Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

АлТек
Не как не пойму как это ((слабо натянута тага нет тягиДВС на низах. сильно натянута нет тяги на верхах)у меня вообще мертвая т.е. ни куда не столкнешь,Я ее открутил (откручивал пассатижами за тягу?), заслонку так понимаю? разработал,потом все собрал на место (оринтеровогный натяг 5-7мм)???????Машина поехала так как будто накрутили резистор, а на другой день такой тяги нет???? Помогите обьясните как правильно отрегулировать эту тягу книжек у меня нет??? :(

Так у тебя получается что клинит клапан.У меня была такая фигня.То из подсебя рвет а то тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazpom
Так у тебя получается что клинит клапан.У меня была такая фигня.То из подсебя рвет а то тупит.

Всем привет,спасибо что откликнулись! Клапан у меня не клинит, я каждое утро его стал проверять. Но вот что я заметил после этого,свиста турбы стало стало еле слшно,а машина словно разьежалась до 3000 об.,а после до4000 легко!? Дальше я подтянул тягу и 3100 об предел? Хотя подкрутил чуть-чуть. Б.К. у меня нет. Вот как получилось? Надеюсь на вас эксперты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Всем привет,спасибо что откликнулись! Клапан у меня не клинит, я каждое утро его стал проверять. Но вот что я заметил после этого,свиста турбы стало стало еле слшно,а машина словно разьежалась до 3000 об.,а после до4000 легко!? Дальше я подтянул тягу и 3100 об предел? Хотя подкрутил чуть-чуть. Б.К. у меня нет. Вот как получилось? Надеюсь на вас эксперты.

чем сильней натягиваеш тем меньше тяга на высоких оборотах.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

я так понимаю, что на низах маловато крутящего момента да ещё и турбиной выхлоп колектор перекрывается, а на выс об крут. момент больше да плюс турб подхватывает вот ему и легко! а если тягу ослабить, то на низах легче выхлоп проталкивать, а на оборотах клапан турб мало вых. колектор перекрывает и моловато раскручивается?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
я так понимаю, что на низах маловато крутящего момента да ещё и турбиной выхлоп колектор перекрывается, а на выс об крут. момент больше да плюс турб подхватывает вот ему и легко! а если тягу ослабить, то на низах легче выхлоп проталкивать, а на оборотах клапан турб мало вых. колектор перекрывает и моловато раскручивается?????????

Тяга регулирует открывание клапана перепуска выхлопных газов. Т.е. часть газов идут миную ротор турбины. Натягиваешь-позже открывается клапан, следовательно больше давление наддува; отпускаешь-меньше давление. На больших оборотах нужно именно определённое давление создать для обеспечения максимальной мощности! Если давление слишком большое, мотор как бы душится, я так понимаю ему не хватает топлива на то кол-во воздуха которое поступает в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

а в собраном состоянии тяга должна легко ходить или её надо открутить или сдёрнуть, что бы она зашевелилась??? я у себя попробовал, она не ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
а в собраном состоянии тяга должна легко ходить или её надо открутить или сдёрнуть, что бы она зашевелилась??? я у себя попробовал, она не ходит.

чтобы проверить работу клапана тягу необходимо снять. или подать на клапан сжатый воздух(в саму трубку) клапан начинает открываться 1атм при 2атм он почти полностью открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133

Проще просто снять тягу, побрызгать вэдэшкой на рычажок клапана и расшевелить. Ничего разбирать не надо. Ход рычажка около 90 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazpom
Проще просто снять тягу, побрызгать вэдэшкой на рычажок клапана и расшевелить. Ничего разбирать не надо. Ход рычажка около 90 градусов

Я считаю, что не надо вэдэшкой на рычажок клапана , потому что после этого будет постоянно клинить,надо на сухую разработать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Я считаю, что не надо вэдэшкой на рычажок клапана , потому что после этого будет постоянно клинить,надо на сухую разработать!

уменя на второй машине 2003г пришлось снимать корпус турбы так как разработки таким способом хватало не на долго. снял отломал рычаг выбил шток рассверлил отверстие собрал приварил рычаг поставил на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Я считаю, что не надо вэдэшкой на рычажок клапана , потому что после этого будет постоянно клинить,надо на сухую разработать!

Это почему это? :huh: Я с вэдэхой разрабатывал! Был тоже заклиневший. Один раз расшевелил, до сих пор езжу уже года 2 не клинит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazpom

Это почему это? :huh: Я с вэдэхой разрабатывал! Был тоже заклиневший. Один раз расшевелил, до сих пор езжу уже года 2 не клинит!

[/q

Потому что может пригореть, все банально! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan70rus

может, кто подскажет: у меня мотор когда прогреется до рабочей температуры, начинает заметно слабее тянуть. когда то был клапан заклинивший - сообразили, что он должен ходить и расшевелили монтажкой кое как. стал ходить и машина пошла заметно быстрее. до ремонта с 2000 до 3000 об. набирала медленно, потом начала шустро набирать. тяга затянута по на 3/4 по длине резьбы. может, действительно вд-шкой разработать? приборов мерить нет. есть монтажка и дядка знакомый СТОшник, который мне ошибки по комп. диагностике скидывал : ) т. е. спецов у нас нет. потому и сижу тут почитываю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

ВД .Это будет еще хуже.Я точно не помню,но там внутри кажется стоит стопор.кольцо.Оптим.вариант ,молоток и разработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semen88

совсем недавно имею дело с этим мотором,и не могу понять турбина вобще включается или нет,хароктерного свиста в салоне нет.подскажите пожалуйста как проверить и понять работает или нет?,и вобще на каких оборотах она должна включаться?заранее спасибо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
совсем недавно имею дело с этим мотором,и не могу понять турбина вобще включается или нет,хароктерного свиста в салоне нет.подскажите пожалуйста как проверить и понять работает или нет?,и вобще на каких оборотах она должна включаться?заранее спасибо.)

Нажимаеш на газ подымаешь стрелку тах.до 2000об.После этих об.стрелка быстро устремляется в верх.Это если по простому.А явного свиста и недолжно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЁНЬКА336
Нажимаеш на газ подымаешь стрелку тах.до 2000об.После этих об.стрелка быстро устремляется в верх.Это если по простому.А явного свиста и недолжно быть.

не знаю как у вас, но у меня после 2500 в горку или 3000 по прямой когда резко топнешь, так такое впечатление, что бойнг взлетает и комп показывает около 2бар наддув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
не знаю как у вас, но у меня после 2500 в горку или 3000 по прямой когда резко топнешь, так такое впечатление, что бойнг взлетает и комп показывает около 2бар наддув.

У всех по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексе Т

Привет всем !!! У меня тоже подсвистывала, сейчас поднагрузкой появился шелест и ухудшилась тяга такое ощущение подшипник на турбине работает на сухую, подскажите, что может быть. Стоит турбо-таймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
Привет всем !!! У меня тоже подсвистывала, сейчас поднагрузкой появился шелест и ухудшилась тяга такое ощущение подшипник на турбине работает на сухую, подскажите, что может быть. Стоит турбо-таймер.

подшибников в турбине нет,стоят втулки сними воздуховод ,проверь как вращается крыльчатка турбины,проверь на наличие люфта !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
подшибников в турбине нет,стоят втулки

И называется это подшипник скольжения. :) Ну не могла же трубка подачи масла забиться. И еще, если бы от турбины шелест пошел, после глушения шелест бы немного продолжался, если конечно крыльчатка крутиться нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексе Т

Сегодня снимал патрубки, спец по бычкам подходил смотрел крыльчатку, люфта нет, а вот вращается туговато может втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Сегодня снимал патрубки, спец по бычкам подходил смотрел крыльчатку, люфта нет, а вот вращается туговато может втулки.

Смотри на рабочем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Сегодня снимал патрубки, спец по бычкам подходил смотрел крыльчатку, люфта нет, а вот вращается туговато может втулки.

Скажем так, от толчка руки по инерции она и не крутиться. Если есть возможность сравни с рабочей турбиной.

 

Смотри на рабочем двигателе.

Ага, на ХХ она крутиться должна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зуля

всем привет.в турбине есть люфт можно сказать приличный масло особо не жрет. свистит как положено.подскажите в москве можно найти ремкомплект на турбину и реально ли самому починить или вообще не трогат пока.пробег всего 110т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...