igorki 1 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) купил газель б у.масло заменил на полусинтетику.прошел 10000 поменял масло.прошел еще 2000 км решил заменить цепи и звездочки ГРМ.после этого машина прошла 250км без нарекании и водно прекрасное утро завел машину прогрел давление в норме отьехал от стоянки метров150 загорелась лампочка давления.на стоянку притащили но что бы поставить машину на место пришлось ее завести проворот вкладышей и капиталка.собрал движок завожу все шепчет 5-7сек потом клин.вскрываю обрыв промежуточного вала масляного насоса.один "спец"сказал ни фига не делай купи новый промеж.вал и все.купил поставил все тоже самое опять обрыв вала да еще и звездочку на нем порвало.вот такая беда ЧЕ ДЕЛАТЬ Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 3 июня, 2010 купил газель б у.масло заменил на полусинтетику.прошел 10000 поменял масло.прошел еще 2000 км решил заменить цепи и звездочки ГРМ.после этого машина прошла 250км без нарекании и водно прекрасное утро завел машину прогрел давление в норме отьехал от стоянки метров150 загорелась лампочка давления.на стоянку притащили но что бы поставить машину на место пришлось ее завести проворот вкладышей и капиталка.собрал движок завожу все шепчет 5-7сек потом клин.вскрываю обрыв промежуточного вала масляного насоса.один "спец"сказал ни фига не делай купи новый промеж.вал и все.купил поставил все тоже самое опять обрыв вала да еще и звездочку на нем порвало.вот такая беда ЧЕ ДЕЛАТЬа из за чего первый раз давление пропало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorki 1 Опубликовано 3 июня, 2010 а из за чего первый раз давление пропало?да бог его знает на ходу все произошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 июня, 2010 купил газель б у.масло заменил на полусинтетику.прошел 10000 поменял масло.прошел еще 2000 км решил заменить цепи и звездочки ГРМ.после этого машина прошла 250км без нарекании и водно прекрасное утро завел машину прогрел давление в норме отьехал от стоянки метров150 загорелась лампочка давления.на стоянку притащили но что бы поставить машину на место пришлось ее завести проворот вкладышей и капиталка.собрал движок завожу все шепчет 5-7сек потом клин.вскрываю обрыв промежуточного вала масляного насоса.один "спец"сказал ни фига не делай купи новый промеж.вал и все.купил поставил все тоже самое опять обрыв вала да еще и звездочку на нем порвало.вот такая беда ЧЕ ДЕЛАТЬНасос пробовал менять, может клинит, у нас на одной машине так было, вал сломало, насос сняли крутит, качает вручную, но подклинивает, разобрали, а там одни задиры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorki 1 Опубликовано 3 июня, 2010 Насос пробовал менять, может клинит, у нас на одной машине так было, вал сломало, насос сняли крутит, качает вручную, но подклинивает, разобрали, а там одни задиры.да разбирал насос вроде нормально работает я когда 2 раз заводилклапанную крышку просто сверху положил и метров 20 на тросу на4ой дернули крышку поднял распред валы крышка все в масле т.е насос качал крышку прикрутил все дернули завелась сполтыка давление поднялось но через 5сек лязг и мотор заглох вскрыл опять обрыв вала и еще и звездочку похерело.насос то я новый купил и вал промежуточный новый да вот собирать не зная толком причину измена берет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 4 июня, 2010 да разбирал насос вроде нормально работает я когда 2 раз заводилклапанную крышку просто сверху положил и метров 20 на тросу на4ой дернули крышку поднял распред валы крышка все в масле т.е насос качал крышку прикрутил все дернули завелась сполтыка давление поднялось но через 5сек лязг и мотор заглох вскрыл опять обрыв вала и еще и звездочку похерело.насос то я новый купил и вал промежуточный новый да вот собирать не зная толком причину измена беретгидронатяжители заряжал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorki 1 Опубликовано 7 июня, 2010 гидронатяжители заряжал?конечно заряжал я сегодня поменял втулки промежуточного вала маслянного насоса разверткой их развернули и тут по форуму полазил вроде как люди говорят что СЕТовские цепи и звездочки полный анус а я как раз СЕТ поставил наверное и весь привод ГРМ поменять надо если с СЕТом сталкивался скажи че как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газеливод 1 Опубликовано 7 июня, 2010 конечно заряжал я сегодня поменял втулки промежуточного вала маслянного насоса разверткой их развернули и тут по форуму полазил вроде как люди говорят что СЕТовские цепи и звездочки полный анус а я как раз СЕТ поставил наверное и весь привод ГРМ поменять надо если с СЕТом сталкивался скажи че как чудес в жизни не бывает надо смотреть и искать причину а на бум менять дороговато будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 7 июня, 2010 конечно заряжал я сегодня поменял втулки промежуточного вала маслянного насоса разверткой их развернули и тут по форуму полазил вроде как люди говорят что СЕТовские цепи и звездочки полный анус а я как раз СЕТ поставил наверное и весь привод ГРМ поменять надо если с СЕТом сталкивался скажи че каккак бы плохо про СЕТ не говорили,а десяток тысяч км пройти он должен.сначала причину поймай,а потом запчасти покупай.покрути для начала ,дрелью вал привода насоса,проверь,не клинит ли там ,чего,нет ли биения.если насос клинит,то срезает шестигранник привода,для этого он такой дистрофичный и сделан.затем покрути вручную распредвалы.правильно ли они установлены,а бугеля на своих местах?не подклинивают гидротолкатели в гнездах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vor_dron 0 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) купил газель б у.масло заменил на полусинтетику.прошел 10000 поменял масло.прошел еще 2000 км решил заменить цепи и звездочки ГРМ.после этого машина прошла 250км без нарекании и водно прекрасное утро завел машину прогрел давление в норме отьехал от стоянки метров150 загорелась лампочка давления.на стоянку притащили но что бы поставить машину на место пришлось ее завести проворот вкладышей и капиталка.собрал движок завожу все шепчет 5-7сек потом клин.вскрываю обрыв промежуточного вала масляного насоса.один "спец"сказал ни фига не делай купи новый промеж.вал и все.купил поставил все тоже самое опять обрыв вала да еще и звездочку на нем порвало.вот такая беда ЧЕ ДЕЛАТЬУ меня таая же проблема, мучаюсь уже давно,завтр буду робовать масленый насо менять,походу его начинает клинить когда давлени маса нормльное при заведенном мотре! Изменено 8 июня, 2010 пользователем vor_dron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artiom3110 0 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Здравствуйте товарищи ГАЗоводы! Есть у меня один вопрос: может ли влиять на давление масла гидронатяжитель? (в нем заменена пружина на шариковом клапане по причине потери там стоящей, у нее может жесткость больше) Давление в красной зоне на прогретом двиге иногда лампа загорается, при запуске 3-4. Что посоветуете? И еще вопрос: гидронатяжители можно менять, не снимая крышки ГРМ? Гидронатяжители прошли 300 км, двиг вроде работает нормально, вот только давление подводит. Изменено 9 июня, 2010 пользователем artiom3110 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 9 июня, 2010 Здравствуйте товарищи ГАЗоводы! Есть у меня один вопрос: может ли влиять на давление масла гидронатяжитель? И еще вопрос: гидронатяжители можно менять, не снимая крышки ГРда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artiom3110 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаевич 0 Опубликовано 12 июня, 2010 купил газель б у.масло заменил на полусинтетику.прошел 10000 поменял масло.прошел еще 2000 км решил заменить цепи и звездочки ГРМ.после этого машина прошла 250км без нарекании и водно прекрасное утро завел машину прогрел давление в норме отьехал от стоянки метров150 загорелась лампочка давления.на стоянку притащили но что бы поставить машину на место пришлось ее завести проворот вкладышей и капиталка.собрал движок завожу все шепчет 5-7сек потом клин.вскрываю обрыв промежуточного вала масляного насоса.один "спец"сказал ни фига не делай купи новый промеж.вал и все.купил поставил все тоже самое опять обрыв вала да еще и звездочку на нем порвало.вот такая беда ЧЕ ДЕЛАТЬСкорее всего поломка пром вала происходит из-за избыточного давления, созданного заклинившим редукционным клапаном маслянного насоса и забитыми маслянными каналами коленвала. Надо попробовать понажимать клапан вручную, он должен ходить легко, а на коленвалу окрутить пробки и удалить грязь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 12 июня, 2010 Скорее всего поломка пром вала происходит из-за избыточного давления, созданного заклинившим редукционным клапаном маслянного насоса и забитыми маслянными каналами коленвала. Надо попробовать понажимать клапан вручную, он должен ходить легко, а на коленвалу окрутить пробки и удалить грязь.категорически не согласен.если барахлят клапана,то в 75% помогает промывочное масло и "прогазовка " неполностью прогретого двигателя(40-50 градусов),если клинит насос или усилие его проворачивания увеличено,то ломает шестигранник привода практически всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 12 июня, 2010 категорически не согласен.если барахлят клапана,то в 75% помогает промывочное маслоЛейте нормальное масло и забыдьте о промывке!!!!!!! В маслах уже есть все присадки для очистри движка. вам остаётся только вовремя его менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorki 1 Опубликовано 13 июня, 2010 У меня таая же проблема, мучаюсь уже давно,завтр буду робовать масленый насо менять,походу его начинает клинить когда давлени маса нормльное при заведенном мотре!Подскажи пожалуйста что делал вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorki 1 Опубликовано 13 июня, 2010 Скорее всего поломка пром вала происходит из-за избыточного давления, созданного заклинившим редукционным клапаном маслянного насоса и забитыми маслянными каналами коленвала. Надо попробовать понажимать клапан вручную, он должен ходить легко, а на коленвалу окрутить пробки и удалить грязь.Насос разбирал до "талого"и клапан ходит путем и шестарни в норме я уже ставил мас.насос на движку крутил дрелью дует масло со всех дыр только колено не ставил и еще понять не могу почему (с твоих слов)от избыточного давления будет рвать промежвал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 14 июня, 2010 Насос разбирал до "талого"и клапан ходит путем и шестарни в норме я уже ставил мас.насос на движку крутил дрелью дует масло со всех дыр только колено не ставил и еще понять не могу почему (с твоих слов)от избыточного давления будет рвать промежвала рвать промежвал может из-за попадания посторонних предметов в зацепление,а еще осмотри тщательно шестерни углового зацепления привода маслонасоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаевич 0 Опубликовано 23 июня, 2010 а рвать промежвал может из-за попадания посторонних предметов в зацепление,а еще осмотри тщательно шестерни углового зацепления привода маслонасосаДа, действительно из-за заклинивания изношенных шестерён тоже может произойти поломка. При ремонте всегда уделяю внимание этому узлу, а вот написать не написал - просто когда на клавиатуре исчеш буквы, то половина мыслей пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikita22 0 Опубликовано 4 января, 2011 растачил коленвал блок собрал а давления нет . заменил масляный насос но без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lana0389 0 Опубликовано 10 января, 2011 О потере давления судишь по лампе или по прибору!К головки вместо датчика надо подсоединить манометр,если давления нет причин может быть несколько:1 коленвал;2 масляный насос;3 распредвал;4 редукционный клапан(он срабатывает при 4,5);5 само масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikita22 0 Опубликовано 22 января, 2011 О потере давления судишь по лампе или по прибору!К головки вместо датчика надо подсоединить манометр,если давления нет причин может быть несколько:1 коленвал;2 масляный насос;3 распредвал;4 редукционный клапан(он срабатывает при 4,5);5 само масло.уже что ты написал все переделал не помагло давления не мерил мехю дачиком еше сказали давление может небыть из за привода масляного насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 22 января, 2011 уже что ты написал все переделал не помагло давления не мерил мехю дачиком еше сказали давление может небыть из за привода масляного насоса.Открути крышку( справо на блоке)привода от промежуточного вала на маслонасос,И посмотреть вращение проивода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikita22 0 Опубликовано 22 января, 2011 Открути крышку( справо на блоке)привода от промежуточного вала на маслонасос,И посмотреть вращение проиводаи что это даст.я завожу на холодную 4 давит а чуть нагревается давление падает на 0.5 на холостом ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты