accistent 0 Опубликовано 21 октября, 2011 нет, всё лишнее выплюнет.ты ее новую взял???мож она до тебя на ладан дышалавтулка на пром валу редко убивается, в основном от маслянногоо голоданияя точно не помню,но вродибы смазка идет так, насос-КВ-гидронатяжители через промвал-впускная сторона-выпускная сторона чтоб на минералке зимой ездить, надо подогрев иметь.на синтетике в мороз не сразу масло распыляется,а минералка вобще становится медомкороче всё равно попал. буду вскрывать потихонечку. просто надо чего то залить для проверки давления.! брал не новую - пробег под вопросом. но 3 месяца ездил- горя не знал- так по мелочи! а сёдня вот такая фигня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
accistent 0 Опубликовано 22 октября, 2011 короче всё равно попал. буду вскрывать потихонечку. просто надо чего то залить для проверки давления.! брал не новую - пробег под вопросом. но 3 месяца ездил- горя не знал- так по мелочи! а сёдня вот такая фигня! короче : поменял все вкладыши.! насос в порядке вроде.! залил Spektrol 15-40 минералку. Завожу- давление показывает! Радуюсь. пропали звуки конпенсатора.! прогреваю- вроде всё нормально! отмываюсь.- еду к дому проезжаю 1.5 км проблема по-новому- загорается лампочка при снижении оборотов менее 2000. чё за фигня то??? голову чтоль всрывать???? там чегг смотреть подскажите плз!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 октября, 2011 ??? там чегг смотреть подскажите плз!!!!! Проверить механическим манометром... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
accistent 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Проверить механическим манометром...Куда его сувать вместо масляного датчика в виде бочонка!! и сока должон показывать!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) короче : поменял все вкладыши.! насос в порядке вроде.! залил Spektrol 15-40 минералку. Завожу- давление показывает! Радуюсь. пропали звуки конпенсатора.! прогреваю- вроде всё нормально! отмываюсь.- еду к дому проезжаю 1.5 км проблема по-новому- загорается лампочка при снижении оборотов менее 2000. чё за фигня то??? голову чтоль всрывать???? там чегг смотреть подскажите плз!!!!!не ломай голову так и будет, меняй насос и распред валы, а может и капиталка не за горами, или так езди. я все это прошел. Проверить механическим манометром...если датчик чудил то и на холодную то-же, хотя кто знает померить не мешало Изменено 22 октября, 2011 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
accistent 0 Опубликовано 22 октября, 2011 не ломай голову так и будет, меняй насос и распред валы, а может и капиталка не за горами, или так езди. я все это прошел. если датчик чудил то и на холодную то-же, хотя кто знает померить не мешалозавтра датчики посмотрю - найду монометр померю!!!!! так быстро валы завалить не могло!!!! хотя..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 октября, 2011 завтра датчики посмотрю - найду монометр померю!!!!! так быстро валы завалить не могло!!!! хотя.....новые ставил что-ли?? и то не гарантия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
accistent 0 Опубликовано 23 октября, 2011 новые ставил что-ли?? и то не гарантиякроче пацаны -имейте ввиду на будущее.! вчера залил новое масло- история повторилась: описмано выше! Сёдня сливаю масло- оно опять как вода- тосол в норме- масло ох...но пахнет бензином. поджигаю слившееся масло- горит тут же как 98 бензин. Снимаю бензонасос- диафрагма вся в дырках и нижнияя резинка тоже. ВЫВОД: масло из бензонасоса попадало в ГБЦ и соответственно в картер. масло растворялось и давления пипец --никакого. + дым в трубу!!!!. Замиеннил полностью бензонасос 515 руб- всё решилось в раз!!!!! новое масло -400 руб + нговый маслофильтр!!! и о чудо - машинка снова в работе без капиталки!!!!!! УРААААААААААААААААААААА!!!!! всем внимательно с этими весчами !! 1 и удачи на дорогах!! всем спасибо за отзывы!!!!! тему можна закрывать!!! ЛЮБЛЮ Газель и ЗМЗ!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 октября, 2011 наверно все лето на газу ездил, а ща похолодало и на бензе заводить стал. в карбе с резинками тогда тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 23 октября, 2011 Тока тему увидел ... тож попадал так с диафрагмой, сменил только эту самую диафрагму, а не весь бензонасос. Кстати, если диафрагма потекла - сняв бензонасос можно увидеть следы течи внутри корпуса(там по идее должно попадать масло, а когда течет бенз - там чисто, как "корова полизала") ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 23 октября, 2011 кроче пацаны -имейте ввиду на будущее.! вчера залил новое масло- история повторилась: описмано выше! Сёдня сливаю масло- оно опять как вода- тосол в норме- масло ох...но пахнет бензином. поджигаю слившееся масло- горит тут же как 98 бензин. Снимаю бензонасос- диафрагма вся в дырках и нижнияя резинка тоже. ВЫВОД: масло из бензонасоса попадало в ГБЦ и соответственно в картер. масло растворялось и давления пипец --никакого. + дым в трубу!!!!. Замиеннил полностью бензонасос 515 руб- всё решилось в раз!!!!! новое масло -400 руб + нговый маслофильтр!!! и о чудо - машинка снова в работе без капиталки!!!!!! УРААААААААААААААААААААА!!!!! всем внимательно с этими весчами !! 1 и удачи на дорогах!! всем спасибо за отзывы!!!!! тему можна закрывать!!! ЛЮБЛЮ Газель и ЗМЗ!!!!!!!Масо мог и не менять, со временем весь бенз из него испарился бы, в советские времена на северах (вроде бы) в картер с вечера стакан бензина - утром прокручивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 23 октября, 2011 Масло можно конечно и не менять, но вот про капиталку на четвертой-пятой сотне тогда можно просто забыть - она наступит гораздо раньше. Современные масла дополнительных посторонних примесей почти не переносят - теряют свои свойства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 октября, 2011 кроче пацаны -имейте ввиду на будущее.! вчера залил новое масло- история повторилась: описмано выше! Сёдня сливаю масло- оно опять как вода- тосол в норме- масло ох...но пахнет бензином. поджигаю слившееся масло- горит тут же как 98 бензин. Снимаю бензонасос- диафрагма вся в дырках и нижнияя резинка тоже. ВЫВОД: масло из бензонасоса попадало в ГБЦ и соответственно в картер. масло растворялось и давления пипец --никакого. + дым в трубу!!!!. Замиеннил полностью бензонасос 515 руб- всё решилось в раз!!!!! новое масло -400 руб + нговый маслофильтр!!! и о чудо - машинка снова в работе без капиталки!!!!!! УРААААААААААААААААААААА!!!!! всем внимательно с этими весчами !! 1 и удачи на дорогах!! всем спасибо за отзывы!!!!! тему можна закрывать!!! ЛЮБЛЮ Газель и ЗМЗ!!!!!!!Хорошо что так обошлось ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
accistent 0 Опубликовано 24 октября, 2011 Хорошо что так обошлось ;) да уж!! а насос полностью поменял так как диафрагмф ни в одном маге не нашлось!!!!! уж потратился 500 руб по сравнению с деньгами на капиталку- копейки!!!! а движок действительно чистый по ходу стал. когда шейки отварачивал в каленкале ни капли масла не оказалось!!!!! хорошо что вроде колечки не подсели сёдня проработал весь день- вроде не дымит!!! ура. Да ! езжу на бензине постоянно - ГБО не имею!!! Всем удачи с наступающим днём ШофёрА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 октября, 2011 да уж!! а насос полностью поменял так как диафрагмф ни в одном маге не нашлось!!!!! уж потратился 500 руб по сравнению с деньгами на капиталку- копейки!!!! а движок действительно чистый по ходу стал. когда шейки отварачивал в каленкале ни капли масла не оказалось!!!!! хорошо что вроде колечки не подсели сёдня проработал весь день- вроде не дымит!!! ура. Да ! езжу на бензине постоянно - ГБО не имею!!! Всем удачи с наступающим днём ШофёрА!!!Давление после прогрева на красной, но лампочка не горит, при холостых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
54RUS 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Про веряй манометром и датчики поменяй а демить стало можэт карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
54RUS 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Хорошо что так обошлось ;)А я бы не спешил с выводами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 25 октября, 2011 А я бы не спешил с выводамине, русский движок, если работает, то так и будет работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) кроче пацаны -имейте ввиду на будущее.!Да простит меня автор, но тема из разряда "Дурная голова - рукам покоя не даёт". Прежде чем всё хорошо проверить и подумать, сразу движок половинить начинает... accistent! Возраст не стесняемся указывать, чай не девушка... наверное... Изменено 26 октября, 2011 пользователем mfoma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey026 0 Опубликовано 8 июня, 2013 Сделал кап. ремонт двигателя 406 инжектор, пробег 250к, давление на холодную 3.4, на горячую опускается до 0.9, это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 8 июня, 2013 Andrey026, не совсем нормально,но и не смертельно.только вот интересует что подразумевается под капиталкой?что делалось и куда лазилось?слишком уж разные понятия вкладывают в это слово-капиталка... -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 8 июня, 2013 Сделал кап. ремонт двигателя 406 инжектор, пробег 250к, давление на холодную 3.4, на горячую опускается до 0.9, это нормально?не, 0.9 мало, тем более после капиталки, полтора должно давить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 июня, 2013 не, 0.9 мало, тем более после капиталки, полтора должно давитьС чего ты взял что должно 1.5 быть ???? Маловато , но не критично , лампочка на 0.6 срабатывает ! Сделал кап. ремонт двигателя 406 инжектор, пробег 250к, давление на холодную 3.4, на горячую опускается до 0.9, это нормально?Ты же не сказал на ХХ 0.9 либо на оборотах ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey026 0 Опубликовано 8 июня, 2013 Капиталка: Расточил блок, сделали ремонт распред. вала, поменял все вкладыши, вал не трогал - сказали в норме, голову оставил старую, притёр клапана и поменял сальники, крышки на пастели распред. вала чуть-чуть подточил, чтобы плотно сидели, распред. вал проворачивается с небольшим усилием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 июня, 2013 Крышки не надо было трогать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты