Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА

А что там может быть с картером?Уж лучьше тубина!

ДА соединения ваккуумные имею ввиду.М аслоотделитель

 

Да точно дует,подносишь руку на 20 см.-дует!При наборе оборотов напор слабеет!Я сам в шоке!Машина едет вроде не плохо (держу правда всего месяц).

на 20? или на два? если на два то так оно и есть, поток пульсирует, создается обман. Сними с двух сторон и посмотри куда больше дует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Да точно дует,подносишь руку на 20 см.-дует!При наборе оборотов напор слабеет!Я сам в шоке!Машина едет вроде не плохо (держу правда всего месяц).

по любому (сосет) надень шарик или презик,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

 

по любому (сосет) надень шарик или презик,

Вот и я до этого додумался!Надел презик,он с легка наполнился "встал",а как поддал оборотов,стал втягиваться-значит всё ОК!А вот люфты в турбе большие:осевой 2-3мм,радиальный до упора лепестков в корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

вот туда и масло девается, выхлоп должен быть сизым

Вот и я до этого додумался!Надел презик,он с легка наполнился "встал",а как поддал оборотов,стал втягиваться-значит всё ОК!А вот люфты в турбе большие:осевой 2-3мм,радиальный до упора лепестков в корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

Точно-выхлоп сизый,особенно на холодную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

Сегодня попробовал прокатиться с отключенным датчиком наддува и сразу понял - что турбина всё-таки работает!До 2000 об.разницы никакой,а вот после-заметно тупее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Сегодня попробовал прокатиться с отключенным датчиком наддува и сразу понял - что турбина всё-таки работает!До 2000 об.разницы никакой,а вот после-заметно тупее!

она до последнего работает и гонит масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор165

 

она до последнего работает и гонит масло

Всё понял,буду заказывать.С новой наверное и по резвее побежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Сегодня попробовал прокатиться с отключенным датчиком наддува и сразу понял - что турбина всё-таки работает!До 2000 об.разницы никакой,а вот после-заметно тупее!

это не показатель. датчик влияет на кол-во топлива. сними патрубок с турбы и прокатись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

Пацаны так может у меня не маслоотделитель умер а турбина гонит масло во впускной?! масло то дико уходит весь впускной в районе 3-4 цилиндра замаслен...и течет потом на землю.а до этого турбина свистела очень люто я описывал звук как у стиральной машинке на отжиме...снимал патрубок смотрел крыльчатку нормальная...сильно потеков масла у турбины не обнаружил...помогите аааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Если б турбина масло "гнала", то она б и была в масле. Может кольца умерли на 3-4 цилиндрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

машина не дымит! едет нормально!мертвые кольца дымила бы люто и в выхлопухе былобы масло у меня выхлоп сухой и дымит белым только чуть чуть 5 секунд при холодном запуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

машина не дымит! едет нормально!мертвые кольца дымила бы люто и в выхлопухе былобы масло у меня выхлоп сухой и дымит белым только чуть чуть 5 секунд при холодном запуске

все равно в борьбе с (жором) масла придешь к замене колец. так что можешь больше не искать причину ( если все в норме ,а масло жрет)  копи деньги на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Пацаны так может у меня не маслоотделитель умер а турбина гонит масло во впускной?! масло то дико уходит весь впускной в районе 3-4 цилиндра замаслен...и течет потом на землю.а до этого турбина свистела очень люто я описывал звук как у стиральной машинке на отжиме...снимал патрубок смотрел крыльчатку нормальная...сильно потеков масла у турбины не обнаружил...помогите аааа

сними впускной и проверь как там прокладка себя чувствует. Турбина свистит как стиральная машина но расход где то 100 грамм на 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

вобщем позвонил своему мастеру по штаерам описал ситуацию сказал что залил Зик на что он мне в ответ сказал что я м..ак и это не масло вообще и пока не запорол движок побырику его нужно слить и залить нормальное все дело в том что это "масло" при нагреве становится как вода и давит изо всех щелей...да и началось это после того как с эссо на зик перешел вобщем с зарплаты обратно в эссо уйду.




SA.DIESEL, а поповоду "все в норме" в этомя еще не уверен т.к. не снял маслоотделитель и не посмотрел мебрану я с з\п лучше куплю отделитель за 750р и поменяю вместе с патрубками а старый разберу и посмотрю а так лезть снимать вскрывать туда сюда смысла невижу лучше уж новый поставлю не такой он дорогой..да и с кольцами я не уверен что они умерли мастер движок смотрел и четко сказал что компрессия з...ись. я как то привык доверять слову профессионалов знающих толк в этих движках.поэтому о кольцах буду думать в последнюю очередь. а что примерно по деньгам стоит замена колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

вобщем позвонил своему мастеру по штаерам описал ситуацию сказал что залил Зик на что он мне в ответ сказал что я м..ак и это не масло вообще и пока не запорол движок побырику его нужно слить и залить нормальное все дело в том что это "масло" при нагреве становится как вода и давит изо всех щелей...да и началось это после того как с эссо на зик перешел вобщем с зарплаты обратно в эссо уйду.SA.DIESEL, а поповоду "все в норме" в этомя еще не уверен т.к. не снял маслоотделитель и не посмотрел мебрану я с з\п лучше куплю отделитель за 750р и поменяю вместе с патрубками а старый разберу и посмотрю а так лезть снимать вскрывать туда сюда смысла невижу лучше уж новый поставлю не такой он дорогой..да и с кольцами я не уверен что они умерли мастер движок смотрел и четко сказал что компрессия з...ись. я как то привык доверять слову профессионалов знающих толк в этих движках.поэтому о кольцах буду думать в последнюю очередь. а что примерно по деньгам стоит замена колец?

дублини в тему масло для газ 560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

 

началось это после того как с эссо на зик перешел

ЭССО нормальное масло,зачем что-то выискивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

дублини в тему масло для газ 560

мля, сразу извиняюсь. СА.Дизель. херни не скажет!!! Я отвечу если надо. Маслоотделитель новый лотерея купленный в б2 можешь получить на халяву в посаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

 

а что примерно по деньгам стоит замена колец?

Это не 402-406,тут полная разборка.В ох...ю копеечку обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

я не говорю что он говорит херню.я лишь констатировал факт что зик полная водянитсая параша....да и насчет колец не спорю..все может быть но это на последнем плане для начала махну отделитель посмотрю что будет...блин ну как кольцам может быть хана когда машина вообще не дымит?! и выхлоп сухой полностью?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

я не говорю что он говорит херню.я лишь констатировал факт что зик полная водянитсая параша....да и насчет колец не спорю..все может быть но это на последнем плане для начала махну отделитель посмотрю что будет...блин ну как кольцам может быть хана когда машина вообще не дымит?! и выхлоп сухой полностью?!

а нах..я ты его залил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

Artem644, каюсь... почитал отзывы о нем да и класс качества api cl подкупил.оказалось говно говном на эссо все сухо было хоть масло и уходило а на этом гомне так вообще полилось со всех щелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Маслоотделитель вручу. Пацан сказал-пацан сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

прокладку на впускном поменяй, воздух сосет, проверь болты все и гайки на наличие, особенно последнию гайку, ее " мастера " в сервисах часто не ставят типо и так сойдёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

колобок сказал(а)только не оторви её 

ValdeMar сказал(а)ВДшкой обязательно,и не жалей.

 

спасибо парни. попробую. Потом отпишусь что да как. Если не пойдет - попробую открутить целиком и посмотреть - может она и не работала вообще у меня.

вобщем добрался до машины, перегнал из одного города в другой(задолбало ездить ремонтировать за 40 км) заодно проверил как что работает. Выяснилось: турбина работает, не зависшая.двигатель не греется на ходу (у нас плюс 18 было когда гнал).Заводиться с третьего оборота. Спасибо парни за дельные советы по турбе ( я б и разообрать попробовал, если она меня достала сильно бы).

Изменено пользователем autogen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...