Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 апреля, 2012 В модераторы что ль записаться-в теме о турбине про КПП дискутируете. Сами ж потом смаемся нужное искать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 апреля, 2012 В модераторы что ль записаться-в теме о турбине про КПП дискутируете. Сами ж потом смаемся нужное искать..запишись! про турбину сколько тем? а про КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) запишись! про турбину сколько тем? а про КПП?про турбину! купил сёдня патрубок силиконовый на турбину(старый лопнул,4 месяца отходил) поставил этот,посмотрю сколько проходит Изменено 5 апреля, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 апреля, 2012 Коллеги, если турбина "сопливит", влияет ли это на расход ДТ? Ну и вообще, чем грозит эксплуатация "сопливой" турбины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) У меня улитка тоже вся снизу в масленным налетом , масло не кушает. пока изменений не заметил пробег 128 000 Изменено 7 апреля, 2012 пользователем F61621 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 9 апреля, 2012 Коллеги, если турбина "сопливит", влияет ли это на расход ДТ? Ну и вообще, чем грозит эксплуатация "сопливой" турбины?На расход то как влиять будет? Никак. А грозит тем, что при выбросе достаточного количества масла, дизеля уходят в "разнос" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 апреля, 2012 На расход то как влиять будет? Никак. А грозит тем, что при выбросе достаточного количества масла, дизеля уходят в "разнос"Про разнос в курсе. За информацию спасибо. Еще вопрос-турбина включается на определенных оборотах двигателя или при определенном количестве выхлопных газов? Может корявенько спросил, но, полагаю, меня поймут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 9 апреля, 2012 Про разнос в курсе. За информацию спасибо. Еще вопрос-турбина включается на определенных оборотах двигателя или при определенном количестве выхлопных газов? Может корявенько спросил, но, полагаю, меня поймут...Так одно с другим взаимосвязано, на бывшей с 2000 подхватывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 апреля, 2012 Так одно с другим взаимосвязано, на бывшей с 2000 подхватывало.Так оно, но при движении в гору на тех же оборотах ведь газов больше? Или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 апреля, 2012 готовлюсь к серьезному ремонту и в том числе замена турбины. отсюда вопрос: имею в запасах новую турбину чезет для 560 без кулера. там улитка развернута в другую сторону немнога. у меня кулер. возможно ли ее "перевернуть" не повлияв на правильную работу ? и одинаковые ли они в принципе по показателям и остальному ? может, кто переделывал уже ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 17 апреля, 2012 готовлюсь к серьезному ремонту и в том числе замена турбины. отсюда вопрос: имею в запасах новую турбину чезет для 560 без кулера. там улитка развернута в другую сторону немнога. у меня кулер. возможно ли ее "перевернуть" не повлияв на правильную работу ? и одинаковые ли они в принципе по показателям и остальному ? может, кто переделывал уже ?да они одинаковые. повернуть можно куда угодно достаточно отвернуть или ослабить болты ну и придется заменить шланг идущий на перепускной клапан,на кулерных длиннее.(возможно придется делать коректеровку натяжки пружины пер.клапана) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 апреля, 2012 да они одинаковые. повернуть можно куда угодно достаточно отвернуть или ослабить болты ну и придется заменить шланг идущий на перепускной клапан,на кулерных длиннее.(возможно придется делать коректеровку натяжки пружины пер.клапана)СПСБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Debygger 0 Опубликовано 1 июня, 2012 Правда ли что подходит турбина от мтз д245? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 1 июня, 2012 Правда ли что подходит турбина от мтз д245?она размером побольше будет,по креплению х.з. а какой смысл ставить от 245, у нас ценник на турбины штаер и 245 одинаковый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Debygger 0 Опубликовано 2 июня, 2012 она размером побольше будет,по креплению х.з. а какой смысл ставить от 245, у нас ценник на турбины штаер и 245 одинаковыйПросто гдето читал,что подходит МТЗовская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 18 июня, 2012 Подскажите пожалуйста кто-нибудь как восстановить отломавшийся штуцер от корпуса привода перепускного клапана (там где мембрана). На половине машин такая проблема. Сейчас и у меня,-на эпоксидку давно пробовал - не держит, опять отваливается от вибрации. Сейчас у меня перепускной клапан турбины получается отключен и на оборотах от 1000 до 2000 тяги как и раньше не меряно, а свыше 2100 (когда должен бы по идее приоткрываться перепускной) сразу как ограничитель срабатывает. Если паять или варить-мембрана может скукыжится, а клей любой - получается фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста кто-нибудь как восстановить отломавшийся штуцер от корпуса привода перепускного клапана (там где мембрана). На половине машин такая проблема. Сейчас и у меня,-на эпоксидку давно пробовал - не держит, опять отваливается от вибрации. Сейчас у меня перепускной клапан турбины получается отключен и на оборотах от 1000 до 2000 тяги как и раньше не меряно, а свыше 2100 (когда должен бы по идее приоткрываться перепускной) сразу как ограничитель срабатывает. Если паять или варить-мембрана может скукыжится, а клей любой - получается фигня.ответ как всегда очень прост. нет штуцера подбири БОЛТ.с аналогичной резьбой и размером далее сверлиш два отверстия оналогично штатному. Все. так извеняюсь не про то. про это . старый штуцер ибираеш сверлится отверстие и нарезается резьба. в отверстие и на новом или старом штущере (если позволяет ) ставиш контр гайку и затягиваеш . Все. Изменено 18 июня, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 22 июня, 2012 ответ как всегда очень прост. нет штуцера подбири БОЛТ.с аналогичной резьбой и размером далее сверлиш два отверстия оналогично штатному. Все. так извеняюсь не про то. про это . старый штуцер ибираеш сверлится отверстие и нарезается резьба. в отверстие и на новом или старом штущере (если позволяет ) ставиш контр гайку и затягиваеш . Все.Непонятно, но за фитбэк спасибо! :lol: у болта резба д.б. аналогична чему?предлагаете корпус мембраны насквозь просверлить и дырки эти заглушить??резьбу в чём нарезать???о восстановлении какого вообще штуцера совет???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 23 июня, 2012 Подскажите пожалуйста кто-нибудь как восстановить отломавшийся штуцер от корпуса привода перепускного клапана (там где мембрана). На половине машин такая проблема. Сейчас и у меня,-на эпоксидку давно пробовал - не держит, опять отваливается от вибрации. Сейчас у меня перепускной клапан турбины получается отключен и на оборотах от 1000 до 2000 тяги как и раньше не меряно, а свыше 2100 (когда должен бы по идее приоткрываться перепускной) сразу как ограничитель срабатывает. Если паять или варить-мембрана может скукыжится, а клей любой - получается фигня.в питере проще найти клапан с мертвой турбины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Непонятно, но за фитбэк спасибо! :lol: у болта резба д.б. аналогична чему?предлагаете корпус мембраны насквозь просверлить и дырки эти заглушить??резьбу в чём нарезать???о восстановлении какого вообще штуцера совет????реч идет о востановление 1) болта штуцера.если невозможно найти оригинал.( это с другоко конца шланга) в твоем случае отломаный (писюнок ) предлогается поставить на резьбу. тоесть в отверстие где он стял сверлится резьба. (если края не ровные то ровняются до сответствующего размера подходящего метчика) если на отломаном отростке возможно нарезать резьбу то делаеш и заворачиваеш с контр райгой через уплоннитель на место. если места или диаметра для резбы не достаточно то игготавливается другой . можно просто взять стандартный болт ,например на 6мм ( который под ключ на 10. сответственно в корпусе резьба тоже режится на 6 , далее остается срезать шляпру и просверлить болт наскволь ,и сответствено собрать (скрутиь) все воедино. затем надеть шланг и зажать малиньким хомутом. Изменено 24 июня, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 25 июня, 2012 реч идет о востановление 1) болта штуцера.если невозможно найти оригинал.( это с другоко конца шланга) в твоем случае отломаный (писюнок ) предлогается поставить на резьбу. тоесть в отверстие где он стял сверлится резьба. (если края не ровные то ровняются до сответствующего размера подходящего метчика) если на отломаном отростке возможно нарезать резьбу то делаеш и заворачиваеш с контр райгой через уплоннитель на место. если места или диаметра для резбы не достаточно то игготавливается другой . можно просто взять стандартный болт ,например на 6мм ( который под ключ на 10. сответственно в корпусе резьба тоже режится на 6 , далее остается срезать шляпру и просверлить болт наскволь ,и сответствено собрать (скрутиь) все воедино. затем надеть шланг и зажать малиньким хомутом.Евг ты предлагаешь мне нарезать резьбу в жести! В отверстие в жести можно попробовать вкрутить полый винт и может он зацепится там четвертью витка за край , но держаться при вибрации это не будет, тем более с надетым шлангом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 25 июня, 2012 Евг ты предлагаешь мне нарезать резьбу в жести! В отверстие в жести можно попробовать вкрутить полый винт и может он зацепится там четвертью витка за край , но держаться при вибрации это не будет, тем более с надетым шлангом.так с тобой все ясно ты хочеш чтобы по щучьему велению все было. напряги мозги это было как вориант если сделать все по уму все будет работать . . Развольцуй корпус . Привари,Припаяй Прикрути штуцер на место и сново завольцуй на герметик. удачи в демагогии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 27 июня, 2012 так с тобой все ясно ты хочеш чтобы по щучьему велению все было. напряги мозги это было как вориант если сделать все по уму все будет работать . . Развольцуй корпус . Привари,Припаяй Прикрути штуцер на место и сново завольцуй на герметик. удачи в демагогии.Блин ересь какая...Не хотел обижать конечно, но я тут у дядей совета спрашивал вообще то.Не можешь посоветовать по этой теме так не трать время на тексты.Я изломал уже пару убитых турбин, чтоб придумать как не вскрывая колбу его прикрутить.Паять нельзя, клей не держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 28 июня, 2012 Блин ересь какая...Не хотел обижать конечно, но я тут у дядей совета спрашивал вообще то.Не можешь посоветовать по этой теме так не трать время на тексты.Я изломал уже пару убитых турбин, чтоб придумать как не вскрывая колбу его прикрутить.Паять нельзя, клей не держит.ей богу ты как ребенок. кто сказал что паять нельзя. все дело .как паять . береш шнуровой асбест заматываеш оставляя место пайки далее мочиш водой. и паяеш газовой горелкой,лучше если серебряным припоем. делов то на 15 минут. клей не держит сделай бандаж (хомут) предворительно припаяв к нему штуцер далее одеваеш на крпус совместив отверстия.герметизацию придумай сам. как видиш вариантов много надо просто прилажить руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 2 июля, 2012 ей богу ты как ребенок. кто сказал что паять нельзя. все дело .как паять . береш шнуровой асбест заматываеш оставляя место пайки далее мочиш водой. и паяеш газовой горелкой,лучше если серебряным припоем. делов то на 15 минут. клей не держит сделай бандаж (хомут) предворительно припаяв к нему штуцер далее одеваеш на крпус совместив отверстия.герметизацию придумай сам. как видиш вариантов много надо просто прилажить руки.Сделать широкий хомут с заранее припаянным штуцером и + паранитовую прокладку между колбой и хомутом - выглядит переспективно. Ок. Попробуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты