Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 1 марта, 2010 ты все пишеш о турбине и не слово (отом какая тяга ДВС) может у тебя все в норме не факт что турба доложна свистеть так чтобы было слышно в кабине( при ремонте ДВС Т.К снимал?).Снимал откручивая только быпускной коллектор и от приемной трубы И все а разбирать на отдельные элементы не стал.!!! Так же и засунул обратно!! До ремонта ДВС свистела только вьет!!! ты все пишеш о турбине и не слово (отом какая тяга ДВС) может у тебя все в норме не факт что турба доложна свистеть так чтобы было слышно в кабине( при ремонте ДВС Т.К снимал?).А че тяга ??? Вроде да есть но как то вяло!!! 5я передача 2500 скорость 70км. СЛАБОВАТО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) тут надо подойти комплексно 1) порверить настройки ДВС+калибровка рейки .2) фильтра + проверка довления в топ. маг. 3) проверка датч. довл (вкл.заж. подать сжатый воздух. в 2атм на вхд датч.от возд .колектора) проверить показания по компу.4) проверка Т.К. (должен легко вращатся от руки с помощъю пальцев) 5) настройка перепускного клапана Т.К.(слабо натянута тага нет тягиДВС на низах. сильно натянута нет тяги на верхах) оринтеровогный натяг 5-7мм ( при снятой тяге клапан на Т.К должен проворачиваться без усилий и заеданий примерно на угол 90 градусов) Изменено 1 марта, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 1 марта, 2010 тут надо подойти комплексно 1) порверить настройки ДВС+калибровка рейки .2) фильтра + проверка довления в топ. маг. 3) проверка датч. довл (вкл.заж. подать сжатый воздух. в 2атм на вхд датч.от возд .колектора) проверить показания по компу.5) настройка перепускного клапана Т.К.(слабо натянута тага нет тягиДВС на низах. сильно натянута нет тяги на верхах) оринтеровогный натяг 5-7мм ( при снятой тяге клапан на Т.К должен проворачиваться без усилий и заеданий примерно на угол 90 градусов)1) порверить настройки ДВС+калибровка рейки СДЕЛАНО2) фильтра + проверка довления в топ. маг. ФИЛЬТРА ВСЕ НОВЫЕ А ВОТ КАК давление проверить манометр врезать (куда за фильтра или перед и какое должно быть давление)3) проверка датч. довл (вкл.заж. подать сжатый воздух. в 2атм на вхд датч.от возд .колектора) проверить показания по компу Х,З, вроде работает5) настройка перепускного клапана Т.К.(слабо натянута тага нет тягиДВС на низах. сильно натянута нет тяги на верхах) оринтеровогный натяг 5-7мм ( при снятой тяге клапан на Т.К должен проворачиваться без усилий и заеданий примерно на угол 90 градусов) НАСТРОИЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 марта, 2010 [quote name='Nikolaev_Grey' date='1.3.2010, 22:14' post='330459(куда за фильтра или перед и какое должно быть давление) врезать надо между Ф.Т.О топлива и ДВС давл. 1,2-1,8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 1 марта, 2010 А причем тут топливо ???на прямую влияет на работу двигателя. при не достаточной подаче топлива, турбиной ты его не разгонишь,так и знай.не заводя двигатель, но включив зажигание, послушай под капотом, срабатывает ли у тебя обратный клапан, в топл.магистрали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 2 марта, 2010 на прямую влияет на работу двигателя. при не достаточной подаче топлива, турбиной ты его не разгонишь,так и знай.не заводя двигатель, но включив зажигание, послушай под капотом, срабатывает ли у тебя обратный клапан, в топл.магистралиНасос гудит и че то шелкает а я х.з. клапан это или реле а где обратный клапан стоит. (Наверно проше манометр врезать.?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Насос гудит и че то шелкает а я х.з. клапан это или реле а где обратный клапан стоит. (Наверно проше манометр врезать.??он стоит в задней части моноблока... он как болт под ключ на 19.им прикручена медная трубка обратки... Изменено 2 марта, 2010 пользователем денис777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus 3 Опубликовано 3 марта, 2010 Подскажите может у кого было ,раньше турбина подсвистывала ,а шас перестала вместо свиста писк какой то ,как шарик воздушный спускается .По БК давление показывает как раньше ,тяга не пропала ,что такое даже не знаю ,может турбине каюк приходит пробег 75000 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 3 марта, 2010 Подскажите может у кого было ,раньше турбина подсвистывала ,а шас перестала вместо свиста писк какой то ,как шарик воздушный спускается .По БК давление показывает как раньше ,тяга не пропала ,что такое даже не знаю ,может турбине каюк приходит пробег 75000 .Посмотри патрубки,может они разлохматились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 марта, 2010 Раз забыл трубку рециркуляции затянуть, когда она еще была. Звуки похожие на твои по описанию выдавались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus 3 Опубликовано 4 марта, 2010 Раз забыл трубку рециркуляции затянуть, когда она еще была. Звуки похожие на твои по описанию выдавались.Трубки рецеркуляции у меня нет,патрубки вроде все целы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 4 марта, 2010 Трубки рецеркуляции у меня нет,патрубки вроде все целы. Трубки может и не быть, а заглушки полюбому естьи скорее всего с металличекими прокладками которые и издают звук. Но я думаю заметил бы если осматривал патрубки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 4 марта, 2010 Подскажите может у кого было ,раньше турбина подсвистывала ,а шас перестала вместо свиста писк какой то ,как шарик воздушный спускается .По БК давление показывает как раньше ,тяга не пропала ,что такое даже не знаю ,может турбине каюк приходит пробег 75000 .Не паникуй раньше времени ,если турбина эксплуатировалась правильно ,рановато ей умирать .Не на всякой машине ее вообще слышно,я например ее слышу первые дней 5 после замены В фильтра,шноркель надо ставить,все руки недоходят,а вещ хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 4 марта, 2010 Не на всякой машине ее вообще слышноЯ свою не слышу. Если очень прислушаться на третьей что-то подобное есть вроде бы... Но не факт. На второй свистит отчетливо, но это КПП, <_< если рычаг немного придавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 5 марта, 2010 тоже было из за трубки рециркуляции... был свист и как будто песок сыпится на стекло. потом затянул и всё норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus 3 Опубликовано 5 марта, 2010 Подскажите может у кого было ,раньше турбина подсвистывала ,а шас перестала вместо свиста писк какой то ,как шарик воздушный спускается .По БК давление показывает как раньше ,тяга не пропала ,что такое даже не знаю ,может турбине каюк приходит пробег 75000 . Ура нашел ,на клапане куда подсоединяется шланчик с улитки штуцер не знаю каким макаром он балтался,еще чучуть и отвалился бы ,если бы не шланчик .Замазал все герметиком и все перестало,теперь как раньше стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 6 марта, 2010 Все сделал Проблем было несколько 1. Отрегулировал ДВС мотор попер2. Натянул клапан турбины на 3/4 засвистела на тяга как то слабо подтянул еще поперла3. Убрал СРОГ3. Поставил на место свой старый датчик надува(японский)4. Давление топлива было 0,5 кг купил, поменял клапан5. Прошивка мозгов 24 прошивкойВАЛИТ КАК БЕШЕНАЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 6 марта, 2010 Все сделал Проблем было несколько 1. Отрегулировал ДВС мотор попер2. Натянул клапан турбины на 3/4 засвистела на тяга как то слабо подтянул еще поперла3. Убрал СРОГ3. Поставил на место свой старый датчик надува(японский)4. Давление топлива было 0,5 кг купил, поменял клапан5. Прошивка мозгов 24 прошивкойВАЛИТ КАК БЕШЕНАЯЧе за 24 прошивка? Чем прошивал? Че надо для прошивки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Че за 24 прошивка? Чем прошивал? Че надо для прошивки?Сказать точнее не прошивал а сняли мозги с Газели 2007 года поставили проехались пипец разница пришлось купить мозги!! могу сказать № прошивки который на БК выдает , а там сам посмотри!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 8 марта, 2010 Сказать точнее не прошивал а сняли мозги с Газели 2007 года поставили проехались пипец разница пришлось купить мозги!! могу сказать № прошивки который на БК выдает , а там сам посмотри!!Я думал ты прошивку надыбал! А так у Альберта прошью. Хочу интеркулер впихнуть и прошить! (+ 15 кобыл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 8 марта, 2010 Я думал ты прошивку надыбал! А так у Альберта прошью. Хочу интеркулер впихнуть и прошить! (+ 15 кобыл)А в Москве не прошивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Я думал ты прошивку надыбал! А так у Альберта прошью. Хочу интеркулер впихнуть и прошить! (+ 15 кобыл)Вот такие мозги и поставил (А в Питерене кто не щьет в НН отправлять и обратно долго очень, Пришлось купить (Машина то когда стоит денег не заработает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 8 марта, 2010 А в Москве не прошивают?Позвони 8 495 778 67 02 это филиал Альберта. На сайте в прайсе прошивка стоит 3600 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 8 марта, 2010 тут надо подойти комплексно 1) порверить настройки ДВС+калибровка рейки .2) фильтра + проверка довления в топ. маг. 3) проверка датч. довл (вкл.заж. подать сжатый воздух. внас 2атм на вхд датч.от возд .колектора) проверить показания по компу.4) проверка Т.К. (должен легко вращатся от руки с помощъю пальцев) 5) тройка перепускного клапана Т.К.(слабо натянута тага нет тягиДВС на низах. сильно натянута нет тяги на верхах) оринтеровогный натяг 5-7мм ( при снятой тяге клапан на Т.К должен проворачиваться без усилий и заеданий примерно на угол 90 градусов)Не как не пойму как это ((слабо натянута тага нет тягиДВС на низах. сильно натянута нет тяги на верхах)у меня вообще мертвая т.е. ни куда не столкнешь,Я ее открутил (откручивал пассатижами за тягу?), заслонку так понимаю? разработал,потом все собрал на место (оринтеровогный натяг 5-7мм)???????Машина поехала так как будто накрутили резистор, а на другой день такой тяги нет???? Помогите обьясните как правильно отрегулировать эту тягу книжек у меня нет??? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 марта, 2010 Не как не пойму как это ((слабо натянута тага нет тягиДВС на низах. сильно натянута нет тяги на верхах)у меня вообще мертвая т.е. ни куда не столкнешь,Я ее открутил (откручивал пассатижами за тягу?), заслонку так понимаю? разработал,потом все собрал на место (оринтеровогный натяг 5-7мм)???????Машина поехала так как будто накрутили резистор, а на другой день такой тяги нет???? Помогите обьясните как правильно отрегулировать эту тягу книжек у меня нет??? :(все дело втом что перепускной клапан на Т,К. должен исправно работать . он начинает приоткрыватся при давлении 1атм при 2атм он почти полностью открыт. если этого не происходит ДВС дудет тупить. точной методики настройки не существует.( можно настроить методом тык подтянул(ослабил ) попробывал.) В пограме ЭБУ зашито опеделенные показания давления наддува при определенных оборотах если они не совподают нет дополнительной подачи топ. если есть огромное желание и свободное время можно поити другим путем. снать тагу с Т,К. с помощъю подходящей пружины закрепленной к тяге сделать так чтобы заслонка была закрыта. Далее привязать к заслонке веревку и протянуть в кабину. Проверить при нагрузке (во время движения) что надо вашему мотору для хорошей жизни.( тоесть на сколько доложна открытся заслонка ) во время эксперемента также контролируете покозания давления наддува по Б,К, после этого добейтесь аналогичных пораметров с зактепленной тагой УДАЧИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты