Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

chainikoff

Коллеги! подскажите, кто нибудь ставил турбину изготовителя "ТУРБО ИНЖИНИРИНГ"(Москва) если

ДА-тогда вопрос? Что сие изделие из себя представляет? Нужны с ней какие то доделки или нет?

Вообщем стоит ее брать или нет?

И еще, если я правильно понимаю информация на ЭБУ поступает с двух датчиков, датчика давления наддува и датчика температуры наддувочного воздуха (если есть куллер), в зависимости от их показаний поступает подача топлива на форсунки, я правильно излагаю??? Вопрос - при неисправности датчика температуры турбина может тупить или он особой роли не играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
Коллеги! подскажите, кто нибудь ставил турбину изготовителя "ТУРБО ИНЖИНИРИНГ"(Москва) если

ДА-тогда вопрос? Что сие изделие из себя представляет? Нужны с ней какие то доделки или нет?

Вообщем стоит ее брать или нет?

И еще, если я правильно понимаю информация на ЭБУ поступает с двух датчиков, датчика давления наддува и датчика температуры наддувочного воздуха (если есть куллер), в зависимости от их показаний поступает подача топлива на форсунки, я правильно излагаю??? Вопрос - при неисправности датчика температуры турбина может тупить или он особой роли не играет?

При неисправности датчика т.о.ж .обороты поднимутся и подача увеличится, так,как мозги будут подавать как при-40гр.с Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff
При неисправности датчика т.о.ж .обороты поднимутся и подача увеличится, так,как мозги будут подавать как при-40гр.с

Т.О.Ж- это (температура охлаждающей жидкости), я спрашивал про датчик наддувочного воздуха, на выходе с куллера

по книжке у воздуха уже тепература около 60гр.с

Изменено пользователем chainikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Коллеги! подскажите, кто нибудь ставил турбину изготовителя "ТУРБО ИНЖИНИРИНГ"(Москва) если

ДА-тогда вопрос? Что сие изделие из себя представляет? Нужны с ней какие то доделки или нет?

Вообщем стоит ее брать или нет?

Возникает вопрос-а зачем тебе это изделие, коль есть нормальные родные "чешки"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Прочитал статью про нее, пишут что рабочие параметры лучше чем у "чешки" да и стоимость 7300 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Прочитал статью про нее, пишут что рабочие параметры лучше чем у "чешки" да и стоимость 7300 р
здесь где то писали про эти турбы,ходят не хуже чешек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Прочитал статью про нее, пишут что рабочие параметры лучше

Поподробнее, какие конкретно параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Вломно искать, если интересно можно набрать название фирмы и все про нее прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Сделать широкий хомут с заранее припаянным штуцером и + паранитовую прокладку между колбой и хомутом - выглядит переспективно. Ок. Попробуем.
думаю что герменичность лучше достигнуть с помощъю силикона.(советую аквариумный или стикольный)продается в стоительных магазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сенегал

У меня стоит эта турбина. 50 т.км полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff
У меня стоит эта турбина. 50 т.км полет нормальный.

Ну дык переделывать в ней нужно что нибудь? или она встает как родная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Ну дык переделывать в ней нужно что нибудь? или она встает как родная?
встает как родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delux

Люди а не подскажите ли по турбине? масло должно быть в турбине где подходит патрубок от воздушного фильтра? и еще машина не тянет и дымит как будто турбина не работает или не открывается клапан в турбине возможно ли ? и сильно должен открывается клапан рецеркуляции?

 

И ище патрубок от воздушного фильтра не надуваится

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
И ище патрубок от воздушного фильтра не надуваится

Проверь воздушный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Люди а не подскажите ли по турбине? масло должно быть в турбине где подходит патрубок от воздушного фильтра? и еще машина не тянет и дымит как будто турбина не работает или не открывается клапан в турбине возможно ли ? и сильно должен открывается клапан рецеркуляции?
небольшое количество масла в турбе присутствует. (масляные пары из систему отсоса газов и через уплотнения если турба уже с прбегом) но течь масло с нее не доложно. прверь осевой и продольный люфт.(примерно, если покачать за гайку крыльчатки,через отверстие всаса. то в верх-в низ небольшой люфт должен быть. вреред-назад люфта быть не доложно..+если стоит система рециркуляции, (гофрированая металическая трубка соеденяющая выпускной колекрор с впускным) то неисправнасть клапана рециркуляции может приводить к черезмерному дымлению. Поэтому ее необходимо заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delux

Люди а не подскажите ли по турбине. масло должно быть в турбине где подходит патрубок от воздушного фильтра? и еще машина не тянет и дымит как будто турбина не работает или не открывается клапан в турбине возможно ли ? и сильно должен открывается клапан рецеркуляции?

 

И ище патрубок от воздушного фильтра не надуваится а раньше надувался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delux
Проверь воздушный фильтр

 

все одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
все одно и тоже

ну возможно потому, что это уже тут расписано, надо почитать темы с начала, там описано, что может закиснуть заслонка обхода газов. А вообще выше написали написал первый возможний симптом при дымлении машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Delux
небольшое количество масла в турбе присутствует. (масляные пары из систему отсоса газов и через уплотнения если турба уже с прбегом) но течь масло с нее не доложно. прверь осевой и продольный люфт.(примерно, если покачать за гайку крыльчатки,через отверстие всаса. то в верх-в низ небольшой люфт должен быть. вреред-назад люфта быть не доложно..+если стоит система рециркуляции, (гофрированая металическая трубка соеденяющая выпускной колекрор с впускным) то неисправнасть клапана рециркуляции может приводить к черезмерному дымлению. Поэтому ее необходимо заглушить.

 

А почему ненадувается патрубок от воздушного фильтра?

 

ну возможно потому, что это уже тут расписано, надо почитать темы с начала, там описано, что может закиснуть заслонка обхода газов. А вообще выше написали написал первый возможний симптом при дымлении машины.

 

значет получаится уменя неработает клапан у турбины? который двигает шток

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
значет получаится уменя неработает клапан у турбины? который двигает шток
Турбина сосёт через в.ф. в патрубке разряжение, он поэтому и отлит с рёбрами чтоб не сомкнуться. Сними его и прислони ладонь к входу в улитку, на холостых напоминает пилесос без щётки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
значет получаится уменя неработает клапан у турбины? который двигает шток

наше предположение, твоя проверка, экстрасенсов здесь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

наверно можно и на штаере так турбину проверитьa89c8867fbcd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Народ подскажите, какие шпильки , с какой резбой стоят на выпускном колекторе , крепящие турбину к колектору, а то резбе каюк.

Штаероводы нужна помощь

Изменено пользователем F61621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Трактористы спите .что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Трактористы спите .что ли
шпильки на 10,с мелкой резьбой,а в коллекторе хз какая резьба,я невыкручивал ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...