Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА

видимо без фото не поверят ? :))) про ключ спасибо - читал уже

значит кто-то крутил улитку, ослабь, поверни слегка чтоб не мешало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

артем560

мужики подскажите вот под турбиной рычажок такой есть...он открывает заслонку.вот завожу и на нетралке даю 5 тыс оборотов и он не двигаеться.Должен ли он двигаться?...а то двигатель вообще не тянет.едет то едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

мужики подскажите вот под турбиной рычажок такой есть...он открывает заслонку.вот завожу и на нетралке даю 5 тыс оборотов и он не двигаеться.Должен ли он двигаться?...а то двигатель вообще не тянет.едет то едет...

Отсоедини тягу от клапана который в турбине стоит и попробуй его разработать,но лучше снять турбу и посмотреть как он закрывается ,смотри как он будет прикрываться при движении вверх-низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
артем560

ну я так понял что этот рычажок должен откывать заслонку при оборотах...правильно?или токо при нагрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

этот рычажок должен откывать заслонку

отцепи тягу от клапана и пошевели,двигается ли она вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

ну я так понял что этот рычажок должен откывать заслонку при оборотах...правильно?или токо при нагрузке

без нагрузки, работу турбы ты не проверишь, хоть до 4500 (отсечка)крути

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

мужики подскажите вот под турбиной рычажок такой есть...он открывает заслонку.вот завожу и на нетралке даю 5 тыс оборотов и он не двигаеться.Должен ли он двигаться?...а то двигатель вообще не тянет.едет то едет...

для этого нужно снять тоненький шланг идущий с улитки на механизм управления штоком, и подать туда сжатый воздух.    при давлении 05 атм клапан начинает открываться, при давлении 09- 1 атм   клапан полностью открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Вопрос на засыпку. По брелку,на заглушеном моторе, давление натдува кажет 950-970. как корректно отрегулировать? на100кмч проскакивает цифир 2-2,1. Однако со светофора ухожу с копатью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА

Вопрос на засыпку. По брелку,на заглушеном моторе, давление натдува кажет 950-970. как корректно отрегулировать? на100кмч проскакивает цифир 2-2,1. Однако со светофора ухожу с копатью.

надо чуть поднять давление, 2,2 должно с кулером проскакивать. А атмосферное давление не отрегулиуешь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max7679

а можно картерные газы вывезти на ружу а не на вход турбины, ничем не грозит ?

а то масло не жрет, а турбина потеет похоже от картерных газов

 

да и кислорода в воздухе больше будет и температура вход. воздуха меньше, грязи во впускном коллекторе меньше и т.д.

 

а минусы ?

Изменено пользователем max7679

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а то масло не жрет, а турбина потеет похоже от картерных газов

не мешай механизму работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max7679

шток клапана внизу турбины что открывает/закрывает?

на не раб.двигателе он закрыт как я понимаю?

 

у меня шток упирается в трубку маслосливную и похоже не дает штоку выходить

 

снял шток, "флажок" находится в крайнем положении и прокручивается по часовой (если смотреть снизу)

 

должен быть в крайнем положении или где-нибудь по середине?

 

турбина С12 191, ее видно меняли, по документам двигатель 5601, убрали интеркулер поменяли мозги двигателя и турбина вместо С12 184 стоит 191.

 

как должна стоять турбина чтоб ничего нигде не упиралось?

 

post-70713-0-56101900-1401689108_thumb.jpg

post-70713-0-53910500-1401689121_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

В принципе то что задевает работе не мешает. но можно ослабить болты на улитке и немного развернуть ее но при этом собьется регулировка клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

max7679,картерные газы выведены на улицу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max7679

В принципе то что задевает работе не мешает. но можно ослабить болты на улитке и немного развернуть ее но при этом собьется регулировка клапана.

нет, шток при выходе еще должен смещаться в сторону трубки а там все впритирку.

 

а сейчас заслонка в крайнем положении и крутиться по часовой это правильно ?

что там вообще открывается/закрывается, в чем смысл?

 

если сейчас стоит все правильно, то легче наверно трубку снять и загнуть куда надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

нет, шток при выходе еще должен смещаться в сторону трубки а там все впритирку.

 

а сейчас заслонка в крайнем положении и крутиться по часовой это правильно ?

что там вообще открывается/закрывается, в чем смысл?

 

если сейчас стоит все правильно, то легче наверно трубку снять и загнуть куда надо...

мне больше не нравится турбина открученная от коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max7679

max7679,картерные газы выведены на улицу? 

да только что сделал, писал здесь никто ругать не стал

 

кстати турбина потеет, снял вход турбины довольно грязно, явно от картерных газов

снял выход почти идельно чисто, не сравнить со входом

как-то странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max7679

мне больше не нравится турбина открученная от коллектора

это колхозная прокладка, похоже асбест.нить вот стоит на коллекторе с перекосом, но там не сечет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вход турбины довольно грязно

делай выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

это колхозная прокладка, похоже асбест.нить вот стоит на коллекторе с перекосом, но там не сечет

 

это колхозная прокладка, похоже асбест.нить вот стоит на коллекторе с перекосом, но там не сечет

гравер видно что не затянут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Всем привет. Коллеги подскажите как проверить фишку от ЭБУ на датчик наддува, сдается мне что нет контакта.

Датчик стоит с рабочей машины, разницы не какой что с датчиком что без него.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Всем привет. Коллеги подскажите как проверить фишку от ЭБУ на датчик наддува, сдается мне что нет контакта.

Датчик стоит с рабочей машины, разницы не какой что с датчиком что без него.   

перед этим проверь как стоит заслонка на самой турбине,возможно что она заклинила в открытом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Б.Е.Г

Здраствуйте! скажите у кого  двигатель без турбинки... как  тянет и сколько лошадей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Здраствуйте! скажите у кого  двигатель без турбинки... как  тянет и сколько лошадей?

Это как ? без турбины ? может ты про кулер спрашиваешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Здраствуйте! скажите у кого  двигатель без турбинки... как  тянет и сколько лошадей?

Без турбины штайр небывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...