SA.DIESEL 293 Опубликовано 10 марта, 2011 Блин!!!! Ничего не понимаю. Покрутил тягу, давление поднял до 1,3 по прибору, а на деле постоянно срывает патрубок нагнетательный!!!! Значит 1,3 много? Сколько должен показывать манометр на исправном авто?пред идущую тему не читал чтоли. Нельзя замерить обычным монометром давление в турбине если у тебя было 1,2 то надо к этому добавить еще и атмосферное давление девятьсот с копейками в итоге получим болше двух.куда же больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) поехал сейчас к диагносту!!! на макс оборотах без нагрузки компьютер показал давление 2,2 бара, а прибор показывает в этот момент 1 бар Изменено 10 марта, 2011 пользователем jumanjee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 10 марта, 2011 поехал сейчас к диагносту!!! на макс оборотах без нагрузки компьютер показал давление 2,2 бара, а прибор показывает в этот момент 1 барВсе верно комп. показывает абсолют. а прибор относительное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 марта, 2011 поехал сейчас к диагносту!!! на макс оборотах без нагрузки компьютер показал давление 2,2 бара, а прибор показывает в этот момент 1 барЭто много, без кулера 2 и под нагрузкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 25 июля, 2011 Вопрос, прогорели прокладки выпускного коллектора, при замене обязательно ли отсоединять турбину от самого коллектора или можно снять парой? Обьясню к чему вопрос, в прошлый раз ставил заглушку на коллектор, почти на выходе обломился болт, высверлить на месте получилось плохо. С тех пор болты коллектора трогать не очень хочется. И еще как проверить забит ли выход на турбину, и как промыть(прочистить) если все же забит? Вобщем, если уже довелось все снимать, хотелось бы сразу все и проверить. Буду благодарен за любой совет. Спасибо заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 25 июля, 2011 Вопрос, прогорели прокладки выпускного коллектора, при замене обязательно ли отсоединять турбину от самого коллектора или можно снять парой? Обьясню к чему вопрос, в прошлый раз ставил заглушку на коллектор, почти на выходе обломился болт, высверлить на месте получилось плохо. С тех пор болты коллектора трогать не очень хочется. И еще как проверить забит ли выход на турбину, и как промыть(прочистить) если все же забит? Вобщем, если уже довелось все снимать, хотелось бы сразу все и проверить. Буду благодарен за любой совет. Спасибо заранее.Канечно снимай вместе,там нечего не мешает.Выход забится не может.Наверно просто просмотрел когда ослабли гайки на колекторе и поэтому прогорели прокладки.Посмотри приемная труба прикручена к коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 26 июля, 2011 Канечно снимай вместе,там нечего не мешает.Выход забится не может.Наверно просто просмотрел когда ослабли гайки на колекторе и поэтому прогорели прокладки.Посмотри приемная труба прикручена к коробке.От приемной трубы у меня где-то 50 см осталось остальное прогнило и на ходу отвалилось, найти новую- это беда, под заказ с ГАЗСЕРВИСА даже не берутся привезти. Вот и пришлось так ездить, но вроде нашел уже лазейку, возьму все сразу. Есть ли там какие-нибудь тонкости при снятии и установке (чтобы не запороть)?Больше всего интересует шланг подвода масла к турбине, там уплотнительная шайба случайно не разовая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 26 июля, 2011 От приемной трубы у меня где-то 50 см осталось остальное прогнило и на ходу отвалилось, найти новую- это беда, под заказ с ГАЗСЕРВИСА даже не берутся привезти. Вот и пришлось так ездить, но вроде нашел уже лазейку, возьму все сразу. Есть ли там какие-нибудь тонкости при снятии и установке (чтобы не запороть)?Больше всего интересует шланг подвода масла к турбине, там уплотнительная шайба случайно не разовая?Шайбу можно подобрать или в крайнем случае прожарить на газу.А с трубой надо что-то делать,иначе можешь влететь на новый калектор,турбину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROSHEN 0 Опубликовано 27 августа, 2011 Помогите нужен совет: Погнало через турбину масло да так что и 5 сек на холостых нормальной работы не выдлерживал, а в это время был поездке пришлось заглушить подачу масла ,патрубок калектора впускного отсоединил ,ехать было необходимо была жена и ребенок 3 год, растояние которое проехал около 500 км , Так вот вопрос она подлежит ремонту после такого насилия? у нее погрызло лепестки и люфт около 1 см. "Сышал что от бмв начинка подходит, " Правда или нет ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Помогите нужен совет: Погнало через турбину масло да так что и 5 сек на холостых нормальной работы не выдлерживал, а в это время был поездке пришлось заглушить подачу масла ,патрубок калектора впускного отсоединил ,ехать было необходимо была жена и ребенок 3 год, растояние которое проехал около 500 км , Так вот вопрос она подлежит ремонту после такого насилия? у нее погрызло лепестки и люфт около 1 см. "Сышал что от бмв начинка подходит, " Правда или нет ????В 99г.сдавал в рем.турбину,так её к вам на Украину отправляли.Сейчас думаю ,тем более проблем с ремонтом не будет. Изменено 27 августа, 2011 пользователем АлТек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 28 августа, 2011 Помогите нужен совет: Погнало через турбину масло да так что и 5 сек на холостых нормальной работы не выдлерживал, а в это время был поездке пришлось заглушить подачу масла ,патрубок калектора впускного отсоединил ,ехать было необходимо была жена и ребенок 3 год, растояние которое проехал около 500 км , Так вот вопрос она подлежит ремонту после такого насилия? у нее погрызло лепестки и люфт около 1 см. "Сышал что от бмв начинка подходит, " Правда или нет ????после такого турбу однозначно придется выбросить...найти нужный ремкомплект. нереально. реально купить новую. или заведомо рабочую пусть даже от другого мотора . одно время ездил на переделаной от мицубиси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROSHEN 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 Благодарен за внимание буду копить средства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 10 сентября, 2011 после такого турбу однозначно придется выбросить...найти нужный ремкомплект. нереально. реально купить новую. или заведомо рабочую пусть даже от другого мотора . одно время ездил на переделаной от мицубиси.Да вроде ремкомплект найти не проблема. А вот стоит ли ремонировать-это вопрос? С одной динамической балансировкой наплюхаешься, не говоря о восстановительных работах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 сентября, 2011 Да вроде ремкомплект найти не проблема. А вот стоит ли ремонировать-это вопрос? С одной динамической балансировкой наплюхаешься, не говоря о восстановительных работах.В Челябинске баннер висит про ремонт любых автотурбин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) В Челябинске баннер висит про ремонт любых автотурбин.Такие баннеры в каждом городе есть (и у нас тоже). Привозишь турбину и оставляешь на две недели. Когда сами начали заниматься ремонтом и балансировкой и пошли за опытом, выяснилось, что та фирма сама не имеет ремонтного и балансировочного оборудования, а куда-то отвозит. Да вот беда, после их ремонта долго не ходит. Сами тоже убедились в нерентабельности ремонта. Полноценный ремонт по затратам не намного дешевле покупки новой турбины. А считать сейчас все научились, и платить жаба душит.З.Ы. На мерседесы ремонтировать есть смысл, но там оплата клиента не пугает. Тоже касается и ремонта форсунок common rail. Изменено 10 сентября, 2011 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khafiz1 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 Как правильно отрегулировать надув турбины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Как правильно отрегулировать надув турбины?тема про турбы уже есть и не одна все уже описывалось и не раз., Изменено 20 ноября, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 20 ноября, 2011 Как правильно отрегулировать надув турбины?Интересно.Как это, вообще возможно??????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khafiz1 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 тема про турбы уже есть и не одна все уже описывалось и не раз.,скинь пожалуйста ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 ноября, 2011 тема про турбы уже есть и не одна все уже описывалось и не раз.,вопрос для мудрых! а что будет если турбину сделать на постоянно?(убрать клапан или ещё как нибудь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 22 ноября, 2011 колобок, я пробовал ездить с открытым клапаном (тяга отцеплена была) - двигатель тупит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 ноября, 2011 колобок, я пробовал ездить с открытым клапаном (тяга отцеплена была) - двигатель тупит...на д 245 7е,е2,е3 турбина постоянно свистит значит постоянно работает и тяга у них с самых низов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 ноября, 2011 на д 245 7е,е2,е3 турбина постоянно свистит значит постоянно работает и тяга у них с самых низов!Входной воздух идет.Турбина крутиться всегда,и на всех турбо надувах!!!!! :lol: :lol: :lol: А вот процент увеличения объема,только когда идет открытие клапана,на выходе.И происходит это в определенные режимы оборотов двигателя.Если надув будет работать всегда,это приведет к перегреву мотора.И быстрому его износу!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 22 ноября, 2011 на д 245 7е,е2,е3 турбина постоянно свистит значит постоянно работает и тяга у них с самых низов! На Д 245 потолок оборотов, знаете ли, совсем другой, по этому и режим работы турбины тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 ноября, 2011 Входной воздух идет.Турбина крутиться всегда,и на всех турбо надувах!!!!! :lol: :lol: :lol: А вот процент увеличения объема,только когда идет открытие клапана,на выходе.И происходит это в определенные режимы оборотов двигателя.Если надув будет работать всегда,это приведет к перегреву мотора.И быстрому его износу!!!!пардоньте! не совсем понимаю связь наддува и перегрева,да,и на д245.9е2(на 7е2 меньше) максимальный крутящий момент 1600,а на 560(с кулером) 1800(если я не ошибаюсь) ,так вот,толи лыжи не едут,толи я чего то непонимаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты