NAIL_USYPOV 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Как всегда все мысли приходят в голову перед сном :blink: Ребята, подскажите пжста, буду обивать фанерой свой грузовой отсек в трехместке цельнометаллической, но хочу уж с толком так сказать на фоне полной шумовиброизоляции... боюсь вдруг если просто присобачу фанеру 10мм к полу не будет ли она скрипеть как то противно по голому металлу.. может что то надо в качестве прокладки использовать м/у фанерой и металлом как на полу так и на боковинах? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 7 июня, 2010 NAIL_USYPOV, десятки то не многовато будет,у меня все машины грузовые с шестеркой на полу и двп на боках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 7 июня, 2010 Как всегда все мысли приходят в голову перед сном :blink: Ребята, подскажите пжста, буду обивать фанерой свой грузовой отсек в трехместке цельнометаллической, но хочу уж с толком так сказать на фоне полной шумовиброизоляции... боюсь вдруг если просто присобачу фанеру 10мм к полу не будет ли она скрипеть как то противно по голому металлу.. может что то надо в качестве прокладки использовать м/у фанерой и металлом как на полу так и на боковинах? :unsure:Нормально на полу 10ка уже на второй машине ставлю, на клепастере держится.Без прокладок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 7 июня, 2010 avforadi, тогда уж доской 30 кой,еще надежней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 7 июня, 2010 avforadi, тогда уж доской 30 кой,еще надежней!Дак смотря что возить а то можно и 30кой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAIL_USYPOV 0 Опубликовано 10 июня, 2010 NAIL_USYPOV, десятки то не многовато будет,у меня все машины грузовые с шестеркой на полу и двп на боках Да думаю нормально, груз бывает тяжелый грузят, чтоб уж пол не испортить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAIL_USYPOV 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Кстати говоря, неужели больше мнений нет по поводу моего вопроса?:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 21 июня, 2010 У меня на полу лежат два листа фанеры толщиной 15 мм. Стояла ещё на старой 2705. Толщина самое то. Под фанерой лежит пенополиэтилен толщиной 8 мм.. Частенько бывает груз тяжеленный, но маленький. Он локально давит сильно. Может и ребра в полу сдавить, что было на старой машинке. А при наличии 15 мм фанеры вес распределяется равномерно по всей фанере. Плюс звуко- и теплоизоляция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелина 0 Опубликовано 22 июня, 2010 У меня лежит 10 мм фанера а под ней как подложка одеяло для жигулей (обесшумка которую ложат в жигули под кавралин) а на фанере чтобы постоянное ее не менять положил транспортерную ленту а по стыкам ленты прогнал алюминиевые полоски на саморезав в фанеру лежит уже 5 год милое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAIL_USYPOV 0 Опубликовано 26 июня, 2010 Ну вот стало понятнее..спасибо за участие:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 июня, 2010 Ну вот стало понятнее..спасибо за участие:)Только не стоит забывать под настилом густо-густо намазюкать горяченным антикором. Лучше не Мовилем. Он через три года сохнет и трескается, пропуская по трещинам воду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Как всегда все мысли приходят в голову перед сном :blink: Ребята, подскажите пжста, буду обивать фанерой свой грузовой отсек в трехместке цельнометаллической, но хочу уж с толком так сказать на фоне полной шумовиброизоляции... боюсь вдруг если просто присобачу фанеру 10мм к полу не будет ли она скрипеть как то противно по голому металлу.. может что то надо в качестве прокладки использовать м/у фанерой и металлом как на полу так и на боковинах? :unsure: У меня семиместка, по полам грузового отсека проклеил виброизоляцией, закрепил на саморезы лаги из 17 мм. водостойкой фонеры, коррозийка шумовая, шумоизоляция, в два слоя, и фанера 10 мм, на саморезы к лагам. В пассажирском месте, сделал так же но фанера 17 мм. и виброизоляция в два слоя ( под ней раздатка и куча карданов).Вот так я пытаюсь бороться с шумом от агрегатов. Кстати при разборке авто выяснилось, что кузов крупнощелевой, от дороги и колес попадало много грязи, все эти места подгибал молотком и проклеил виброизоляцией, а под низом кузова подгибал и загонял автопластилин.И вообще, по кузову отверстий непонятного происхождения, через которые летит грязь и вода, немерено! :angry: Изменено 28 июня, 2010 пользователем Василий VFR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 28 июня, 2010 Категорично не советую саморезами цепляться за кузов. Лишний источник ржавления. Так же не стоит увлекаться загибами технологических отверстий. Возможно некоторые из них служат для вентиляции кузовных полостей. А кузов Газелей и так не самый корозионо стойкий. Фанеру, в цельнометалле, можно закрепить с передней стороны и с задней. Спереди цеплять к палубному загибу перегородки. Сзади стоит цепляться за ребро палубы. Там и так есть технологические отверстия. По середине тоже есть технологические отверстия для крепежа кузова к раме. В общем есть за что крепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Как всегда все мысли приходят в голову перед сном :blink: Ребята, подскажите пжста, буду обивать фанерой свой грузовой отсек в трехместке цельнометаллической, но хочу уж с толком так сказать на фоне полной шумовиброизоляции... боюсь вдруг если просто присобачу фанеру 10мм к полу не будет ли она скрипеть как то противно по голому металлу.. может что то надо в качестве прокладки использовать м/у фанерой и металлом как на полу так и на боковинах? :unsure: Я Соболя утеплял так; купил на разборе потолок с маршрутки за 2тык иподложил под него 5мм строительный фольгированный утеплитель,клеил 88 фольгой к металлу, подвесил подогнаный потолок на клипсах.Боковины и двери вырезал из 30мм твердого пенопласта и вклеивал вниши под стекла. слева вырезал из 4мм мдф сплошную накладку и закрепилна клипсы. Справа и сзади раздельные панели. PS Тебе потолок пойдет 1;1 на соболь пришлось подгонять, урезать. Отрицательно отношусь к шумке самоклейке, за 1\2года на 2х пирожках от груза вся фольга облезла Результат отличный кондитерку в жару вожу Изменено 28 июня, 2010 пользователем serj5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Категорично не советую саморезами цепляться за кузов. Лишний источник ржавления. Так же не стоит увлекаться загибами технологических отверстий. Возможно некоторые из них служат для вентиляции кузовных полостей. А кузов Газелей и так не самый корозионо стойкий. Фанеру, в цельнометалле, можно закрепить с передней стороны и с задней. Спереди цеплять к палубному загибу перегородки. Сзади стоит цепляться за ребро палубы. Там и так есть технологические отверстия. По середине тоже есть технологические отверстия для крепежа кузова к раме. В общем есть за что крепить.Ничего страшного в саморезах я не увидел. Тектил делает чудеса! Весь кузов и саморезы, с двух сторон обработан коррозийкой, а лаги добавляют определенную жесткость панелям пола. Нет там нужных технологических отверстий, все это заводские нестыковки и косяки деталей при сварке. Машина работала всего два года, а все скрытые и нескрытые полости на три сантиметра забиты грязью. И попадает она туда из за этих нестыковок (примерно таких как на фотках газели-бизнес, толко из под низу). Я не говорю о сливных отверстиях. И гниет она именно из за этого. Скрытые полости не обработанны ничем. Есть два стремных места, самых низких где может копиться вода, это за задними арками, но сливных отверстий там нет. Сними внутренние панели, и сам все увидишь. Кстати, при обработке сктытых полостей, коррозийка туда не попадает, только при обработке изнутри. Когда разобрал машину, я керхером ведра два грязи из скрытых полостей вымыл. Я Соболя утеплял так; купил на разборе потолок с маршрутки за 2тык иподложил под него 5мм строительный фольгированный утеплитель,клеил 88 фольгой к металлу, подвесил подогнаный потолок на клипсах.Боковины и двери вырезал из 30мм твердого пенопласта и вклеивал вниши под стекла. слева вырезал из 4мм мдф сплошную накладку и закрепилна клипсы. Справа и сзади раздельные панели. PS Тебе потолок пойдет 1;1 на соболь пришлось подгонять, урезать. Отрицательно отношусь к шумке самоклейке, за 1\2года на 2х пирожках от груза вся фольга облезла Результат отличный кондитерку в жару вожу Шумка у меня не облезет, так как я все закрою панелями, да и особенно грузы мне возить не надо. Виброизоляцией и шумкой делаю уже не первый авто для себя, поэтому знаю что делаю. Есть два недостатка, это дорого и муторно долго. С потолком, я знаю что от микроавтобуса, только новый не нашел пока, а старый не хочется. Кстате, на микроавтобусе, походу есть дополнительные усилители крыши, куда вставляются центральные клипсы. У меня их нет, придется что то мутить. Изменено 28 июня, 2010 пользователем Василий VFR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 28 июня, 2010 У моей Таксы за колёсными арками вроде есть сливные отверстия. Завтра гляну. В кузовные полости заливаю антикор только из салона, сняв панели. На предпродажку ни когда не надеялся. Сам всё заливал. По 9,5 летнему опыту эксплуатации понял, что пол будет ржаветь, если лить мовиль, а не Пушсало или Тектил. Соответственно лишний раз сверлить палубу не стоит. В палубе есть технологические отверстия для крепежа кузова к раме. Они овальные. Закрыты резиновыми овальными пробками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 29 июня, 2010 У моей Таксы за колёсными арками вроде есть сливные отверстия. Завтра гляну. В кузовные полости заливаю антикор только из салона, сняв панели. На предпродажку ни когда не надеялся. Сам всё заливал. По 9,5 летнему опыту эксплуатации понял, что пол будет ржаветь, если лить мовиль, а не Пушсало или Тектил. Соответственно лишний раз сверлить палубу не стоит. В палубе есть технологические отверстия для крепежа кузова к раме. Они овальные. Закрыты резиновыми овальными пробками.Сливные отверстия там есть, но они дальше от арки и выше, а нижняя точка короба сразу за аркой. Газель гниет не из за плохой вентиляции, а из за хреновой обработки металла при сварке кузова и отсутствия шумо-тепло изоляции. Посмотри на сварные швы, герметик отсутствует напрочь, единственное место где я его нашел, это стык моторного щита и пола. На том же вазе при сварке кузова все швы обработаны. А из за отсутствия тепло-шумоизоляции, точка росы, при перепадах температуры образуется внутри кузова, а не снаружи, соответственно вся вода скапливается внутри. У меня до этого была нива, длинная, так после качественной шумки, с утра забирая машину, видно что она обсолютно сухая, а стоящие рядом машины все в росе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 29 июня, 2010 Сливные отверстия там есть, но они дальше от арки и выше, а нижняя точка короба сразу за аркой. Газель гниет не из за плохой вентиляции, а из за хреновой обработки металла при сварке кузова и отсутствия шумо-тепло изоляции. Посмотри на сварные швы, герметик отсутствует напрочь, единственное место где я его нашел, это стык моторного щита и пола. На том же вазе при сварке кузова все швы обработаны. А из за отсутствия тепло-шумоизоляции, точка росы, при перепадах температуры образуется внутри кузова, а не снаружи, соответственно вся вода скапливается внутри. У меня до этого была нива, длинная, так после качественной шумки, с утра забирая машину, видно что она обсолютно сухая, а стоящие рядом машины все в росе.Кузов у Газели это больное место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Кузов у Газели это больное место.Там не столько в кузове проблема, сколько в заводе и технологии. У меня даже на потолке на открытых участках есть места без грунта и краски, а под усилителями крыши, ее и подавно нет. Представляю что творится в скрытых полостях, после выхода авто с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 30 июня, 2010 Там не столько в кузове проблема, сколько в заводе и технологии. У меня даже на потолке на открытых участках есть места без грунта и краски, а под усилителями крыши, ее и подавно нет. Представляю что творится в скрытых полостях, после выхода авто с завода.Странно. Я всегда думал, что кузова мокают в ванну. Соответственно и прокрас должен быть везде. Почему краски нет на потолке, непонятно. У меня везде краска есть, кроме как под петлями задних дверей. Но по этому вопросу у нас уже были дебаты на заводе. А вообще, думаю, что завод использует порочную конструкцию и схему вентиляции кузова, не правильную схему покраски, плохой металл, который не имеет легирующих компонентов для борьбы с коррозией. Всё это, в купе, и приводит к тому, что кузов начинает "цвести" зачастую уже в салоне. Ну в общем то у меня, в очередной раз, машина успешно отъездила без коррозии четыре года. Теперь коррозия, это моё больное место. Гниёт порог. Кстати, почему не рекомендую крепить фанеру к палубе саморезами. Под фанерой будет скапливаться конденсат. Если использовать не Пушсало, а Мовиль, то Мовиль через год засыхает, трескается. В эти трещинки и попадает влага. Особенно в местах сгибов и стыков листов железа. Тоже будет и в местах ввинчивания саморезов. Саморезы хороши в верхней части кузова. На палубе не стоит. Кроме того у меня есть проблема с саморезами. Постоянно выкручиваются. Каждый день приходится по несколько саморезов докручивать, а если дорога раздолбана, то и ввинчивать выпавшие. Думаю поставить их с резиновыми прокладками. Может быть резина будет тормозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 30 июня, 2010 karell, скатайся на разборку и набери там от иномарок саморезов,и забудешь о выкручивающихся саморезах.не знаю и не смогу объяснить почему,но они не выкручиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 30 июня, 2010 karell, скатайся на разборку и набери там от иномарок саморезов,и забудешь о выкручивающихся саморезах.не знаю и не смогу объяснить почему,но они не выкручиваются.Не знаю какие, но я покупал в автомагазинах саморезы. Покупал и в строительных магазинах. Результат один и тот же. Попробую ещё раз зайти в автомагазин и спросить ИМЕННО иномарочные саморезы. Правда не знаю, чем иномарочные саморезы отличаются от нашемарочных. У меня саморезы крепят ДВПшные панели стен. Есть подозрения, что ДВП, в отличие от фанеры, является мягким материалом и сжимаясь при вибрации "освобождает" от "сцепления" саморез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Странно. Я всегда думал, что кузова мокают в ванну. Соответственно и прокрас должен быть везде. Почему краски нет на потолке, непонятно. У меня везде краска есть, кроме как под петлями задних дверей. Но по этому вопросу у нас уже были дебаты на заводе. А вообще, думаю, что завод использует порочную конструкцию и схему вентиляции кузова, не правильную схему покраски, плохой металл, который не имеет легирующих компонентов для борьбы с коррозией. Всё это, в купе, и приводит к тому, что кузов начинает "цвести" зачастую уже в салоне. Ну в общем то у меня, в очередной раз, машина успешно отъездила без коррозии четыре года. Теперь коррозия, это моё больное место. Гниёт порог. Кстати, почему не рекомендую крепить фанеру к палубе саморезами. Под фанерой будет скапливаться конденсат. Если использовать не Пушсало, а Мовиль, то Мовиль через год засыхает, трескается. В эти трещинки и попадает влага. Особенно в местах сгибов и стыков листов железа. Тоже будет и в местах ввинчивания саморезов. Саморезы хороши в верхней части кузова. На палубе не стоит. Кроме того у меня есть проблема с саморезами. Постоянно выкручиваются. Каждый день приходится по несколько саморезов докручивать, а если дорога раздолбана, то и ввинчивать выпавшие. Думаю поставить их с резиновыми прокладками. Может быть резина будет тормозить.Я не знаю куда они и чего макают, но при полном разборе выяснилось, что мест без краски и даже грунта, на машине хватает. Я думаю что дело не в вентиляции, а в качестве изготовления и металле. На иномарках и на нашей десятке вентиляции в кузовных деталях практически нет, но заводские детали не гниют. Полы у меня покрыты виброизоляцией, а она получше любой коррозийки и не трескается через год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 30 июня, 2010 Не знаю какие, но я покупал в автомагазинах саморезы. Покупал и в строительных магазинах. Результат один и тот же. Попробую ещё раз зайти в автомагазин и спросить ИМЕННО иномарочные саморезы. Правда не знаю, чем иномарочные саморезы отличаются от нашемарочных. У меня саморезы крепят ДВПшные панели стен. Есть подозрения, что ДВП, в отличие от фанеры, является мягким материалом и сжимаясь при вибрации "освобождает" от "сцепления" саморез.блин,ты в магазине за саморезы пол состояния отдашь! :lol: стоят то они там не по децки!проще на разборке набрать,именно с машин поснимать сколько тебе надо,за копейки.у меня так же,где саморезы из магазина строительного и родные,выкручиваются,где стоят от иномарок,ни чё с ними не происходит,сразу все чё то лень менять,потихоньку меняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Не знаю какие, но я покупал в автомагазинах саморезы. Покупал и в строительных магазинах. Результат один и тот же. Попробую ещё раз зайти в автомагазин и спросить ИМЕННО иномарочные саморезы. Правда не знаю, чем иномарочные саморезы отличаются от нашемарочных. У меня саморезы крепят ДВПшные панели стен. Есть подозрения, что ДВП, в отличие от фанеры, является мягким материалом и сжимаясь при вибрации "освобождает" от "сцепления" саморез.Вот в этом месте, походу собака и порылась. А почему ты не стал их крепить на газелевские клипсы. Я подумываю ставить на них. У меня вроде тоже проблем с саморезами никогда не было. И под саморез, отверстие сверлить нельзя (на газеле метал тонкий) отверстие надо пробивать бородком. Кстати вазовская технология, тридцатилетней давности. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Василий VFR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты