Artem644 30 Опубликовано 19 февраля, 2016 нех так изголяться то? рожковый на 13 и сиди гоняй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 19 февраля, 2016 нех так изголяться то? рожковый на 13 и сиди гоняйСогласен, ключ на 13, очень удобно и не мешает не что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 11 марта, 2016 Всем привет!Есть один вопрос: недавно прокатился, заглянул под капот и обнаружил, что на стыке выпускного коллектора с турбиной присутствует масло, которое дымится. Откуда оно там может браться? Если б турбина гнала, то как она это делает навстречу потоку выхлопных газов? Или лопатками может так раскидывать?Добавлю, что на входе в "улитку" с воздушного патрубка масло тоже присутствует. Двигатель при заводке дымит сизым, тяга хреновая.Турбину в таком случае на помойку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 11 марта, 2016 Посмотри состояние турбины, сняв впускной патрубок от воздушного фильтра. Достанешь пальцами до оси крыльчатки турбины и посмотри есть или нет люфт . Если люфт приличный, значит меняй турбину. Я думаю с ремонтом турбины не нужно заморачиваться менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 11 марта, 2016 Если б турбина гнала, то как она это делает навстречу потоку выхлопных газов?Правильно думаешь, турбина в выпускной коллектор гнать не может (это все равно как при движении автомобиля колеса вращали бы двигатель). У тебя скорее всего сальники клапанов пропускают (сизый дым, масло в выпуске). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 11 марта, 2016 Посмотри состояние турбины, сняв впускной патрубок от воздушного фильтра. Достанешь пальцами до оси крыльчатки турбины и посмотри есть или нет люфт . Если люфт приличный, значит меняй турбину. Я думаю с ремонтом турбины не нужно заморачиваться менять.Если шатать в верх и вниз, то небольшой люфт есть, а продольного вроде не наблюдается. Был у кого печальный опыт с ремонтом? А при ремонте интересно только втулки меняют или всю сердцевину (крыльчатку)?Правильно думаешь, турбина в выпускной коллектор гнать не может (это все равно как при движении автомобиля колеса вращали бы двигатель). У тебя скорее всего сальники клапанов пропускают (сизый дым, масло в выпуске).А как это лечится? Может подскажете где про это почитать можно? А то я здесь пока не очень ориентируюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 марта, 2016 Если шатать в верх и вниз, то небольшой люфт есть, а продольного вроде не наблюдается. Был у кого печальный опыт с ремонтом? А при ремонте интересно только втулки меняют или всю сердцевину (крыльчатку)?продольный люфт и ни к чему,радиального достаточно,если на входе лопатки турбины лесенкой,то пора менять турбину,заказывай новую и не парься с ремонтом http://www.turbotrade.ru/turbo-new/russian-line/gaz/c12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 11 марта, 2016 продольный люфт и ни к чему,радиального достаточно,если на входе лопатки турбины лесенкой,то пора менять турбину,заказывай новую и не парься с ремонтом http://www.turbotrade.ru/turbo-new/russian-line/gaz/c12Что значит лопатки лесенкой? В смысле сточенные по краям об корпус улитки?За новую 14,5 пиастр просят, а за ремонт 7,8. Или скупой платит дважды?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 марта, 2016 Что значит лопатки лесенкой? В смысле сточенные по краям об корпус улитки?да Или скупой платит дважды? :)а то и трижды :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 12 марта, 2016 Всем привет!Есть один вопрос: недавно прокатился, заглянул под капот и обнаружил, что на стыке выпускного коллектора с турбиной присутствует масло, которое дымится. Откуда оно там может браться? Если б турбина гнала, то как она это делает навстречу потоку выхлопных газов? Или лопатками может так раскидывать?Добавлю, что на входе в "улитку" с воздушного патрубка масло тоже присутствует. Двигатель при заводке дымит сизым, тяга хреновая.Турбину в таком случае на помойку? Андрей1985 попробуй к нему постучись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 12 марта, 2016 Андрей1985 попробуй к нему постучисьВ смысле? Не понял:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 12 марта, 2016 В смысле? Не понял :)...В смысле если нет пиастр на новую турбу,у АНДРЕЙ 1985 можно будет взять б.у рабочую...как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 12 марта, 2016 В смысле? Не понял :)с этим вопросом обратись к Андрей1985 , подскажет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 12 марта, 2016 .В смысле если нет пиастр на новую турбу,у АНДРЕЙ 1985 можно будет взять б.у рабочую.как вариантТеперь доперло:) спасибо огромное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 12 марта, 2016 Теперь доперло :) спасибо огромное!Машину давно приобрёл? Какой пробег? Не обязательно турбина(проверь уровень масла) Возможно у тебя мск кончились судя по году, Масло во впуске, это картерные газы, А не едет это уже вопрос: Угол впрыска, регулировка хода форсунок и клапанных зазоров, калибровка рейки, датчик рейки, состояние воздушного и топливных фильтров, подача топлива... Для турбированных двс воздушный фильтр немаловажен! Если забит, может смыкаться патрубок перед входом в улитку и машина тоже не едет... Сними фишку с датчика абс. давления и прокатись, посмотри есть разница, плюс шланг от него к впускному кол.ру продувается? Проверь это и уже после приговаривай турбину. Посмотри видео когда турбина гонит масло и сравни с дымом у твоей. Одна из миссий форума убрать свои грабли из под ног вновь приходящих сюда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 14 марта, 2016 Уважаемые участники клуба!В ютубе есть видео "Дизельная Газель Кирила Плисова"У него на японском дизеле стоит турбина с водяным охлаждением. Т.е. вопрос с прогревом двигателя и кабины решен куда лучше.Никто не знает, какую турбину с водяным охлаждением можно поставить на штайер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Уважаемые участники клуба!В ютубе есть видео "Дизельная Газель Кирила Плисова"У него на японском дизеле стоит турбина с водяным охлаждением. Т.е. вопрос с прогревом двигателя и кабины решен куда лучше.Никто не знает, какую турбину с водяным охлаждением можно поставить на штайер? хз как у тебя на волге но у меня при -20 с намордником и утиплителем с отражателем на пластиковом капоте на ходу жара, стоя ниже 60 не опускается, а на штаер всего две турбины чешка и турбоинжиниринг, чуть не забыл виско муфта удалена стоит эл карлсон Изменено 14 марта, 2016 пользователем Artem644 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen35 4 Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Машину давно приобрёл? Какой пробег? Не обязательно турбина(проверь уровень масла) Возможно у тебя мск кончились судя по году, Масло во впуске, это картерные газы, А не едет это уже вопрос: Угол впрыска, регулировка хода форсунок и клапанных зазоров, калибровка рейки, датчик рейки, состояние воздушного и топливных фильтров, подача топлива. Для турбированных двс воздушный фильтр немаловажен! Если забит, может смыкаться патрубок перед входом в улитку и машина тоже не едет. Сними фишку с датчика абс. давления и прокатись, посмотри есть разница, плюс шланг от него к впускному кол.ру продувается? Проверь это и уже после приговаривай турбину. Посмотри видео когда турбина гонит масло и сравни с дымом у твоей. Одна из миссий форума убрать свои грабли из под ног вновь приходящих сюда! Спасибо! Будем ковыряться:) че получится потом отпишусь. Изменено 14 марта, 2016 пользователем Evgen35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 марта, 2016 Уважаемые участники клуба!В ютубе есть видео "Дизельная Газель Кирила Плисова"У него на японском дизеле стоит турбина с водяным охлаждением. Т.е. вопрос с прогревом двигателя и кабины решен куда лучше.Никто не знает, какую турбину с водяным охлаждением можно поставить на штайер? На зиму снимаю вискомуфту и утепляю радиатор, при езде в кабине ташкент. Не забываем про исправность термостата. У приятеля ниссан патрол 94г.2.8л турбина с жидкосным охлаждением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 14 марта, 2016 На зиму снимаю вискомуфтуНа волге итак нет вискомуфты! при езде в кабине ташкентПри постоянной езде - да. А когда жопу с места до места довозишь с проездом в несколько километров, то как-то не айс. ммм.Вернее совсем айс.Также актуально для маршруток с большим сара. э-э-э... салоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 14 марта, 2016 У приятеля ниссан патрол 94г.2.8л турбина с жидкосным охлаждением То, что у других машин есть турбины с жидкостным охлаждением это понятно. Я хотел спросить про то, что был ли у кого опыт по установке таких турбин на штайер. Т.е. какие и как можно приконектить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 марта, 2016 То, что у других машин есть турбины с жидкостным охлаждением это понятно. Я хотел спросить про то, что был ли у кого опыт по установке таких турбин на штайер. Т.е. какие и как можно приконектить.Такого опыта нет. Судя по тому что я видел (циркуляция ож через тк) как дополнительный источник подогрева ож из этой затеи не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 14 марта, 2016 Судя по тому что я видел (циркуляция ож через тк) как дополнительный источник подогрева ож из этой затеи не получится.А что такого Вы увидели, что способствовало сделать такие выводы. Не в тему.так, из любопытства. почему bio-dizel? На подсолнечном масле ездите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 марта, 2016 А что такого Вы увидели, что способствовало сделать такие выводы. Не в тему..так, из любопытства. почему bio-dizel? На подсолнечном масле ездите?На рапсовом, экологичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 14 марта, 2016 На рапсовом, экологичнее.Чудненько. Дак, что не так с отбором тепла у турбины? Люди, вроде бы, довольны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты