Дизелист 19 Опубликовано 17 октября, 2013 Машина родителей, покупали ее новой, а я периодически приезжаю из Вологды и ее ремонтирую по мелочам, спецов по штаеру у нас в поселке вообще нет (180 км. от Вологды). Я на машине какое то время не ездил, а тут как-то сел и офигел от того что она вообще не тянет, раньше перла как бешеная. По динамике разгона какой-то провал идет где-то до 2500 оборотов (как будто КамАЗ за собой тянешь), потом вроде повеселей становится, но все равно не как раньше. Турбину кстати вообще не слышно, крыльчатка на холостых крутится, присутствует чуточек масла (как масляная пленка) внутри обоих патрубков от турбины. Все проверил свищей нигде нет. Турбина новая стоит, еще 50т.км. даже не наездила, масло льем эссо турбо дизель, меняю 2 раза в год (получается через 5-10т.км.) Трубку рециркуляции прогоревшую я как сказал уже заглушил. Разъемов таких не могу в магазинах нарыть на новый датчик наддува, может слышали что кто-то от другой какой машины ставил? А что с датчиком рейкой надо делать?Проверь воздушные шланги от турбины до впуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 17 октября, 2013 У меня были надорваны в районе от турбины и до интеркулера, а также после интеркулера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 октября, 2013 А что с датчиком рейкой надо делать?датчик только менять,НО,это при условии того,что проводка в порядке,патрубки от турбины целые,клапан на турбине не закисший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 17 октября, 2013 У меня были надорваны в районе от турбины и до интеркулера, а также после интеркулераУ меня нет интеркулера. А шланг от турбины до впускного коллектора целый. датчик только менять,НО,это при условии того,что проводка в порядке,патрубки от турбины целые,клапан на турбине не закисшийКлапан в субботу поеду проверю обязательно. А вот с датчиком не знаю что делать, во всех магазинах Вологодских говорят что двигатель снят с производства и никаких разъемов к датчику наддува они привезти не могут...где еще порыть можно?И еще подскажите как можно датчик рейки проверить? Я читал что его как то калибровать надо. Не подскажете процедуру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 17 октября, 2013 И еще подскажите как можно датчик рейки проверить? Я читал что его как то калибровать надо. Не подскажете процедуру?не сложно, тема такая есть про калибровку, почитай, и читай похожие темы и про датчик натдува Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 17 октября, 2013 не сложно, тема такая есть про калибровку, почитай, и читай похожие темы и про датчик натдувассылку не кинешь, если не сложно конечно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 октября, 2013 ссылку не кинешь, если не сложно конечно?последняя зафиксированная тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 17 октября, 2013 А какие обороты должны быть на холостых?И калибровка рейки может сбиться сама по себе, всмысле если ниче не менялось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 17 октября, 2013 ссылку не кинешь, если не сложно конечно?не знаю как , эт тебе не рейку калибрануть :) А какие обороты должны быть на холостых?И калибровка рейки может сбиться сама по себе, всмысле если ниче не менялось?820 , может сбится , перед калибровкой желательно ошибки старые постирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 17 октября, 2013 820 , может сбится , перед калибровкой желательно ошибки старые постиратьа у меня 900 держит после того как трубку рециркуляции заглушил.Еще вопрос: правильно понимаю что для стирания ошибок прибор какой-то нужен?А для калибровки рейки надо крышку клапанную снимать? Если да, то прокладка там не одноразовая как это обычно бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 октября, 2013 а у меня 900 держит после того как трубку рециркуляции заглушил.правильно заглушил то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 17 октября, 2013 тема про турбину , не будем её засирать , почитай раздел все описано и разжовано , три года читал раздел и мне этого было достаточно , на все свои вопросы я находил ответ, а теперь сам не знаю где почитать инфу полезную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 17 октября, 2013 правильно заглушил то?Я если честно сильно не заморачивался, убрал трубку и заглушки поставил на выпускном колекторе и на входе к клапану рециркуляции. Чео еще надо было сделать? Или клапан надо было тоже снять? Дак к нему какойто шланчик подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 октября, 2013 Я если честно сильно не заморачивался, убрал трубку и заглушки поставил на выпускном колекторе и на входе к клапану рециркуляции. Чео еще надо было сделать? Или клапан надо было тоже снять? Дак к нему какойто шланчик подходит.клапан снять,шланчик снять,на клапане управления соски закольцевать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 17 октября, 2013 клапан снять,шланчик снять,на клапане управления соски закольцеватьКлапан управления это такой маленький боченок рядом с датчиком наддува, от которого шланчик и идет на клапан.А если после этого ниче не изменится (тяга не появится) мне стоит без прибора диагностики лезть рейку калибровать или лучше с датчиком наддува ковыряться (пробовать фишку приколхозить)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 октября, 2013 Клапан управления это такой маленький боченок рядом с датчиком наддува, от которого шланчик и идет на клапан.Да,на тягу это вряд ли повлияетОткалибровать рейку очень просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 17 октября, 2013 Да,на тягу это вряд ли повлияет Откалибровать рейку очень простов любом случае спасибо огромное за советы! попробую в выходные поколдовать, потом отпишусь как че вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 18 октября, 2013 Здравствуйте! Нужна ваша помощь!Машина стала жутко тупая, нет тяги, очень медленно разгоняется, как будто ее "за жопу держат". Заменил все фильтра. Трубку от выпускного коллектора к клапану рециркуляции заглушил, т.к. она прогорела, а изменений так и не наблюдается. Сдернул шланчик с датчика давления наддува, тяга не изменилась,как машина не ехала так и не едет. Решил что все дело в нем, хотел попробовать поменять на заведомо рабочий, а в магазинах такого как у меня стоит не продается (продают только отечественный, а у меня японский Denso стоит, у них разъемы подключения разные.Может кто сталкивался с такой проблемой? Что сделать можно?для проверки можно и проводками соеденить,и если дело действительно в датчике,(а не в засоренном штуцере,на который одевается шланг) то можно взять короткие (3-4см) провода с одной стороны зачистить и вставить плотно в разъем, с другой стороны припоять к контактам сомого датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 21 октября, 2013 для проверки можно и проводками соеденить,и если дело действительно в датчике,(а не в засоренном штуцере,на который одевается шланг)Попробовал почистить штуцер на впускном коллекторе и действительно еле зубочистку туда пропихнул, как пластилином все залеплено было. После этого машина поехала немного повеселее. Снял тягу, проверил клапан на турбине, все в порядке он ходит легко. Решил еще раз проверить саму крыльчатку турбины и увидел что масла в обоих патрубках подходящих к улитке стало намного больше, и посмотрев повнимательней увидел что имеется люфт на самой крыльчатке. Это значит что турбине PIZZ да пришла?Скажите вы какое масло льете в свои штаеры? Может быть эссо тубро дизель не подходит для этого двигателя? Турбина 50т.км. даже не прошла падла, а уже маслом плюется. Или завод может какое масло рекомендует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 21 октября, 2013 турбине PIZZ да пришла да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 21 октября, 2013 Я понимаю что ее желательно сразу поменять, из за временной финансовой дистрофии можно с такой поездить какое-то время или лучше не рисковать? Если да то до каких оборотов двигатель раскручивать? Просто после 2500 начинает дым валить черный как у старого камаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 октября, 2013 Я понимаю что ее желательно сразу поменять, из за временной финансовой дистрофии можно с такой поездить какое-то время или лучше не рисковать? Если да то до каких оборотов двигатель раскручивать? Просто после 2500 начинает дым валить черный как у старого камаза.Охлаждать не забываешь? Вакуумные соединения в норме? небольшой люфток присутсвовать может. Ездить можно, двигатель в разнос идет при очень и очень огромном люфте, там не то чтоб люфт, она просто лежать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 21 октября, 2013 Охлаждать не забываешь? Вакуумные соединения в норме? небольшой люфток присутсвовать может. Ездить можно, двигатель в разнос идет при очень и очень огромном люфте, там не то чтоб люфт, она просто лежать будет.После любой поездки пару минут машина всегда стоит на холостых тарабанит. Все шланги к ней подходящие в норме (целые, по крайней мере внешне) или с ними внутри что может быть?Люфт вроде небольшой, на холостых крыльчатка крутится, звуков никаких не издает, но маслом то харкается . Она вообще с новья эта турбина молча работала без свиста (ну или не работала :) ХЗ)Может дело в масле? Вы то какое льете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 21 октября, 2013 После любой поездки пару минут машина всегда стоит на холостых тарабанит. Все шланги к ней подходящие в норме (целые, по крайней мере внешне) или с ними внутри что может быть?Люфт вроде небольшой, на холостых крыльчатка крутится, звуков никаких не издает, но маслом то харкается . Она вообще с новья эта турбина молча работала без свиста (ну или не работала :) ХЗ)Может дело в масле? Вы то какое льете?Уже гдето выше упоминалось про замасляные патрубки(это картерные газы) когда масло погонит дым будет совсем не чёрный и по уровню масла тоже заметишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 октября, 2013 эссо тубро дизель не подходит для этого двигателя?подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты