evgen270883 24 Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Так сразу и проверил, давление стало меняться даже при незначительных перегазовках, температура так же. Точно по динамике параметров не скажу, с таблицами не сравнивал, рад был восстановившейся тяги двигателя.У меня было по-другому. Не устраивала динамика на верхах. Укорачивал тягу, так-как давление через диагностику показывало в пике 1,7 (0,7)и это прям нужно было постараться. До того укоротил, что движок стал трудно крутиться после 2500 и плохо внатяг. Думал-думал. Решил проверить датчик наддува манометром, так он врал примерно на 0,4 (занижал, но не линейно, снятие клеммы с него давало разницу, но малозаметную, где-то к 2,7-3 тыс об почти как с датчиком, дальше туго). А я укоротил тягу и движок передувало, а БУ это не видел и не добавлял нужное кол-во топлива. После замены датчика отрегулировал геометрию ТК на начало открытия 0,5-0,6 и полное открытие 1,1, при этом, как и писали уважаемые люди на форуме, снятая с рычага тяга не доходит до него около 5-6 мм. Двигатель стал бодрее раскручиваться после 2500, менее натужно шуметь(кручу обычно на 1 до 2700, 2 и 3 до 3-3200) это как раз обороты(после 2500) на которых обгоны 80-100( быстрее не езжу 2,9 высота.), поэтому поувереннее стало. Изменено 13 июля, 2015 пользователем evgen270883 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka1988 1 Опубликовано 15 октября, 2015 Укоротил шток появился свист, начала подхватывать с 2100. Свист должен быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 октября, 2015 Свист должен быть?да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 21 октября, 2015 Всем привет. Коллеги, вопрос появился. Упало давление масла, заглушил, открыл капот, со стороны турбины все в масле.Стемнело копаться не стал, завтра с утра поеду. У меня две версии 1) конец турбине. 2) конец вак.насосу на генераторе.если турбина - заглушив трубку подачи масла, смогу двигаться?? проехать нужно 10 км. если насос треснул - тогда без вариантов??? или ??. Вобщем советуйте ЖДУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 октября, 2015 если насос треснул - тогда без вариантовзатыкай подачу масла и ехай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 21 октября, 2015 затыкай подачу масла и ехайна турбине подачу тоже глушить? если живая или в любом варианте неисправности глушить все ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 октября, 2015 на турбине подачу тоже глушить? если живая или в любом варианте неисправности глушить все ? если турбина живая и ты заглушишь подачу масла,то она будет мёртвая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 21 октября, 2015 Всем привет. Коллеги, вопрос появился. Упало давление масла, заглушил, открыл капот, со стороны турбины все в масле.Стемнело копаться не стал, завтра с утра поеду. У меня две версии 1) конец турбине. 2) конец вак.насосу на генераторе.если турбина - заглушив трубку подачи масла, смогу двигаться?? проехать нужно 10 км. если насос треснул - тогда без вариантов??? или ??. Вобщем советуйте ЖДУ. Нужно точно определить где утечка масла. В горловину клап. крышки смотрел? Может клема с датчика масла слетела. Проверь уровень, заведи и посмотри в горловину, если масло подаётся без пузырей значит можно ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 22 октября, 2015 Всем спасибо. Причина была в масло подводящей трубке к вак.насосу, небольшая трещинка, не порадовала стоимостьновой 1400р-многовато будет. пришлось старую паять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Всем спасибо. Причина была в масло подводящей трубке к вак.насосу, небольшая трещинка, не порадовала стоимостьновой 1400р-многовато будет. пришлось старую паять.обычная пайка оловом долго не прослужит, или серебро или латунь Изменено 24 октября, 2015 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пророк123 1 Опубликовано 25 октября, 2015 Всем привет,для начала с праздником автомобилиста всех.У меня такая проблема появилась:на холодную,после запуска турбина издает громкий треск,после прогрева треск исчезает,все работает нормально,мощность не падает,свист негромкий,прошла она 365000 тысяч км. Думаю,что время ей подошло. Двигатель с интеркулером,цена турбины у нас в Краснодаре 20-24000тысячи,без охлаждения турбина стоит 15000,вопрос:можно ли поставить простую турбину или нет,мастера говорят,что можно,разницы особой нет,подскажите,кто сталкивался с этим.Заранее прошу прощения,если такой вопрс уже обсуждался,тема большая,всю перечитывать,не хватит единственного выходного,заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 25 октября, 2015 Всем привет,для начала с праздником автомобилиста всех.У меня такая проблема появилась:на холодную,после запуска турбина издает громкий треск,после прогрева треск исчезает,все работает нормально,мощность не падает,свист негромкий,прошла она 365000 тысяч км. Думаю,что время ей подошло. Двигатель с интеркулером,цена турбины у нас в Краснодаре 20-24000тысячи,без охлаждения турбина стоит 15000,вопрос:можно ли поставить простую турбину или нет,мастера говорят,что можно,разницы особой нет,подскажите,кто сталкивался с этим.Заранее прошу прощения,если такой вопрс уже обсуждался,тема большая,всю перечитывать,не хватит единственного выходного,заранее спасибо. С охлаждением или без.впервые слышу что турбины на штайр разные бывают. Что значит с охлаждением или без? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 октября, 2015 С охлаждением или без.впервые слышу что турбины на штайр разные бывают. Что значит с охлаждением или без?он имел ввиду с кулером(охлаждением) или без кулера(без охлаждения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 25 октября, 2015 он имел ввиду с кулером(охлаждением) или без кулера(без охлаждения)А причём тут турбина, она одна и таже!Производители только разные бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 октября, 2015 А причём тут турбина, она одна и таже!настройки другие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Отличается тем что улитка развёрнута по-другому . исправляется в 5 минут. Настройки также можно поправить. Если чешка то разница в 9 тысяч существенны аргумент с ней провозиться)) Изменено 25 октября, 2015 пользователем MARAZMC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пророк123 1 Опубликовано 26 октября, 2015 С охлаждением или без.впервые слышу что турбины на штайр разные бывают. Что значит с охлаждением или без? настройки другиеДа новую если брать,не очень хочется в нее лезть,заводское есть заводское Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 октября, 2015 Да новую если брать,не очень хочется в нее лезть,заводское есть заводскоелазить в неё не надо,все манипуляции снаружи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пророк123 1 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 28 октября, 2015 Турбина поздно срабатывает, после 2500 подхват ощущается, тягу нужно укорачивать или удлинять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 октября, 2015 тягу нужно укорачивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 28 октября, 2015 Ога. пасип, попробую покрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 4 ноября, 2015 Всем привет,для начала с праздником автомобилиста всех.У меня такая проблема появилась:на холодную,после запуска турбина издает громкий треск,после прогрева треск исчезает,все работает нормально,мощность не падает,свист негромкий,прошла она 365000 тысяч км. Думаю,что время ей подошло. Двигатель с интеркулером,цена турбины у нас в Краснодаре 20-24000тысячи,без охлаждения турбина стоит 15000,вопрос:можно ли поставить простую турбину или нет,мастера говорят,что можно,разницы особой нет,подскажите,кто сталкивался с этим.Заранее прошу прощения,если такой вопрс уже обсуждался,тема большая,всю перечитывать,не хватит единственного выходного,заранее спасибо. Люди,подскажите,может кто знает,где достать картридж турбины с12.цена значительно ниже а ставится просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 ноября, 2015 Люди,подскажите,может кто знает,где достать картридж турбины с12.цена значительно ниже а ставится просто.Искал, но есть только в фирмах по ремонту. Или за бугром. Искал года четыре назад, глянь может чего появилось. Они ссылаются на обязательную балансировку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 4 ноября, 2015 попробуй здесь http://turbo-st-spb.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты