Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

Б.Е.Г

Без турбины штайр небывает

ну это понятно а если безтурбины сделать? возможно токое или нет? может кто пробывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

ну это понятно а если безтурбины сделать? возможно токое или нет? может кто пробывал...

2л без наддува - получишь мощность как у 402 в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

ну это понятно а если безтурбины сделать? возможно токое или нет? может кто пробывал...

Сделай !!! нам потом расскажешь чего получилось и зачем тебе это было надо :o 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Б.Е.Г

в общем у меня стоит "с 12 191" погнала масло. Ремонтом найти немогу кто занемается вот и сижу думаю что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

в общем у меня стоит "с 12 191" погнала масло. Ремонтом найти немогу кто занемается вот и сижу думаю что делать...

где то в разделе sa-dizel расказывал про ремонт турбин , есть фирмы по ремонту , вроде в Москве , можно почтой воспользоватся , ещё вариант поискать б/у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

в общем у меня стоит "с 12 191" погнала масло. Ремонтом найти немогу кто занемается вот и сижу думаю что делать...

вроде кто то б/у продавал. новые продают, но дорого. листай темы, ищи. не может такого, чтобы в Екате турбины не ремонтировали !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Б.Е.Г

а ещё такой вопрос. Ещё какие-нибуть турбинки подходят на этот двигатель от других авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

а ещё такой вопрос. Ещё какие-нибуть турбинки подходят на этот двигатель от других авто?

Так чтобы на 100% подошла вряд ли. а так путем подгонки переточки можно поставить любую подходящую по размеру и наддуву..можно конечно и без турбы ездить,как аварийный вариант.но силы будет мало. (поможет резистор )но коптить буде черным дымом+расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey667

Прошу посоветовать, что можно предпринять в такой ситуации

Ту рбина работала нормально заправился на АЗС Лукойл, машина побежала очень хорошо. но через какое-то время пропала тяга турбины. Запрвился потом на других АЗС и на трассе не много спустя турбина включилась и нормально работала. Получилось так что опять заправился на АЗС Лукойл и через некоторое время опять пропала тяга турбины. Снял впускной патрубок и на холостых крыльчатка вращается, но при прокручивании ее пальцем при отсутствии люфта, кажется какое то сопротивление и иногда когда крутишь в обратную сторону усиление этого сопротивления. Свист турбины на оборотах на ходу слышен но тише чем было, а вот тяга пропала. Топливо они пишут с моющими свойствами. Может крылчатка как-то прикипела что ли? И как ее можно расшевелить- промыть? Если конечно в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Прошу посоветовать, что можно предпринять в такой ситуации

Ту рбина работала нормально заправился на АЗС Лукойл, машина побежала очень хорошо. но через какое-то время пропала тяга турбины. Запрвился потом на других АЗС и на трассе не много спустя турбина включилась и нормально работала. Получилось так что опять заправился на АЗС Лукойл и через некоторое время опять пропала тяга турбины. Снял впускной патрубок и на холостых крыльчатка вращается, но при прокручивании ее пальцем при отсутствии люфта, кажется какое то сопротивление и иногда когда крутишь в обратную сторону усиление этого сопротивления. Свист турбины на оборотах на ходу слышен но тише чем было, а вот тяга пропала. Топливо они пишут с моющими свойствами. Может крылчатка как-то прикипела что ли? И как ее можно расшевелить- промыть? Если конечно в этом дело.

прямой связи турбины и топлива нет

смотри тягу актуатора на турбине(шевелится ли),почистити сосок на вп.коллекторе откуда шланг на датчик наддува идёт,сам датчик наддува(дохнет),насос(дохнет),ну или само топливо(слишком хорошее или слишком плохое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

ещё я проверил бы все патрубки воздушные и их соединения, возможно где то подсос воздуха , искать тяжело так как беда проявляется только под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey667

Оказалось дело в датчике наддува. (47.3829).

Просто так покупать датчик за 800 руб. не хотелось, поэтому продиагностировал ЭБУ через ноутбук, он выдавал ошибку как низкое давление наддува, давление которое он показывал в таблице программы диагностики было всегда не изменно, а вот температура наддувочного воздуха при прогазовках менялась. это и убедило в нормальной работе турбины и необходимости покупки датчика. Интересно, что умер он не сразу , а за два приема.

Спасибо всем кто помог советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Оказалось дело в датчике наддува. (47.3829).

Просто так покупать датчик за 800 руб. не хотелось, поэтому продиагностировал ЭБУ через ноутбук, он выдавал ошибку как низкое давление наддува, давление которое он показывал в таблице программы диагностики было всегда не изменно, а вот температура наддувочного воздуха при прогазовках менялась. это и убедило в нормальной работе турбины и необходимости покупки датчика. Интересно, что умер он не сразу , а за два приема.

Спасибо всем кто помог советом.

С новым датчиком теже манипуляции проделай и отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey667

Так сразу и проверил, давление стало меняться даже при незначительных перегазовках, температура так же. Точно по динамике параметров не скажу, с таблицами не сравнивал,  рад был восстановившейся тяги двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chinga

погнала маслице турба. Что брать модно в этом сезоне ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Что брать модно в этом сезоне ?

С12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

на китайской у меня  клапан прикипел. а так  с виду не гонит. снял в запас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksey_voyaka

А как с горячей части чешки открутить шпильки?оьэдну тлько смог чуть расшевелить,другие вообще намертво сидят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

лучше иметь запасные или вапще новые купи. в ближайшем магазине.  старые в теле  могут оборваться.  у меня ни чего не было я водичкой смочил расшевелилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksey_voyaka

Легко сказать купи в ближайшем магазине.там явно какой то особый металл,да и не разу такой длинны на 13 не попадались.много же народу поменяло турбины,интересно что они делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

аха  криптанит) ищи подходящую по длине и не морочся

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chinga

С12

это кто ? :) почем ? где ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

чешка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

это кто ? :) почем ? где ? 

Турбина на ГАЗ Штайер С12ТИ 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...