Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rs1980

заводской глушитель 4216

Рекомендуемые сообщения

rs1980

вчерась пришлось менять заводской глушитель-заверещал :o ,а прошол то всего ничего - 12500 ,при снятии обнаружилось : по корпусу ржа отходит пластами, встряхнув услышал что внутри болтается кусок трубы. народ подскажите из какого г-на их делают ? новый обошёлся 2200 брал у частника т.к. в "Запчастях автомобилей ГАЗ" даже не знают что такое глушитель 3221-1201008 на УМЗ 4216 евро 3, http://www.avtoglushitel.ru/catalog/automu...ndart/glushitel вроде покрепче чем заводской, блин у знакомого на 13-тилетней субару легаси аутбек глушак до сих пор родной стоит (брал четырёхлетней) :blink:

эт чё каждые полгода менять глушитель? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
эт чё каждые полгода менять глушитель? :blink:

вопрос решается просто берется два старых огнетушителя (порошковых) подходящего диаметра.разрезаются так чтобы из двух частей получился полноценный глушак . из старого глушака вырезаются трубы все встовляется в новый корпус и сваривается. видел образцы сваренные и камазовского воздушного ресивера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
вчерась пришлось менять заводской глушитель-заверещал :o ,а прошол то всего ничего - 12500 ,при снятии обнаружилось : по корпусу ржа отходит пластами, встряхнув услышал что внутри болтается кусок трубы. народ подскажите из какого г-на их делают ? новый обошёлся 2200 брал у частника т.к. в "Запчастях автомобилей ГАЗ" даже не знают что такое глушитель 3221-1201008 на УМЗ 4216 евро 3, http://www.avtoglushitel.ru/catalog/automu...ndart/glushitel вроде покрепче чем заводской, блин у знакомого на 13-тилетней субару легаси аутбек глушак до сих пор родной стоит (брал четырёхлетней) :blink:

эт чё каждые полгода менять глушитель? :blink:

А в чем вопрос к клубням та???Лично у меня пробежала 35000км -глушитель как новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А в чем вопрос к клубням та???Лично у меня пробежала 35000км -глушитель как новый...

ха ха :lol: уменя уже 16000,и еще родной ,только выкидывать пора уже ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
вчерась пришлось менять заводской глушитель-заверещал :o ,а прошол то всего ничего - 12500 ,при снятии обнаружилось : по корпусу ржа отходит пластами, встряхнув услышал что внутри болтается кусок трубы. народ подскажите из какого г-на их делают ? новый обошёлся 2200 брал у частника т.к. в "Запчастях автомобилей ГАЗ" даже не знают что такое глушитель 3221-1201008 на УМЗ 4216 евро 3, http://www.avtoglushitel.ru/catalog/automu...ndart/glushitel вроде покрепче чем заводской, блин у знакомого на 13-тилетней субару легаси аутбек глушак до сих пор родной стоит (брал четырёхлетней) :blink:

эт чё каждые полгода менять глушитель? :blink:

Полтинник пробежал и полет нормальный,пусть и не блестит уже,но и менять пока причин не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
ха ха :lol: уменя уже 16000,и еще родной ,только выкидывать пора уже ,,,

вот тут я лоханулся ,не 16000,а 160000,ошибочка вышла ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

У меня на удленненке, 2008 г.в. уже 110 тыс км прошел, сдаваться не собирается, а вот на коротыше 2009 г.в., за 60 тыс км, уже 3!!!.Идет он как глушитель Крайслер Евро-3. Посмотрим, как будет вести себя на Бизнесе...уже 12 тыс км прошел...пока тихо.но там тоже длинная база. А вообще, там кроме самого глушителя, еще кольцо часто слабо держаться начинает, и такой звон идет что.. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

на 30ХХХ заверещал "родной"

офигел вначале, никак не ожидал

оказалось - брак - сварка в двух точках в первой перегородке (там где вата, пламегаситель) отвалилась, а снаружи вроде всё ок смотрелось :)

когда сняли, сразу на ощупь стало ясно, что труба в глушаке дышит

 

в магазе сказали, что на 4216 Е-3 и крайслер идут одинаковые

новый (3115р... проторговал, т.к. можно было взять за 2800р, ну а так с шильдиком и всё такое, тяжеленный!) встал без проблем, тока чутка длина больше на 10..15 мм и фланец на выходе чуток повёрнут. Видно стало после установки по перекосу серьги. И иногда за стабилизатор задевает. Поглядим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ромарио

Я меняю глушитель каждые полгода,каждый раз беру от разных производителей (экспериментирую),но результат один,либо в нутри рассыпается либо труба от бочки отваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

У меня с самого начала дребезжал, долго не мог понять, что это внутри нового глушителя, на новой бизнес газели.

Был весь какой то ржавый снаружи, поменяли без вопросов по гарантии. Правда с момента обращения до момента замены почти месяц прошел, то не нашлось в наличии, то заказали, но пришел не тот, то очередь, но в конце концов поменяли. Теперь все ништяк, и блестит, и не дребезжит- красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

решил для себя проблему с глушителем на удлиненке умз 4216,т.к родной дорогой ,не надежный(варил раз пять,все равно лопается и трещит),вот что замутил:

сразу скажу,что катализатор уже давно выкинул

купил простой глушитель(бочку) на змз406 такой стоял,только с большими дырками на входе и выходе-600 руб

купил точно не понял что это такое,сказали типо глушитель от соболя,но больше похож на резонатор от 402 мотора(овальный) или 405 резонатора, на входе и выходе тоже большие дырки 720 руб и четыре хомута и пасту герметик

с помощью болгарки отрезал часть трубы на изгибе,воткнул резонатор,далее маленький кусок трубы и уже саму банку-глушитель,ну и далее сама труба до конца кузова,переделал только крепления самого глушителя,чуть укоротил

цена вопроса максимум 1500,в машине стало ну очень тихо,примерно как с новым родным,зато теперь можно менять только банку за 600руб,если надо скину фотки,только для коротыша не подойдет думаю места не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

в магазе сказали, что на 4216 Е-3 и крайслер идут одинаковые

новый (3115р... проторговал, т.к. можно было взять за 2800р, ну а так с шильдиком и всё такое, тяжеленный!) встал без проблем, тока чутка длина больше на 10..15 мм и фланец на выходе чуток повёрнут. Видно стало после установки по перекосу серьги. И иногда за стабилизатор задевает. Поглядим...

И это называется без проблем? :blink: Одно только брякание глушителя обо что-то начинает выбешивать. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163
в магазе сказали, что на 4216 Е-3 и крайслер идут одинаковые

новый (3115р... проторговал, т.к. можно было взять за 2800р, ну а так с шильдиком и всё такое, тяжеленный!) встал без проблем, тока чутка длина больше на 10..15 мм и фланец на выходе чуток повёрнут. Видно стало после установки по перекосу серьги. И иногда за стабилизатор задевает. Поглядим...

 

И это называется без проблем? :blink: Одно только брякание глушителя обо что-то начинает выбешивать. :angry:

Вчера ездил по городу иска глушак с катом,нашел в одном магазине "детали ГАЗ" на заводском.Стоимость глушителя на удленнёнку 3500руб,кат стоит 7150 руб.,интересно из чего складывается стоимость этого гавна. Глушитель варил 5 раз,Кат уже 6 раз.Все варить уже не к чему.Сегодня буду снимать и переделовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Вчера ездил по городу иска глушак с катом,нашел в одном магазине "детали ГАЗ" на заводском.Стоимость глушителя на удленнёнку 3500руб,кат стоит 7150 руб.,интересно из чего складывается стоимость этого гавна. Глушитель варил 5 раз,Кат уже 6 раз.Все варить уже не к чему.Сегодня буду снимать и переделовать.

сделай как я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163
сделай как я

А как ты сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
А как ты сделал?

сообщение 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wert57

Бизнес, пробег 65000 тыс. км.

Кат в поряде.

Глушак-------тема отдельная.

Металл более-менее, рвется на сварном шве входа трубы непосредственно в сам глушак.

Варил полуавтоматом 2 раза. Как избежать-снимаем новый глушак и привариваем пластины из ЛЮБОГО металла 0,8-1,2 от кромки глушака к трубе.Длина пластины 170мм.Где ставим---одна слева одна справа одна снизу(сверху мешает траверса не помню чего, может подвесного).

Таким образом придаем жесткость и ездим.

Всем УДАЧИ! Пора спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163
сообщение 11

Все сделал,кат заварил,перед этим все старую сварку срезал болгаркой,ею же зачистил.положил накладки из 2милиметрового железа,флянец ката тоже болгаркой обработал,тоесть плоскать флянца.Глушак выкинул так как ему трындец развалился по палам поперек,поставил новый такой же,но железо по видимому толще.Трубу на новом глушаке отрезал и приварил свою т.к.глушитель был от трехметровки. И тишина настала,тише чем было с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
as0112
решил для себя проблему с глушителем на удлиненке умз 4216,т.к родной дорогой ,не надежный(варил раз пять,все равно лопается и трещит),вот что замутил:

сразу скажу,что катализатор уже давно выкинул

купил простой глушитель(бочку) на змз406 такой стоял,только с большими дырками на входе и выходе-600 руб

купил точно не понял что это такое,сказали типо глушитель от соболя,но больше похож на резонатор от 402 мотора(овальный) или 405 резонатора, на входе и выходе тоже большие дырки 720 руб и четыре хомута и пасту герметик

с помощью болгарки отрезал часть трубы на изгибе,воткнул резонатор,далее маленький кусок трубы и уже саму банку-глушитель,ну и далее сама труба до конца кузова,переделал только крепления самого глушителя,чуть укоротил

цена вопроса максимум 1500,в машине стало ну очень тихо,примерно как с новым родным,зато теперь можно менять только банку за 600руб,если надо скину фотки,только для коротыша не подойдет думаю места не хватит

Скинь фото, дребежание достало, у нас маленький городок на бизнес пока запчастей нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174

пробег 160 000 - весь дырявый глушак, и снизу и сверху. сварной шов труб подводящей\отводящей в норме. покупать крайслеровский - накладно.

может быт его обернуть оцинковкой надвое с минплитой между листов? ну как на дымоходах делают. рычит как прямоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 523

у меня пробежал 47 и умер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

у меня пробежал 47 и умер 

 

Похоронили?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

90000 км ищу что поставить цена не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

Поддержу предыдущего оратора . Тоже требуется замена глушителя. Заводской прошел 110тыс. Какой производитель понадежней будет ? И как продлить срок эксплуатации? Читал что в глушителе сверлят дырки для слива конденсата. Кто -нибудь это проделывал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Так же в поиске глушителя! Делимся отзывами товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...