Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 января, 2011 расточил под какой размер?Вкладыши какие?ГБЦ ремонтировал?Какой зазор в постелях распредвалов?Масло какое? SF или SG? Масляный фильтр менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 23 января, 2011 тоже вот переживаю насчёт давления заменил колено после половке его пополам,правда на б/у но размеры мерил расточник сказал всё окей он стандартный все размеры в допуске, завели давление стало больше чем было поездил целый день всё нормально, но не надолго на утро поле того как прогрелся и проехался по городу заметил что давление стало значительно больше.Стоит механический до замены колена на холостых было 0.8-09 при 3000об 2,5 сейчас при 3000 1,6-1,7 а на холостых примерно также. Подскажите куда лезть с чего начинать и можно ли ездить с таким давлением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 24 января, 2011 Подскажите куда лезть с чего начинать и можно ли ездить с таким давлением?Ап... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 24 января, 2011 тоже вот переживаю насчёт давления заменил колено после половке его пополам,правда на б/у но размеры мерил расточник сказал всё окей он стандартный все размеры в допуске, завели давление стало больше чем было поездил целый день всё нормально, но не надолго на утро поле того как прогрелся и проехался по городу заметил что давление стало значительно больше.Стоит механический до замены колена на холостых было 0.8-09 при 3000об 2,5 сейчас при 3000 1,6-1,7 а на холостых примерно также. Подскажите куда лезть с чего начинать и можно ли ездить с таким давлением?Смотри перепускной клапан на насосе, так будет давить во все щели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 24 января, 2011 так на холодной нормальное давление а можноли ездить с таким давлением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 24 января, 2011 так на холодной нормальное давление а можноли ездить с таким давлениемПри нагревании раширяется и клинит, но это только мои мысли, надо вскрывать поддон и смотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 24 января, 2011 у меня там в тексте ошибка сейчас давление меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master2000 2 Опубликовано 24 января, 2011 тоже вот переживаю насчёт давления заменил колено после половке его пополам,правда на б/у но размеры мерил расточник сказал всё окей он стандартный все размеры в допуске, завели давление стало больше чем было поездил целый день всё нормально, но не надолго на утро поле того как прогрелся и проехался по городу заметил что давление стало значительно больше.Стоит механический до замены колена на холостых было 0.8-09 при 3000об 2,5 сейчас при 3000 1,6-1,7 а на холостых примерно также. Подскажите куда лезть с чего начинать и можно ли ездить с таким давлением? У меня тоже самое , уже пол года так ездию . Сначала как собрал мотор залил минералку лукойл , давление еще хуже было . Сразуже поменял на mobil стало значительней лутьше(НО давление все равно маленькое).Я так ездию но масло уже меняю почаще(чтоб всегда свежее было). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikita22 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) расточил под какой размер?Вкладыши какие?ГБЦ ремонтировал?Какой зазор в постелях распредвалов?Масло какое? SF или SG? Масляный фильтр менял?расточил под 0.25 и вкладыши такиеже головку поставил новую и распред.валы новые. масло лукоил полусинтетика. масляные фильтры разных фирм ставил без изменений.но разобрал привод на масляный насос вал во втулках не болтается а вот малая шестерня была не затянута. и на маленькой втулке должен быть масляный канал или нет у меня его нет а купил новый комплект втулок там есть масляное отверстие. если кому известны размеры разверток напишите. и надо ли выпресовывать трубу чтобы развернуть втулки или нет.у меня на холодную давление 4 давит а нагревается давление падает на 0.5 на холостом ходу. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем nikita22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 февраля, 2011 и на маленькой втулке должен быть масляный канал или нет у меня его нет а купил новый комплект втулок там есть масляное отверстие. если кому известны размеры разверток напишите. и надо ли выпресовывать трубу чтобы развернуть втулки или нет.у меня на холодную давление 4 давит а нагревается давление падает на 0.5 на холостом ходу. размер вала и развертки сообтветсвенно 22х49.Втулку выпресовывать не надо.Где-то теряется давление: либо ГБЦ, либо в блоке трещина по маслянному каналу. Возможно и такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) расточил под 0.25 и вкладыши такиеже головку поставил новую и распред.валы новые. масло лукоил полусинтетика. масляные фильтры разных фирм ставил без изменений.но разобрал привод на масляный насос вал во втулках не болтается а вот малая шестерня была не затянута. и на маленькой втулке должен быть масляный канал или нет у меня его нет а купил новый комплект втулок там есть масляное отверстие. если кому известны размеры разверток напишите. и надо ли выпресовывать трубу чтобы развернуть втулки или нет.у меня на холодную давление 4 давит а нагревается давление падает на 0.5 на холостом ходу.втулки режь только спец райбером . он продается . чтоб внутреннюю вытащить трубу снимать . трубу снимешь заглушку под ней поменяй обязательно мерял мех манометром ? Изменено 11 февраля, 2011 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikita22 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 втулки режь только спец райбером . он продается . чтоб внутреннюю вытащить трубу снимать . трубу снимешь заглушку под ней поменяй обязательно мерял мех манометром ?каие заглушки можеш фоткой показать или подробние опеши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikita22 0 Опубликовано 1 марта, 2011 каие заглушки можеш фоткой показать или подробние опеши.ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ЛИ НЕ БЫТЬ ДАВЛЕНИЯ ЕСЛИ ОТКРУТИЛАСЬ МАЛАЯ ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА. ТОЧНЕЕ НА ХОЛОДНУЮ 4 ДАВИТ А НАГРЕВАЕТСЯ ПРОПОДАЕТ ДАВЛЕНИЕ ДО 05. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 1 марта, 2011 расточил под какой размер?Вкладыши какие?ГБЦ ремонтировал?Какой зазор в постелях распредвалов?Масло какое? SF или SG? Масляный фильтр менял? тезка, а насчет букв в масле подробнее можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikita22 0 Опубликовано 2 марта, 2011 тезка, а насчет букв в масле подробнее можно?лукойл полу синтетика 10w-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot72 0 Опубликовано 13 июля, 2011 На старой машине с 406 кончилась голова. Нашел у мужика движок всборе за 8 рублей. Говорил что движок прошел 108тыс. пропало давление, откапиталил, давления нет и он купил себе новый. Снимаю с него голову, ставлю на свой блок, завожу, давление 0,8 на холодную. У меня было 4,5. Снимаю крышку клапанов, переднюю крышку распредвалов там большая заглушка, под ней две дырочки примерно на 8 и в той с которой поступает масло торчат две пласмассины по 1,5см. в такой форме )( . И еще немного мусора. Прочистил,собрал, завожу давление 4,5. Не стал я мужика расстраивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЖоржикТ 0 Опубликовано 6 августа, 2011 Откапиталил двигатель. Не менял только голову. Ее поставил старую. Не знаю,но мне кажется,что "гуляют" распредвалы. Нет давления масла при температуре 80с. Подскажите??? Возможно,что это причина в выработке распредвалов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 7 августа, 2011 Скорее всего из-за сборки.Р/валы,пром.вал и к/вал,а впридачу колечки.Если в р/валах люфты,то услышишь сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 7 августа, 2011 может просто прокладкой отверстие подачи масла закрыло как дросселем.при 80 расход масла на смазку большой - вот давления и нет.датчик то в голове(умное решение на мой взгляд).можно давление мехманометром померить на приливе привода маслонасоса-там отверстие под кран закрыто резьбовой заглушкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 7 августа, 2011 может просто прокладкой отверстие подачи масла закрыло как дросселем.Его и на холодную бы не было тогда, думаю причина не в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЖоржикТ 0 Опубликовано 7 августа, 2011 Спасибо за помощь.До капитального ремонта была другая голова. Давления было, но слабое. После ремонта поставили другую голову, по словам "отлично работающую". Думаю,что проблема в ней. Если сейчас ее отдам в ремонт-накрутят по полной. Как определить причину??? А по-поводу сборки двигателя: все в норме. Все делали как швейцарские мастера. Масляный насос и пром. вал в отличном состоянии. Я думаю,что это все таки голова.(((((На холодную-то до 60с давит 3!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кинешма2705сергей 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Спасибо за помощь.До капитального ремонта была другая голова. Давления было, но слабое. После ремонта поставили другую голову, по словам "отлично работающую". Думаю,что проблема в ней. Если сейчас ее отдам в ремонт-накрутят по полной. Как определить причину??? А по-поводу сборки двигателя: все в норме. Все делали как швейцарские мастера. Масляный насос и пром. вал в отличном состоянии. Я думаю,что это все таки голова.(((((На холодную-то до 60с давит 3!!!Была такая проблема валы гуляли давления не было на горячую,поменял голову появилось, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЖоржикТ 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Спасибо всем за помощь!!! Поменял голову. Давление на холодную 3, а на горячую 2,5. Понял что проблема была в голове.Теперь мотор шепчет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bessroma 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 Откапиталил двигатель. Не менял только голову. Ее поставил старую. Не знаю,но мне кажется,что "гуляют" распредвалы. Нет давления масла при температуре 80с. Подскажите??? Возможно,что это причина в выработке распредвалов? Вчера у товарища была такаяже проблема, оказались прослабленные постели на распредволах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 9 сентября, 2011 Вчера у товарища была такаяже проблема, оказались прослабленные постели на распредволах.интересно, можно ли это выявить при покупке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты