Перейти к содержанию
           
Авторизация  
igorki

пропало давление змз406

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари

расточил под какой размер?

Вкладыши какие?

ГБЦ ремонтировал?

Какой зазор в постелях распредвалов?

Масло какое? SF или SG?

 

Масляный фильтр менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kolos

тоже вот переживаю насчёт давления заменил колено после половке его пополам,правда на б/у но размеры мерил расточник сказал всё окей он стандартный все размеры в допуске, завели давление стало больше чем было поездил целый день всё нормально, но не надолго на утро поле того как прогрелся и проехался по городу заметил что давление стало значительно больше.Стоит механический до замены колена на холостых было 0.8-09 при 3000об 2,5 сейчас при 3000 1,6-1,7 а на холостых примерно также. Подскажите куда лезть с чего начинать и можно ли ездить с таким давлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos
Подскажите куда лезть с чего начинать и можно ли ездить с таким давлением?

Ап...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
тоже вот переживаю насчёт давления заменил колено после половке его пополам,правда на б/у но размеры мерил расточник сказал всё окей он стандартный все размеры в допуске, завели давление стало больше чем было поездил целый день всё нормально, но не надолго на утро поле того как прогрелся и проехался по городу заметил что давление стало значительно больше.Стоит механический до замены колена на холостых было 0.8-09 при 3000об 2,5 сейчас при 3000 1,6-1,7 а на холостых примерно также. Подскажите куда лезть с чего начинать и можно ли ездить с таким давлением?

Смотри перепускной клапан на насосе, так будет давить во все щели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

так на холодной нормальное давление а можноли ездить с таким давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
так на холодной нормальное давление а можноли ездить с таким давлением

При нагревании раширяется и клинит, но это только мои мысли, надо вскрывать поддон и смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

у меня там в тексте ошибка сейчас давление меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master2000
тоже вот переживаю насчёт давления заменил колено после половке его пополам,правда на б/у но размеры мерил расточник сказал всё окей он стандартный все размеры в допуске, завели давление стало больше чем было поездил целый день всё нормально, но не надолго на утро поле того как прогрелся и проехался по городу заметил что давление стало значительно больше.Стоит механический до замены колена на холостых было 0.8-09 при 3000об 2,5 сейчас при 3000 1,6-1,7 а на холостых примерно также. Подскажите куда лезть с чего начинать и можно ли ездить с таким давлением?

 

У меня тоже самое , уже пол года так ездию . Сначала как собрал мотор залил минералку лукойл , давление еще хуже было . Сразуже поменял на mobil стало значительней лутьше(НО давление все равно маленькое).Я так ездию но масло уже меняю почаще(чтоб всегда свежее было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikita22
расточил под какой размер?

Вкладыши какие?

ГБЦ ремонтировал?

Какой зазор в постелях распредвалов?

Масло какое? SF или SG?

 

Масляный фильтр менял?

расточил под 0.25 и вкладыши такиеже головку поставил новую и распред.валы новые. масло лукоил полусинтетика. масляные фильтры разных фирм ставил без изменений.

но разобрал привод на масляный насос вал во втулках не болтается а вот малая шестерня была не затянута. и на маленькой втулке должен быть масляный канал или нет у меня его нет а купил новый комплект втулок там есть масляное отверстие. если кому известны размеры разверток напишите. и надо ли выпресовывать трубу чтобы развернуть втулки или нет.

у меня на холодную давление 4 давит а нагревается давление падает на 0.5 на холостом ходу.

Изменено пользователем nikita22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
и на маленькой втулке должен быть масляный канал или нет у меня его нет а купил новый комплект втулок там есть масляное отверстие. если кому известны размеры разверток напишите. и надо ли выпресовывать трубу чтобы развернуть втулки или нет.

у меня на холодную давление 4 давит а нагревается давление падает на 0.5 на холостом ходу.

 

размер вала и развертки сообтветсвенно 22х49.

Втулку выпресовывать не надо.

Где-то теряется давление: либо ГБЦ, либо в блоке трещина по маслянному каналу. Возможно и такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
расточил под 0.25 и вкладыши такиеже головку поставил новую и распред.валы новые. масло лукоил полусинтетика. масляные фильтры разных фирм ставил без изменений.

но разобрал привод на масляный насос вал во втулках не болтается а вот малая шестерня была не затянута. и на маленькой втулке должен быть масляный канал или нет у меня его нет а купил новый комплект втулок там есть масляное отверстие. если кому известны размеры разверток напишите. и надо ли выпресовывать трубу чтобы развернуть втулки или нет.

у меня на холодную давление 4 давит а нагревается давление падает на 0.5 на холостом ходу.

втулки режь только спец райбером . он продается . чтоб внутреннюю вытащить трубу снимать . трубу снимешь заглушку под ней поменяй обязательно

мерял мех манометром ?

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikita22
втулки режь только спец райбером . он продается . чтоб внутреннюю вытащить трубу снимать . трубу снимешь заглушку под ней поменяй обязательно

мерял мех манометром ?

каие заглушки можеш фоткой показать или подробние опеши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikita22
каие заглушки можеш фоткой показать или подробние опеши.

ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ЛИ НЕ БЫТЬ ДАВЛЕНИЯ ЕСЛИ ОТКРУТИЛАСЬ МАЛАЯ ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА. ТОЧНЕЕ НА ХОЛОДНУЮ 4 ДАВИТ А НАГРЕВАЕТСЯ ПРОПОДАЕТ ДАВЛЕНИЕ ДО 05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
расточил под какой размер?

Вкладыши какие?

ГБЦ ремонтировал?

Какой зазор в постелях распредвалов?

Масло какое? SF или SG?

 

Масляный фильтр менял?

 

тезка, а насчет букв в масле подробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikita22
тезка, а насчет букв в масле подробнее можно?

лукойл полу синтетика 10w-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kot72

На старой машине с 406 кончилась голова. Нашел у мужика движок всборе за 8 рублей. Говорил что движок прошел 108тыс. пропало давление, откапиталил, давления нет и он купил себе новый. Снимаю с него голову, ставлю на свой блок, завожу, давление 0,8 на холодную. У меня было 4,5. Снимаю крышку клапанов, переднюю крышку распредвалов там большая заглушка, под ней две дырочки примерно на 8 и в той с которой поступает масло торчат две пласмассины по 1,5см. в такой форме )( . И еще немного мусора. Прочистил,собрал, завожу давление 4,5. Не стал я мужика расстраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖоржикТ

Откапиталил двигатель. Не менял только голову. Ее поставил старую. Не знаю,но мне кажется,что "гуляют" распредвалы. Нет давления масла при температуре 80с. Подскажите??? Возможно,что это причина в выработке распредвалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Скорее всего из-за сборки.Р/валы,пром.вал и к/вал,а впридачу колечки.Если в р/валах люфты,то услышишь сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

может просто прокладкой отверстие подачи масла закрыло как дросселем.при 80 расход масла на смазку большой - вот давления и нет.датчик то в голове(умное решение на мой взгляд).можно давление мехманометром померить на приливе привода маслонасоса-там отверстие под кран закрыто резьбовой заглушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
может просто прокладкой отверстие подачи масла закрыло как дросселем.

Его и на холодную бы не было тогда, думаю причина не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖоржикТ

Спасибо за помощь.

До капитального ремонта была другая голова. Давления было, но слабое. После ремонта поставили другую голову, по словам "отлично работающую". Думаю,что проблема в ней. Если сейчас ее отдам в ремонт-накрутят по полной. Как определить причину???

 

А по-поводу сборки двигателя: все в норме. Все делали как швейцарские мастера. Масляный насос и пром. вал в отличном состоянии. Я думаю,что это все таки голова.(((((

На холодную-то до 60с давит 3!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кинешма2705сергей
Спасибо за помощь.

До капитального ремонта была другая голова. Давления было, но слабое. После ремонта поставили другую голову, по словам "отлично работающую". Думаю,что проблема в ней. Если сейчас ее отдам в ремонт-накрутят по полной. Как определить причину???

 

А по-поводу сборки двигателя: все в норме. Все делали как швейцарские мастера. Масляный насос и пром. вал в отличном состоянии. Я думаю,что это все таки голова.(((((

На холодную-то до 60с давит 3!!!

Была такая проблема валы гуляли давления не было на горячую,поменял голову появилось,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖоржикТ

Спасибо всем за помощь!!! Поменял голову. Давление на холодную 3, а на горячую 2,5. Понял что проблема была в голове.Теперь мотор шепчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bessroma
Откапиталил двигатель. Не менял только голову. Ее поставил старую. Не знаю,но мне кажется,что "гуляют" распредвалы. Нет давления масла при температуре 80с. Подскажите??? Возможно,что это причина в выработке распредвалов?

 

Вчера у товарища была такаяже проблема, оказались прослабленные постели на распредволах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Вчера у товарища была такаяже проблема, оказались прослабленные постели на распредволах.

интересно, можно ли это выявить при покупке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...