колобок 7 166 Опубликовано 1 января, 2013 Подскажите принцип работы датчика наддуваизменение сопротивления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Debygger 0 Опубликовано 1 января, 2013 изменение сопротивленияЧто за сопротивление? Если можно по подробнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 января, 2013 Что за сопротивление? Если можно по подробнее!Питание датчика осуществляется от блока управления напряжением5 В. При изменении давления во впускном трубопроводе от 50 кПа до250 кПа напряжение сигнала изменяется линейно от 0,75 В до 4,65 В.ещё подробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 17 января, 2013 Вопрос по теме: отсоеденил патрубок от охладителя на впускной коллектор, попросил приятеля погазовать, с увеличением оборотов напруга воздуха увеличивается( подставлял руку), сложно сказать как должно быть на рабочей турбине но гонит прилично. Можно ли из выше сказанного сделать вывод, что турбина рабочая? При отсоединение дат.над.воз, разница не ощущается, менял на другой был в запаске(новый) результат нулевой, может в самих проводах проблема, нет питание на датчик? как проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 января, 2013 Вопрос по теме: отсоеденил патрубок от охладителя на впускной коллектор, попросил приятеля погазовать, с увеличением оборотов напруга воздуха увеличивается( подставлял руку), сложно сказать как должно быть на рабочей турбине но гонит прилично. Можно ли из выше сказанного сделать вывод, что турбина рабочая? При отсоединение дат.над.воз, разница не ощущается, менял на другой был в запаске(новый) результат нулевой, может в самих проводах проблема, нетпитание на датчик? как проверить?читай в теме :доки и пр. под 560 двигатель пост № 39,может найдёшь чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 17 января, 2013 Вопрос по теме: отсоеденил патрубок от охладителя на впускной коллектор, попросил приятеля погазовать, с увеличением оборотов напруга воздуха увеличивается( подставлял руку), сложно сказать как должно быть на рабочей турбине но гонит прилично. Можно ли из выше сказанного сделать вывод, что турбина рабочая? При отсоединение дат.над.воз, разница не ощущается, менял на другой был в запаске(новый) результат нулевой, может в самих проводах проблема, нетпитание на датчик? как проверить? Напиши что тебя смущает в работе компрессора... Почему стал проверять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 17 января, 2013 Вопрос по теме: отсоеденил патрубок от охладителя на впускной коллектор, попросил приятеля погазовать, с увеличением оборотов напруга воздуха увеличивается( подставлял руку), сложно сказать как должно быть на рабочей турбине но гонит прилично. Можно ли из выше сказанного сделать вывод, что турбина рабочая? При отсоединение дат.над.воз, разница не ощущается, менял на другой был в запаске(новый) результат нулевой, может в самих проводах проблема, нетпитание на датчик? как проверить?для начала проверь отверстие на штуцере идущем на датчик наддува. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Штуцер на самом датчике? или тот который на коллекторе? и что смотреть. Машина не тянет давно, весной проверял давления газов в норме, давления топлива в норме, всю топливную перебрал почистил, насос новый, воздушный фил.новый, все обжал что по воздушке , пробовали ставить мозги от другой машины результат ноль, необходимую регулировку клап. и рейки делал при замене ремня . Заводится хорошо и на горячую и на холодную. Форсунки вроде работают все,( наощупь по коллектору). Было как то раз летом ожила, что перед этим делал не помню, но точно не чего серезного. Отездила день и все вернулось на круги своя. Выкручивал из коллектора штуцер который идет на ДНВ отверстие смещено к краю (не по центру). Изменено 17 января, 2013 пользователем chainikoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 января, 2013 Штуцер на самом датчике? или тот который на коллекторе? и что смотреть. Машина не тянет давно, весной проверял давления газов в норме, давления топлива в норме, всю топливную перебрал почистил, насос новый, воздушный фил.новый, все обжал что по воздушке , пробовали ставить мозги от другой машины результат ноль, может газ-педаль(ползунок) или можно попробовать фокус с резистором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 17 января, 2013 А что такое ползунок , где он есть? туда я еще не ползал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 января, 2013 А что такое ползунок , где он есть? туда я еще не ползал.на педали слева черная крышка,под ней ползунок,надо промыть дорожки ,я всё хочу на своей так сделать,но всё как то руки недоходят(то некогда,то неохота) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Штуцер на самом датчике? или тот который на коллекторе? и что смотреть. Машина не тянет давно, весной проверял давления газов в норме, давления топлива в норме, всю топливную перебрал почистил, насос новый, воздушный фил.новый, все обжал что по воздушке , пробовали ставить мозги от другой машины результат ноль, необходимую регулировку клап. и рейки делал при замене ремня . Заводится хорошо и на горячую и на холодную. Форсунки вроде работают все,( наощупь по коллектору). Было как то раз летом ожила, что перед этим делал не помню, но точно не чего серезного. Отездила день и все вернулось на круги своя. Выкручивал из коллектора штуцер который идет на ДНВ отверстие смещено к краю (не по центру). судя по году мозг е---ёт датчик положения рейки . даже может калиброваться, но при нагреве менять показания, контроллер будет опускать двс чтоб не нае---бнуть. Изменено 17 января, 2013 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 19 января, 2013 Парни привет. Турба от Олега Питерского пришла. Фото нормальной крыльчатки прилагаются. Хрен с -10 пошел за коньяком и менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 19 января, 2013 Парни привет. Турба от Олега Питерского пришла. Фото нормальной крыльчатки прилагаются. Хрен с -10 пошел за коньяком и менять.коньяк это конечно хорошо но все ровно замерз, до весны отложу:-) :-) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 19 января, 2013 коньяк это конечно хорошо но все ровно замерз, до весны отложу:-) :-) :-)коньяка мало взял :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 9 февраля, 2013 вчера получил посылку. пришли турбы с Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 9 февраля, 2013 вчера получил посылку. пришли турбы с Москвы. Красота страшная сила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 9 февраля, 2013 вчера получил посылку. пришли турбы с Москвы. Скажи плиз. Где заказывал и сколько стоит. Есть ли там установочные прокладки. И нужно ли регулировть новую турбу. Весной тоже хочу заморочиться с турбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 9 февраля, 2013 Скажи плиз. Где заказывал и сколько стоит. Есть ли там установочные прокладки. И нужно ли регулировть новую турбу. Весной тоже хочу заморочиться с турбой. Привет. Поищи в теме он мне где то ссыль писал, прокладки на колектор и фигураная в комплекте стоит по моему 7800 Привет. Поищи в теме он мне где то ссыль писал, прокладки на колектор и фигураная в комплекте стоит по моему 7800пост 516 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) да все написано. добавлю только что схема доставки в Казахстан была сомнительной.признаюсь думал (тупо кинули).однако все 3 турбы благополучно оказались у меня .За что отдельное спасибо турбоинженеринг. и их представителю на территории KZ. в комплекте две прокладки на колектор и на трубку слива .ну и перчатки чтобы руки не марать при монтаже. также паспорт и гарантийный талон. все отрегулировано на заводе ,ничего крутить не надо. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 9 февраля, 2013 кстати ремонт у них стоит турбо инж 4500 чешка 4700 и полгода гарантии на ремонт турба нужно в полном комплекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 9 февраля, 2013 кстати ремонт у них стоит турбо инж 4500 чешка 4700 и полгода гарантии на ремонт турба нужно в полном комплекте.надо будет старую откапиталить и пущай лежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 февраля, 2013 Спецы помогите разобраться,при разгоне на 4той в районе 60ти под капотом с правой стороны где то в районе турбины слышен звук напоминаюший чем то звук клапанов и толи какой то вибрации,не знаю как объяснить еще этот звук,но он пропадает как только сильнее надавиш на газ и слышно только как турбина"свистит".По форуму порылся ни чего не нашол,в дизелях не понимаю(ездил раньше на бензинках),но быстро учусь.Про машину-пробег150тыщ,покупал с пробегом 140 тыщ,все фильтры и масло заменены,давление масла хорошее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 февраля, 2013 Спецы помогите разобраться,при разгоне на 4той в районе 60ти под капотом с правой стороны где то в районе турбины слышен звук напоминаюший чем то звук клапанов и толи какой то вибрации,не знаю как объяснить еще этот звук,но он пропадает как только сильнее надавиш на газ и слышно только как турбина"свистит".По форуму порылся ни чего не нашол,в дизелях не понимаю(ездил раньше на бензинках),но быстро учусь.Про машину-пробег150тыщ,покупал с пробегом 140 тыщ,все фильтры и масло заменены,давление масла хорошее.На холостых нет треска из района сцепления? Посмотри на выпускном кол-ре гайки. У меня откручивалась одна и пластина дребезжала металлическим звоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 февраля, 2013 Спецы помогите разобраться,при разгоне на 4той в районе 60ти под капотом с правой стороны где то в районе турбины слышен звук напоминаюший чем то звук клапанов и толи какой то вибрации,не знаю как объяснить еще этот звук,но он пропадает как только сильнее надавиш на газ и слышно только как турбина"свистит".По форуму порылся ни чего не нашол,в дизелях не понимаю(ездил раньше на бензинках),но быстро учусь.Про машину-пробег150тыщ,покупал с пробегом 140 тыщ,все фильтры и масло заменены,давление масла хорошее.забыл притянуть коллектор, звук был полушеркающим, полудребезжащим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты