Andrey026 0 Опубликовано 8 июня, 2013 0.9 на холостых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 8 июня, 2013 крышки на пастели распред. вала чуть-чуть подточил, чтобы плотно сидели, распред. вал проворачивается с небольшим усилием.вообще то там строго определённый зазор должен быть.плюсом если закусывает на холодную,то при расширении металла может и задрать..масло насос проверял?и чем замерял давление?механикой или по датчику судишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey026 0 Опубликовано 8 июня, 2013 Масло насос новый, давление замерял механикой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 8 июня, 2013 Масло насос новый,зазоры в нём промерял?то есть разобрал и со щупом плазил по нему?так то даже с магаза их приходится перебирать,из 2х бывает один кое как собирается.да и клапан редукционный в них притирать приходится,не держит сразу же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey026 0 Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Давление такое появилось на старом насосе, на нём проездил год было всё норм, поставил новый - давление даже стало чуть меньше. Изменено 8 июня, 2013 пользователем Andrey026 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 8 июня, 2013 Давление такое появилось на старом насосе, на нём проездил год было всё норм, поставил новый - давление даже стало чуть меньше.колено то промыто?с выкручиванием пробок и прочим?к стати почему решили что коленку точить не надо?чем меряли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 14 июня, 2014 Возникла проблема! Ехал по трассе 110км.ч загорелась лампочка двления масла сразу остановился,заглушил. До этого было засорение канала в голове,так я подумал что опять тудав что то попало,на месте всё разобрал а там чисто. открутил пробку под коллектором стартером крутанул а там сухо,ну пришлось позвать на помощь,меня отбуксировали домой. Думал что в насосе дело или в приводе всё разобрал промыл поменял фильтр,вставил шестигранник привода насоса попробывал его крутить не крутится думаю цел. Собрал залил масло завёл и ничего не изменилось будто насос вообще не качает но я проверял он 100% работает. В чём ещё может быть дело??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 14 июня, 2014 Сними крышку которая под впускным коллектором посмотри не оборвало шестеренку привода мас. насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 14 июня, 2014 Нащел проблему,дело оказалось в промвале пока незнаю что с ним но шестерни привода не крутятся,что то поздновато я по думал посмотреть под крышечкой)))Сними крышку которая под впускным коллектором посмотри не оборвало шестеренку привода мас. насоса Посмотрел)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 15 июня, 2014 А почему ломается промвал кто нибудь знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 июня, 2014 А почему ломается промвал кто нибудь знает? https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14589-lomaet-promval-privoda-masliannogo-nasosa/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 17 июня, 2014 Всё разобрал оказалось что срезало болты крепления звёзд промвала и каким то чудом они не отвалились хотя я проехал несколько метров и потом заводил мотор. Один раз уже было такое что эти болты раскрутились но я их потом на герметик посадил. Теперь думаю почему они сломались? Может натяжитель цепи? У меня стоят оба механические русский богатырь называются. Благодаря им давление масла немного выше стало. Кроме натяжителей ещё что нибудь может быть причиной? цепи и звёзды почти новые 6 тысяч только прошли износа невидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты