SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 февраля, 2010 тут причина скорей не в турбине, надо на диагностику или хотя бы примитивно по лампочке считать ошибки.Диагностика нужна в случае кагда лампа постоянно горит.( это говорит отом что существует неисравность)В остальных случаях эбу может выдать кучу неисправностей .Пример вы трогаетесь машина заглохла при вллючонном зажигании.Ошибок выдаст минимум 2 ато и 5..ноони не как не влияют на работу авто . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 необязательно, человек жалуется на пропавшую тягу и что заводится плохо-причём тут турбина? неправильное смесеобразование как при оборотах так и при запуске( если причина одна ) а лампа горит невсегда! а при отклонении параметров положения рейки от нормы вообще никогда незагориться, а симптомы похожие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 февраля, 2010 необязательно, человек жалуется на пропавшую тягу Cкорее всего он уже все исправил только не отписался а мы все спорим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 2 февраля, 2010 Сделал диагностику надув 835 при полных оборотах 1535 без нагрузкидо снятия штока показывал 845.предохранитель свечей накала горел, может с ним свеча накала сгорелакогда заводиш как бутто один целиндр работает потом второй начинает работать затем заводится троит секунд 10.датчики придут после завтра, буду менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 свечи накала менять однозначно, где то свеча замкнутая, я только поменял такая же история, наддув без нагрузки немеряется! на пятой в гору и газуй и при этом надо следить за параметрами. но если без нагрузки до 1500 добогае то должно быть всё нормально, надо обязательно померять давление в топливной магистрали, может насос пора менять-тоже симптомы похожие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 3 февраля, 2010 свечи накала менять однозначно, где то свеча замкнутая, я только поменял такая же история, наддув без нагрузки немеряется! на пятой в гору и газуй и при этом надо следить за параметрами. но если без нагрузки до 1500 добогае то должно быть всё нормально, надо обязательно померять давление в топливной магистрали, может насос пора менять-тоже симптомы похожие свечи заказал, вовремя позвонили спрашивали индекс. давление топлива норм 6атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 3 февраля, 2010 Клапан должен поворачиваться свободно без заеданий натяг должен быть примерно 5-7мм. шток хоть и туго но всетаки перемечается если постораться то двумя руками с помощъю польцев его можно одеть .не забудь одеть штопор иначе тяга опять слетит пасиб, шток надел с помощью пассатижей. пока чуть короче сделал, турбин работает, по крайне мере я её слышу с 2.5 тыс.об. только датчик наддува настораживает, выходное напряжение на холостых не соответствует рабочему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) свечи заказал, вовремя позвонили спрашивали индекс. давление топлива норм 6атм.На сколько знаю 6 это много. Должно быть 2-3. Похоже сетки забиты на н/ф. Поправьте если ошибаюсь. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем alex0133 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 3 февраля, 2010 На сколько знаю 6 это много. Должно быть 2-3. Похоже сетки забиты на н/ф. Поправьте если ошибаюсь. в разрез шланга монометр 2атм на холстом 1.8. заглушив шланг тоесть под нагрузкой 6 показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 3 февраля, 2010 пасиб, шток надел с помощью пассатижей. пока чуть короче сделал, турбин работает, по крайне мере я её слышу с 2.5 тыс.об. только датчик наддува настораживает, выходное напряжение на холостых не соответствует рабочему.Датчик наддува питается напрежением 5 вольт он работает по принцепу сопротивления.с увеличением довления наддува меняется сопротивление..Монометр врезается в разрыв между фильтром Т.О топлива и ДВС на подачу мормальное довление 1,2 кг/см оно неизменно как на хх как на макси и регулируется перепускным кланоном в блоке на обратке. если убрать из клапана пружину или шарик то довление доложно упасть почти до нуля это говорит отом что сеточки НФ чистые. если довление в топ магистрали без клапана сохроняется форсунки требуют очистки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 3 февраля, 2010 Извиняюсь, что в клиниваюсь в вашу тему, поскольку знать незнаю, какая турбина стаит на наших Газелях.Поделюсь методом регулировки не Других моторах:1. Снимите воздуходающий шланг к турбине, отведите в сторону так, чтобы было видны лопасти самой турбины.2. Заведите мотор, дайте ХХ. На этх оборотах турбина уже должна крутитца. Если не крутитца:а) на заглушеном мотору проверьте пальцом, а крутитца ли она в принцыпе?б) если она крутитца от пальца, а некрутитца от газов ХХ, плавно добавляйте обороты, пока она нестанет крутитца. Если при наборе оборотов турба закрутилось, то:в) У вас перепускной клапан (бустер) просто тупо открыт. Регулируйте тягой, про которую писалось выше. Если и тягой нерегулируетца, то засорилось окно, которое закрывает заслонка.ПС: Если турбина с регулируемой геометрией, то обязательна разборка и чистка канавки регулировочного кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 3 февраля, 2010 Датчик наддува питается напрежением 5 вольт он работает по принцепу сопротивления.с увеличением довления наддува меняется сопротивление..Монометр врезается в разрыв между фильтром Т.О топлива и ДВС на подачу мормальное довление 1,2 кг/см оно неизменно как на хх как на макси и регулируется перепускным кланоном в блоке на обратке. если убрать из клапана пружину или шарик то довление доложно упасть почти до нуля это говорит отом что сеточки НФ чистые. если довление в топ магистрали без клапана сохроняется форсунки требуют очистки. У меня написано в книжке "Питание датчика осуществляется от блока уп¬равления напряжением 5 В. При изменении давле¬ния во впускном трубопроводе от 50 кПа до 250 кПа, напряжение сигнала изменяется линейно от 0,75 В до 4,65 В." первый провод минус, второй питание, третий сигнальное напрежение. или я не правельно понял? про сопротивление там не сказано 2атмасферы у меня неисправный выдает а на упоре 3атм я его ещё полгода назад заменил "Максимальное развиваемое давление не менее 6,5 кг/см2 при работе без расхода топлива ("НА УПОРЕ»)" или книжка пиратская попалась :blink: а пружинку из клапана попробую убрать, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 3 февраля, 2010 У меня написано в книжке "Питание датчика осуществляется от блока уп¬равления напряжением 5 В. При изменении давле¬ния во впускном трубопроводе от 50 кПа до 250 кПа, напряжение сигнала изменяется линейно от 0,75 В до 4,65 В." первый провод минус, второй питание, третий сигнальное напрежение. или я не правельно понял? про сопротивление там не сказано 2атмасферы у меня неисправный выдает а на упоре 3атм я его ещё полгода назад заменил "Максимальное развиваемое давление не менее 6,5 кг/см2 при работе без расхода топлива ("НА УПОРЕ»)" или книжка пиратская попалась :blink: а пружинку из клапана попробую убрать, спасибо.увеличение и уменшение натежения происходит за счет изменения сопротивления самого датчика . А так ваша инфа по датчику одсолютно верна .проверить можно на авто измеряя нарпежение и подовая довление. что касается насоса давление на подпоре доложно быть 6,5кг/см2 правельно .но речь идет о рабочем давлении в топ магистрали а не о производительности самого насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 4 февраля, 2010 с обратным клапаном, после того как насос накачает давление топлива падает, это нормально? пока качает 2 атмос. без клапана (шарика) вообще не поднимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 февраля, 2010 с обратным клапаном, после того как насос накачает давление топлива падает, это нормально? пока качает 2 атмос. без клапана (шарика) вообще не поднимается.Значить сеточки на форсах чистые . но довление 2ат всетаки великовато лучше сделать 1,2-1,5 чуть-чуть подожми пружину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 4 февраля, 2010 с обратным клапаном, после того как насос накачает давление топлива падает, это нормально?Да но довление 2ат всетаки великоватоДа нормально. Учебник так и говорит. Фильтра подзасоряться как раз 1,5 будет :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 7 февраля, 2010 на зуб может перескочить, если на веревке таскать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 7 февраля, 2010 на зуб может перескочить, если на веревке таскать?нет т.к. какая разница чем раскручивать маховик стартером или через сцепление! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 7 февраля, 2010 Решил проверить люфт крыльчатки в турбине снял воздуподающий шланг, пошатал вал - нет люфта, завел и турбина крутится на холостых. Должна крутится или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 7 февраля, 2010 Решил проверить люфт крыльчатки в турбине снял воздуподающий шланг, пошатал вал - нет люфта, завел и турбина крутится на холостых. Должна крутится или нет? на холостых, тоже воздух нужен. кстати без фильтра заводить нельзя, беда будет, какой та там удар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 7 февраля, 2010 какие показания должны быть в идеале при диагностике, на холостом, и при нагрузке? кабель подключил циверки бегают, не счем сравнить даже, показания рейки знаю только. fuel- 1.01 показывает это 1лит час на холстом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 7 февраля, 2010 на холостых, тоже воздух нужен. кстати без фильтра заводить нельзя, беда будет, какой та там удар.что за глупости...можно,а удар ,наверное, ты имел ввиду гидроудар.так это если вода попадёт в воздухозабор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 7 февраля, 2010 на холостых, тоже воздух нужен. кстати без фильтра заводить нельзя, беда будет, какой та там удар.Какая беда? Какой удар? Давно перегоняли автобус мерседес лохматых г.в. пропала тяга-сняли воздухан и догнать его на Волге не могли! И ни чего хотя проехали км 500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 7 февраля, 2010 Решил проверить люфт крыльчатки в турбине снял воздуподающий шланг, пошатал вал - нет люфта, завел и турбина крутится на холостых. Должна крутится или нет?ну ты сам подумай логически...воздух мотору нужен ,даже на холостых,а идёт он через турбину и потоком воздуха раскручивается по лепесткам,а когда большие обороты,тут уже турбина включается и гонит воздух быстрее...да должна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 7 февраля, 2010 ну ты сам подумай логически...воздух мотору нужен ,даже на холостых,а идёт он через турбину и потоком воздуха раскручивается по лепесткам,а когда большие обороты,тут уже турбина включается и гонит воздух быстрее...да должна.т.е. если снять еще и на впускной коллектор то не должна крутится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты