Евгений САХА 37 Опубликовано 10 сентября, 2012 и приборчик не камазовский от 0 до 10,а хотя бы кислородный(или пропановый или ацетиленовый точно не помню) от 0 до 4 кг\см(для более точного измерения)но на месте точно не измеришь, если 0,9 выскочит уже хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Братцы, подскажите, в чём дело:После обрыва ремня ГРМ, из-за потёкшей помпы, меняли в сервисе, соответственно саму помпу, ремень и рокера. После ремонта завизжала турбина.На холостых и при езде без нагрузки, до 2000 об. не слышно.А при разгоне и особенно при повышении оборотов выше 2000, визжит очень громко.На динамике никак не отражается.Проехав немного я вернулся в сервис: так, мол и так, небыло такого визгу. Говорят, ничего с турбиной не делали, машину притянули на буксире, что там у вас визжало или нет - не знаем. Сделали на всякий случай компьютернуюдиагностику, путём подключения к разьёму прибора, который показал, что всё в норме.Что может быть? Изменено 12 октября, 2012 пользователем lubitel 4x4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Братцы, подскажите, в чём дело:После обрыва ремня ГРМ, из-за потёкшей помпы, меняли в сервисе, соответственно саму помпу, ремень и рокера. После ремонта завизжала турбина.На холостых и при езде без нагрузки, до 2000 об. не слышно.А при разгоне и особенно при повышении оборотов выше 2000, визжит очень громко.На динамике никак не отражается.Проехав немного я вернулся в сервис: так, мол и так, небыло такого визгу. Говорят, ничего с турбиной не делали, машину притянули на буксире, что там у вас визжало или нет - не знаем. Сделали на всякий случай компьютернуюдиагностику, путём подключения к разьёму прибора, который показал, что всё в норме.Что может быть?На моей повизгивание появилось из-за трещины на выпускном коллекторе(здоровая такая). Сварка это исправила. Еще из-за маслянного голодания турбины может быть. Или если в выпусную систему попало чегой-то.. Изменено 12 октября, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 12 октября, 2012 Братцы, подскажите, в чём дело:После обрыва ремня ГРМ, из-за потёкшей помпы, меняли в сервисе, соответственно саму помпу, ремень и рокера. После ремонта завизжала турбина.На холостых и при езде без нагрузки, до 2000 об. не слышно.А при разгоне и особенно при повышении оборотов выше 2000, визжит очень громко.На динамике никак не отражается.Проехав немного я вернулся в сервис: так, мол и так, небыло такого визгу. Говорят, ничего с турбиной не делали, машину притянули на буксире, что там у вас визжало или нет - не знаем. Сделали на всякий случай компьютернуюдиагностику, путём подключения к разьёму прибора, который показал, что всё в норме.Что может быть? Отсоедини подводящий воздушный патрубок от турбины и посмотри на внешнее состояние лопостей крыльчатки(сколы,загибы и.т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 12 октября, 2012 (сколы,загибы и.т.д.)У кого-то(см. выше) металлический кусочек, отвалившийся то ль от инструмента, то ль еще от чего-то мешал нормально турбине работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 12 октября, 2012 У кого-то(см. выше) металлический кусочек, отвалившийся то ль от инструмента, то ль еще от чего-то мешал нормально турбине работать. Лично у меня кусок воздушного фильтра попал в крыльчатку и турбина свистела как в самолёте пока погнутые лопости не подровнял и зазубрины надфилем не поправил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Снимал патрубок с турбы, крыльчатка целая, вращается свободно, люфта нет.Пробовал снимать сливной масляный шланг. И засомневался насчёт напора сливаемого масла. Кажется, что слабовато льётся. Какой должен быть напор?Конечно у сливного шланга сечение зачительно больше, чем у напорного, потому может так показалось. Изменено 13 октября, 2012 пользователем lubitel 4x4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 октября, 2012 Снимал патрубок с турбы, крыльчатка целая, вращается свободно, люфта нет.Пробовал снимать сливной масляный шланг. И засомневался насчёт напора сливаемого масла. Кажется, что слабовато льётся. Какой должен быть напор?Конечно у сливного шланга сечение зачительно больше, чем у напорного, потому может так показалось.Выпускной коллектор без трещин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 13 октября, 2012 Снимал патрубок с турбы, крыльчатка целая, вращается свободно, люфта нет.Пробовал снимать сливной масляный шланг. И засомневался насчёт напора сливаемого масла. Кажется, что слабовато льётся. Какой должен быть напор?Конечно у сливного шланга сечение зачительно больше, чем у напорного, потому может так показалось. Посади кого нибудь за руль пусть погазует, а сам под капотом глянь поточнее откуда визг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 13 октября, 2012 Выпускной коллектор без трещин?Посади кого нибудь за руль пусть погазует, а сам под капотом глянь поточнее откуда визг...Спасибо, буду искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 октября, 2012 Спасибо, буду искать.глянь прокладку между коллектором и турбиной(точнее попробуй подтянуть)и попробуй подтянуть выпускной коллектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 14 октября, 2012 Спасибо, буду искать.вплоть до того, что прокладка порвана на впускном коллекторе. Свист стоит "качественный". Куда лазили смотри, посади на герметиик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 15 октября, 2012 Всем спасибо за подсказки.Оказалось: На впускном коллекторе было затянуто только два крайних болта, и то слегка, и две гайки, остальные просто наживлены, а самой дальней гайки вообще не было. Во как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 октября, 2012 Всем спасибо за подсказки.Оказалось: На впускном коллекторе было затянуто только два крайних болта, и то слегка, и две гайки, остальные просто наживлены, а самой дальней гайки вообще не было. Во как! Если не подскажешь адрес мастеров, я обижусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Если не подскажешь адрес мастеров, я обижусь... Темп Авто - Преображенка м. «Преображенская площадь»ул. Краснобогатырская, 89Режим работы тех. центра:пн.-пт. с 08:00 до 20:00сб.-вc. с 09:00 до 18:00Электронная почта: service-prb@tempavto.ru8 (925) 517-89-56 - ремонт автомобилей8 (499) 788-79-58 - ремонт автомобилей8 (495) 775-32-09 - ремонт автомобилейТам обслуживался по гарантии и потом, как-то по инерции обращались туда, если что. Но денег они дерут - мама, не горюй!Кстати, может кто подскажет, какие ещё сервисы специализируются по Штаерам?(в Москве и области) Изменено 15 октября, 2012 пользователем lubitel 4x4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 октября, 2012 Спасибо теперь буду знать куда не обращаться! Темп Авто - Преображенка м. «Преображенская площадь»ул. Краснобогатырская, 89Режим работы тех. центра:пн.-пт. с 08:00 до 20:00сб.-вc. с 09:00 до 18:00Электронная почта: service-prb@tempavto.ru8 (925) 517-89-56 - ремонт автомобилей8 (499) 788-79-58 - ремонт автомобилей8 (495) 775-32-09 - ремонт автомобилейТам обслуживался по гарантии и потом, как-то по инерции обращались туда, если что. Но денег они дерут - мама, не горюй!Кстати, может кто подскажет, какие ещё сервисы специализируются по Штаерам?(в Москве и области) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
моторист 0 Опубликовано 24 ноября, 2012 продам турбину газ560, состояние новой, пробег 14т.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 24 ноября, 2012 в сергиевом посаде есть не плохой мастер и денег не лупит. если надо дам телефон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 Завожу утром мотор и на первых оборотах появляется посвистывание в районе турбины, перестает через сек. 30. Температура воздуха +5. Что это?? Турбина кончается?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 3 декабря, 2012 Завожу утром мотор и на первых оборотах появляется посвистывание в районе турбины, перестает через сек. 30. Температура воздуха +5. Что это?? Турбина кончается??это не турбина... это ремень пора менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Debygger 0 Опубликовано 15 декабря, 2012 Подскажите, где расположен датчик наддува и как его проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Подскажите, где расположен датчик наддува и как его проверить?от впускного коллектора алюминиевого (сверху на плоскости штуцерок) тонкий шланчик к нему идет. крепится на переднем щите прям над впуском. разъемчик от жгута к нему герметичный. проверить просто - сними шланчик или разъем. тяга должна уменьшиться в 2раза, машина тупеет. стОит он 700-900р. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 15 декабря, 2012 Всем доброго времени. Сегодня менял мелкий патрубок с улитки турбы на бочёнок клапана. При снятии шланга с боченка клапана оторвался штуцер. Открутил тягу, снял клапан, заглушил болтом на 8 отв. в улитке турбы и поехал. Прёт как и раньше, никаких изьенений. Что должно было поменяться?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 15 декабря, 2012 Всем доброго времени. Сегодня менял мелкий патрубок с улитки турбы на бочёнок клапана. При снятии шланга с боченка клапана оторвался штуцер. Открутил тягу, снял клапан, заглушил болтом на 8 отв. в улитке турбы и поехал. Прёт как и раньше, никаких изьенений. Что должно было поменяться?? гепатэтически. при большой нагрузке надо уменьшать давление.а так как ,критической нагрузки ты не даешь, вот и не заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 15 декабря, 2012 гепатэтически. при большой нагрузке надо уменьшать давление.а так как ,критической нагрузки ты не даешь, вот и не заметно.Т.е. этот клапан нужен только для критических нагрузок.?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты