сергей56 0 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) движок после 3000об перестал нерестал развивать обороты.на 2ой-3ей передаче еще можно раскрутить до 4-х тысяч НА 4ой5ой как будто ктото за ж--у цепляется. динамика разгона пропала напрочь.пустой ещё туда-сюда,а с полным салоном даже под клон тупой,не хочет рагонятся и всё.на дигностике сказали-свечи.Поменял-чуть получше стало,но не то.Поменяли по очереди провода,датчики все какие сверху-непомогает.Диагностика ошибок не видит.Всё в норме.Есть небольшой провал при резком открытии заслонки.но причину не нашли. и всё.Движо работает чисто,не троит,на месте равивает обороты быстро и до предела,а на маршруте.с пассажирами не хочет.Расход газа больше 24литров.Может у кого было чтото похожее?Подскажите! Машина прошла 180 000т км.все фильта поменял 4000т км назад.на бензине ина газе не работает почти одинаково.на газе чуть чуть получше.Спасибо всем! Изменено 9 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 3 июня, 2010 попробуй посмотрет фильтр-отстойник возле бензобака может забит, минуй забор бензина мимо него(на прямую). <a href=http://www.es.7searchsoft.com/ >programas descargar</a> <a href=http://www.de.7searchsoft.com/ >Software zum Download</a> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 июня, 2010 движок после 3000об перестал нерестал развивать обороты.на 2ой-3ей передаче еще можно раскрутить до 4-х тысяч НА 4ой5ой как будто ктото за ж--у цепляется. динамика разгона пропала напрочь.пустой ещё туда-сюда,а с полным салоном даже под клон тупой,не хочет рагонятся и всё.на дигностике сказали-свечи.Поменял-чуть получше стало,но не то.Поменяли по очереди провода,датчики все какие сверху-непомогает.Диагностика ошибок не видит.Всё в норме.Есть небольшой провал при резком открытии заслонки.но причину не нашли. и всё.Движо работает чисто,не троит,на месте равивает обороты быстро и до предела,а на маршруте.с пассажирами не хочет.Расход газа больше 24литров.Может у кого было чтото похожее?Подскажите! Машина прошла 180 000т км.все фильта поменял 4000т км назад.на бензине ина газе не работает почти одинаково.на газе чуть чуть получше.Спасибо всем!Проверь катализатор, похоже на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей56 0 Опубликовано 3 июня, 2010 попробуй посмотрет фильтр-отстойник возле бензобака может забит, минуй забор бензина мимо него(на прямую).у меня нет отстойника! есть фильтр тонкой очистки менял10 000 назади тогда на газу работал бы нормально <a href=http://www.es.7searchsoft.com/ >programas descargar</a> <a href=http://www.de.7searchsoft.com/ >Software zum Download</a> Проверь катализатор, похоже на него.катализатор пробит ломиком дырка примерно 4см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Какой отстойник на Крайслере??? :blink: :blink: :blink: Изменено 3 июня, 2010 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей56 0 Опубликовано 3 июня, 2010 Какой отстойник на Крайслере??? :blink: :blink: :blink:[/qZENYA ТВОЯ СКОЛЬКО ПРОШЛА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 июня, 2010 [/qZENYA ТВОЯ СКОЛЬКО ПРОШЛА?155 тык.То нормально бежит то тупить начинает.И не у меня одного.У приятеля на Кр Е-3 такая же мутотень пока не могу разобраться.Он на газу ездит я на бензе а проблемы те же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей56 0 Опубликовано 3 июня, 2010 [/qZENYA ТВОЯ СКОЛЬКО ПРОШЛА? 155 тык.То нормально бежит то тупить начинает.И не у меня одного.У приятеля на Кр Е-3 такая же мутотень пока не могу разобраться.Он на газу ездит я на бензе а проблемы те же.у меня Е-2 насчет газа. унас газовщики не берутся ничего делать пока на бензе не будет нормально работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 июня, 2010 у меня Е-2 насчет газа. унас газовщики не берутся ничего делать пока на бензе не будет нормально работатьУ меня тоже Е-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей56 0 Опубликовано 3 июня, 2010 [/qZENYA ТВОЯ СКОЛЬКО ПРОШЛА? 155 тык.То нормально бежит то тупить начинает.И не у меня одного.У приятеля на Кр Е-3 такая же мутотень пока не могу разобраться.Он на газу ездит я на бензе а проблемы те же.разберёшся- отпишись я думаю дело в каком-то датчике надо менять по одному и под нагрузкой проверять. муторно конечно а как по другому??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 июня, 2010 разберёшся- отпишись я думаю дело в каком-то датчике надо менять по одному и под нагрузкой проверять. муторно конечно а как по другому???Я грешу на датчик абс. давл.,а там кто его знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 июня, 2010 у меня Е-2 насчет газа. унас газовщики не берутся ничего делать пока на бензе не будет нормально работатьМудаки ваши газовщики, и безграмотные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) движок после 3000об перестал нерестал развивать обороты.на 2ой-3ей передаче еще можно раскрутить до 4-х тысяч НА 4ой5ой как будто ктото за ж--у цепляется. динамика разгона пропала напрочь.пустой ещё туда-сюда,а с полным салоном даже под клон тупой,не хочет рагонятся и всё.на дигностике сказали-свечи.Поменял-чуть получше стало,но не то.Поменяли по очереди провода,датчики все какие сверху-непомогает.Диагностика ошибок не видит.Всё в норме.Есть небольшой провал при резком открытии заслонки.но причину не нашли. и всё.Движо работает чисто,не троит,на месте равивает обороты быстро и до предела,а на маршруте.с пассажирами не хочет.Расход газа больше 24литров.Может у кого было чтото похожее?Подскажите! Машина прошла 180 000т км.все фильта поменял 4000т км назад.на бензине ина газе не работает почти одинаково.на газе чуть чуть получше.Спасибо всем!Сорри...А можно вопрос??? А НА КОЙ Х.Й ТЫ ЕГО(мотор) раскручивал более 3000??? У тебя при "такой" манере "езды" скоро шатуны упадут в поддон...))) А за жопу тебе большой ПИЗ.ЕЦ цепляется для Крайслера...)))) И можешь менять что угодно,просто надо немного беречь Мотор... Это ж не сраный 405-й...А он у тебя ещё и на газу... Ну тада-смотри компрессию...Блин...Бесит порой... Вроде как взрослый Мужик,а прописных истин понять не может... Ну просто Мотор то для ЛЕГКОВОЙ машины создан был...(ну максимум для минивэна))) Сорри..Вот что ещё... Я тут неделю назад ездил на ТО...(50 000км) И у меня на ремне ГРМ маркировка была как новая... И ролики тоже,как новые...Но раз положено-я поменял...))) Изменено 3 июня, 2010 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей56 0 Опубликовано 5 июня, 2010 Сорри...А можно вопрос??? А НА КОЙ Х.Й ТЫ ЕГО(мотор) раскручивал более 3000??? У тебя при "такой" манере "езды" скоро шатуны упадут в поддон...))) А за жопу тебе большой ПИЗ.ЕЦ цепляется для Крайслера...)))) И можешь менять что угодно,просто надо немного беречь Мотор... Это ж не сраный 405-й...А он у тебя ещё и на газу... Ну тада-смотри компрессию...Блин...Бесит порой... Вроде как взрослый Мужик,а прописных истин понять не может... Ну просто Мотор то для ЛЕГКОВОЙ машины создан был...(ну максимум для минивэна))) Сорри..Вот что ещё... Я тут неделю назад ездил на ТО...(50 000км) И у меня на ремне ГРМ маркировка была как новая... И ролики тоже,как новые...Но раз положено-я поменял...)))отвечаю по порядку.1. иногда в городе,особенно на маршруте надо газануть и хорошо газануть.при обгоне, при троганье с остановки,конкурента обогнать и т.д. и т.п.я же не на трассе, где разогнался до сотки и пили себе потихоньку.не будеш укладываться в график или без денег останешся или свои сьедят за то что резиниш.специфика маршрутки. ни куда не денешся.я тебе не поверю если ты скасжешь что ни разу не крутил движок хотя бы до 4000-4500об.на малых оборотах,в натяг движку намного тяжелее работать и износ больше,это не сраный 402.крайслер-высокооборотистый дигатель его можно и нужно крутить при разгоне,обгоне,и т.д. Нагрузка на движок зависит не только от оборотов,но и от передаточных чисел коробки и редуктора.2 движок не просто перестает набирать,он перестает набирать резко,как будто срабатывает ораничитель оборотов аж машина дергается.так что компрессия ни причем скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей56 0 Опубликовано 5 июня, 2010 Сорри...А можно вопрос??? А НА КОЙ Х.Й ТЫ ЕГО(мотор) раскручивал более 3000??? У тебя при "такой" манере "езды" скоро шатуны упадут в поддон...))) А за жопу тебе большой ПИЗ.ЕЦ цепляется для Крайслера...)))) И можешь менять что угодно,просто надо немного беречь Мотор... Это ж не сраный 405-й...А он у тебя ещё и на газу... Ну тада-смотри компрессию...Блин...Бесит порой... Вроде как взрослый Мужик,а прописных истин понять не может... Ну просто Мотор то для ЛЕГКОВОЙ машины создан был...(ну максимум для минивэна))) Сорри..Вот что ещё... Я тут неделю назад ездил на ТО...(50 000км) И у меня на ремне ГРМ маркировка была как новая... И ролики тоже,как новые...Но раз положено-я поменял...)))3По газу если газ плохо влияет на ДВС то зачем его ставят на заводах. просто должно быть нормальное качественное оборудование, с фильтрами грубой и тонкой очистки.обслуга во время и так далее.не качественная соляра,бензин угробят любой движок не хуже газа,если не быстрее! ТО делаю регулярно.На ремень ГРМ гарантия,по разным данным,от 60 000 до 140 000тысяч.где то на форуме это обсуждалось.Мой прошел 142 000.зачем тратить лишнее бабло? мне есть куда его деть.И НЕ БЕСИСЬ БЕРЕГИ НЕРВЫ :rolleyes: Я за рулем с81-го года,скоро 30 лет отмечать буду! еслибы психовал давно бы отвезлина погост ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 7 июня, 2010 По моему кратковременно разгонять двигатель до 3500-4000об/мин ни коим образом не повлияет на ресурс двигателя. А вот если двигаться с такими оборотами стабильно, то ресурс уменьшается значительно. Под нагрузкой (груженый, подъем в гору) сам частенько разгоняю до 3500об при переходе со 2 на 3 передачу. так как передаточные числа КПП таковы, что сильно просаживаются обороты и если это делать раньше, например при 3000об, то двигатель сбросит обороты примерно до 1500 -1700 об и ему будет тяжеловато (езда в натяг). А если переключиться со 2 на 3 при 3500, то обороты просядут примерно до 2000об, а с этих оборотов машина начинает уже нормальный разгон. При переходе на другие передачи, везде хватает кручения до 3000об/мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей56 0 Опубликовано 7 июня, 2010 По моему кратковременно разгонять двигатель до 3500-4000об/мин ни коим образом не повлияет на ресурс двигателя. А вот если двигаться с такими оборотами стабильно, то ресурс уменьшается значительно. Под нагрузкой (груженый, подъем в гору) сам частенько разгоняю до 3500об при переходе со 2 на 3 передачу. так как передаточные числа КПП таковы, что сильно просаживаются обороты и если это делать раньше, например при 3000об, то двигатель сбросит обороты примерно до 1500 -1700 об и ему будет тяжеловато (езда в натяг). А если переключиться со 2 на 3 при 3500, то обороты просядут примерно до 2000об, а с этих оборотов машина начинает уже нормальный разгон. При переходе на другие передачи, везде хватает кручения до 3000об/мин.полностью согласен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша79 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Сегодня купил ГАЗ-2705 2007 г.в. с двигателем Крайслер. б\у пробег 100 тыс. Заправил 92 бензин Лукойл. В течение дня несколько раз заводил - глушил, все ок. Проехал 200 км по межгороду, остановился заглушил. потом завел погрелся. двигатель работает ровно, без провалов, практически как часы. потом заглушил а через пять минут попробовал завести и все - никаких вспышек. отсоединил шланг насоса от рампы. особо ничего не брызнуло, но при зажигании бензин идет бодро. отметил еще при движении не набирает обороты более 3300 (как будто отсечка срабатывает) и не горит чек никак не горит. Что может быть? Изменено 16 августа, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша79 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 P.S.Постояла два часа и завелась с пол пинка. Это пугает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 12 февраля, 2011 P.S.Постояла два часа и завелась с пол пинка. Это пугает...Ну скажем чека у тя нет на Е-2 не предусмотрен А дальше сгоняй проверь давление на рампе 3.8-4 очка должно быть по ходу на насосе регулятор давления крякнул у меня недавно такое было заводилась хуже но все таки заводилась кстати это может быть от говеного бенза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша79 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Ну скажем чека у тя нет на Е-2 не предусмотрен А дальше сгоняй проверь давление на рампе 3.8-4 очка должно быть по ходу на насосе регулятор давления крякнул у меня недавно такое было заводилась хуже но все таки заводилась кстати это может быть от говеного бенза Заменил бензонасос в сборе (модуль). Завел, крутанул сразу до 4500 оборотов. крутится легко. Обрадовался. поехал. 3 мин думаю опять крутану. Все тоже самое -на 3200 дергается как будто отсекает бензин. отсекает независимо на холостых или под нагрузкой. Заметил вот что: если выключит зажигание и включить до где-то 20-30 секунд двигатель может крутиться хоть до 5500. а потом как будто бы включается другая программа - опять дергается на 3200 и не крутится выше этих оборотов. заехал к диагносту. Сканер сказал код ошибки Р0016. что дальше делать? А чека нет на Е-2, ну в смысле лампа "проверь двигатель" - это шутка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Заменил бензонасос в сборе (модуль). Завел, крутанул сразу до 4500 оборотов. крутится легко. Обрадовался. поехал. 3 мин думаю опять крутану. Все тоже самое -на 3200 дергается как будто отсекает бензин. отсекает независимо на холостых или под нагрузкой. Заметил вот что: если выключит зажигание и включить до где-то 20-30 секунд двигатель может крутиться хоть до 5500. а потом как будто бы включается другая программа - опять дергается на 3200 и не крутится выше этих оборотов. заехал к диагносту. Сканер сказал код ошибки Р0016. что дальше делать? А чека нет на Е-2, ну в смысле лампа "проверь двигатель" - это шутка?Лампы выбрось двигатель на крайслере Е-2 нету!!!Код ошибки Расшифровка кода Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления) Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки) Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками) Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления Р0108 Обрыв цепи датчика давления Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива Р0128 Неисправность термостата Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме P0155 Нет сообщений по шине данных Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода) Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода) Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1 Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2 Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3 Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4 Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1 Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2 Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3 Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4 Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала Р0325 Цепь датчика детонации Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме Р0506 Обороты холостого хода выше заданных Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера Р0562 Низкое напряжение батареи Р0563 Высокое напряжение батареи Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора Р0685 Обрыв цепи главного реле Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле Р1115 Рассогласованность датчиков температуры Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения Р1607 Неправильно считает в "-" Р2610 Неправильно считает в "+" Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования Р2096 Сигнал бедной смеси топлива Р2097 Сигнал богатой смеси топлива Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1 Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2 Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки Изменено 13 февраля, 2011 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша79 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала Коды ошибок я тоже в инете нашел. А что может быть? Не верно установлены метки? или не работает один из датчиков. или эта ошибка не из этой оперы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 13 февраля, 2011 Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала Коды ошибок я тоже в инете нашел. А что может быть? Не верно установлены метки? или не работает один из датчиков. или эта ошибка не из этой оперы?Кто то уже решал эту проблему P.S.: метки проверил все идеально!!! с ошибкой справился просто: снял датчик и увидел что на одном из контактов след от пробивания(как при сварке нагар), взял на отвертку нацепил кусочек наждачки и почистил, подогнул нужный штырек и все ошибки больше нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша79 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Сегодня купил ГАЗ-2705 2007 г.в. с двигателем Крайслер. б\у пробег 100 тыс. Заправил 92 бензин Лукойл. В течение дня несколько раз заводил - глушил, все ок. Проехал 200 км по межгороду, остановился заглушил. потом завел погрелся. двигатель работает ровно, без провалов, практически как часы. потом заглушил а через пять минут попробовал завести и все - никаких вспышек. отсоединил шланг насоса от рампы. особо ничего не брызнуло, но при зажигании бензин идет бодро. отметил еще при движении не набирает обороты более 3300 (как будто отсечка срабатывает) и не горит чек никак не горит. Что может быть? Все проблема решилась. Был сломан кронштейн натяжного ролика (одно ухо отломлено) и ремень перескочил на два зуба. Кстати кто знает: при обрыве ремня клапаны с поршнями встречаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты