Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

Гагарин

и еще если у кого стоит котел подогрева с подачей от сливного краника блока ставьте там кран и откр только на время прогрева,а потом закрывать надо иначе тосол по наилегкому пути мимо печки через котел в обратку печки норовит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

у меня с краника сделано и в головку ...не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

ща хоть новая панель стоит и фен до -15-20 так гоняю а потом фен подрубаю еще и ташкент ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

Мужики поделитесь информацией - как засунуть Оренбургский медный радиатор печки (двухрядный) в штатное место?Он ,сволочь, толще родного на 15-20мм!!!Крышка не закрывается!А то у нас чё то похолодало,аж +3 сегодня утром,бр-ррр!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Мужики поделитесь информацией - как засунуть Оренбургский медный радиатор печки (двухрядный) в штатное место?Он ,сволочь, толще родного на 15-20мм!!!Крышка не закрывается!А то у нас чё то похолодало,аж +3 сегодня утром,бр-ррр!!!

Там на посадочном месте радиатора по бокам стоят перегородки/упоры для штатного радиатора, их надо удалить. Выламать пассатижами, кусачками и подрезать остатки ножом. На крышке с внутренней стороны, в нижней части также удалить два выступа, образовавшиеся дырки можно заклеить пласмассой, т.е. клеющим пистолетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Мужики поделитесь информацией - как засунуть Оренбургский медный радиатор печки (двухрядный) в штатное место?Он ,сволочь, толще родного на 15-20мм!!!Крышка не закрывается!А то у нас чё то похолодало,аж +3 сегодня утром,бр-ррр!!!

Трехрядные со свистом залетают, а ты двухрядный не можеш запихать, головенкой надо чуть-чуть подумать. Это вот в новую панель трехрядный не лезит, переделок, распилов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei45

Когда ставил 2 радиатор поменял штуцер на двигателе , и медную трубку к помпе на  больший размер. Ничего не завоздушивает. Когда включаю печку чтоб дуло на грудь  сидеть некомфортно (жарко).  Пассажиры сразу начинают орать выключи печку. Салон прогревается мгновенно. При том, что работает только один радиатор. Переключаю на ноги, в машине тепло но печку выключить никто не просит. Фильтр, 2 радиатора продавливает слабовато. Оба радиатора новые. Может правильнее воткнуть оба радиатора наверх, а в освободившееся место штатного дополнительный вентилятор. Езжу только по городу, да и то больше стою. Не успевает прогреваться. По трассе так и не испытал. Передние воздуховоды не советовал бы срезать. Дырки от передней крышки, когда менял радиатор на 3 рядник, простым герметиком  заклеил, а потом покрасил. Сейчас черные герметики продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei45

Или открыть крышку основного отопителя. Воздух пойдет напрямую, бес всяких загибов. Представляю какая банька будет в кабине. Только вопрос с обдувом стекла решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

Когда ставил 2 радиатор поменял штуцер на двигателе , и медную трубку к помпе на  больший размер. Ничего не завоздушивает. Когда включаю печку чтоб дуло на грудь  сидеть некомфортно (жарко).  Пассажиры сразу начинают орать выключи печку. Салон прогревается мгновенно. При том, что работает только один радиатор. Переключаю на ноги, в машине тепло но печку выключить никто не просит. Фильтр, 2 радиатора продавливает слабовато. Оба радиатора новые. Может правильнее воткнуть оба радиатора наверх, а в освободившееся место штатного дополнительный вентилятор. Езжу только по городу, да и то больше стою. Не успевает прогреваться. По трассе так и не испытал. Передние воздуховоды не советовал бы срезать. Дырки от передней крышки, когда менял радиатор на 3 рядник, простым герметиком  заклеил, а потом покрасил. Сейчас черные герметики продаются.

поставь насосик и будет ловчее два радиатора прогонять.а по трассе даже с выключенной печкой(эл.моторчик отопителя)тепло будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vertigo

Я эту тему поднимал по весне. Было уже не актуально, но сейчас зима не за горами. Поискал эту тему, не нашел.

В двух словах, способ модернизации печки старой Газели выложенный на сайте https://www.gazelleclub.ru/servisi/Tuning/dorabpetki.php , наверное хорош. Но я бы поменял заголовок: "ВОСХОД СОЛНЦА ВРУЧНУЮ". То, что в своё время делал я, занимает часа 2 с большими перекурами. Помошников можно пригласить для непрерывного обмывания процесса :P , ни за чем больше они не нужны. Эффект: на новой Газели конечно лучше, но не на много.

Если интересно кому, могу повторить, если модераторы одобрят

Спасибо ОГРОМНОЕ за совет!!!! Сколько лет зад морозил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый007

Второй радиатор не устанавливал за неимением времени( если только ночью - да спать охота) все протыкал. селиконом некоторые соединения которые мог прошол. на ходу прохладно а в пробках жара - радиатор закрываю тепло становиться - вопрос - температура на ходу падает странно! выходит - температурный режим двигателя нарушается при движении вот в чем секрет холода в наших газельках ! или я не прав?  двигатель у меня 406 инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Второй радиатор не устанавливал за неимением времени( если только ночью - да спать охота) все протыкал. селиконом некоторые соединения которые мог прошол. на ходу прохладно а в пробках жара - радиатор закрываю тепло становиться - вопрос - температура на ходу падает странно! выходит - температурный режим двигателя нарушается при движении вот в чем секрет холода в наших газельках ! или я не прав?  двигатель у меня 406 инжектор.

если без хорошей нагрузки, то температура действительно может чуток поменьше быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
серый007,у тебя стоит принудительный вентилятор охлождения основного радиатора.. поэтому на оборотах вентилятор сильно охлождает ОЖ. Варианта два.. ставь термостат на 86 градусов.. либо уберай принудительный вентялятор и ставь электровент на зиму..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый007

серый007,у тебя стоит принудительный вентилятор охлождения основного радиатора.. поэтому на оборотах вентилятор сильно охлождает ОЖ. Варианта два.. ставь термостат на 86 градусов.. либо уберай принудительный вентялятор и ставь электровент на зиму..

у меня эл вентилятор от волги  - принудительный я убрал когда поставил инжектор!термостат если память не изменяет такой и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

у меня эл вентилятор от волги  - принудительный я убрал когда поставил инжектор!термостат если память не изменяет такой и стоит.

какая рабочая температура на ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый007

на середине белой шкалы . а когда на зеленой ближе к красной так раздеваюсь и окошки открываю.при условии - если калиткой не хлопать часто :D .до этого порог сгнивший был - прохладно а на скорости  -пальцы на руле примерзали.заменил -сквозняка нет и тепло и в штатном варианте -  моторчик печки переставить питание с акумулятора - фары включаешь обороты падают даж слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

на середине белой шкалы . а когда на зеленой ближе к красной так раздеваюсь и окошки открываю.при условии - если калиткой не хлопать часто :D .до этого порог сгнивший был - прохладно а на скорости  -пальцы на руле примерзали.заменил -сквозняка нет и тепло и в штатном варианте -  моторчик печки переставить питание с акумулятора - фары включаешь обороты падают даж слышно.

все признаки не правильно работающего термостата.. меняй его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый007

двигатель 3 месяца назад разбирал ( оборвало натяжитель верхний) новый термос ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
серый007,осталось теперь поставить испрааный термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

 

 


новый термос ставил.

Новый не значит рабочий! Из четырёх: два древних открываютя до 80 град, двухлетний на 87 - как часы, и новый "ненадёваный" на 85 но мёртвый.

0_d0166_bd01ae1_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
андрей010,Древние кто делал, я такой недавно купил, продавцы не знают кто производитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый007

с неработающим  у меня закипала!проволоку сунул через верхний патрубок чтоб открыть и так добирался до дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

 

 


Древние кто делал

Жёлтый с коричневым верхом "мадэ ин ссср" с рафика. вроде бы... ревизию в гараже делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый007

раньше вроде они без нижней тарелки были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

скажите 3 вопроса у меня, газель старая

1-доп.эл.помпу ставить на подачу печки или на обратку из печки?

2-если подача на печной радиатор подходит сверху надо ли поменять шланги, чтоб подача подходила снизу радиатора?

3-купил термостат зимний с резинкой а он невстаёт на место с резинкой а без резинки болтается, как быть может термостат не родной дали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...