Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА
и приборчик не камазовский от 0 до 10,а хотя бы кислородный(или пропановый или ацетиленовый точно не помню) от 0 до 4 кг\см(для более точного измерения)

но на месте точно не измеришь, если 0,9 выскочит уже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lubitel 4x4

Братцы, подскажите, в чём дело:

После обрыва ремня ГРМ, из-за потёкшей помпы, меняли в сервисе, соответственно саму помпу, ремень и рокера. После ремонта завизжала турбина.

На холостых и при езде без нагрузки, до 2000 об. не слышно.

А при разгоне и особенно при повышении оборотов выше 2000, визжит очень громко.

На динамике никак не отражается.

Проехав немного я вернулся в сервис: так, мол и так, небыло такого визгу. Говорят, ничего с турбиной не делали, машину притянули на буксире, что там у вас визжало или нет - не знаем. Сделали на всякий случай компьютерную

диагностику, путём подключения к разьёму прибора, который показал, что всё в норме.

Что может быть?

Изменено пользователем lubitel 4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Братцы, подскажите, в чём дело:

После обрыва ремня ГРМ, из-за потёкшей помпы, меняли в сервисе, соответственно саму помпу, ремень и рокера. После ремонта завизжала турбина.

На холостых и при езде без нагрузки, до 2000 об. не слышно.

А при разгоне и особенно при повышении оборотов выше 2000, визжит очень громко.

На динамике никак не отражается.

Проехав немного я вернулся в сервис: так, мол и так, небыло такого визгу. Говорят, ничего с турбиной не делали, машину притянули на буксире, что там у вас визжало или нет - не знаем. Сделали на всякий случай компьютерную

диагностику, путём подключения к разьёму прибора, который показал, что всё в норме.

Что может быть?

На моей повизгивание появилось из-за трещины на выпускном коллекторе(здоровая такая). Сварка это исправила. Еще из-за маслянного голодания турбины может быть. Или если в выпусную систему попало чегой-то.. Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Братцы, подскажите, в чём дело:

После обрыва ремня ГРМ, из-за потёкшей помпы, меняли в сервисе, соответственно саму помпу, ремень и рокера. После ремонта завизжала турбина.

На холостых и при езде без нагрузки, до 2000 об. не слышно.

А при разгоне и особенно при повышении оборотов выше 2000, визжит очень громко.

На динамике никак не отражается.

Проехав немного я вернулся в сервис: так, мол и так, небыло такого визгу. Говорят, ничего с турбиной не делали, машину притянули на буксире, что там у вас визжало или нет - не знаем. Сделали на всякий случай компьютерную

диагностику, путём подключения к разьёму прибора, который показал, что всё в норме.

Что может быть?

Отсоедини подводящий воздушный патрубок от турбины и посмотри на внешнее состояние лопостей крыльчатки(сколы,загибы и.т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

(сколы,загибы и.т.д.)

У кого-то(см. выше) металлический кусочек, отвалившийся то ль от инструмента, то ль еще от чего-то мешал нормально турбине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

У кого-то(см. выше) металлический кусочек, отвалившийся то ль от инструмента, то ль еще от чего-то мешал нормально турбине работать.

Лично у меня кусок воздушного фильтра попал в крыльчатку и турбина свистела как в самолёте пока погнутые лопости не подровнял и зазубрины надфилем не поправил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

Снимал патрубок с турбы, крыльчатка целая, вращается свободно, люфта нет.

Пробовал снимать сливной масляный шланг. И засомневался насчёт напора сливаемого масла. Кажется, что слабовато льётся. Какой должен быть напор?

Конечно у сливного шланга сечение зачительно больше, чем у напорного, потому может так показалось.

Изменено пользователем lubitel 4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Снимал патрубок с турбы, крыльчатка целая, вращается свободно, люфта нет.

Пробовал снимать сливной масляный шланг. И засомневался насчёт напора сливаемого масла. Кажется, что слабовато льётся. Какой должен быть напор?

Конечно у сливного шланга сечение зачительно больше, чем у напорного, потому может так показалось.

Выпускной коллектор без трещин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Снимал патрубок с турбы, крыльчатка целая, вращается свободно, люфта нет.

Пробовал снимать сливной масляный шланг. И засомневался насчёт напора сливаемого масла. Кажется, что слабовато льётся. Какой должен быть напор?

Конечно у сливного шланга сечение зачительно больше, чем у напорного, потому может так показалось.

Посади кого нибудь за руль пусть погазует, а сам под капотом глянь поточнее откуда визг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

Выпускной коллектор без трещин?

Посади кого нибудь за руль пусть погазует, а сам под капотом глянь поточнее откуда визг...

Спасибо, буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Спасибо, буду искать.

глянь прокладку между коллектором и турбиной(точнее попробуй подтянуть)и попробуй подтянуть выпускной коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Спасибо, буду искать.

вплоть до того, что прокладка порвана на впускном коллекторе. Свист стоит "качественный". Куда лазили смотри, посади на герметиик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

Всем спасибо за подсказки.

Оказалось: На впускном коллекторе было затянуто только два крайних болта, и то слегка, и две гайки, остальные просто наживлены, а самой дальней гайки вообще не было. Во как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Всем спасибо за подсказки.

Оказалось: На впускном коллекторе было затянуто только два крайних болта, и то слегка, и две гайки, остальные просто наживлены, а самой дальней гайки вообще не было. Во как!

Если не подскажешь адрес мастеров, я обижусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4

Если не подскажешь адрес мастеров, я обижусь...

Темп Авто - Преображенка

 

м. «Преображенская площадь»

ул. Краснобогатырская, 89

Режим работы тех. центра:

пн.-пт. с 08:00 до 20:00

сб.-вc. с 09:00 до 18:00

Электронная почта: service-prb@tempavto.ru

  • 8 (925) 517-89-56 - ремонт автомобилей
  • 8 (499) 788-79-58 - ремонт автомобилей
  • 8 (495) 775-32-09 - ремонт автомобилей

Там обслуживался по гарантии и потом, как-то по инерции обращались туда, если что. Но денег они дерут - мама, не горюй!

Кстати, может кто подскажет, какие ещё сервисы специализируются по Штаерам?(в Москве и области)

Изменено пользователем lubitel 4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Спасибо теперь буду знать куда не обращаться!

Темп Авто - Преображенка

 

м. «Преображенская площадь»

ул. Краснобогатырская, 89

Режим работы тех. центра:

пн.-пт. с 08:00 до 20:00

сб.-вc. с 09:00 до 18:00

Электронная почта: service-prb@tempavto.ru

  • 8 (925) 517-89-56 - ремонт автомобилей
  • 8 (499) 788-79-58 - ремонт автомобилей
  • 8 (495) 775-32-09 - ремонт автомобилей

Там обслуживался по гарантии и потом, как-то по инерции обращались туда, если что. Но денег они дерут - мама, не горюй!

Кстати, может кто подскажет, какие ещё сервисы специализируются по Штаерам?(в Москве и области)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моторист

продам турбину газ560, состояние новой, пробег 14т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

в сергиевом посаде есть не плохой мастер и денег не лупит. если надо дам телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

Завожу утром мотор и на первых оборотах появляется посвистывание в районе турбины, перестает через сек. 30. Температура воздуха +5. Что это?? Турбина кончается??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Завожу утром мотор и на первых оборотах появляется посвистывание в районе турбины, перестает через сек. 30. Температура воздуха +5. Что это?? Турбина кончается??

это не турбина... это ремень пора менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Debygger

Подскажите, где расположен датчик наддува и как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Подскажите, где расположен датчик наддува и как его проверить?

от впускного коллектора алюминиевого (сверху на плоскости штуцерок) тонкий шланчик к нему идет. крепится на переднем щите прям над впуском. разъемчик от жгута к нему герметичный. проверить просто - сними шланчик или разъем. тяга должна уменьшиться в 2раза, машина тупеет. стОит он 700-900р.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

Всем доброго времени. Сегодня менял мелкий патрубок с улитки турбы на бочёнок клапана. При снятии шланга с боченка клапана оторвался штуцер. Открутил тягу, снял клапан, заглушил болтом на 8 отв. в улитке турбы и поехал. Прёт как и раньше, никаких изьенений. Что должно было поменяться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Всем доброго времени. Сегодня менял мелкий патрубок с улитки турбы на бочёнок клапана. При снятии шланга с боченка клапана оторвался штуцер. Открутил тягу, снял клапан, заглушил болтом на 8 отв. в улитке турбы и поехал. Прёт как и раньше, никаких изьенений. Что должно было поменяться??

гепатэтически. при большой нагрузке надо уменьшать давление.а так как ,критической нагрузки ты не даешь, вот и не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishar

гепатэтически. при большой нагрузке надо уменьшать давление.а так как ,критической нагрузки ты не даешь, вот и не заметно.

Т.е. этот клапан нужен только для критических нагрузок.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...