Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

Emil
Вот вам ещё проще вариант я себе как 4 года назад поставил 2х рядный медный радиатор фирмы ШААЗ так больше не мёрзну при температуре -25 работаю в рубашке

В чем Ноу-Хау? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
В чем Ноу-Хау? :)
Да всё просто старый люминевый в цветмед а на его место ШААЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Да всё просто старый люминевый в цветмед а на его место ШААЗ

Там хрен поймешь! Я на 1-ой Газели, снял медный толстый(потек), поставил люминевый - стало теплей! Наверное за счет того, что щели заткнул! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Там хрен поймешь! Я на 1-ой Газели, снял медный толстый(потек), поставил люминевый - стало теплей! Наверное за счет того, что щели заткнул! :)

Ну новый он и в Африке новый у люминевого соты очень узкие от того он забивается очень быстро + он ремото не пригодный к тому же ты заткнул все дырдочки это правильно если посмотришь на фотку там тоже белый утеплитель засунут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Ну новый он и в Африке новый у люминевого соты очень узкие от того он забивается очень быстро + он ремото не пригодный к тому же ты заткнул все дырдочки это правильно если посмотришь на фотку там тоже белый утеплитель засунут

Только если за счет щелей! Потому что тот тоже новый был, потек на первом году(1996год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Ну как идея? Описанный мной выше способ хорош уже даже тем, что при проблемах с радиатором, как-то протечки, засоры и.т.д. не требует снятия торпеды и корпуса отопителя, что на мой взгляд слишком геморойно. И время я затратил - в 11 часов приехал из магазина, а половине шестого был уже дома. Единственный минус всего процесса это руки. Выглядят сейчас так, как будто с котами дрался. Окорябался весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

Алюминивый радиатор как раз ремонто-пригодный.Отгибаются лепестки на боковине где входящие трубки.Из внутренностей вытаскиваются пластиковые спиральки и выкидываются .Радиатор промывается под давлением , сушится. С помощью герметика приклееваем боковину и загибая лепестки дожимаем боковину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Из внутренностей вытаскиваются пластиковые спиральки и выкидываются
Зачем выкидывать пластиковые спиральки? Их вообще-то ставят чтобы увеличить поток жидкости и тем самым увеличить теплоотдачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M122TO

Пластиковые спирали вместо своих прямых функций выполняют функцию фильтра и очень быстро забиваются (у меня это произошло на 2 год эксплуатации )После удаления спиралей и промывки радиатора теплоотдача не изменилась , после переборки прослужил еще 4 года без проблем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колян_1980
Там хрен поймешь! Я на 1-ой Газели, снял медный толстый(потек), поставил люминевый - стало теплей! Наверное за счет того, что щели заткнул! :)

Нет,ну точно не от того что алюмишку поставил...На ГАЗели старого образца с алюмишкой вообще повеситься можно..На новой тепло и с ним...Друг трёхрядный медный поставил,так вообще ппц! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Тоже пару лет назад поставил медный. Но на мой взгляд стало холоднее. Плюс ко всему еле-еле его туда впихнул. Я заметил, что у медного растояния между ребрами гораздо больше, соответственно их и меньше. Он конечно, меньше засоряется, более ремонтопригоден, но что холоднее это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

На 402 движке на старой панели к печке шланги с завода идут на мой взгляд неправильно,соответственно и печка хуже греет. Я сделал так: патрубок от головки пустил на нижний щтуцер крана,а с вехнего штуцера пустил в нижний патрубок радиатора,с верхнего обратка пошла ( на 7 местке на вторую печку на нижний патрубок) на 3 месной на помпочку дополнительную и далее в помпу основную.Средние мордодуйки вытащил,забил там все паролоном,а боковой отвод на пассажирскую сторону снял и выкинул,а выход заклеил наглухо.Радиатор поменял на медный 2х рядный.Крышку радиатора по кругу залепил черным герметиком. В салоне ташкент даже при больших морозах.А если еще снять панель и проклеить герметиком все воздуховоды и корпус печки то ваще результат обалденный даже без дополнительной помпочки.

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

А по моему без разницы как подовать тосол на радиатор печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel239
На 402 движке на старой панели к печке шланги с завода идут на мой взгляд неправильно,соответственно и печка хуже греет. Я сделал так: патрубок от головки пустил на нижний щтуцер крана,а с вехнего штуцера пустил в нижний патрубок радиатора,с верхнего обратка пошла ( на 7 местке на вторую печку на нижний патрубок) на 3 месной на помпочку дополнительную и далее в помпу основную.Средние мордодуйки вытащил,забил там все паролоном,а боковой отвод на пассажирскую сторону снял и выкинул,а выход заклеил наглухо.Радиатор поменял на медный 2х рядный.Крышку радиатора по кругу залепил черным герметиком. В салоне ташкент даже при больших морозах.А если еще снять панель и проклеить герметиком все воздуховоды и корпус печки то ваще результат обалденный даже без дополнительной помпочки.

Был опыт работы на 402. Тоже ставил доп.помпочку- помоему результат нулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
А по моему без разницы как подовать тосол на радиатор печки

Ну не скажи!!! Если тосол подача идет сверху то он просто сливается вниз ему легко,а если подача идет снизу то ему тяжелее приходится себя как бы проталкивать,соответственно горячий тосол задерживается дольше в радиаторе отсюда и теплее!

 

Был опыт работы на 402. Тоже ставил доп.помпочку- помоему результат нулевой.

Если помпочку поставить на подачу то я с тобой соглашусь результат будет нулевой и даже будет холоднее,также возможно завоздушивание системы,а если ставить на обратку то ташкент обеспечен!!!Это из собственного опыта,как говорится проверено на себе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

АЛЕКС89, оффигительная логика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
АЛЕКС89, оффигительная логика!

Логика не логика а так видимо и есть,потому что результат очевиден!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

АЛЕКС89, не знаю как у тебя с результатом, у меня помниться был обратный. Хотя логика (твоя) в твоих словах есть, опустим момент, когда тосолу легче слится чем подняться, остановимся на том, что воздуху намного сложнее через нижний патрубок выйти, он наверху будет скапливаться, по-любому, но т.к. он горячий, и стоять там будет вечно, стало быть и греть будет хорошо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Каякер,

Через нижний подача а воздух так как легче скапливается вверу и через верхний патрубок его тосолом и проталкивает. По ходу мы друг друга малость не поняли.

 

у меня кстати вообще давно зреет мысль что печки в цельнометалле надо подсоединять параллельно и каждой свою помпу маленькую.

 

 

эти слова могу подтвердить практикой: подсоединил шланг обратки с доп.печки на верхний фланец (раньше было почему то на нижний), при заправке системы и запуске двигателя практически сразу из системы ушел весь воздух, хотя раньше для этого надо было полчаса погонять двигатель.

 

ЗЫ вы кстати замечали что у старых радиаоторов (люминька) есть разница где верх, где низ? одно из отверстий всегда на самом краю бачка, а другое же наоборот смещено от края.

Параллельно подсоединять пробовал,результат отрицательный получился систему воздушит,причину так и не понял почему.А подсоединив как писал раньше стало все окей!!!Пол Ноябрьска приезжали смотрели как подводил шланги и себе переделывали!После этого никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Каякер,

Через нижний подача а воздух так как легче скапливается вверу и через верхний патрубок его тосолом и проталкивает. По ходу мы друг друга малость не поняли.

Ну да, согласен. А разве с завода не так стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ну да, согласен. А разве с завода не так стоит?

Вот и Именно что с завода стоит наоборот,на всех машинах что у меня было и у все кому под капот заглядывал!!!!!!!!! Они там намутят на заводе а мы потом репу чешем как должно быть и почему холодно в машине!

 

У меня и на евро-3 походу подача сверху идет(хотя еще недосуг заглянуть туда,без этого гемороя хватает) потому что даже с помпочкой воздух чуть теплый идет и салон даже счас еле прогревается,обязательно переделаю.

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Вот и Именно что с завода стоит наоборот,на всех машинах что у меня было и у все кому под капот заглядывал!!!!!!!!! Они там намутят на заводе а мы потом репу чешем как должно быть и почему холодно в машине!

Я брал машину (автобус - 3221) у перекупщика, вторая печка вообще была отключена, электронасоса небыло, шлангов тоже. В машине дубак был конкретнейший. Начал разбираться, радиаторы алюминиевые двухрядные. Подключать нужно следующим образом - самый горячий шланг (от двигателя) надо воткнуть так что-бы тосол попадал в дальний по ходу холодного воздуха ряд, а покидал печку из ближнего по ходу холодного воздуха ряда, далее на вторую (салонную) печку тем же образом. Без электронасоса греет паршиво, его ставить в обратку, после всех печек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Вот и Именно что с завода стоит наоборот,на всех машинах что у меня было и у все кому под капот заглядывал!!!!!!!!! Они там намутят на заводе а мы потом репу чешем как должно быть и почему холодно в машине!

 

У меня и на евро-3 походу подача сверху идет(хотя еще недосуг заглянуть туда,без этого гемороя хватает) потому что даже с помпочкой воздух чуть теплый идет и салон даже счас еле прогревается,обязательно переделаю.

Кстати на старых кабинах и кран стоит почему то после печки на обратке,соответственно летом радиатор печки дополнительный обогреватель кабины,такое могут тока раша-конструктора придумать.После переустановки шлангов кран оказывается перед печкой и полный ажур!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
а есть еще одна радость хода ручки краника не хватает ;)

Почему? ее хватает! Нужно всего лишь правильно рубашку тросика отрегулировать.Затем открыть полностью кран просунуть трос в него и в таком положении зажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Почему? ее хватает! Нужно всего лишь правильно рубашку тросика отрегулировать.Затем открыть полностью кран просунуть трос в него и в таком положении зажать.

Я от этого убожества отказался сразу! У меня метан, надо подогревать первую ступень редуктора, так я обычный водопроводный 3х ходовой шаровый кран поставил, правда под капотом - лень было отверстие под лишний шланг делать, но мне все равно нужно каждый раз капот открывать - метановый вентиль крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...