Евгений САХА 37 Опубликовано 22 апреля, 2014 видимо без фото не поверят ? :))) про ключ спасибо - читал ужезначит кто-то крутил улитку, ослабь, поверни слегка чтоб не мешало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
артем560 0 Опубликовано 7 мая, 2014 мужики подскажите вот под турбиной рычажок такой есть...он открывает заслонку.вот завожу и на нетралке даю 5 тыс оборотов и он не двигаеться.Должен ли он двигаться?...а то двигатель вообще не тянет.едет то едет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 7 мая, 2014 мужики подскажите вот под турбиной рычажок такой есть...он открывает заслонку.вот завожу и на нетралке даю 5 тыс оборотов и он не двигаеться.Должен ли он двигаться?...а то двигатель вообще не тянет.едет то едет...Отсоедини тягу от клапана который в турбине стоит и попробуй его разработать,но лучше снять турбу и посмотреть как он закрывается ,смотри как он будет прикрываться при движении вверх-низ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
артем560 0 Опубликовано 7 мая, 2014 ну я так понял что этот рычажок должен откывать заслонку при оборотах...правильно?или токо при нагрузке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 мая, 2014 этот рычажок должен откывать заслонкуотцепи тягу от клапана и пошевели,двигается ли она вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 7 мая, 2014 ну я так понял что этот рычажок должен откывать заслонку при оборотах...правильно?или токо при нагрузкебез нагрузки, работу турбы ты не проверишь, хоть до 4500 (отсечка)крути 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 8 мая, 2014 мужики подскажите вот под турбиной рычажок такой есть...он открывает заслонку.вот завожу и на нетралке даю 5 тыс оборотов и он не двигаеться.Должен ли он двигаться?...а то двигатель вообще не тянет.едет то едет...для этого нужно снять тоненький шланг идущий с улитки на механизм управления штоком, и подать туда сжатый воздух. при давлении 05 атм клапан начинает открываться, при давлении 09- 1 атм клапан полностью открыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 20 мая, 2014 Вопрос на засыпку. По брелку,на заглушеном моторе, давление натдува кажет 950-970. как корректно отрегулировать? на100кмч проскакивает цифир 2-2,1. Однако со светофора ухожу с копатью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 мая, 2014 Вопрос на засыпку. По брелку,на заглушеном моторе, давление натдува кажет 950-970. как корректно отрегулировать? на100кмч проскакивает цифир 2-2,1. Однако со светофора ухожу с копатью.надо чуть поднять давление, 2,2 должно с кулером проскакивать. А атмосферное давление не отрегулиуешь )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max7679 0 Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) а можно картерные газы вывезти на ружу а не на вход турбины, ничем не грозит ?а то масло не жрет, а турбина потеет похоже от картерных газов да и кислорода в воздухе больше будет и температура вход. воздуха меньше, грязи во впускном коллекторе меньше и т.д. а минусы ? Изменено 1 июня, 2014 пользователем max7679 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 1 июня, 2014 а то масло не жрет, а турбина потеет похоже от картерных газовне мешай механизму работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max7679 0 Опубликовано 2 июня, 2014 шток клапана внизу турбины что открывает/закрывает?на не раб.двигателе он закрыт как я понимаю? у меня шток упирается в трубку маслосливную и похоже не дает штоку выходить снял шток, "флажок" находится в крайнем положении и прокручивается по часовой (если смотреть снизу) должен быть в крайнем положении или где-нибудь по середине? турбина С12 191, ее видно меняли, по документам двигатель 5601, убрали интеркулер поменяли мозги двигателя и турбина вместо С12 184 стоит 191. как должна стоять турбина чтоб ничего нигде не упиралось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 2 июня, 2014 В принципе то что задевает работе не мешает. но можно ослабить болты на улитке и немного развернуть ее но при этом собьется регулировка клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 июня, 2014 max7679,картерные газы выведены на улицу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max7679 0 Опубликовано 3 июня, 2014 В принципе то что задевает работе не мешает. но можно ослабить болты на улитке и немного развернуть ее но при этом собьется регулировка клапана.нет, шток при выходе еще должен смещаться в сторону трубки а там все впритирку. а сейчас заслонка в крайнем положении и крутиться по часовой это правильно ?что там вообще открывается/закрывается, в чем смысл? если сейчас стоит все правильно, то легче наверно трубку снять и загнуть куда надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 3 июня, 2014 нет, шток при выходе еще должен смещаться в сторону трубки а там все впритирку. а сейчас заслонка в крайнем положении и крутиться по часовой это правильно ?что там вообще открывается/закрывается, в чем смысл? если сейчас стоит все правильно, то легче наверно трубку снять и загнуть куда надо...мне больше не нравится турбина открученная от коллектора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max7679 0 Опубликовано 3 июня, 2014 max7679,картерные газы выведены на улицу? да только что сделал, писал здесь никто ругать не стал кстати турбина потеет, снял вход турбины довольно грязно, явно от картерных газовснял выход почти идельно чисто, не сравнить со входомкак-то странно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max7679 0 Опубликовано 3 июня, 2014 мне больше не нравится турбина открученная от коллектораэто колхозная прокладка, похоже асбест.нить вот стоит на коллекторе с перекосом, но там не сечет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 июня, 2014 вход турбины довольно грязноделай выводы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 3 июня, 2014 это колхозная прокладка, похоже асбест.нить вот стоит на коллекторе с перекосом, но там не сечет это колхозная прокладка, похоже асбест.нить вот стоит на коллекторе с перекосом, но там не сечетгравер видно что не затянут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 10 сентября, 2014 Всем привет. Коллеги подскажите как проверить фишку от ЭБУ на датчик наддува, сдается мне что нет контакта.Датчик стоит с рабочей машины, разницы не какой что с датчиком что без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 10 сентября, 2014 Всем привет. Коллеги подскажите как проверить фишку от ЭБУ на датчик наддува, сдается мне что нет контакта.Датчик стоит с рабочей машины, разницы не какой что с датчиком что без него. перед этим проверь как стоит заслонка на самой турбине,возможно что она заклинила в открытом положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.Е.Г 0 Опубликовано 28 февраля, 2015 Здраствуйте! скажите у кого двигатель без турбинки... как тянет и сколько лошадей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 28 февраля, 2015 Здраствуйте! скажите у кого двигатель без турбинки... как тянет и сколько лошадей?Это как ? без турбины ? может ты про кулер спрашиваешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 28 февраля, 2015 Здраствуйте! скажите у кого двигатель без турбинки... как тянет и сколько лошадей?Без турбины штайр небывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты