chainikoff 5 Опубликовано 2 июля, 2012 Коллеги! подскажите, кто нибудь ставил турбину изготовителя "ТУРБО ИНЖИНИРИНГ"(Москва) еслиДА-тогда вопрос? Что сие изделие из себя представляет? Нужны с ней какие то доделки или нет?Вообщем стоит ее брать или нет?И еще, если я правильно понимаю информация на ЭБУ поступает с двух датчиков, датчика давления наддува и датчика температуры наддувочного воздуха (если есть куллер), в зависимости от их показаний поступает подача топлива на форсунки, я правильно излагаю??? Вопрос - при неисправности датчика температуры турбина может тупить или он особой роли не играет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Коллеги! подскажите, кто нибудь ставил турбину изготовителя "ТУРБО ИНЖИНИРИНГ"(Москва) еслиДА-тогда вопрос? Что сие изделие из себя представляет? Нужны с ней какие то доделки или нет?Вообщем стоит ее брать или нет?И еще, если я правильно понимаю информация на ЭБУ поступает с двух датчиков, датчика давления наддува и датчика температуры наддувочного воздуха (если есть куллер), в зависимости от их показаний поступает подача топлива на форсунки, я правильно излагаю??? Вопрос - при неисправности датчика температуры турбина может тупить или он особой роли не играет? При неисправности датчика т.о.ж .обороты поднимутся и подача увеличится, так,как мозги будут подавать как при-40гр.с Изменено 2 июля, 2012 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) При неисправности датчика т.о.ж .обороты поднимутся и подача увеличится, так,как мозги будут подавать как при-40гр.сТ.О.Ж- это (температура охлаждающей жидкости), я спрашивал про датчик наддувочного воздуха, на выходе с куллерапо книжке у воздуха уже тепература около 60гр.с Изменено 2 июля, 2012 пользователем chainikoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 2 июля, 2012 Коллеги! подскажите, кто нибудь ставил турбину изготовителя "ТУРБО ИНЖИНИРИНГ"(Москва) еслиДА-тогда вопрос? Что сие изделие из себя представляет? Нужны с ней какие то доделки или нет?Вообщем стоит ее брать или нет?Возникает вопрос-а зачем тебе это изделие, коль есть нормальные родные "чешки"?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 2 июля, 2012 Прочитал статью про нее, пишут что рабочие параметры лучше чем у "чешки" да и стоимость 7300 р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 июля, 2012 Прочитал статью про нее, пишут что рабочие параметры лучше чем у "чешки" да и стоимость 7300 рздесь где то писали про эти турбы,ходят не хуже чешек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 3 июля, 2012 Прочитал статью про нее, пишут что рабочие параметры лучшеПоподробнее, какие конкретно параметры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 3 июля, 2012 Вломно искать, если интересно можно набрать название фирмы и все про нее прочитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 3 июля, 2012 Сделать широкий хомут с заранее припаянным штуцером и + паранитовую прокладку между колбой и хомутом - выглядит переспективно. Ок. Попробуем.думаю что герменичность лучше достигнуть с помощъю силикона.(советую аквариумный или стикольный)продается в стоительных магазинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сенегал 1 Опубликовано 4 июля, 2012 У меня стоит эта турбина. 50 т.км полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 4 июля, 2012 У меня стоит эта турбина. 50 т.км полет нормальный.Ну дык переделывать в ней нужно что нибудь? или она встает как родная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 5 июля, 2012 Ну дык переделывать в ней нужно что нибудь? или она встает как родная?встает как родная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delux 0 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Люди а не подскажите ли по турбине? масло должно быть в турбине где подходит патрубок от воздушного фильтра? и еще машина не тянет и дымит как будто турбина не работает или не открывается клапан в турбине возможно ли ? и сильно должен открывается клапан рецеркуляции? И ище патрубок от воздушного фильтра не надуваится Изменено 31 июля, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 30 июля, 2012 И ище патрубок от воздушного фильтра не надуваится Проверь воздушный фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 30 июля, 2012 Люди а не подскажите ли по турбине? масло должно быть в турбине где подходит патрубок от воздушного фильтра? и еще машина не тянет и дымит как будто турбина не работает или не открывается клапан в турбине возможно ли ? и сильно должен открывается клапан рецеркуляции?небольшое количество масла в турбе присутствует. (масляные пары из систему отсоса газов и через уплотнения если турба уже с прбегом) но течь масло с нее не доложно. прверь осевой и продольный люфт.(примерно, если покачать за гайку крыльчатки,через отверстие всаса. то в верх-в низ небольшой люфт должен быть. вреред-назад люфта быть не доложно..+если стоит система рециркуляции, (гофрированая металическая трубка соеденяющая выпускной колекрор с впускным) то неисправнасть клапана рециркуляции может приводить к черезмерному дымлению. Поэтому ее необходимо заглушить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delux 0 Опубликовано 30 июля, 2012 Люди а не подскажите ли по турбине. масло должно быть в турбине где подходит патрубок от воздушного фильтра? и еще машина не тянет и дымит как будто турбина не работает или не открывается клапан в турбине возможно ли ? и сильно должен открывается клапан рецеркуляции? И ище патрубок от воздушного фильтра не надуваится а раньше надувался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delux 0 Опубликовано 30 июля, 2012 Проверь воздушный фильтр все одно и тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 июля, 2012 все одно и тожену возможно потому, что это уже тут расписано, надо почитать темы с начала, там описано, что может закиснуть заслонка обхода газов. А вообще выше написали написал первый возможний симптом при дымлении машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delux 0 Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) небольшое количество масла в турбе присутствует. (масляные пары из систему отсоса газов и через уплотнения если турба уже с прбегом) но течь масло с нее не доложно. прверь осевой и продольный люфт.(примерно, если покачать за гайку крыльчатки,через отверстие всаса. то в верх-в низ небольшой люфт должен быть. вреред-назад люфта быть не доложно..+если стоит система рециркуляции, (гофрированая металическая трубка соеденяющая выпускной колекрор с впускным) то неисправнасть клапана рециркуляции может приводить к черезмерному дымлению. Поэтому ее необходимо заглушить. А почему ненадувается патрубок от воздушного фильтра? ну возможно потому, что это уже тут расписано, надо почитать темы с начала, там описано, что может закиснуть заслонка обхода газов. А вообще выше написали написал первый возможний симптом при дымлении машины. значет получаится уменя неработает клапан у турбины? который двигает шток Изменено 31 июля, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 31 июля, 2012 значет получаится уменя неработает клапан у турбины? который двигает шток Турбина сосёт через в.ф. в патрубке разряжение, он поэтому и отлит с рёбрами чтоб не сомкнуться. Сними его и прислони ладонь к входу в улитку, на холостых напоминает пилесос без щётки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 31 июля, 2012 значет получаится уменя неработает клапан у турбины? который двигает штокнаше предположение, твоя проверка, экстрасенсов здесь нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 10 августа, 2012 наверно можно и на штаере так турбину проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Народ подскажите, какие шпильки , с какой резбой стоят на выпускном колекторе , крепящие турбину к колектору, а то резбе каюк.Штаероводы нужна помощь Изменено 7 сентября, 2012 пользователем F61621 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 сентября, 2012 Трактористы спите .что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 сентября, 2012 Трактористы спите .что лишпильки на 10,с мелкой резьбой,а в коллекторе хз какая резьба,я невыкручивал ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты