля, 2012 SA.DIESEL, при снятой фишке все таки загорится чек.конкретно на штаере чек гореть при этом не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 февраля, 2012 SA.DIESEL, при снятой фишке все таки загорится чек.не загорится.а по теме: если датчик в порядке, стоит посмотреть наличие давления в топливной системе(насос, фильтра,клапан перепускной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 7 февраля, 2012 не загорится.а по теме: если датчик в порядке, стоит посмотреть наличие давления в топливной системе(насос, фильтра,клапан перепускной) Парни,пропало давление в топливной магистрали(буду менять насос,фильтра и смотреть шланги на расслоение),где стоит клапан перепускной(как его менять или он подлежит ремонту?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 февраля, 2012 Парни,пропало давление в топливной магистрали(буду менять насос,фильтра и смотреть шланги на расслоение),где стоит клапан перепускной(как его менять или он подлежит ремонту?)стоит сзади двигателя, держит трубку обратки. под ключ на 19. По сути ремонтировать там не чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 8 февраля, 2012 стоит сзади двигателя, держит трубку обратки. под ключ на 19. По сути ремонтировать там не чего.Допустим что проблема окажется в клапане-менять на новый клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 8 февраля, 2012 Допустим что проблема окажется в клапане-менять на новый клапан? первым делом проверь на какое давление он сробатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 8 февраля, 2012 первым делом проверь на какое давление он сробатывает. Проверять новым насосом через манометр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 8 февраля, 2012 Проверять новым насосом через манометр?манометр в системе это хоршо.но можно просто открутить клапан и подать на него со строны резьбы сжатый воздух и посмотреть при каком давлении он открывается. можно для этой цели использовать автомобильный насос с манометром. при малом разобрать пружинку растянуть или подложить регулировочные шайбы..добится результата 1,2-1,5.не меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты