vlad54rus 0 Опубликовано 8 июня, 2010 После замены прокладки ГБЦ (прогорела , головку проверили не ведёная) проехал около 500 км , стал замечать что сильно повысился расход масла . Стал раз в две недели доливатьЧерез неделю снял свечи, чтобы проверить компрессию и увидел что в 1 цил. свеча сухая и почти без нагара, а в остальных горшках все свечи в масле и в нагаре.Проверил компрессию в 1) 10 во 2) 9 в 3) 8,8 и в 4) 9 Какая должна быть компрессия? Вынесете свой диагноз пожалуйста , и по возможности подскажите решение проблемы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 8 июня, 2010 После замены прокладки ГБЦ (прогорела , головку проверили не ведёная) проехал около 500 км , стал замечать что сильно повысился расход масла . Стал раз в две недели доливатьЧерез неделю снял свечи, чтобы проверить компрессию и увидел что в 1 цил. свеча сухая и почти без нагара, а в остальных горшках все свечи в масле и в нагаре.Проверил компрессию в 1) 10 во 2) 9 в 3) 8,8 и в 4) 9 Какая должна быть компрессия? Вынесете свой диагноз пожалуйста , и по возможности подскажите решение проблемы))колечкам кирдык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 8 июня, 2010 компресия должна быть не менее 10 везде и без перепада компресии. залей в цилиндры масло и проверь заново если компресия поднимится значит кольца если нет то клапана хотя кольца скорее всего раз масло жрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad54rus 0 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) а какие кольца? маслосьёмные ? А сколько масла залить? Изменено 9 июня, 2010 пользователем vlad54rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег1981 0 Опубликовано 9 июня, 2010 а какие кольца? маслосьёмные ? А сколько масла залить? Возьми обычный медицинский шприц 10-20 набери в него масла которое ты льешь в двигатель и заливаешь в цилиндр, а потом меряй в нем компрессию и так поочередно в каждый, залил померял. Если компрессия увеличится значит кольца, а если нет то смотри течи и сальники клапанов (масло-съемные колпачки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 22 августа, 2013 ЗМЗ 402. В общем проблема такая. Выкручиваю третью свечу, вся резьба в масле и на головке под свечой тоже масло. Но свеча работает ее не закидывает. Когда разгоняешься, на четвертой передаче очень хорошо чувствуется, обороты от 2.5 до 3 тыс. двигатель непонятно как работает после 3 тыс. работает ровно как бы затихает включаю пятую история повторятся.Клапана отрегулировал, свечи заменил. зажигание выставил. Куда дальше лезть не знаю.Да кстати на бензине тоже самое.И из-за чего резьба на свече в масле только третий цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдуард 72 3 Опубликовано 22 августа, 2013 ЗМЗ 402. В общем проблема такая. Выкручиваю третью свечу, вся резьба в масле и на головке под свечой тоже масло. Но свеча работает ее не закидывает. Когда разгоняешься, на четвертой передаче очень хорошо чувствуется, обороты от 2.5 до 3 тыс. двигатель непонятно как работает после 3 тыс. работает ровно как бы затихает включаю пятую история повторятся.Клапана отрегулировал, свечи заменил. зажигание выставил. Куда дальше лезть не знаю.Да кстати на бензине тоже самое.И из-за чего резьба на свече в масле только третий цилиндр.меняй сальники клапанов,желательно на всех клапанахменяй сальники клапанов,желательно на всех клапанахвозможно что нужно вынимать поршень,смотреть кольцакомппрессию замерь,там точно покажет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лопух 5 Опубликовано 22 августа, 2013 Без замера компрессии разговор будет бессмысленным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 22 августа, 2013 ЗМЗ 402. В общем проблема такая. Выкручиваю третью свечу, вся резьба в масле и на головке под свечой тоже масло. Но свеча работает ее не закидывает. Когда разгоняешься, на четвертой передаче очень хорошо чувствуется, обороты от 2.5 до 3 тыс. двигатель непонятно как работает после 3 тыс. работает ровно как бы затихает включаю пятую история повторятся.Клапана отрегулировал, свечи заменил. зажигание выставил. Куда дальше лезть не знаю.Да кстати на бензине тоже самое.И из-за чего резьба на свече в масле только третий цилиндр.может просто прокладку под клапанной крыжкой поменять? и карб. почистить, а после 3 тысяч может вторая камера на карбе открываеться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 22 августа, 2013 ЗМЗ 402. В общем проблема такая. Выкручиваю третью свечу, вся резьба в масле и на головке под свечой тоже масло. Но свеча работает ее не закидывает. Когда разгоняешься, на четвертой передаче очень хорошо чувствуется, обороты от 2.5 до 3 тыс. двигатель непонятно как работает после 3 тыс. работает ровно как бы затихает включаю пятую история повторятся.Клапана отрегулировал, свечи заменил. зажигание выставил. Куда дальше лезть не знаю.Да кстати на бензине тоже самое.И из-за чего резьба на свече в масле только третий цилиндр.была такая песня на втором менял колпачки не помогло а в апреле перебрал ДВС теперь вроде все нормально да еще у меня на втором было поджато верхнее компрессионое кольцо , давно седлом клапана повридил поршень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 22 августа, 2013 Замерил компрессию в первом и четвертом по 10, второй третий 9. Колпачки менял 30 тыс. назад. карб. почистить, а после 3 тысяч может вторая камера на карбе открываеться? Карбюратор другой поставил все равно такая песня, стоял К151, поставил К151Д конечно машина по резвей стала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Без замера компрессии разговор будет бессмысленным.А какой будет разговор, если он скажет ...ну например нет компрессии в горшке...или допустим 4 очка?была такая песня на втором менял колпачки не помогло а в апреле перебрал ДВС теперь вроде все нормально да еще у меня на втором было поджато верхнее компрессионое кольцо , давно седлом клапана повридил поршеньАга -ага ...значит у тебя .из -за того ,что "было поджато кольцо" ..масло такое из картера поднималось ...пролетало через камеру сгорания..( в которой температура просто капец какая при взрыве) ..но масло оно же настырное .и оно преодолев огонь давление и всякое .. оно усаживалось на красную от температуры резьбу свечи.ещё умудрялось вверх по резьбе пролезть - Что бы увидеть твоё удивлённое лицо? ТАК??? :blink: Изменено 22 августа, 2013 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 августа, 2013 Ага -ага ...значит у тебя .из -за того ,что "было поджато кольцо" ..масло такое из картера поднималось ...пролетало через камеру сгорания..( в которой температура просто капец какая при взрыве) ..но масло оно же настырное .и оно преодолев огонь давление и всякое .. оно усаживалось на красную от температуры резьбу свечи.ещё умудрялось вверх по резьбе пролезть - Что бы увидеть твоё удивлённое лицо? ТАК??? :blink:Серёж, не забывай про циклы...и если бы свеча всё время была такой, как ты описываешь, к чему тогда была бы регулировка момента зажигания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 августа, 2013 ЧАво то не понял я...какие циклы? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 августа, 2013 ЧАво то не понял я...какие циклы? :huh:Блин, ну не лунные же :D Ведь температура в цилиндре не всегда такая офигительная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 августа, 2013 Блин, ну не лунные же :D Ведь температура в цилиндре не всегда такая офигительная... :blink: :blink: :blink: .ну Вы,блин, даёте?! Масло на свече может быть в двух случаях.Или свеча дохлая...совсем и колец нету совсем...И второй в виде нагара .С клапанной крышки натекает в углубление свечи ...и стоит там...откручиваешь и резьба в масле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 22 августа, 2013 А какой будет разговор, если он скажет ...ну например нет компрессии в горшке...или допустим 4 очка?ечиАга -ага ...значит у тебя .из -за того ,что "было поджато кольцо" ..масло такое из картера поднималось ...пролетало через камеру сгорания..( в которой температура просто капец какая при взрыве) ..но масло оно же настырное .и оно преодолев огонь давление и всякое .. оно усаживалось на красную от температуры резьбу свечи.ещё умудрялось вверх по резьбе пролезть - Что бы увидеть твоё удивлённое лицо? ТАК??? :blink:Абог его знает пишу что было перебрал теперь нормально я с этим не заморачивался просто менял свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 августа, 2013 :blink: :blink: :blink: .ну Вы,блин, даёте?! Масло на свече может быть в двух случаях.Или свеча дохлая...совсем и колец нету совсем...И второй в виде нагара .С клапанной крышки натекает в углубление свечи ...и стоит там...откручиваешь и резьба в масле! Я не столь категоричен в выводах ...откуда у тебя такая уверенность в данном вопросе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 августа, 2013 Ну совсем не давно ...я по простоумию и наивности так же думал как вы, ребьзя...Но потом один очень умный дядя мне сказал то,что я вам...Я подумал и решил " В натуре ...если есть масло способное вверх по свече лезть ...я его найду и нобелевскую получу!" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Блин, ну не лунные же :D Ведь температура в цилиндре не всегда такая офигительная...не офигительная только после долгого стояния...после первого же пуска, температура равна или чуть меньше температуры сгорания ТВС. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Мотороведы блин!Температура сгорания бензина где то 1600 градусов, а смеси возможно и больше.Во время сжатия еще больше растет.итого имеем, температуру, которая превышает плавку металла, того как раз который цилиндром служит! А из уроков моторостроения, я уяснил одну важную весчь. Когда идет рабочая фаза, температура такова что плавит металл, но МИКРО и очень быстро остывает.И трение тут ни причем, износ как раз бочкообразный и овальный из за постоянных оплавлений металла цилиндра и больше всего в верхней части.Это все я не проспал на уроках. Исче там оговаривалось, "за последнее время, металоведенье продвинулось вперед и улучшило свойства металлов, увеличивая сроки служб оных и так далее"...В том числе используя тугоплавкие материалы в виде вставок в верхней части цилиндра... Если колпачки и зазор в направляющих большой, то масло попадает в первую очередь на свечу, и если плохо прикрученно то по резьбе часто это наблюдается. Меньше всего в случае ослабления резьбы, масло из за колец, и то по причине пропуска зажигания или действительно фаз продувки и наполнения камеры, туман топлива и взвеси масла, вполне может достать и до свеч.Вообще масло на резьбе э\то не критично, подтянуть или заменить уплотнительное кольцо и спокойно можно дальше кататься, если расход масла устраивает и движок не троит при этом. Изменено 22 августа, 2013 пользователем оох 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 августа, 2013 Воу-воу!! притормози! Накатал тут "Война и мир" короче - масло откель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 22 августа, 2013 Свечи все рыжие, как и положено.местами я их менял значит уплотнительное кольцо исключаем,оно держит.Колпачки завтра заменю, а там посмотрим что и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 22 августа, 2013 Свечи все рыжие, как и положено.местами я их менял значит уплотнительное кольцо исключаем,оно держит.Колпачки завтра заменю, а там посмотрим что и как.блин прокладку под клапанной крыжкой поменяй!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 23 августа, 2013 Воу-воу!! притормози! Накатал тут "Война и мир" короче - масло откель?Может я художник! Вот картины и пишу масл.шрифтом :)))))Свечи все рыжие, как и положено.местами я их менял значит уплотнительное кольцо исключаем,оно держит.Колпачки завтра заменю, а там посмотрим что и как.Сам себе ответил, масло по резьбе у тебе не должно проскальзывать :) Прокладка крышки скорее всего. Народ! масло по резьбе, только вчера эту тему обжевали с соседом, у его масло было, и свеча от руки открутилась как раз, с крышки клапанной ни капли! ОН придурок, блюдет снаружи движок, вечно все отмывает...короче мешает машине работать, я ему так всегда говорю :)))А что толку иметь чистый движку, если , а они у нас одинаковые, мой в сто раз луцщеееее!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты